![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
в общем чувырла, пиши письма, пообщаемся.
мне нада было ключеву фруз наверна выде6лить. тады еще. сделаю щас:2) При +20 и при -20 характеристики масла разные и по разному влияют на износ деталей.
Сообщение отредактировал galant-mmc: 16.12.2009, 20:43:23
ясно все с тобой.
хамъ и грубиянъ
пацан, ты гуглю освоил? узнал где тепло береца? нет? ну так читай книжки. паумнееш, станеш старше, приехивай к мине. найти не трудно - тут много кто знает. и еще - я не упал до таво уровня шоп каждой сучке ЛС писать. усейк? армейский ты дружок.
кстати, если уж реально те скучна - приехивай к мине на ГРЭС, минут так ... скока нада? я встречю...
еще раз повторяю. Хоть задавись, выше 3 тыщ не поднимется и передачу не переключит.
... что на холодном двигателе надо избегать движения на высоких оборотах. На более-менее современных двигателях Митсубиси и Тойоты стоит просто защита от дурака, не позволяющая переключить высшую передачу (при АКПП) до достижения определенной температуры двигателя.
в чем смысл такой защиты? дурак давит на тапку.. обороты увеличиваются.. а коробка на высшую не переключается..
аха, я такой. а чо? я должен тратить время на каждова дятла? да нах ты мне усрался куда? еще раз, если не шариш в моторах, не оставляй коменты по которым тя можна вычислить. а кулаками помахать - эт и есть признак слабова ума.ясно все с тобой.
хамъ и грубиянъ
пацан, ты гуглю освоил? узнал где тепло береца? нет? ну так читай книжки. паумнееш, станеш старше, приехивай к мине. найти не трудно - тут много кто знает. и еще - я не упал до таво уровня шоп каждой сучке ЛС писать. усейк? армейский ты дружок.
кстати, если уж реально те скучна - приехивай к мине на ГРЭС, минут так ... скока нада? я встречю...
на публику можешь не играть.
ты нафига на ходу переобуваешся? твоя фраза первоначальная типа раз есть турбина то экология в нуле т.к. топливо дорогает на турбине. было? было. как и про то, шо раз есть турба, то каталик уже не нужен, т.к. топливо догарает.
1) Нет, не признак. Топливо в выхлопе есть всегда.
А если говорить об экологичности, то в выхлопе есть не только топливо, но и прочие хим.соединения, которые могут разлагаться в катализаторе или, например, догарая в выпускной системе.
выхлоп - это не несгоревшее топливо, а продукты горения топлива. и эти продукты турба не гасит и не уничтожает.
пипец второй раз.
ты с русан... как там ево - не брат по разуму??? кпд мотора эт не от таво до в камеру попало 100% топлива и сгорело 100%. эт када сгорело 100% а 100% выделенной энергии совершили полезную работу.
А КПД вашего мотор наверно 100% и все топлива до последней молекулы сгорает в камере сгорания???
Нобелевскую премию в студию!!!
пипец, народ технари. не дай аллах ты у камара на СТО работаеш - в жизнь там не появлюсь, хатя есть причины туда наведаца. те в при таких познаниях и гайки от вертеть опасно давать.
Любое масло - по сезону или не по сезону, левое или правое имеет разные характеристики при разных температурах.мне нада было ключеву фруз наверна выде6лить. тады еще. сделаю щас:
2) При +20 и при -20 характеристики масла разные и по разному влияют на износ деталей.
масло по сезону
добавлю современное не левое маслог при -20 обеспечивает достаточную защиту мотору при запуске. и дальше уже работа стандартная. кроме топливной.
все гаспада. ушол дальше работать.
кому скучно - пишите письма.
про 60 секундл - эт не ко мне. я такие цифра не называл. мой временной интервал включает примерно 300 секунд. плюс/минус 60 в зависимости от тово как звезды сойдуца. да, речь идет о тады, када совсем минус. ну вода твердая в смысле.А оказывается машину просто надо было перед поездкой 60 секунд прогреть и все
на одном из придыдущих паркетников такое было. выпускной колектор был хитро спаян с впускным и стояла заслонка. ее открываеш, подача выхлопа поступала на теплообменник, концы которова выхадили внутрь впускнова колектора. как раз в том месте, где карб стоит.
правда я не смог заценить работу системы, т.к. продал паркетник еще при теплой погоде.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.