Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#61
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений


А для чего нужен ручник вообще не понимаю....
Тока если в повороты лихо войти :)

Не тока. Его можно использовать по прямому назначению - стояночный тормоз. Поставил машину, дернул ручник и пошел. Я так и делаю.

Шютка (С) Балбес.

Теперь такой вопрос: если непрогрев настолько вреден как многие тут заявляют, то почему же сюда приходят б\у машины с неубитыми моторами??? Которые после эксплуатации в таких ужастных условиях без прогрева ходят здесь еще сотни тысячкилометров???

Машины машинам рознь. Перечислите какие машины (и с каким пробегом они пришли) ходят у нас сотни тысяч км. без каких-либо ремонтов двигателя? Хотя бы пару сотен, раз речь о сотнях была во множественном числе.

Говорить за всех не ручаюсь, но никто из моих друзей капиталку не делал! При том, что за год накручивают в среднем по 15 тыс км. И приходят сюда машины с пробегом не менее 100 тыс. Вопрос в другом - если у меня на машине стоит двигатель на который в идеальных условиях ходит 1 млн, завод гарантирует 500 тыс, а практика показывает что это так и есть, то какой резон мне думать о каких-либо там возможных проблемах с двигателем из-за не/прогрева, когда в самой инструкции по эксплуатации написано - Греть не нужно, греть вредно! Греть нужно на малых-средних оборотах???
Я покупаю машину с пробегом, я знаю что буду ездить на ней не более 2 лет, т.е. накручу не более 50тыс км. За этот пробег с двигателем точно ничего не случится, по крайней мере из-за того, что я не стоял и не жжег бензин по чем зря...
  • 0

#62
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вопрос в другом - если у меня на машине стоит двигатель на который в идеальных условиях ходит 1 млн, завод гарантирует 500 тыс, а практика показывает что это так и есть, то какой резон мне думать о каких-либо там возможных проблемах с двигателем из-за не/прогрева, когда в самой инструкции по эксплуатации написано - Греть не нужно, греть вредно! Греть нужно на малых-средних оборотах???

Ну здесь же не форум BMW, а общий, тут люди на разных машинах ездят. А много ли вы знаете двигателей, способных пройти 500 тыс, даже без мелких ремонтов? В лучшем случае 300-350 (это я говорю про большинство обычных, ширпотребных двигателей).

Я покупаю машину с пробегом, я знаю что буду ездить на ней не более 2 лет, т.е. накручу не более 50тыс км. За этот пробег с двигателем точно ничего не случится, по крайней мере из-за того, что я не стоял и не жжег бензин по чем зря...

Знаете, ситуации разные бывают... Вы откатали 50, скинули, но кто-то же ее купил, покатался, тоже скинул. В итоге кто-то в этой цепочке попадет на капиталку, если не успеют разбить машину. А кто-то и по 10 лет ездит и больше, всяко бывает. Поэтому и подход у всех разный.
А если вернуться к среднестатистической машине, то картина вообще не радужная - человек купил машину европейскую с пробегом 150 тыс (почему-то всегда ближе к этой цифре спидометр мотают), а реально пробег 250-300, да ему в лучшем случае 2 года ходить осталось. Он и потом может ездить, но износ уже будет выше нормы, со всеми вытекающими. Или японскую праворульку с пробегом тысяч 50 - либо тоже скручено, либо она в пробках столько отмолотила, что по состоянию как европейка, пробежавшая по автобанам тысяч 200.

#63
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
На самом деле еще не известно из-за чего больше капиталку делают....
И причиной ли тому не/прогрев вообше?
  • 0

#64
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

На самом деле еще не известно из-за чего больше капиталку делают....
И причиной ли тому не/прогрев вообше?

Очень даже известно - чаще всего причины другие. Но непрогрев тоже одна из причин... замедленного действия. :)

#65
Apache

Apache
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
тоже всегда грею, примерно 5-7 мин. пока выкурю сигарету
от холодного сиденья спасают чихлы с какойто вставкой (быстро греются)
от холодного руля перчатки кожаные (оч удобно)

от данной темы получил оч много полезной инфы касательно АКПП
Изображение
  • 0

#66
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Вот тебе и раз, хорошо, что спросила, а то бы извела машинку.


Конструкторы позаботились уже чтобы комп делал все как надо, и водитель только поворачивал ключ, а машина сделает сама все как надо.

Подозреваю, что компа нет на борту.

