![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1182
Отправлено 16.12.2009, 09:23:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А нахрена?Может пора голосование организовать, чтоб лучше было видно, сколько за и против?
Думаете кто нить перестанет греть или наоборот посмотрев на результаты голосования?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А голосование... это отдельная тема... дублирующая эту... опять туча флуда и выкладок...
Поступайте как хочете... я грею... кто то не греет... я до жары... кто то минуту...
#1183
Отправлено 16.12.2009, 11:03:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаете кто нить перестанет греть или наоборот посмотрев на результаты голосования?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А голосование... это отдельная тема... дублирующая эту... опять туча флуда и выкладок...
Поступайте как хочете... я грею... кто то не греет... я до жары... кто то минуту...
[/quote]
Для тех кто еще не определился, греть или не греть, было бы удобно, зайти в тему и сразу будет видно сколько людей за а сколько против
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1187
Отправлено 16.12.2009, 19:52:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
""...тошните в "дубовой" машине первые пару километров, не отводя глаз от тахометра, и радуйтесь что ваш движок лишние моточасы не нарабатывает.. вы ж машину ее внукам по наследству передавать будете..""
че не так чтоли?? канеш.. щас будут писать, нифига мы не тошним.. едем вполне нормально.. только не газуем.. а если
..пусть молотит - холодный пуск вредит мотору..
холодный пуск в любом случае неизбежен, не о том речь.. я речи за вред не веду.. а за повышенный износ в основном вы потеете (не лично, а все кто "много греть вредно!!" "сел и поехал!!")..
даже если и вредно, что движок чуть больше на холостых поработает (в чем я лично сомневаюсь.), какая нах разница что 15 минут на 700 оборотах, что 5 минут на 2000.. быстрее до рабочей температуры дойдет??? ясен пень что быстрее!!! только и в том, и в другом случае, поршня в цилиндрах, одинаковое кол-во раз туда обратно сходят... а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???
ну да хрен с ним.. даже если и вредно.. если движок в машине накроется от того что я ее на 10 минут дольшее грею по утрам, чтоб мне комфортно было, то этот движок - гавно и машина - соответсвенно.. мое мнение.
...а ведь вам еще на нем ездить и ездить
по всей видимости, скорее те кто за износ (ваш главный аргумент) так переживают, собираются наверно ни один десяток лет на ней ездить..
#1188
Отправлено 16.12.2009, 19:55:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на 100% модифицирован впуск и выпуск, прочипован мозг, удален ЕГР, расточена голова.вобщем народ грейте свои тачки зимой и летом и ваще не глушите на ночь, пусть молотит - холодный пуск вредит мотору, а ведь вам еще на нем ездить и ездить
Если я ее не прогрею, она ехать на морозе не хочет)))
Поехать-то можно, но явное насилие над мотором...
Мне тоже греть не порекомендуете?
======================
По теме непонятно о чем речь 60 страниц.
Греть надо обязательно, чтобы масло моторное начало выполнять свои функции.
А недавное веяние, что типа не надо греть навеяно тем, что в тему зыщиты экологии рекомендуют ехать сразу.
Т.к. если ехать сразу, то мотор быстрее прогреется и будет правильнее сжигать топливо.
А типа пока вы стоите и греете, мотор дольше прогревается и больше вредных веществ выбрасывает.
Выбирать вам:
1) Долговечность узлов и агрегатов
или
2) Борьба за экологию
2-й пункт звучит смешно в наших условиях...
Сообщение отредактировал r00t: 16.12.2009, 20:02:56
#1190
Отправлено 16.12.2009, 20:05:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это наимудрейшее изречение равнозначно более старому, где турбина дожигает несгоревшее в камере сгорания топливо, за щет чево мотор становица экологичным.Греть надо обязательно, чтобы масло моторное начало выполнять свои функции.
аффторы, не останавливайтесь - пишите есчо!!!!
#1193
Отправлено 16.12.2009, 20:14:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это наимудрейшее изречение равнозначно более старому, где турбина дожигает несгоревшее в камере сгорания топливо, за щет чево мотор становица экологичным.
Греть надо обязательно, чтобы масло моторное начало выполнять свои функции.
аффторы, не останавливайтесь - пишите есчо!!!!
Температура горячей крыльчатки достигает почти 1000 градусов в некоторых случаях.
Неужто остатки топлива там не догорают???? Какое открытие!
А КПД вашего мотор наверно 100% и все топлива до последней молекулы сгорает в камере сгорания???
Нобелевскую премию в студию!!!
