Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1241
Отправлено 17.12.2009, 00:54:30
зы. при толкаче зато трансмиссия нагрееца.
вованчик, ты как зачетный физик можеш за ночь формулку накидать. утром пачитаю. ток учти момент, шо в зависимости от туевой хучи условий трение в моторе может быть разным. даж при равных внешних условиях, типа скорасть вращения.
#1243
Отправлено 17.12.2009, 00:58:42
А также без ликстричества и прочей околосавецкой ересиА может только в паркетниках с карбюратором 5% трения?
падажду как трение мотор греет.
Есть идея!
Надо прикрутить к маховику электромотор и запустить без топлива и искры.
И позырить как мотор от трения греется)))
На кой ляд электромотору топливо и искра???
Аффтара на кол.
Пафессар, кажися, твой пациент )))
Смирительные рубашки треба? Могу помочь тока домкратом по ипалу...
#1244
Отправлено 17.12.2009, 00:58:53
Дык трансмиссия от трения нагреется?замени стартер талкачом на пятой передаче на скорасти 35 км/ч с секундамером. и сравни с временем прогрева работающево мотора. в общем вопрос не снят с повестки: скока нада шоп нагреца. 90 взята как средняя, есть авто и с рабю температурой 80, а есть и подл 100.
зы. при толкаче зато трансмиссия нагрееца.
#1245
Отправлено 17.12.2009, 01:01:00
мотор греется теплоотдачей через стенку цилиндра в течении 3 и 4-го тактов,
на хх температура газов ниже чем при движении на тех же оборотах, потому что бензину подается мало, только чтоб прокрутить мотор.
на ходу подается больше бензины и воздуха, температура горения выше, при тех же оборотах мотор греется быстрее.
#1246
Отправлено 17.12.2009, 01:01:49
Вот еще один буквоед.А также без ликстричества и прочей околосавецкой ереси
А может только в паркетниках с карбюратором 5% трения?
падажду как трение мотор греет.
Есть идея!
Надо прикрутить к маховику электромотор и запустить без топлива и искры.
И позырить как мотор от трения греется)))
На кой ляд электромотору топливо и искра???
Аффтара на кол.
Пафессар, кажися, твой пациент )))
Смирительные рубашки треба? Могу помочь тока домкратом по ипалу...
Расшифровываю: Прикрутить к маховику двигателя внутреннего сгорания электромотор и запустить электромотор от сети электропитания. При этом на двигателе внутреннего сгорания отключить подачу топлива и зажигание.
Домкратом рекомендую себе приложить.
#1248
Отправлено 17.12.2009, 01:04:46
Выше приводил ссылки, что на ХХ мотор имеет огромные нагрузки от трения (до 100% энергии на подавление сил трения).мотор от внешнего источника мех.энергии не нагреется, масло снижает трение, а мизерное выработанное тепло уйдет через железо в воздух
мотор греется теплоотдачей через стенку цилиндра в течении 3 и 4-го тактов,
на хх температура газов ниже чем при движении на тех же оборотах, потому что бензину подается мало, только чтоб прокрутить мотор.
на ходу подается больше бензины и воздуха, температура горения выше, при тех же оборотах мотор греется быстрее.
А на повышенных оборотах греется в большей степени от процесса сгорания топлива.
#1250
Отправлено 17.12.2009, 01:07:20
причем речь шла именно о том, шо быстрей будет греца из-за трения патамушта обороты будут более высокие.а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???
вот отсюда и продолжайте - как вы трением нагреваете мотор. к физикам - с формулами и цифрами!
эт был первый пепец.
сказать какие релаьные потери на трение можно. знать индикаторную мощность и эфективную - получиш искомые механические потери. от них убереш потери на привод постороних агрегатов, а особено насосные потери. и ток патом получи потери на трение. в остатке. в остатке получиш не обльше 15% при условии шо мотор собран нормально. иба элементарно зажав коленвал сильней нужнова вся дурь включая посторонню уйдет на то шоп вал провернуть.
