Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1301
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
да, и еще одно наблюдение по мотору евро 3, шо у меня. двигло уже прогрелось, а из печки дует ну не совсем горяий воздух. лишь спустя некоторое время, причем резко так, и дефлекторов начинает идти сахара. причина таже - все сделано для таво шоп мотор согрелся как можно быстрей, а печка забирает очень много тепла. када двигатель согреваеца - тады и начинает поступать излишки тепла на печку.
зы. не хател бы на авто евро 5 катаца в якутии :(
  • 0

#1302
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Запускаю двигатель, и смахиваю снег с лобового и по бокам у зеркал, уходит на это минута-другая, далее сажусь и еду на второй, третьей не поднимая выше 2000 об, прогревается авто быстрее :(

#1303
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

...при равномерной езде нет тех ударно-тепловых нагрузок, которые бы внесли значимую роль в увеличении износа по сравнению с работой, на тех же оборотах, в режиме ХХ или более высоких, при условии шо авто не двигаеца.
про минусы сделал верный вывод - достигаеца более быстрый прогрев и мотор шустрей выходит на рабочий режим.
зы. тема плавно скатилась в этакий ликбез по физике двс )))))


1. уже не "реально пофиг чо делает машина при 2000: стоит или едет" а "не значимая роль в увеличении износа".

2. "не значимость износа" в этом случае, по большому счету обратно пропорциональна "выигрышу от быстрого прогоревания". Если ехать в гору, движок еще быстрее нагреется, а износ будет еще больше чем при равномерном движении по прямой. (для сравнения, а то у тебя все не имеет значения)

3. естественно все относительно, и для V8 объемом 4,7 литров, степень данного износа - капля в море. Для этого и привел пример генератора с относительно малым объемом движка - короче жизненный цикл, и легче проследить результат "не значимого износа".
  • 0

#1304
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
есть такое понятие, как "оговорки". вот сюда и можно приплести езду в горку, мотор V8 против R2 и прочее прочее. оговорка - эт не то шо многие щитают. не када чонить ляпнул и сказал "упс, я не правильно выразился".
и далее. понимаю шо АвтоВАЗ в глазах обывателя не краслер-даймлер, но всетаки. они провели в свое время так называемый докторский тест. и не заметили увеличения износа двигателя при езде без прогрева по сравнению с предварительным прогревом. равно как и наоборот.
об этом и идет речь. утамился. лучше в сразу в гуглю посылать.
да, перечитал еще раз, решил лучше сразу перевести на более понятный язык это

"не значимая роль

в переводе на понятный язык это значит, что в данном случае изменение степени износа не видно и не определяемо. им можно пренебречь.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 18.12.2009, 13:38:54

  • 0

#1305
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
не грею машину

завожу. работает не больше минуты, пока муфта вентилятора не выключится, начинаю движение, скорость не больше 40, оборотов не больше 2000, метров через 700-800 стрелка ОЖ вхадит в рабочую зону.
  • 0

#1306
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

...не заметили увеличения износа двигателя при езде без прогрева по сравнению с предварительным прогревом. равно как и наоборот.
об этом и идет речь...


Ну а здесь же в теме когда заявляется, что "грею пару минут и еду", в основном прослеживается уверенность в меньшем износе по сравнению с прогреванием в 15 минут!!! типа я такой шарящий, делаю правильно, а те кто греют дольше, пережитки советского прошлого и движки убивают..
хотя кроме экономии лишнего стакана бензина и времени (если нет дистанционного завода) больше них*я нет!!!
  • 0

#1307
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ну а здесь же в теме когда заявляется, что "грею пару минут и еду", в основном прослеживается уверенность в меньшем износе по сравнению с прогреванием в 15 минут!!! типа я такой шарящий, делаю правильно, а те кто греют дольше, пережитки советского прошлого и движки убивают..
хотя кроме экономии лишнего стакана бензина и времени (если нет дистанционного завода) больше них*я нет!!!

хм.. эт упрёк мне? я такое заявлял? в этим к авторам таких заявлений. равно и к авторам тех высказываний, где грица об афигенном износе мотора если перед поездкой не прогреть полчаса.
я все время говорил другое, из серии:

другой вопрос - садица или нет в холодную машину. тут уж каждый решает сам.


