![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1164
Отправлено 15.12.2009, 14:36:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По мне это пока стрелка выше нижней отметки не станет... ну а для комфорта я еще минут 5-10 покурить могу...несколько минут это сколько? 5....10....15......20......30.....60?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
В общем выходит... 15-20 минут... это утром... там дом на земле... завел... позавтракал... вышел.... африка...
Вечером минут 5-10... ибо зусман... или завел и поехал если тороплюсь...
#1165
Отправлено 15.12.2009, 14:48:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кста, для инфы, мож кто не в курсе. Регулярная и длительная работа движка на холостых оборотах без нагрузки относится к тяжелым условиям эксплуатации согласно нормам завода изготовителя. В таком случае масло в движке необходимо менять намного раньше чем накатаете 10 тыщ. Примерно на 7-8.
#1166
Отправлено 15.12.2009, 15:02:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По моему умному мануалу... обслуживанием при тяжелых условиях эксплуатации является...Кста, для инфы, мож кто не в курсе. Регулярная и длительная работа движка на холостых оборотах без нагрузки относится к тяжелым условиям эксплуатации согласно нормам завода изготовителя. В таком случае масло в движке необходимо менять намного раньше чем накатаете 10 тыщ. Примерно на 7-8.
1. Повторяющиеся короткие поездки...
2. Езда по труднопроходимым или грязным дорогам...
3. Езда по пыльным дорогам...
4. Езда в очень холодную погоду или по обработанным солью дорогам...
5. Использование этилированного бензина...
*Ничего не напоминает?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
**Масло меняю 8 т.к...
#1167
Отправлено 15.12.2009, 15:11:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажу за оригинальные мануалы по Субару и Митсубиси. Там говорится, что на холодном двигателе надо избегать движения на высоких оборотах. На более-менее современных двигателях Митсубиси и Тойоты стоит просто защита от дурака, не позволяющая переключить высшую передачу (при АКПП) до достижения определенной температуры двигателя.
Сообщение отредактировал Tekk: 15.12.2009, 15:17:11
#1171
Отправлено 15.12.2009, 16:13:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Та не... я ж не к тому что не является... я к тому что езда по нашему наклонному городу есть сплошные тяжелые условия эксплуатации... так что от прогревания думаю ему хуже не станет...Не знаю как у других, но в мануале для максимы/цефиры А32/А33 длительная и регулярная работа движка на холостых является одним из пунктов "тяжелые условия эксп-ии" в добавок к описанным вами.
*Ничего не напоминает?![]()
**Масло меняю 8 т.к...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1173
Отправлено 15.12.2009, 16:54:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
врут всеИ как у вас за 5 минут в салоне жарко становится? У меня фиговая печка?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
тепло начинает дуть из печки минут через 10 с движением под нагрузкой или минут 15 - без нагрузки..
(без нагрузки - это значит я выезжаю на Навои и качусь вниз почти накатом т.е. обороты практически холостые).
#1175
Отправлено 15.12.2009, 17:03:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это скорее для того, чтобы изморозь на лобовик (снаружи) не садилась за ночь. чтобы корку льда утром не соскребать...Значит вечером проветривай машину.
Перед тем как ставить машину, последние 100 метров до места стоянки проезжать с открытыми окнами.
тока моя скво против таких экспериментов при вечерней парковке
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1177
Отправлено 15.12.2009, 20:51:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
... что на холодном двигателе надо избегать движения на высоких оборотах. На более-менее современных двигателях Митсубиси и Тойоты стоит просто защита от дурака, не позволяющая переключить высшую передачу (при АКПП) до достижения определенной температуры двигателя.
в чем смысл такой защиты? дурак давит на тапку.. обороты увеличиваются.. а коробка на высшую не переключается..
#1178
Отправлено 15.12.2009, 21:35:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0