аправергайте, а я пока кино пасматрю
Сообщение отредактировал galant-mmc: 17.12.2009, 01:10:50
#1251
Отправлено 17.12.2009, 01:10:21
Вот еще один буквоед.
А также без ликстричества и прочей околосавецкой ереси
А может только в паркетниках с карбюратором 5% трения?
падажду как трение мотор греет.
Есть идея!
Надо прикрутить к маховику электромотор и запустить без топлива и искры.
И позырить как мотор от трения греется)))
На кой ляд электромотору топливо и искра???
Аффтара на кол.
Пафессар, кажися, твой пациент )))
Смирительные рубашки треба? Могу помочь тока домкратом по ипалу...
Расшифровываю: Прикрутить к маховику двигателя внутреннего сгорания электромотор и запустить электромотор от сети электропитания. При этом на двигателе внутреннего сгорания отключить подачу топлива и зажигание.
Домкратом рекомендую себе приложить.
себе в зерцало приложите, явная польза будетДомкратом рекомендую себе приложить.
Итить, на кой хрен электродвигло к маховику ДВС прикручивать?
[кричит: Иосиф Виссарионович, за*бало дурачьё)))]
Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 17.12.2009, 01:11:12
#1253
Отправлено 17.12.2009, 01:12:14
Нечего опровергать кроме того, что насосные потери, привод агрегатов и т.п. это тоже трение.угу. от трения. но харош уж тут. былоа фраза, где руским по белому написано:
а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???
вот отсюда и продолжайте - как вы трением нагреваете мотор. к физикам - с формулами и цифрами!
эт был первый пепец.
сказать какие релаьные потери на трение можно. знать индикаторную мощность и эфективную - получиш искомые механические потери. от них убереш потери на привод постороних агрегатов, а особено насосные потери. и ток патом получи потери на трение. в остатке. в остатке получиш не обльше 15% при условии шо мотор собран нормально. иба элементарно зажав коленвал сильней нужнова вся дурь включая посторонню уйдет на то шоп вал провернуть.
аправергайте, а я пока кино пасматрю
Даже масло и вода в каналах при движении будет создавать сопротивление за счет трения о стенки каналов... А уж про трение в горшках и козе понятно...
Нет речи, что мотор греется только от сгорания или только от трения... куча процессов.
Предмета спора нет.
#1254
Отправлено 17.12.2009, 01:12:30
блин ну а куда еще могут уходить силы на ХОЛОСТОМ ХОДУ если не на трение?Выше приводил ссылки, что на ХХ мотор имеет огромные нагрузки от трения (до 100% энергии на подавление сил трения).
А на повышенных оборотах греется в большей степени от процесса сгорания топлива.
конечно вся полученная в кшм механическая энергия уйдет на проворот мотора 100 процентов!
потому что кроме мотора ниче не вращается- откуда взяться полезному отпуску?
но это еще не значит что все тепло от сгорания бензина переработалось в мех энергию, а потом ушла на трение.
тепло по краткому пути ушло в стенку цилиндра и в воздух за выхлопной трубой, не преобразовываясь два раза сначала в механическую, а потом опять в тепловую
#1256
Отправлено 17.12.2009, 01:14:39
ну так че там с холодным маслом происходит в моторе а?
в натуре не въехал
как оно на ходу не выполняет функции, а при прогреве на хх - выполняет?
вот у меня только что проточен вал, новые вкладыши, масло 5в 30.
ну стою и на хх 1300 оборотов - масло нормально давится насосом между вкладышем и валом
ну поеду я на этих же 1300 оборотов, ну куда масло денется?
Сообщение отредактировал zleka z: 17.12.2009, 01:23:27
#1257
Отправлено 17.12.2009, 01:19:55
Состав выхлопных газов:че за хохма с дожиганием на крыльчатке- не въехал.
Азот, кислород, вода, углекислый газ, угарный газ, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа, бензипрен.
Часть этих компонентов догорает в выхлопной системе.
В том числе на горячей крыльчатке турбогенератора.
Все!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0