  • 0

#1308
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

не грею машину

завожу. работает не больше минуты, пока муфта вентилятора не выключится, начинаю движение, скорость не больше 40, оборотов не больше 2000, метров через 700-800 стрелка ОЖ вхадит в рабочую зону.

Есть еще такой момент, как тепловое расширение металлов, поршень и кольца (которые и отводят тепло от поршня в блок цилиндров) нагреваются намного быстрее чем этот самый блок и т.к. расстояния там минимальны, то поршень с кольцами практически "распирает" в цилиндре во время пуска, естественно это эффект значительно усиливается, когда блок цилиндров имеет отрицательную температуру, а поршень моментально разогревается...
Поэтому ИМХО греть двиг до рабочей зоны желательно всегда, а вот дальше - это действительно спорный момент...
  • 0

#1309
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
пачитал тему сначала еще раз. блин реально ржачь. все сводица к одному:
сторонники прогрева заявляют: греть адназначно! хатябы 3-5 минут!!!
противники прогрева в ответ: нафига греть??? 3-5 минут поработал мотор - и хватит, ехать можна.
кто не верит - прочтите внимательно тему сначала :(
  • 0

#1310
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Есть еще такой момент, как тепловое расширение металлов, поршень и кольца (которые и отводят тепло от поршня в блок цилиндров) нагреваются намного быстрее чем этот самый блок и т.к. расстояния там минимальны, то поршень с кольцами практически "распирает" в цилиндре во время пуска, естественно это эффект значительно усиливается, когда блок цилиндров имеет отрицательную температуру, а поршень моментально разогревается...
Поэтому ИМХО греть двиг до рабочей зоны желательно всегда, а вот дальше - это действительно спорный момент...


если эта физика так критична, то в мануале не писали бы, что после завода, можно сразу трогаться не выкручивая движок.

а так получается, что прочтет начинающий водитель умные слова про тепловое расширение металла и прочие распирания и греет движок во дворе по 5-10 минут, в конечном итоге способствуя мировому увеличению среднегодовой температуры на 2 градуса Цельсия...
  • 0

#1311
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Ребята, вы такие умные... Скажите мне, сколько греть надо мне машину, если я выезжая из ворот еду максимум минуту 80, а затем 120-140 еду... Чтобы эта... Движок в общем не напрягался... Ну и мне тепло было...

#1312
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ну а здесь же в теме когда заявляется, что "грею пару минут и еду", в основном прослеживается уверенность в меньшем износе по сравнению с прогреванием в 15 минут!!! типа я такой шарящий, делаю правильно, а те кто греют дольше, пережитки советского прошлого и движки убивают..
хотя кроме экономии лишнего стакана бензина и времени (если нет дистанционного завода) больше них*я нет!!!

какая еще уверенность в меньшем износе :(
причем тут- убивают движки :)
это не причина, а следствие
сторонники непрогрева просто едут, наплевав на следствия, а не боясь их
зачем тратить стакан бензина и 15 минут времени- ЕСЛИ КРОМЕ САМОУСПОКОЕНИЯ В ЭТОМ НИ....Я НЕТ?
  • 0

#1313
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Есть еще такой момент, как тепловое расширение металлов, поршень и кольца (которые и отводят тепло от поршня в блок цилиндров) нагреваются намного быстрее чем этот самый блок и т.к. расстояния там минимальны, то поршень с кольцами практически "распирает" в цилиндре во время пуска, естественно это эффект значительно усиливается, когда блок цилиндров имеет отрицательную температуру, а поршень моментально разогревается...
Поэтому ИМХО греть двиг до рабочей зоны желательно всегда, а вот дальше - это действительно спорный момент...

ниче там не распирает, моторостроители вам не колхозники с плугами, зазоры между поршнем и цилиндром, и в замке кольца потому и имеют ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ И ПРЕДЕЛЫ, чтобы не клинить и не болтаться ни в жаре ни в морозе

Сообщение отредактировал zleka z: 18.12.2009, 19:44:24

  • 0

#1314
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ребята, вы такие умные... Скажите мне, сколько греть надо мне машину, если я выезжая из ворот еду максимум минуту 80, а затем 120-140 еду... Чтобы эта... Движок в общем не напрягался... Ну и мне тепло было...

