зы. не хател бы на авто евро 5 катаца в якутии
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
...при равномерной езде нет тех ударно-тепловых нагрузок, которые бы внесли значимую роль в увеличении износа по сравнению с работой, на тех же оборотах, в режиме ХХ или более высоких, при условии шо авто не двигаеца.
про минусы сделал верный вывод - достигаеца более быстрый прогрев и мотор шустрей выходит на рабочий режим.
зы. тема плавно скатилась в этакий ликбез по физике двс )))))
в переводе на понятный язык это значит, что в данном случае изменение степени износа не видно и не определяемо. им можно пренебречь."не значимая роль
Сообщение отредактировал galant-mmc: 18.12.2009, 13:38:54
...не заметили увеличения износа двигателя при езде без прогрева по сравнению с предварительным прогревом. равно как и наоборот.
об этом и идет речь...
хм.. эт упрёк мне? я такое заявлял? в этим к авторам таких заявлений. равно и к авторам тех высказываний, где грица об афигенном износе мотора если перед поездкой не прогреть полчаса.Ну а здесь же в теме когда заявляется, что "грею пару минут и еду", в основном прослеживается уверенность в меньшем износе по сравнению с прогреванием в 15 минут!!! типа я такой шарящий, делаю правильно, а те кто греют дольше, пережитки советского прошлого и движки убивают..
хотя кроме экономии лишнего стакана бензина и времени (если нет дистанционного завода) больше них*я нет!!!
другой вопрос - садица или нет в холодную машину. тут уж каждый решает сам.
Есть еще такой момент, как тепловое расширение металлов, поршень и кольца (которые и отводят тепло от поршня в блок цилиндров) нагреваются намного быстрее чем этот самый блок и т.к. расстояния там минимальны, то поршень с кольцами практически "распирает" в цилиндре во время пуска, естественно это эффект значительно усиливается, когда блок цилиндров имеет отрицательную температуру, а поршень моментально разогревается...не грею машину
завожу. работает не больше минуты, пока муфта вентилятора не выключится, начинаю движение, скорость не больше 40, оборотов не больше 2000, метров через 700-800 стрелка ОЖ вхадит в рабочую зону.
Есть еще такой момент, как тепловое расширение металлов, поршень и кольца (которые и отводят тепло от поршня в блок цилиндров) нагреваются намного быстрее чем этот самый блок и т.к. расстояния там минимальны, то поршень с кольцами практически "распирает" в цилиндре во время пуска, естественно это эффект значительно усиливается, когда блок цилиндров имеет отрицательную температуру, а поршень моментально разогревается...
Поэтому ИМХО греть двиг до рабочей зоны желательно всегда, а вот дальше - это действительно спорный момент...
какая еще уверенность в меньшем износеНу а здесь же в теме когда заявляется, что "грею пару минут и еду", в основном прослеживается уверенность в меньшем износе по сравнению с прогреванием в 15 минут!!! типа я такой шарящий, делаю правильно, а те кто греют дольше, пережитки советского прошлого и движки убивают..
хотя кроме экономии лишнего стакана бензина и времени (если нет дистанционного завода) больше них*я нет!!!
ниче там не распирает, моторостроители вам не колхозники с плугами, зазоры между поршнем и цилиндром, и в замке кольца потому и имеют ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ И ПРЕДЕЛЫ, чтобы не клинить и не болтаться ни в жаре ни в морозеЕсть еще такой момент, как тепловое расширение металлов, поршень и кольца (которые и отводят тепло от поршня в блок цилиндров) нагреваются намного быстрее чем этот самый блок и т.к. расстояния там минимальны, то поршень с кольцами практически "распирает" в цилиндре во время пуска, естественно это эффект значительно усиливается, когда блок цилиндров имеет отрицательную температуру, а поршень моментально разогревается...
Поэтому ИМХО греть двиг до рабочей зоны желательно всегда, а вот дальше - это действительно спорный момент...
Сообщение отредактировал zleka z: 18.12.2009, 19:44:24
просто люди по разному читаютпачитал тему сначала еще раз. блин реально ржачь. все сводица к одному:
сторонники прогрева заявляют: греть адназначно! хатябы 3-5 минут!!!
противники прогрева в ответ: нафига греть??? 3-5 минут поработал мотор - и хватит, ехать можна.
кто не верит - прочтите внимательно тему сначала
Сообщение отредактировал zleka z: 18.12.2009, 19:55:34
Неа... Тут же дело не с кандачка решается... Дайте мне цифры... физики хреновы... чо там гугла грит... ну и ваще, на рынке чо творится...ну хочешь- грей.
Ребята, вы такие умные... Скажите мне, сколько греть надо мне машину, если я выезжая из ворот еду максимум минуту 80, а затем 120-140 еду... Чтобы эта... Движок в общем не напрягался... Ну и мне тепло было...
ты ж не в моем дворе стоишь![]()
это механики хреновы, в жизни мотора не разбирали, зато все умные речи пихают про вред, износ, трение, и прочую фигню, зато вы всем городом когда греетесь утром- триста тонн топлива в воздух бестолку за утро улетаетНеа... Тут же дело не с кандачка решается... Дайте мне цифры... физики хреновы... чо там гугла грит... ну и ваще, на рынке чо творится...
Говорю ж ХРЕНОВЫ!
Сообщение отредактировал zleka z: 18.12.2009, 20:55:45
Сообщение отредактировал zleka z: 18.12.2009, 21:37:35
Ребята, вы ж вроде как умные, и я русскими буквами и общепринятыми цифрами спросил... Я НЕ ТОШНЮ 40, Я НЕ НА ТИМИРЯЗЕВА ЖИВУ! Я МОГУ, ХОЧУ И ЕДУ 120! Так вот, и вопрос ХРЕНОВЫМ, скока мне греть шоп нах расширение в норму пришло, или сцук двиглу пох, и я могу сразу ехать как хочу? Как там молекулы лягут? Царапать не будут?если у тебя там -10-20 можешь греть пока стекла не оттают, ну или 5-10 минут, патом ехай в треть газа, пока стрелка не поднимется
ну а если температура 0, а стекла чистые- нафига греть?
че делать в +30 не рассказывать?
расширение чего там в моторе тоже пофиг- ано хоть на хх на месте грей, хоть на ходу- одинаково расширяется и сужается, входит и выходит
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.