Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1161
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
несколько минут это сколько? 5....10....15......20......30.....60?
  • 0

#1162
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
эт вопрос мне? я вроде поминутно всё расписал :smoke:
  • 0

#1163
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
не, не вам. ) это я Меге вопрос задавал, а вы вперед меня влезли :smoke:
  • 0

#1164
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

несколько минут это сколько? 5....10....15......20......30.....60?

По мне это пока стрелка выше нижней отметки не станет... ну а для комфорта я еще минут 5-10 покурить могу... :smoke:
В общем выходит... 15-20 минут... это утром... там дом на земле... завел... позавтракал... вышел.... африка...
Вечером минут 5-10... ибо зусман... или завел и поехал если тороплюсь...

#1165
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Утром минут за 10-15 до выхода включаю автозавод. По умолчанию таймер установлен на 10 мин. В зависимости от внешней Т этого бывает достаточно для прогрева. Стрелка выше минимума - спокойно сажусь и еду.
Кста, для инфы, мож кто не в курсе. Регулярная и длительная работа движка на холостых оборотах без нагрузки относится к тяжелым условиям эксплуатации согласно нормам завода изготовителя. В таком случае масло в движке необходимо менять намного раньше чем накатаете 10 тыщ. Примерно на 7-8.
  • 0

#1166
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Кста, для инфы, мож кто не в курсе. Регулярная и длительная работа движка на холостых оборотах без нагрузки относится к тяжелым условиям эксплуатации согласно нормам завода изготовителя. В таком случае масло в движке необходимо менять намного раньше чем накатаете 10 тыщ. Примерно на 7-8.

По моему умному мануалу... обслуживанием при тяжелых условиях эксплуатации является...
1. Повторяющиеся короткие поездки...
2. Езда по труднопроходимым или грязным дорогам...
3. Езда по пыльным дорогам...
4. Езда в очень холодную погоду или по обработанным солью дорогам...
5. Использование этилированного бензина...
*Ничего не напоминает? :smoke:
**Масло меняю 8 т.к...

#1167
Tekk

Tekk

    Мировой Змей

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
вот народ, я фигею. Ладно те, кто греет чтобы "в салоне тепло было", их проблемы. Но даже полусинтетика 10w40 расчитана на нормальную температуру до -25 и ниже, до только начала кристаллизации. Или вы считаете что масляный насос не в состоянии, как вы считаете, "помазать стенки двигателя"?? То есть маслу (за который вы платите почти по 10 баксов за литр, и которое соответствует самым жестким требованиям всех автопроизводителей по стандарту SAE) и двигателю, над которым работает куча инженеров в течение многих лет, расчитанным (что двигатель, что масло) на работу в широчайшем температурном диапазоне, надо 20 минут, чтобы придти в рабочее состояние? В условиях суровой алматинской зимы? Народ, это не забота о двигателе, это не знание элементарных принципов работы ДВС. И не надо приводить цитаты из самописных мурзилок, которые продают у нас на базаре. Почитайте оригинальные мануалы на языке их авторов.
Скажу за оригинальные мануалы по Субару и Митсубиси. Там говорится, что на холодном двигателе надо избегать движения на высоких оборотах. На более-менее современных двигателях Митсубиси и Тойоты стоит просто защита от дурака, не позволяющая переключить высшую передачу (при АКПП) до достижения определенной температуры двигателя.

Сообщение отредактировал Tekk: 15.12.2009, 15:17:11

  • 0

#1168
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
А вот выдержка из электронного...

Изображение

#1169
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

...Почитайте оригинальные мануалы на языке их авторов.

Моя мурзилка имеет код запчасти... № 99011-65D25-RUS (Suzuki Гранд Витара Руководство для владельца)

#1170
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

*Ничего не напоминает? :spy:
**Масло меняю 8 т.к...

Не знаю как у других, но в мануале для максимы/цефиры А32/А33 длительная и регулярная работа движка на холостых является одним из пунктов "тяжелые условия эксп-ии" в добавок к описанным вами. :smoke:
  • 0

#1171
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


*Ничего не напоминает? :spy:
**Масло меняю 8 т.к...

Не знаю как у других, но в мануале для максимы/цефиры А32/А33 длительная и регулярная работа движка на холостых является одним из пунктов "тяжелые условия эксп-ии" в добавок к описанным вами. :smoke:

Та не... я ж не к тому что не является... я к тому что езда по нашему наклонному городу есть сплошные тяжелые условия эксплуатации... так что от прогревания думаю ему хуже не станет... :D

#1172
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Извини что на ты, но я тоже никогда не грею, двигло тоже 3 литра, дизель, считаю что греть не обязательно!!!

дизель, не грею...
но первые 2-3 минуты, когда еду - ГУР туговато работает.
  • 0

#1173
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

И как у вас за 5 минут в салоне жарко становится? У меня фиговая печка?

врут все :smoke:

тепло начинает дуть из печки минут через 10 с движением под нагрузкой или минут 15 - без нагрузки..

(без нагрузки - это значит я выезжаю на Навои и качусь вниз почти накатом т.е. обороты практически холостые).
  • 0

#1174
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Греть с кондиционером нужно. Потеть не будет.

или с забором воздуха снаружи а не на рециркуляции.
  • 0

#1175
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Значит вечером проветривай машину.
Перед тем как ставить машину, последние 100 метров до места стоянки проезжать с открытыми окнами.

это скорее для того, чтобы изморозь на лобовик (снаружи) не садилась за ночь. чтобы корку льда утром не соскребать...

тока моя скво против таких экспериментов при вечерней парковке :smoke:
  • 0

#1176
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
у меня например теплый воздух идет из печки через 4-5 минут движения. это в -10 град.
стекло я отскребаю за минуту.
плохо что даже очищенное стекло при начале движения все равно запотевает. иногда приходится останавливаться и ждать.
  • 0

#1177
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений

... что на холодном двигателе надо избегать движения на высоких оборотах. На более-менее современных двигателях Митсубиси и Тойоты стоит просто защита от дурака, не позволяющая переключить высшую передачу (при АКПП) до достижения определенной температуры двигателя.


в чем смысл такой защиты? дурак давит на тапку.. обороты увеличиваются.. а коробка на высшую не переключается..
  • 0

#1178
ruslan999

ruslan999
  • Постоялец
  • 327 сообщений
в общем народ, мне понравилось как кто здесь сказал: трогайтесь сразу пока стартер еще не остановился, тошните в "дубовой" машине первые пару километров, не отводя глаз от тахометра, и радуйтесь что ваш движок лишние моточасы не нарабатывает.. вы ж машину ее внукам по наследству передавать будете..
  • 0

#1179
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Греть надо однозначно :D пусть ему будет хорошо,10 минутный перкур его не беспокоет!
  • 0

#1180
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
вобщем народ грейте свои тачки зимой и летом и ваще не глушите на ночь, пусть молотит - холодный пуск вредит мотору, а ведь вам еще на нем ездить и ездить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.