Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1201
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
:smoke: :fie: та хытиш узнать как работает мотор? а чо - в гугле забанили??? :D
в общем чувырла, пиши письма, пообщаемся.
  • 0

#1202
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

2) При +20 и при -20 характеристики масла разные и по разному влияют на износ деталей.

мне нада было ключеву фруз наверна выде6лить. тады еще. сделаю щас:
масло по сезону
добавлю современное не левое маслог при -20 обеспечивает достаточную защиту мотору при запуске. и дальше уже работа стандартная. кроме топливной.

все гаспада. ушол дальше работать.
кому скучно - пишите письма.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 16.12.2009, 20:43:23

  • 0

#1203
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

:smoke: :fie: та хытиш узнать как работает мотор? а чо - в гугле забанили??? :D
в общем чувырла, пиши письма, пообщаемся.

ты меня с армии ждала, чтоб я тебе письма писал?
тел. скинь
  • 0

#1204
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
:smoke: хамъ и грубиянъ :fie:
пацан, ты гуглю освоил? узнал где тепло береца? нет? ну так читай книжки. паумнееш, станеш старше, приехивай к мине. найти не трудно - тут много кто знает. и еще - я не упал до таво уровня шоп каждой сучке ЛС писать. усейк? армейский ты дружок.
кстати, если уж реально те скучна - приехивай к мине на ГРЭС, минут так ... скока нада? я встречю...
  • 0

#1205
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

:smoke: хамъ и грубиянъ :fie:
пацан, ты гуглю освоил? узнал где тепло береца? нет? ну так читай книжки. паумнееш, станеш старше, приехивай к мине. найти не трудно - тут много кто знает. и еще - я не упал до таво уровня шоп каждой сучке ЛС писать. усейк? армейский ты дружок.
кстати, если уж реально те скучна - приехивай к мине на ГРЭС, минут так ... скока нада? я встречю...

ясно все с тобой.
на публику можешь не играть.
  • 0

#1206
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений


... что на холодном двигателе надо избегать движения на высоких оборотах. На более-менее современных двигателях Митсубиси и Тойоты стоит просто защита от дурака, не позволяющая переключить высшую передачу (при АКПП) до достижения определенной температуры двигателя.


в чем смысл такой защиты? дурак давит на тапку.. обороты увеличиваются.. а коробка на высшую не переключается..

еще раз повторяю. Хоть задавись, выше 3 тыщ не поднимется и передачу не переключит.
  • 0

#1207
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


:fie: хамъ и грубиянъ :D
пацан, ты гуглю освоил? узнал где тепло береца? нет? ну так читай книжки. паумнееш, станеш старше, приехивай к мине. найти не трудно - тут много кто знает. и еще - я не упал до таво уровня шоп каждой сучке ЛС писать. усейк? армейский ты дружок.
кстати, если уж реально те скучна - приехивай к мине на ГРЭС, минут так ... скока нада? я встречю...

ясно все с тобой.
на публику можешь не играть.

аха, я такой. а чо? я должен тратить время на каждова дятла? да нах ты мне усрался куда? еще раз, если не шариш в моторах, не оставляй коменты по которым тя можна вычислить. а кулаками помахать - эт и есть признак слабова ума.
усе, спи спокойно, ну или гуглю поштудируй. а я пока на публику поиграю. :smoke:
  • 0

#1208
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


1) Нет, не признак. Топливо в выхлопе есть всегда.
А если говорить об экологичности, то в выхлопе есть не только топливо, но и прочие хим.соединения, которые могут разлагаться в катализаторе или, например, догарая в выпускной системе.

ты нафига на ходу переобуваешся? твоя фраза первоначальная типа раз есть турбина то экология в нуле т.к. топливо дорогает на турбине. было? было. как и про то, шо раз есть турба, то каталик уже не нужен, т.к. топливо догарает.
выхлоп - это не несгоревшее топливо, а продукты горения топлива. и эти продукты турба не гасит и не уничтожает.
пипец второй раз.


Не такая формулировка была.

Бувально: "Топливо в турбине догарает, что сказывается на экологичности в положительную сторону"
Про количество топлива, которое содержится в выхлопе или про его процентное соотношение речине было.

Про ненужность каталика - домысел.
Выхлоп это продукт сгорания топлива, в котором содержатся различные примеси, включая несгоревшее топливо.

