![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1285
Отправлено 17.12.2009, 21:09:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
херня, написанная в жанре любительской журналистики на автомобильную тему. Учитесь отличать официальные мануалы (те, которые на иностранном языке в бардачке обычно) от самописных мурзилок.В общем тут просто и понятно про прогрев написано
http://auto62rus.ru/page.php?id=1526
Колхоз дело добровольное.
Сообщение отредактировал Tekk: 17.12.2009, 21:11:07
#1286
Отправлено 17.12.2009, 22:20:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так с какого перепугу 15 минут вреднее чем 5??
читай самый первый пост в теме и поймешь- разницы нет никакой,
тема для того и создана штоб опровергнуть необходимость прогрева мотора на месте по 15-20 минут, коим у нас занимаются КРУГЛЫЙ ГОД, а не только зимой, про зиму вообще нет речи, и греть стекла от наледи и салон от холода - это необходимость, и ни один идиот еще не сказал- ехать надо даже если стекла не отогрелись и ниче не видно
#1288
Отправлено 17.12.2009, 22:43:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неправильно думаешь,но смысл вопроса в том что какая разница 15 мин на 700 оборотов или 5 мин на 2000??? те же процессы протекают в двигателе только за более сжатый промежуток времени, будь то это сжигание топлива, просто оно происходит большее кол-во раз, за маньший промежуток времени!
под нагрузкой за один оборот вала в цилиндр подается больше топлива и воздуха, температура в цилиндре выше, теплоотдача через стенку цилиндра больше, мотор греется быстрее за счет большей подачи топлива, трение тут мало че греет
если греть мотор на месте на 2000 оборотов он нагреется медленней, чем если поехать на тех же 2000 оборотов
#1291
Отправлено 17.12.2009, 23:57:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неправильно думаешь,
но смысл вопроса в том что какая разница 15 мин на 700 оборотов или 5 мин на 2000??? те же процессы протекают в двигателе только за более сжатый промежуток времени, будь то это сжигание топлива, просто оно происходит большее кол-во раз, за маньший промежуток времени!
под нагрузкой за один оборот вала в цилиндр подается больше топлива и воздуха, температура в цилиндре выше, теплоотдача через стенку цилиндра больше, мотор греется быстрее за счет большей подачи топлива, трение тут мало че греет
если греть мотор на месте на 2000 оборотов он нагреется медленней, чем если поехать на тех же 2000 оборотов
вопрос номер раз:
Я рассуждал просто сравнивая 15 минут на холостых и 5 минут на высоких оборотах. Если сравнивать "выигрыш" в скорости нагревания при одинаковом кол-ве оборотов (пусть 2000) под нагрузкой и без, можно уточнить величину этого "выигрыша", в процентном соотношении? к чему я клоню: как уже говорил, моя машина за 15 мин. с пульта, на холостых практически набирает раб. температуру.. если заведу, сяду и буду держать 2000, думаю хватит и 5 минут и без нагрузки, просто стоя на месте.
под нагрузкой условно принять, движение, с плавным ускорением (вы же именно так по утрам ездеете, правильно??) по прямой, (хотя многие и просто накатом по утрам скатываются)
Суть вопроса: конкретизировать величину этого самого "выигрыша" в быстром нагревании, на который вы опираетесь.
вопрос номер два:
само понятие "под нагрузкой", я это понимаю так, что детали движка при работе "под нагрузкой", испытывают эту самую "нагрузку".. и износ будет в эти минуты интенсивней, чем без "нагрузки".. или я опять примитивно мыслю, и нагрузка в данном случае них*я не нагрузка и ее в счет них*я брать не нада..
Суть вопроса: выяснить какой ценой достигается более быстрый набор рабочей температуры.. не является ли в конечном итоге "выигрыш" от более быстрого достигания рабочей температуры - мнимым???
#1293
Отправлено 18.12.2009, 11:13:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно. для этова нада знать некоторые параметры мотора. к примеру, ты знаком с термином л/ч Х кВт? зная это вразных режимах можно получить ответ. рост температуры будет пропорционалным росту затрат топлива.Если сравнивать "выигрыш" в скорости нагревания при одинаковом кол-ве оборотов (пусть 2000) под нагрузкой и без, можно уточнить величину этого "выигрыша", в процентном соотношении?
если при 2000 без нагрузки - 5 минут, под нагрузкой минуты 3. примерно.если заведу, сяду и буду держать 2000, думаю хватит и 5 минут и без нагрузки, просто стоя на месте.
