ну и подробней. вот фраза целиком.
какая нах разница что 15 минут на 700 оборотах, что 5 минут на 2000.. быстрее до рабочей температуры дойдет??? ясен пень что быстрее!!! только и в том, и в другом случае, поршня в цилиндрах, одинаковое кол-во раз туда обратно сходят... а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???
из нее видно, шо мотор при 2000 об/мин нагрееца быстрей из-за бельшево трения. это глюк первый.
также видно, шо число тактов будет равным. это глюк второй. в принципе эт была бы справедливо, если бы вреале работал тезис
а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???
но он не работает в той мере шоп влиять на температуру.
глюк третий в очередном посту:
те же процессы протекают в двигателе только за более сжатый промежуток времени, будь то это сжигание топлива, просто оно происходит большее кол-во раз, за маньший промежуток времени! а тут же заявляют, что "быстрее достигается рабочая температура" за счет этого типа двигателю ништяк.
процессы в теории теже, но проходят по другому. под нагрузкой при равных оборотах, допустим 2000 в минуту, мотор нагрееца быстрей, чем стоя на месте. угадай почему? и тады поймеш почему лучше быть клоуном чем дятлом