Буквоед!
  • 0

#1209
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


А КПД вашего мотор наверно 100% и все топлива до последней молекулы сгорает в камере сгорания???
Нобелевскую премию в студию!!!

ты с русан... как там ево - не брат по разуму??? кпд мотора эт не от таво до в камеру попало 100% топлива и сгорело 100%. эт када сгорело 100% а 100% выделенной энергии совершили полезную работу.
пипец, народ технари. не дай аллах ты у камара на СТО работаеш - в жизнь там не появлюсь, хатя есть причины туда наведаца. те в при таких познаниях и гайки от вертеть опасно давать.


Тут тоже было понятно заранее, что будет буквоедство на предмет определения термина КПД.

У Комара не работаю. Занят больше в умственной сфере :smoke:
  • 0

#1210
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


2) При +20 и при -20 характеристики масла разные и по разному влияют на износ деталей.

мне нада было ключеву фруз наверна выде6лить. тады еще. сделаю щас:
масло по сезону
добавлю современное не левое маслог при -20 обеспечивает достаточную защиту мотору при запуске. и дальше уже работа стандартная. кроме топливной.

все гаспада. ушол дальше работать.
кому скучно - пишите письма.

Любое масло - по сезону или не по сезону, левое или правое имеет разные характеристики при разных температурах.

Понятие "достаточная защита" у всех разное.
Одному надо год поездить и слить корыто, пусть другой капиталит.
Другому надо, чтобы мотор работал в оптимальном режиме.
И чтоб потом не возникало тем типа "куплю вкладыши на Додж 2004 года" или " Куплю КПП на Фокус 2005"

А оказывается машину просто надо было перед поездкой 60 секунд прогреть и все :smoke:
  • 0

#1211
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
я не букваед. проста скучна. ))))
по теме. седня катался на паркетнике с мотоором, корни которова уходя за океан в далекую середину прошлова века. не грел. завел, напу минут на то шоп расшевелить рычаг кпп и паехал. к слову, мотор хоть и слабый, но на низах тяне5т даже холодный зачетна. правда вверх не крутица. даж горячий.
  • 0

#1212
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

масло по сезону

О хоспадя!! чем дальше в лес тем толще партизаны.
Летнее, зимнее, осеннее, весеннее, воскресное виды масел.
  • 0

#1213
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
угу. чонить типа 0W-30 и пофиг шо -20 на уличе. чо ево греть? ну масло? а вот с 20W50 при -20 мотор ваще не заведешь - проверено, отогревал картер паяльной лампой. иль чо? партизаны к чему? к нагреву мотора от трения?
  • 0

#1214
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

А оказывается машину просто надо было перед поездкой 60 секунд прогреть и все :smoke:

про 60 секундл - эт не ко мне. я такие цифра не называл. мой временной интервал включает примерно 300 секунд. плюс/минус 60 в зависимости от тово как звезды сойдуца. да, речь идет о тады, када совсем минус. ну вода твердая в смысле.
  • 0

#1215
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
На некоторых машинах, кстати есть система подогрева впускного воздуха выхлопными газами.
Типа газовой рубашки вокруг впускного канала.
На Ситроене, например, такое бывает...
  • 0

#1216
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
на одном из придыдущих паркетников такое было. выпускной колектор был хитро спаян с впускным и стояла заслонка. ее открываеш, подача выхлопа поступала на теплообменник, концы которова выхадили внутрь впускнова колектора. как раз в том месте, где карб стоит.
правда я не смог заценить работу системы, т.к. продал паркетник еще при теплой погоде.
  • 0

#1217
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

на одном из придыдущих паркетников такое было. выпускной колектор был хитро спаян с впускным и стояла заслонка. ее открываеш, подача выхлопа поступала на теплообменник, концы которова выхадили внутрь впускнова колектора. как раз в том месте, где карб стоит.
правда я не смог заценить работу системы, т.к. продал паркетник еще при теплой погоде.


Не путать с ЕГР.

Что за паркетник с карбом? :smoke:
  • 0

#1218
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Паркетник с карбюратором??? Интересно. :smoke:
  • 0

#1219
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Паркетник с карбюратором??? Интересно. :smoke:

Я такой знаю.
Это Eagle Wagon - самый первый паркетник :fie:
Возможно в 1987 году некоторые из них были карбюраторными :D
  • 0

#1220
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
обычный паркетник. ну или кросовер. кому как удобней. в общем машина для асфальта и лехкова бездарожья.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.