А масло... неужто идеальные его характеристики получаются на морозе при температуре -20?
Производителям надо было фреон вместо воды в систему охлаждения лить
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал r00t: 16.12.2009, 20:16:00
#1194
Отправлено 16.12.2009, 20:16:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
слышь ты, дятел, в чем я не прав конкретно??да не, о мудрейший!!!! проста ладна бы так, офисный дятел. но ведь када на права учился, матчасть была обязаловкой. али права куплены? да ладна,не парься, таких как ты многа. ты не адинок! а мне весело под канец рабочево дня ))))
если нечего конкретного, то не**й п**деть.
#1195
Отправлено 16.12.2009, 20:17:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну не тармази, а!!! моторы ж сам сабираеш должен понимать шо несгоревшее топливо в колекторе - признак приближающихся выплат денег на ремонт.Температура горячей крыльчатки достигает почти 1000 градусов в некоторых случаях.
Неужто выхлоп там наоборот охлаждается????
не тармази два. масло по сезону готово к работе всегда. и при +20 и при -20. ключевая фраза - масло по сезону.А масло... неужто идеальные его характеристики получаются на морозе при температуре -20?
Производителям надо было фреон вместо воды в систему охлаждения лить
#1196
Отправлено 16.12.2009, 20:19:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о милейший, не вели казнить, вели памиловать!. ты не прав в том, шо ты придурок. вот и все. в остальном, о генийальнейший, все ок!слышь ты, дятел, в чем я не прав конкретно??
да не, о мудрейший!!!! проста ладна бы так, офисный дятел. но ведь када на права учился, матчасть была обязаловкой. али права куплены? да ладна,не парься, таких как ты многа. ты не адинок! а мне весело под канец рабочево дня ))))
если нечего конкретного, то не**й п**деть.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал galant-mmc: 16.12.2009, 20:20:10
#1197
Отправлено 16.12.2009, 20:22:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) Нет, не признак. Топливо в выхлопе есть всегда.ну не тармази, а!!! моторы ж сам сабираеш должен понимать шо несгоревшее топливо в колекторе - признак приближающихся выплат денег на ремонт.
Температура горячей крыльчатки достигает почти 1000 градусов в некоторых случаях.
Неужто выхлоп там наоборот охлаждается????не тармази два. масло по сезону готово к работе всегда. и при +20 и при -20. ключевая фраза - масло по сезону.А масло... неужто идеальные его характеристики получаются на морозе при температуре -20?
Производителям надо было фреон вместо воды в систему охлаждения лить
А если говорить об экологичности, то в выхлопе есть не только топливо, но и прочие хим.соединения, которые могут разлагаться в катализаторе или, например, догарая в выпускной системе.
2) При +20 и при -20 характеристики масла разные и по разному влияют на износ деталей.
#1198
Отправлено 16.12.2009, 20:24:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты с русан... как там ево - не брат по разуму??? кпд мотора эт не от таво до в камеру попало 100% топлива и сгорело 100%. эт када сгорело 100% а 100% выделенной энергии совершили полезную работу.А КПД вашего мотор наверно 100% и все топлива до последней молекулы сгорает в камере сгорания???
Нобелевскую премию в студию!!!
пипец, народ технари. не дай аллах ты у камара на СТО работаеш - в жизнь там не появлюсь, хатя есть причины туда наведаца. те в при таких познаниях и гайки от вертеть опасно давать.
#1199
Отправлено 16.12.2009, 20:27:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты нафига на ходу переобуваешся? твоя фраза первоначальная типа раз есть турбина то экология в нуле т.к. топливо дорогает на турбине. было? было. как и про то, шо раз есть турба, то каталик уже не нужен, т.к. топливо догарает.1) Нет, не признак. Топливо в выхлопе есть всегда.
А если говорить об экологичности, то в выхлопе есть не только топливо, но и прочие хим.соединения, которые могут разлагаться в катализаторе или, например, догарая в выпускной системе.
выхлоп - это не несгоревшее топливо, а продукты горения топлива. и эти продукты турба не гасит и не уничтожает.
пипец второй раз.
Сообщение отредактировал galant-mmc: 16.12.2009, 20:28:12
#1200
Отправлено 16.12.2009, 20:31:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фраер, скинь контакты в личку..о милейший, не вели казнить, вели памиловать!. ты не прав в том, шо ты придурок. вот и все. в остальном, о генийальнейший, все ок!
да, если ты идиот, я не смогу тебе объяснить откуда тепло в моторе береца. эт будет как в анекдоте - пап, а где море?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0