тебя забыл спросить где мне комменты оставлять, клоун.аха, я такой. а чо? я должен тратить время на каждова дятла? да нах ты мне усрался куда? еще раз, если не шариш в моторах, не оставляй коменты по которым тя можна вычислить. а кулаками помахать - эт и есть признак слабова ума.
ясно все с тобой.
хамъ и грубиянъ
пацан, ты гуглю освоил? узнал где тепло береца? нет? ну так читай книжки. паумнееш, станеш старше, приехивай к мине. найти не трудно - тут много кто знает. и еще - я не упал до таво уровня шоп каждой сучке ЛС писать. усейк? армейский ты дружок.
кстати, если уж реально те скучна - приехивай к мине на ГРЭС, минут так ... скока нада? я встречю...
на публику можешь не играть.
усе, спи спокойно, ну или гуглю поштудируй. а я пока на публику поиграю.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1221
Отправлено 16.12.2009, 22:52:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1224
Отправлено 16.12.2009, 23:12:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пипец, кажись уже три.
#1225
Отправлено 16.12.2009, 23:56:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автомобили используют энергию самыми разнообразными путями для того, чтобы преодолеть различные силы, препятствующие движению. Уменьшая трение в двигателе, моторные масла могут существенно повлиять на потребление топлива. При движении в городских условиях, трение в двигателе поглощает от 30% до 40% энергии получаемой от сгорания топлива. Данная цифра может возрасти даже до 50% при определенных условиях езды, например, при движении с непрогретым двигателем или в автомобильных пробках.
http://www.mssoil.ru...bout/curious/9/
На режиме частичных нагрузок, наиболее характерных для городского цикла езды, потери мощности на трение в относительных единицах достигают уже 50%. А на холостом ходу (стояние в пробках, перед светофором) все 100% мощности растрачиваются на преодоление внутреннего трения работающих (движущихся, вращающихся) деталей узлов и агрегатов автомобиля.
http://www.aga-autom...t/view/153/133/
http://www.forum.aut...p?showtopic=705Начнём с того что не менее 15 % мощности двигателя приходится на преодоление трения в деталях двигателя в нормальном диапазоне работы двигателя (т.е. при выдаче паспортной мощности). При работе двигателя в постоянных городских режимах 50% затрачивается на преодоление сил трения. А если автомобиль работает на холостом ходу то на продоление трения уходят все 100% мощности.
В связи с этим как говорят многие мотористы, холостой ход далеко не полезен для автомобиля.
Сообщение отредактировал r00t: 16.12.2009, 23:59:36
#1227
Отправлено 17.12.2009, 00:08:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прафессар, ну хорош уже гусарствовать, ну идиоты полками тянуццо, чего терь, ГРАД вызывать, шоп накрыть всю шайку-лейку?...начинает тут браваду в жанре лихих 90-х годов. мушку ток успел спилить или нет, хз. история патом это покажет.
Терпимей к идиотам надо быть, они, сцуко, повсюду, к сожалению.
#1228
Отправлено 17.12.2009, 00:13:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
детсад. пишите еще.
алекс, была скучна, повеселился. терь пашли на родные форумы ))))
Сообщение отредактировал galant-mmc: 17.12.2009, 00:15:55
#1230
Отправлено 17.12.2009, 00:20:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не, ну тады, исходя из изложеноваВышеуказанные ссылки приведены для того, чтобы развеять миф о незначительном трении в ДВС.
О % влияния трения на нагрев ДВС данных у меня нет)))
Вся наша жисть сплошное трение)))
нафига греть мотор по полчаса, как это делают некоторые в этой теме?В связи с этим как говорят многие мотористы, холостой ход далеко не полезен для автомобиля.
#1231
Отправлено 17.12.2009, 00:25:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно не знаю зачем по полчаса мотор греть.нафига греть мотор по полчаса, как это делают некоторые в этой теме?
Могу сказать только что 30 минут на холостых это вредно для мотора однозначно.
Как-то стоял в пробке 40 минут на холоде.
У меня вообще машина заглохла по непонятным причинам.
===========
Как бы то ни было, если мотор тратит столько энергии на преодоление трения, то от этого трения он должен греться в любом случае.
Ну конечно не только от одного трения греется... но ведь греется?
Сообщение отредактировал r00t: 17.12.2009, 00:27:47
#1232
Отправлено 17.12.2009, 00:26:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неа Прафессор - незачет... приведите свои "правельные" данные... типа в учебнике по трению Политихнического ВУЗа написано (в редакции профессора Пупкина)... трение в УАЗегах 5% в остальных "паркетнигах" - 10% максимум... А то Системай Град стрелял... а где факты?алекс, была скучна, повеселился. терь пашли на родные форумы ))))
А еще туземцы трением огонь добывали? Миф наверное... как трение ваще может энергию вырабатыать?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Vovanchik: 17.12.2009, 00:29:24
#1234
Отправлено 17.12.2009, 00:29:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
падажду как трение мотор греет.
Есть идея!
Надо прикрутить к маховику электромотор и запустить без топлива и искры.
И позырить как мотор от трения греется)))
Сообщение отредактировал r00t: 17.12.2009, 00:31:13
#1236
Отправлено 17.12.2009, 00:31:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а это к чему? а лучше поь другому: вернемся к нашим баранам. дан мотор, 4 горшка, 2 л. скока нада ево маслать стартером, шоп он нагрелся до раб. темпеературы, ну дапустим 90 градусов. время пошло. будет ответ - поумничаем дальшге.А еще туземцы трением огонь добывали? Миф наверное... как трение ваще может энергию вырабатыать?
#1237
Отправлено 17.12.2009, 00:33:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потери в двигателе за один оборот вала на хх и в движении одинаковы.
просто на хх не производится полезная работа, вот вам и 100 процентов потерь на трение,
а в движении производится работа толкающая авто, вот вам и 30 процентов
#1238
Отправлено 17.12.2009, 00:35:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос остается открытым - какая мощьность была приложена к проволочке ребенком 5 лет, что бы нагреть её до градусов необходимых, что бы получить ожог?
Сообщение отредактировал Vovanchik: 17.12.2009, 00:48:41
#1239
Отправлено 17.12.2009, 00:46:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стартер крутит оборотов 200 в минуту.а это к чему? а лучше поь другому: вернемся к нашим баранам. дан мотор, 4 горшка, 2 л. скока нада ево маслать стартером, шоп он нагрелся до раб. темпеературы, ну дапустим 90 градусов. время пошло. будет ответ - поумничаем дальшге.
А еще туземцы трением огонь добывали? Миф наверное... как трение ваще может энергию вырабатыать?
А прогревочные 1000-1500 у кого как.
И нижний диапазон рабочей температуры совсем не 90 градусов...
#1240
Отправлено 17.12.2009, 00:50:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
че там на холодном хх до 1000 градусов нагревается?
я понимаю тапку надавить, на кило буста, будет жарко
но ктож на холодную давит тапку то
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
а на холодную бензин не весь сгорает, его больше чем надо, и на крыльчатке он не горит,
это вам не антилаг, и тот вроде от свечи бабахает
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0