Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1281
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
Согласно пункту 17.2 ПДД РК, в жилых зонах запрещена стоянка автомобиля с работающим двигателем.
  • 0

#1282
Лаптев

Лаптев

    Читатель

  • Свой человек
  • 544 сообщений

Согласно пункту 17.2 ПДД РК, в жилых зонах запрещена стоянка автомобиля с работающим двигателем.

жилая зона - участок, застроенная территория или массив, обозначенные знаком 5.38
Много вы таких знаков видели?
Изображение
  • 0

#1283
weber

weber
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений
а свой двор вы не относите к жилой зоне? обязательно знаки должны быть?

Сообщение отредактировал weber: 17.12.2009, 19:58:20

  • 0

#1284
Лаптев

Лаптев

    Читатель

  • Свой человек
  • 544 сообщений

а свой двор вы не относите к жилой зоне? обязательно знаки должны быть?

Если вы ссылаетесь на ПДД, знак должен быть.

Остальное все сознательность и взаимоуважение граждан.
  • 0

#1285
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений

В общем тут просто и понятно про прогрев написано
http://auto62rus.ru/page.php?id=1526
Колхоз дело добровольное.

херня, написанная в жанре любительской журналистики на автомобильную тему. Учитесь отличать официальные мануалы (те, которые на иностранном языке в бардачке обычно) от самописных мурзилок.

Сообщение отредактировал Tekk: 17.12.2009, 21:11:07

  • 0

#1286
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

так с какого перепугу 15 минут вреднее чем 5??


читай самый первый пост в теме и поймешь- разницы нет никакой,
тема для того и создана штоб опровергнуть необходимость прогрева мотора на месте по 15-20 минут, коим у нас занимаются КРУГЛЫЙ ГОД, а не только зимой, про зиму вообще нет речи, и греть стекла от наледи и салон от холода - это необходимость, и ни один идиот еще не сказал- ехать надо даже если стекла не отогрелись и ниче не видно
  • 0

#1287
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Остальное все сознательность и взаимоуважение граждан.

его то мы и пытаемся отыскать
  • 0

#1288
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

но смысл вопроса в том что какая разница 15 мин на 700 оборотов или 5 мин на 2000??? те же процессы протекают в двигателе только за более сжатый промежуток времени, будь то это сжигание топлива, просто оно происходит большее кол-во раз, за маньший промежуток времени!

неправильно думаешь,
под нагрузкой за один оборот вала в цилиндр подается больше топлива и воздуха, температура в цилиндре выше, теплоотдача через стенку цилиндра больше, мотор греется быстрее за счет большей подачи топлива, трение тут мало че греет
если греть мотор на месте на 2000 оборотов он нагреется медленней, чем если поехать на тех же 2000 оборотов
  • 0

#1289
John Bass

John Bass
  • Гость
  • 31 сообщений
греть двигло надо обязательно хотябы 5 мин при -25
иначе ехать отказываеться
при + температуре не обязательно
  • 0

#1290
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
лучше перевернем так ;) -
двигло ваще греть не обязательно.
ну а если отказывается ехать при - 25, ну можно погреть 5 минут

Сообщение отредактировал zleka z: 17.12.2009, 23:47:46

  • 0

#1291
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений


но смысл вопроса в том что какая разница 15 мин на 700 оборотов или 5 мин на 2000??? те же процессы протекают в двигателе только за более сжатый промежуток времени, будь то это сжигание топлива, просто оно происходит большее кол-во раз, за маньший промежуток времени!

неправильно думаешь,
под нагрузкой за один оборот вала в цилиндр подается больше топлива и воздуха, температура в цилиндре выше, теплоотдача через стенку цилиндра больше, мотор греется быстрее за счет большей подачи топлива, трение тут мало че греет
если греть мотор на месте на 2000 оборотов он нагреется медленней, чем если поехать на тех же 2000 оборотов


вопрос номер раз:
Я рассуждал просто сравнивая 15 минут на холостых и 5 минут на высоких оборотах. Если сравнивать "выигрыш" в скорости нагревания при одинаковом кол-ве оборотов (пусть 2000) под нагрузкой и без, можно уточнить величину этого "выигрыша", в процентном соотношении? к чему я клоню: как уже говорил, моя машина за 15 мин. с пульта, на холостых практически набирает раб. температуру.. если заведу, сяду и буду держать 2000, думаю хватит и 5 минут и без нагрузки, просто стоя на месте.
под нагрузкой условно принять, движение, с плавным ускорением (вы же именно так по утрам ездеете, правильно??) по прямой, (хотя многие и просто накатом по утрам скатываются)
Суть вопроса: конкретизировать величину этого самого "выигрыша" в быстром нагревании, на который вы опираетесь.

