Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1261
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Состав выхлопных газов:
Азот, кислород, вода, углекислый газ, угарный газ, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа, бензипрен.

Часть этих компонентов догорает в выхлопной системе.
В том числе на горячей крыльчатке турбогенератора.
Все!

мы ж вроде про прогрев холодного мотора говорим? когда смесь богатая?
че там догорает если воздуха не хватает? бензин и вылетает, можно унюхать
  • 0

#1262
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Состав выхлопных газов:
Азот, кислород, вода, углекислый газ, угарный газ, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа, бензипрен.

Часть этих компонентов догорает в выхлопной системе.
В том числе на горячей крыльчатке турбогенератора.
Все!

мы ж вроде про прогрев холодного мотора говорим? когда смесь богатая?
че там догорает если воздуха не хватает? бензин и вылетает, можно унюхать

Про крыльчатку турбы это было вообще из другой оперы.
Спасибо ммс-галанту, вспомнил не по теме)))
  • 0

#1263
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Пойдем от обратного.
Почему на холодную машина плохо едет?

почему плохо едет? нормально едет.
плохо едут только жигули.
а потому что холодная смесь из дерьмового карбюратора, оседающая каплями на холодном впускном коллекторе, не зажигается дерьмовой системой зажигания.
у меня все машины нормально ехали, если надавить тапку потеря мощности изза сопротивления мотора конечно будет заметна, но я чейто не слышал таких рекомендаций- давить тапку на холодный мотор

Сообщение отредактировал zleka z: 17.12.2009, 01:36:21

  • 0

#1264
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений


Состав выхлопных газов:
Азот, кислород, вода, углекислый газ, угарный газ, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа, бензИпрен.

Эта, кислород (21 %) азот (73 %), в итоге Ито воздух, которым ВСЕ дышат
есть чо еще на выхлопе, чет подышать хотца? ))


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 17.12.2009, 01:34:02

  • 0

#1265
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений


Состав выхлопных газов:
Азот, кислород, вода, углекислый газ, угарный газ, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа, бензпирен

Эта, кислород (21 %) азот (73 %), в итоге Ито воздух, которым ВСЕ дышат
есть чо еще на выхлопе, чет подышать хотца? ))

Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 17.12.2009, 01:36:13

  • 0

#1266
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
рут, я не со зла. поверь )))
мое мнение, двигатель недает полную мощ - во многом из-а неправильнова горения смеси на холоде. потом ему мешает большая потеря на то. шоп провернуть густое масло в трансмиссии. в бытность езды на нигроле зимой ваще не мог тронуца с места - на пониженной со стуком начинал движение. трансмиссия грееца от трения. двигатель - от горения. на моторе бензонасос, который все время треца об распредвал не нагреваеца до белой горячки. блок имеет терпимую температуру. а коллектор выпускной - яишницу жарить можна. а ведь он не треца... хатя... об воздух треца! все, понял!!! трение рулит!!!!!
  • 0

#1267
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

а потому что холодная смесь из дерьмового карбюратора, оседающая каплями на холодном впускном коллекторе, не зажигается дерьмовой системой зажигания.

могу показать как машын с упомянутыми системами нормально едет на холодную правда с учетом потерь на трансмиссию.
  • 0

#1268
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

ну стою я на хх 1300 оборотов - масло нормально давится насосом между вкладышем и валом
ну поеду я на этих же 1300 оборотов, ну куда масло денется?

и все таки
ну дам я 2000 оборотов- ну давление масла же поднимется, еще лучше вал смазывается,
ну почему тады стоя на месте масло лучше выполняет функции?
  • 0

#1269
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

могу показать как машын с упомянутыми системами нормально едет на холодную правда с учетом потерь на трансмиссию.

да у меня у самого такая есть каторая едет. просто карбюратор и свечи еще работают, и подсос льет
короче надо завязывать а то поздно уже

Сообщение отредактировал zleka z: 17.12.2009, 01:45:16

  • 0

#1270
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
В общем тут просто и понятно про прогрев написано
http://auto62rus.ru/page.php?id=1526
Колхоз дело добровольное.
  • 0

#1271
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

и все таки
ну дам я 2000 оборотов- ну давление масла же поднимется, еще лучше вал смазывается,
ну почему тады стоя на месте масло лучше выполняет функции?

Есть еще места, которые маслом напрямую не смазываются.
Например кольца в горшках.
  • 0

#1272
Vkusnazhka

Vkusnazhka
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Ну что там придумывать, поставил сигналку с автозапуском, за 10 минут запвел, пришел тебе и салон тепленький и разгон нормальненький.
  • 0

#1273
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

В общем тут просто и понятно про прогрев написано
http://auto62rus.ru/page.php?id=1526
Колхоз дело добровольное.