угу.или я опять примитивно мыслю
ведь основная причина износа износа как раз таки трение и есть. не, в моторе есть дофига других процесов ушатывающих мотор. но вданном моменте: прогрев плавная езда: почти все уходит на трение. и тут реально пофиг чо делает машина при 2000: стоит или едет. трение будет равным. дополнительные ударно-тепловые нагрузки не роялют.вопрос номер два:
само понятие "под нагрузкой", я это понимаю так, что детали движка при работе "под нагрузкой", испытывают эту самую "нагрузку".. и износ будет в эти минуты интенсивней, чем без "нагрузки".. или я опять примитивно мыслю, и нагрузка в данном случае них*я не нагрузка и ее в счет них*я брать не нада..
Суть вопроса: выяснить какой ценой достигается более быстрый набор рабочей температуры.. не является ли в конечном итоге "выигрыш" от более быстрого достигания рабочей температуры - мнимым???
работа мотора под нагрузкой в переводе на понятный язык - полезная работа. т.е. мотор делает чота - крутит всякие жезелки в результате чево машина едет. работа без нагрузки - тупо стоять на месте и крутить коленвал. при езде под нагрузкой мотор быстрей прогрееца по времени, при этом сожрет меньше топлива (предвижу очередной виток споров
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#1294
Отправлено 18.12.2009, 11:20:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
миллионтыщупервыйраз пишу, что за 10 минут на холостых, салон не будет теплый. почему? потому что само двигло еще не нагреется, а раз двигло холодное, откуда мля в салоне теплу взяться????Ну что там придумывать, поставил сигналку с автозапуском, за 10 минут запвел, пришел тебе и салон тепленький и разгон нормальненький.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#1295
Отправлено 18.12.2009, 11:44:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1296
Отправлено 18.12.2009, 11:49:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Kuanysh K: 18.12.2009, 11:50:31
#1297
Отправлено 18.12.2009, 12:04:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ведь основная причина износа износа как раз таки трение и есть. не, в моторе есть дофига других процесов ушатывающих мотор. но вданном моменте: прогрев плавная езда: почти все уходит на трение. и тут реально пофиг чо делает машина при 2000: стоит или едет. трение будет равным. дополнительные ударно-тепловые нагрузки не роялют.
Что удобно поднять и выделить, то что не удобно - опустить и пренебречь. Секрет успеха в споре.
В Итоге: Минусов нет, износ равный, только замечательный эффект быстрого прогревания.
Бензоагрегат (генератор) - хороший пример, всегда держит одинаковые обороты для получения частоты тока на выходе 50Гц., режимы работы как под нагрузкой (аналогично плавной езде), так и без. Максимальный ресурс достигается выбором модели большей мощности под меньшую нагрузку. А нагружать на полную мощность вообще крайне не рекомедуется. Оптимальный выбор: на тот же по мощности генератор (на необходимую расчетную нагрузку) выбирать модель с более мощным движком.
Так какого хрена, если там нифига не роялит, и в обоих случаях (под нагрузкой и без) износ одинаков, один и тот же генератор (допустим 5 кВт) нагруженый на 80% ушатывается быстрее, чем нагруженный на 20% (пару лампочек и телевизор к примеру).. ???
#1299
Отправлено 18.12.2009, 12:40:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
выделяю ключевые слова
поясняю, раз не в курсе. при равномерной езде нет тех ударно-тепловых нагрузок, которые бы внесли значимую роль в увеличении износа по сравнению с работой, на тех же оборотах, в режиме ХХ или более высоких, при условии шо авто не двигаеца.
ведь основная причина износа износа как раз таки трение и есть. не, в моторе есть дофига других процесов ушатывающих мотор. но в данном моменте : прогрев плавная езда: почти все уходит на трение . и тут реально пофиг чо делает машина при 2000: стоит или едет. трение будет равным. дополнительные ударно-тепловые нагрузки не роялют.
Что удобно поднять и выделить, то что не удобно - опустить и пренебречь. Секрет успеха в споре.
В Итоге: Минусов нет, износ равный, только замечательный эффект быстрого прогревания.
про минусы сделал верный вывод - достигаеца более быстрый прогрев и мотор шустрей выходит на рабочий режим.
зы. тема плавно скатилась в этакий ликбез по физике двс )))))
#1300
Отправлено 18.12.2009, 12:45:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
верно! но не всегда. в бытность езды на селедке в 44-м кузове и на первом пажерике из арабистана гадал - почему сразу после таво как завел мотор из печки дует теплый воздух. не горячий, конешна, но ощутимо теплый. потом как-то залез в печку в пажерике и нашел ответ. после чево нашел подопытную селедку и у нее изучил недра печки. тоже самое решение.миллионтыщупервыйраз пишу, что за 10 минут на холостых, салон не будет теплый. почему? потому что само двигло еще не нагреется, а раз двигло холодное, откуда мля в салоне теплу взяться????
современные машины сделанные в угоду евро 4 и 5 не греются на месте. более того, даж в ждвижении некоторые слабо прогреваются. на досуге поизучайте комплектацию пыжа фыранцузского на предмет того, что к нему прилагается (у некоторых моделей). будете сильно удивлены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0