ну хочешь- грей.
ты ж не в моем дворе стоишь :) :(
  • 0

#1315
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

пачитал тему сначала еще раз. блин реально ржачь. все сводица к одному:
сторонники прогрева заявляют: греть адназначно! хатябы 3-5 минут!!!
противники прогрева в ответ: нафига греть??? 3-5 минут поработал мотор - и хватит, ехать можна.
кто не верит - прочтите внимательно тему сначала :(

просто люди по разному читают
первые читают: завелся- дави тапку и лети шо есть дури :)
а вторые: завелся- не трожь педаль полчаса и руль не крути! паламаишь :)

Сообщение отредактировал zleka z: 18.12.2009, 19:55:34

  • 0

#1316
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


Ребята, вы такие умные... Скажите мне, сколько греть надо мне машину, если я выезжая из ворот еду максимум минуту 80, а затем 120-140 еду... Чтобы эта... Движок в общем не напрягался... Ну и мне тепло было...

ну хочешь- грей.
ты ж не в моем дворе стоишь :) :(

Неа... Тут же дело не с кандачка решается... Дайте мне цифры... физики хреновы... чо там гугла грит... ну и ваще, на рынке чо творится...
Говорю ж ХРЕНОВЫ!

#1317
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Неа... Тут же дело не с кандачка решается... Дайте мне цифры... физики хреновы... чо там гугла грит... ну и ваще, на рынке чо творится...
Говорю ж ХРЕНОВЫ!

это механики хреновы, в жизни мотора не разбирали, зато все умные речи пихают про вред, износ, трение, и прочую фигню, зато вы всем городом когда греетесь утром- триста тонн топлива в воздух бестолку за утро улетает
вам производитель, товарищ разработавший, отливший, собравший ваш мотор, сказал- не надо греть, купил- езди,
так нет, им цыфры какие то подавай, доказывай еще что мотор сделан для того чтоб ездить, а не чтоб стоять и вонять.
боишься износа- ПОСТАВЬ МАШИНУ ВО ДВОРЕ И НЕ ЗАВОДИ НИКОГДА, и ее тебе на всю жизнь хватит

Сообщение отредактировал zleka z: 18.12.2009, 20:55:45

  • 0

#1318
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Бог с ним, с движком... Мне эта, шоп теплее было... И эта, чиста музон громче был...
В общем, кто там шиздел гуглпастами, задача простая... Скока сцук мне греть мотор, шоп малекулы ровно легли, ницарапали двиг... И эта шоп мне нах тепло была, а не холодна...
Да и пра эта, раширение чивотатам в двигателе не забудьте...

#1319
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
если у тебя там -10-20 можешь греть пока стекла не оттают, ну или 5-10 минут, патом ехай в треть газа, пока стрелка не поднимется
ну а если температура 0, а стекла чистые- нафига греть?
че делать в +30 не рассказывать?
расширение чего там в моторе тоже пофиг- ано хоть на хх на месте грей, хоть на ходу- одинаково расширяется и сужается, входит и выходит

Сообщение отредактировал zleka z: 18.12.2009, 21:37:35

  • 0

#1320
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

если у тебя там -10-20 можешь греть пока стекла не оттают, ну или 5-10 минут, патом ехай в треть газа, пока стрелка не поднимется
ну а если температура 0, а стекла чистые- нафига греть?
че делать в +30 не рассказывать?
расширение чего там в моторе тоже пофиг- ано хоть на хх на месте грей, хоть на ходу- одинаково расширяется и сужается, входит и выходит

Ребята, вы ж вроде как умные, и я русскими буквами и общепринятыми цифрами спросил... Я НЕ ТОШНЮ 40, Я НЕ НА ТИМИРЯЗЕВА ЖИВУ! Я МОГУ, ХОЧУ И ЕДУ 120! Так вот, и вопрос ХРЕНОВЫМ, скока мне греть шоп нах расширение в норму пришло, или сцук двиглу пох, и я могу сразу ехать как хочу? Как там молекулы лягут? Царапать не будут?
Может я не зря грею 20 минут? Или зря? А гуглоскопы?
На улице утром -10 обычно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.