оттуда

В большинстве других случаях необходимо греть двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься.

вот это как раз и есть те самые примерно 3-5 минут, о которых и идет речь.
смызываеца зеркало по которому бегают кольца.
  • 0

#1274
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

В общем тут просто и понятно про прогрев написано
http://auto62rus.ru/page.php?id=1526
Колхоз дело добровольное.

а вот цитата из первого поста топика
-
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону-
-
ведь это одно и тоже, и это все пытаются всем вдолбить- не греть по полчаса
  • 0

#1275
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
1-5 минут не возражаю...

Вообще весь сыр-бор с другого начался... с трения)
  • 0

#1276
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Есть еще места, которые маслом напрямую не смазываются.
Например кольца в горшках.

я так скажу- я снимал голову 4г63турбо с пробегом 200000 км, из них 100000 без утренних разогревов- на стенках хонинговка целая была, без залысин
а на другом таком же моторе вкладыши были укатаны в фольгу :smoke: не знаю как его так японцы укатали
наверно как раз на холодную давали хороших оборотов, в поддоне стружка была :fie:
но родные блок, поршни и кольца- в норме,

Сообщение отредактировал zleka z: 17.12.2009, 02:12:46

  • 0

#1277
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Есть еще места, которые маслом напрямую не смазываются.
Например кольца в горшках.

я так скажу- я снимал голову 4г63турбо с пробегом 200000 км, из них 100000 без утренних разогревов- на стенках хонинговка целая была, без залысин
а на другом таком же моторе вкладыши были укатаны в фольгу :smoke: не знаю как его так японцы укатали
но родные блок, поршни и кольца- в норме,

Вкладыши и кольца разные бывают.
От этого тоже зависит итог.
  • 0

#1278
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

угу. от трения. но харош уж тут. былоа фраза, где руским по белому написано:

а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???

причем речь шла именно о том, шо быстрей будет греца из-за трения патамушта обороты будут более высокие.
вот отсюда и продолжайте - как вы трением нагреваете мотор. к физикам - с формулами и цифрами!
эт был первый пепец.
сказать какие релаьные потери на трение можно. знать индикаторную мощность и эфективную - получиш искомые механические потери. от них убереш потери на привод постороних агрегатов, а особено насосные потери. и ток патом получи потери на трение. в остатке. в остатке получиш не обльше 15% при условии шо мотор собран нормально. иба элементарно зажав коленвал сильней нужнова вся дурь включая посторонню уйдет на то шоп вал провернуть.
аправергайте, а я пока кино пасматрю


Слышь клоун, че ты фразы из контекста выдергиваешь? ты прочти еще раз весь отрезок откуда это выдернул!
согласен может не правильно выразился, но смысл вопроса в том что какая разница 15 мин на 700 оборотов или 5 мин на 2000??? те же процессы протекают в двигателе только за более сжатый промежуток времени, будь то это сжигание топлива, просто оно происходит большее кол-во раз, за маньший промежуток времени! а тут же заявляют, что "быстрее достигается рабочая температура" за счет этого типа двигателю ништяк. И кто здесь сказал что без нагрузки двигатель не наберет раб. температуры??? у меня на автозаводе 15 мин выставлено, сажусь когда еще работает и указатель температуры уже почти на середине (нормальное положение для нее, маш. Камри 30 V6) и в салоне уже тепло! так с какого перепугу 15 минут вреднее чем 5??
  • 0

#1279
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

согласен может не правильно выразился

с этова и нада начинать, а не в позу вставать. :D
  • 0

#1280
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ну и подробней. вот фраза целиком.

какая нах разница что 15 минут на 700 оборотах, что 5 минут на 2000.. быстрее до рабочей температуры дойдет??? ясен пень что быстрее!!! только и в том, и в другом случае, поршня в цилиндрах, одинаковое кол-во раз туда обратно сходят... а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???

из нее видно, шо мотор при 2000 об/мин нагрееца быстрей из-за бельшево трения. это глюк первый.
также видно, шо число тактов будет равным. это глюк второй. в принципе эт была бы справедливо, если бы вреале работал тезис

а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???

но он не работает в той мере шоп влиять на температуру.
глюк третий в очередном посту:

те же процессы протекают в двигателе только за более сжатый промежуток времени, будь то это сжигание топлива, просто оно происходит большее кол-во раз, за маньший промежуток времени! а тут же заявляют, что "быстрее достигается рабочая температура" за счет этого типа двигателю ништяк.

процессы в теории теже, но проходят по другому. под нагрузкой при равных оборотах, допустим 2000 в минуту, мотор нагрееца быстрей, чем стоя на месте. угадай почему? и тады поймеш почему лучше быть клоуном чем дятлом :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.