вопрос номер два:
само понятие "под нагрузкой", я это понимаю так, что детали движка при работе "под нагрузкой", испытывают эту самую "нагрузку".. и износ будет в эти минуты интенсивней, чем без "нагрузки".. или я опять примитивно мыслю, и нагрузка в данном случае них*я не нагрузка и ее в счет них*я брать не нада..
Суть вопроса: выяснить какой ценой достигается более быстрый набор рабочей температуры.. не является ли в конечном итоге "выигрыш" от более быстрого достигания рабочей температуры - мнимым???
  • 0

#1292
Sony_2

Sony_2
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
не парюсь и грею двигатель в любое время года. хоть летом даю движке поработать хотя бы минутку-две. зимой минут 5. от этого не убудет точно! а вообще автозавод удобная штучка ;)
  • 0

#1293
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Если сравнивать "выигрыш" в скорости нагревания при одинаковом кол-ве оборотов (пусть 2000) под нагрузкой и без, можно уточнить величину этого "выигрыша", в процентном соотношении?

можно. для этова нада знать некоторые параметры мотора. к примеру, ты знаком с термином л/ч Х кВт? зная это вразных режимах можно получить ответ. рост температуры будет пропорционалным росту затрат топлива.

если заведу, сяду и буду держать 2000, думаю хватит и 5 минут и без нагрузки, просто стоя на месте.

если при 2000 без нагрузки - 5 минут, под нагрузкой минуты 3. примерно.

или я опять примитивно мыслю

угу.

вопрос номер два:
само понятие "под нагрузкой", я это понимаю так, что детали движка при работе "под нагрузкой", испытывают эту самую "нагрузку".. и износ будет в эти минуты интенсивней, чем без "нагрузки".. или я опять примитивно мыслю, и нагрузка в данном случае них*я не нагрузка и ее в счет них*я брать не нада..
Суть вопроса: выяснить какой ценой достигается более быстрый набор рабочей температуры.. не является ли в конечном итоге "выигрыш" от более быстрого достигания рабочей температуры - мнимым???

ведь основная причина износа износа как раз таки трение и есть. не, в моторе есть дофига других процесов ушатывающих мотор. но вданном моменте: прогрев плавная езда: почти все уходит на трение. и тут реально пофиг чо делает машина при 2000: стоит или едет. трение будет равным. дополнительные ударно-тепловые нагрузки не роялют.
работа мотора под нагрузкой в переводе на понятный язык - полезная работа. т.е. мотор делает чота - крутит всякие жезелки в результате чево машина едет. работа без нагрузки - тупо стоять на месте и крутить коленвал. при езде под нагрузкой мотор быстрей прогрееца по времени, при этом сожрет меньше топлива (предвижу очередной виток споров ;) ), мень надымит в атмосфере. что касается износа - тут все рвноценно.
  • 0

#1294
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Ну что там придумывать, поставил сигналку с автозапуском, за 10 минут запвел, пришел тебе и салон тепленький и разгон нормальненький.

