Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1181
Ispolin

Ispolin
  • Постоялец
  • 357 сообщений
Может пора голосование организовать, чтоб лучше было видно, сколько за и против?
  • 0

#1182
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Может пора голосование организовать, чтоб лучше было видно, сколько за и против?

А нахрена?
Думаете кто нить перестанет греть или наоборот посмотрев на результаты голосования? :laugh:
А голосование... это отдельная тема... дублирующая эту... опять туча флуда и выкладок...
Поступайте как хочете... я грею... кто то не греет... я до жары... кто то минуту...

#1183
Ispolin

Ispolin
  • Постоялец
  • 357 сообщений
А нахрена?
Думаете кто нить перестанет греть или наоборот посмотрев на результаты голосования? :laugh:
А голосование... это отдельная тема... дублирующая эту... опять туча флуда и выкладок...
Поступайте как хочете... я грею... кто то не греет... я до жары... кто то минуту...
[/quote]
Для тех кто еще не определился, греть или не греть, было бы удобно, зайти в тему и сразу будет видно сколько людей за а сколько против :laugh:
  • 0

#1184
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Для тех кто еще не определился, греть или не греть, было бы удобно, зайти в тему и сразу будет видно сколько людей за а сколько против :laugh:

Угу... и все равно ж... этот неопределившийся скажет например... а я не грею... нафига... и поехали......

#1185
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

вобщем народ грейте свои тачки зимой и летом

'zleka z' - Вы покидаете конференцию.? Ваш пост пронизан нотами прощания. :laugh: :laugh: :laugh:
  • 0

#1186
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
никуда я не покидаюсь. тут я
просто это был ответ на неаргументированные выкрики :laugh:
  • 0

#1187
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений
с фига ли не аргументированные??

""...тошните в "дубовой" машине первые пару километров, не отводя глаз от тахометра, и радуйтесь что ваш движок лишние моточасы не нарабатывает.. вы ж машину ее внукам по наследству передавать будете..""

че не так чтоли?? канеш.. щас будут писать, нифига мы не тошним.. едем вполне нормально.. только не газуем.. а если

..пусть молотит - холодный пуск вредит мотору..


холодный пуск в любом случае неизбежен, не о том речь.. я речи за вред не веду.. а за повышенный износ в основном вы потеете (не лично, а все кто "много греть вредно!!" "сел и поехал!!")..
даже если и вредно, что движок чуть больше на холостых поработает (в чем я лично сомневаюсь.), какая нах разница что 15 минут на 700 оборотах, что 5 минут на 2000.. быстрее до рабочей температуры дойдет??? ясен пень что быстрее!!! только и в том, и в другом случае, поршня в цилиндрах, одинаковое кол-во раз туда обратно сходят... а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???
ну да хрен с ним.. даже если и вредно.. если движок в машине накроется от того что я ее на 10 минут дольшее грею по утрам, чтоб мне комфортно было, то этот движок - гавно и машина - соответсвенно.. мое мнение.

...а ведь вам еще на нем ездить и ездить


по всей видимости, скорее те кто за износ (ваш главный аргумент) так переживают, собираются наверно ни один десяток лет на ней ездить..
  • 0

#1188
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

вобщем народ грейте свои тачки зимой и летом и ваще не глушите на ночь, пусть молотит - холодный пуск вредит мотору, а ведь вам еще на нем ездить и ездить

У меня на 100% модифицирован впуск и выпуск, прочипован мозг, удален ЕГР, расточена голова.
Если я ее не прогрею, она ехать на морозе не хочет)))

Поехать-то можно, но явное насилие над мотором...
Мне тоже греть не порекомендуете?
======================

По теме непонятно о чем речь 60 страниц.

Греть надо обязательно, чтобы масло моторное начало выполнять свои функции.

А недавное веяние, что типа не надо греть навеяно тем, что в тему зыщиты экологии рекомендуют ехать сразу.
Т.к. если ехать сразу, то мотор быстрее прогреется и будет правильнее сжигать топливо.
А типа пока вы стоите и греете, мотор дольше прогревается и больше вредных веществ выбрасывает.

Выбирать вам:
1) Долговечность узлов и агрегатов
или
2) Борьба за экологию

2-й пункт звучит смешно в наших условиях...

Сообщение отредактировал r00t: 16.12.2009, 20:02:56

  • 0

#1189
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???

глубочайшие познания устройства мотора и принципа ево работы!!!!!!! пишы есче!!!!!!!!
  • 0

#1190
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Греть надо обязательно, чтобы масло моторное начало выполнять свои функции.

это наимудрейшее изречение равнозначно более старому, где турбина дожигает несгоревшее в камере сгорания топливо, за щет чево мотор становица экологичным.
аффторы, не останавливайтесь - пишите есчо!!!!
  • 0

#1191
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

а иначе откуда температуре быстрее взяться, если не деталям друг об друга быстрее тереться???

глубочайшие познания устройства мотора и принципа ево работы!!!!!!! пишы есче!!!!!!!!

че не так умник? конкретно.
  • 0

#1192
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
да не, о мудрейший!!!! проста ладна бы так, офисный дятел. но ведь када на права учился, матчасть была обязаловкой. али права куплены? да ладна,не парься, таких как ты многа. ты не адинок! а мне весело под канец рабочево дня ))))
  • 0

#1193
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Греть надо обязательно, чтобы масло моторное начало выполнять свои функции.

это наимудрейшее изречение равнозначно более старому, где турбина дожигает несгоревшее в камере сгорания топливо, за щет чево мотор становица экологичным.
аффторы, не останавливайтесь - пишите есчо!!!!


Температура горячей крыльчатки достигает почти 1000 градусов в некоторых случаях.
Неужто остатки топлива там не догорают???? Какое открытие!
А КПД вашего мотор наверно 100% и все топлива до последней молекулы сгорает в камере сгорания???
Нобелевскую премию в студию!!!

А масло... неужто идеальные его характеристики получаются на морозе при температуре -20?
Производителям надо было фреон вместо воды в систему охлаждения лить :smoke:

Сообщение отредактировал r00t: 16.12.2009, 20:16:00

  • 0

#1194
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

да не, о мудрейший!!!! проста ладна бы так, офисный дятел. но ведь када на права учился, матчасть была обязаловкой. али права куплены? да ладна,не парься, таких как ты многа. ты не адинок! а мне весело под канец рабочево дня ))))

слышь ты, дятел, в чем я не прав конкретно??
если нечего конкретного, то не**й п**деть.
  • 0

#1195
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Температура горячей крыльчатки достигает почти 1000 градусов в некоторых случаях.
Неужто выхлоп там наоборот охлаждается????

ну не тармази, а!!! моторы ж сам сабираеш должен понимать шо несгоревшее топливо в колекторе - признак приближающихся выплат денег на ремонт.

А масло... неужто идеальные его характеристики получаются на морозе при температуре -20?
Производителям надо было фреон вместо воды в систему охлаждения лить :smoke:

не тармази два. масло по сезону готово к работе всегда. и при +20 и при -20. ключевая фраза - масло по сезону.
  • 0

#1196
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


да не, о мудрейший!!!! проста ладна бы так, офисный дятел. но ведь када на права учился, матчасть была обязаловкой. али права куплены? да ладна,не парься, таких как ты многа. ты не адинок! а мне весело под канец рабочево дня ))))

слышь ты, дятел, в чем я не прав конкретно??
если нечего конкретного, то не**й п**деть.

о милейший, не вели казнить, вели памиловать!. ты не прав в том, шо ты придурок. вот и все. в остальном, о генийальнейший, все ок! :smoke: да, если ты идиот, я не смогу тебе объяснить откуда тепло в моторе береца. эт будет как в анекдоте - пап, а где море?

Сообщение отредактировал galant-mmc: 16.12.2009, 20:20:10

  • 0

#1197
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Температура горячей крыльчатки достигает почти 1000 градусов в некоторых случаях.
Неужто выхлоп там наоборот охлаждается????

ну не тармази, а!!! моторы ж сам сабираеш должен понимать шо несгоревшее топливо в колекторе - признак приближающихся выплат денег на ремонт.

А масло... неужто идеальные его характеристики получаются на морозе при температуре -20?
Производителям надо было фреон вместо воды в систему охлаждения лить :smoke:

не тармази два. масло по сезону готово к работе всегда. и при +20 и при -20. ключевая фраза - масло по сезону.

1) Нет, не признак. Топливо в выхлопе есть всегда.
А если говорить об экологичности, то в выхлопе есть не только топливо, но и прочие хим.соединения, которые могут разлагаться в катализаторе или, например, догарая в выпускной системе.

2) При +20 и при -20 характеристики масла разные и по разному влияют на износ деталей.
  • 0

#1198
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

А КПД вашего мотор наверно 100% и все топлива до последней молекулы сгорает в камере сгорания???
Нобелевскую премию в студию!!!

ты с русан... как там ево - не брат по разуму??? кпд мотора эт не от таво до в камеру попало 100% топлива и сгорело 100%. эт када сгорело 100% а 100% выделенной энергии совершили полезную работу.
пипец, народ технари. не дай аллах ты у камара на СТО работаеш - в жизнь там не появлюсь, хатя есть причины туда наведаца. те в при таких познаниях и гайки от вертеть опасно давать.
  • 0

#1199
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

1) Нет, не признак. Топливо в выхлопе есть всегда.
А если говорить об экологичности, то в выхлопе есть не только топливо, но и прочие хим.соединения, которые могут разлагаться в катализаторе или, например, догарая в выпускной системе.

ты нафига на ходу переобуваешся? твоя фраза первоначальная типа раз есть турбина то экология в нуле т.к. топливо дорогает на турбине. было? было. как и про то, шо раз есть турба, то каталик уже не нужен, т.к. топливо догарает.
выхлоп - это не несгоревшее топливо, а продукты горения топлива. и эти продукты турба не гасит и не уничтожает.
пипец второй раз.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 16.12.2009, 20:28:12

  • 0

#1200
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

о милейший, не вели казнить, вели памиловать!. ты не прав в том, шо ты придурок. вот и все. в остальном, о генийальнейший, все ок! :smoke: да, если ты идиот, я не смогу тебе объяснить откуда тепло в моторе береца. эт будет как в анекдоте - пап, а где море?

фраер, скинь контакты в личку..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.