миллионтыщупервыйраз пишу, что за 10 минут на холостых, салон не будет теплый. почему? потому что само двигло еще не нагреется, а раз двигло холодное, откуда мля в салоне теплу взяться???? :D ;) логически подумайте. если вы холодиьник включите, который размороженный стоял, то через 10 мин там будет холодно? нет! вот и с ДВС тоже самое. мля сколько можно уже. не верите. давайте тест проведем. возьмем 10 тачек разных и посмотрим, что там с ними происходит и где там в салоне тепло станет через 10 минут.
  • 0

#1295
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
http://kolesa.kz/con...ticle/4466.html
  • 0

#1296
Kuanysh K

Kuanysh K
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Немецкие машины и любой дизель зимой за 10 минут на холостых никогда не нагреется,даже до 60градусов,чтоб в салоне потеплело хоть чуть-чуть,а прогревать двигло желательно хотя бы 10-15 минут,тем более зимой

Сообщение отредактировал Kuanysh K: 18.12.2009, 11:50:31

  • 0

#1297
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

ведь основная причина износа износа как раз таки трение и есть. не, в моторе есть дофига других процесов ушатывающих мотор. но вданном моменте: прогрев плавная езда: почти все уходит на трение. и тут реально пофиг чо делает машина при 2000: стоит или едет. трение будет равным. дополнительные ударно-тепловые нагрузки не роялют.


Что удобно поднять и выделить, то что не удобно - опустить и пренебречь. Секрет успеха в споре.
В Итоге: Минусов нет, износ равный, только замечательный эффект быстрого прогревания.

Бензоагрегат (генератор) - хороший пример, всегда держит одинаковые обороты для получения частоты тока на выходе 50Гц., режимы работы как под нагрузкой (аналогично плавной езде), так и без. Максимальный ресурс достигается выбором модели большей мощности под меньшую нагрузку. А нагружать на полную мощность вообще крайне не рекомедуется. Оптимальный выбор: на тот же по мощности генератор (на необходимую расчетную нагрузку) выбирать модель с более мощным движком.

Так какого хрена, если там нифига не роялит, и в обоих случаях (под нагрузкой и без) износ одинаков, один и тот же генератор (допустим 5 кВт) нагруженый на 80% ушатывается быстрее, чем нагруженный на 20% (пару лампочек и телевизор к примеру).. ???
  • 0

#1298
Paul P.

Paul P.
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений

Немецкие машины и любой дизель зимой за 10 минут на холостых никогда не нагреется,


Истинная правда. У меня Ауди С4 никогда меньше чем за 15 минут из печки теплый воздух не пойдет, иногда даже дольше...приходится одеваться потеплее и в путь...
  • 0

#1299
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
блин, ты внимательно читать умееш или так, верхушки схватил и начал спорить??? :(
выделяю ключевые слова


ведь основная причина износа износа как раз таки трение и есть. не, в моторе есть дофига других процесов ушатывающих мотор. но в данном моменте : прогрев плавная езда: почти все уходит на трение . и тут реально пофиг чо делает машина при 2000: стоит или едет. трение будет равным. дополнительные ударно-тепловые нагрузки не роялют.


Что удобно поднять и выделить, то что не удобно - опустить и пренебречь. Секрет успеха в споре.
В Итоге: Минусов нет, износ равный, только замечательный эффект быстрого прогревания.

поясняю, раз не в курсе. при равномерной езде нет тех ударно-тепловых нагрузок, которые бы внесли значимую роль в увеличении износа по сравнению с работой, на тех же оборотах, в режиме ХХ или более высоких, при условии шо авто не двигаеца.
про минусы сделал верный вывод - достигаеца более быстрый прогрев и мотор шустрей выходит на рабочий режим.
зы. тема плавно скатилась в этакий ликбез по физике двс )))))
  • 0

#1300
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

миллионтыщупервыйраз пишу, что за 10 минут на холостых, салон не будет теплый. почему? потому что само двигло еще не нагреется, а раз двигло холодное, откуда мля в салоне теплу взяться????

верно! но не всегда. в бытность езды на селедке в 44-м кузове и на первом пажерике из арабистана гадал - почему сразу после таво как завел мотор из печки дует теплый воздух. не горячий, конешна, но ощутимо теплый. потом как-то залез в печку в пажерике и нашел ответ. после чево нашел подопытную селедку и у нее изучил недра печки. тоже самое решение.
современные машины сделанные в угоду евро 4 и 5 не греются на месте. более того, даж в ждвижении некоторые слабо прогреваются. на досуге поизучайте комплектацию пыжа фыранцузского на предмет того, что к нему прилагается (у некоторых моделей). будете сильно удивлены.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.