Если уж очень сильный мороз, и у вас механика, то лучше выжать сцепление, отключив тем самым коробку с загустевшим маслом, тем самым облегчите работу стартера, но если стартер и аккумулятор исправен, то и так запустится, но все же будет не лишним.
Если на машине карбюратор, то нелишним качнуть пару раз газулькой, чтобы ускорительный насос карбюратора напрыскал бензина во впускной коллектор, это облегчит запуск, иначе пока он насосет бензин, можно посадить аккумулятор. Главное не сильно много качать, можно перестараться и залить свечи.

По-моему, как раз мой случай, поэтому так и посоветовали заводиться. А не сильно много качать - это сколько, по каким признакам определить, что вот он момент Х?

Тут очень сложно что либо советовать.... Вы допустили главную ошибку, не указали марку вашей машины, а угадать нет возможности... :) Бывают электроные карбюраторы с датчиками....
Так, что не зная технических характеристик вашего авто, сложно дать советы...
Едиственно что могу посоветовать, это практический опыт, понаблюдать, как заводится без подкачки вообще, в следующий раз 2-3 раза качнуть и заводить, и в следующий раз 5-6 раз качнуть и тоже заводить....
И только наблюдениями заметить тот момент, когда легче запускается, и так делать в дальейшем.
  • 0

#67
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений

тоже всегда грею, примерно 5-7 мин. пока выкурю сигарету
от холодного сиденья спасают чихлы с какойто вставкой (быстро греются)
от холодного руля перчатки кожаные (оч удобно)

от данной темы получил оч много полезной инфы касательно АКПП
Изображение


Кстати да! По поводу прогрева АКПП очень полезная информация!
На ручнике машинка так и норовит сорваться, но пару роаз придержишь и все пучком.
Пока ворота открою, магнитофон включу, стекла почишу как раз хватает чтобы обороты до уровня холостых упали, заодно и коробка в порядке!
  • 0

#68
Goldcard

Goldcard

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Включаю вебасто, потом прихожу завожу и еду. Еще бы надо пульт ДУ заказать чтобы не бегать.


Друг, все не могу найти ответы на вопрос , как надо ухаживать за этим вебасто, кроме того, что антифриз менять? можно ли заводить двигатель , пока вебаста ета еще работает (сразуж она не отключается, минуту еще шуршит)?
ну и про температуру печки меня напугали. что типа больше 25 если будет работать , а на улице - 25, то стекло треснуть может

з.ы. а у меня пульт есть, тока он собака не больше 600 метров на открытой местности работает, на закрытой у меня гдет метров 200 вроде
  • 0

#69
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений


У мне один водитель сказал, что в мороз надо:
1. перед включением зажигания включить фары - это для аккамулятора
2. во время поворота ключа, жать сцепление
Тогда говорит, что лучше заводится. Так ли это?

Так это так. В одном из ноябрьсиких номере Автомира все подробно описано.
В краце алгоритм:
1. Включаем ближний (дальний) свет - активизируется кислота в акку, че то там отмораживается.
2. Ключ в положение 2, на 10 сек. слушаем жужание насоса - для создания давления.
3. собственно заводим движок, ногу на сцеплении держим - снимается нагрузка с стартера.

1. перед включением зажигания, фары выключать или пусть гарят?
2. попробывал так при 25-градусном морозе. Завёлся, а минут через 5-7 машина заглохла и пикнула сигнализация, но на сиглналку машина не поставилась. После этого машина вообще не хотела заводиться некоторое время. Потом завёлся и смотрю обороты стали падать ниже холостых(800). Я нажал на газ, довёл до 2000-3000 и всё стало нормально. Кто-нибудь может сказать что это было?
P.S. Авто VW-Passat'91г.
  • 0

#70
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

1. перед включением зажигания, фары выключать или пусть гарят?


достаточно одной таблэтки :( пару раз моргнуть дальним светом и псе :)
  • 0

#71
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений


Включаю вебасто, потом прихожу завожу и еду. Еще бы надо пульт ДУ заказать чтобы не бегать.

ну и про температуру печки меня напугали. что типа больше 25 если будет работать , а на улице - 25, то стекло треснуть может

Если дуть будет на стекло - стопудово лопнит!
  • 0

#72
Ander

Ander
  • Свой человек
  • 676 сообщений



Включаю вебасто, потом прихожу завожу и еду. Еще бы надо пульт ДУ заказать чтобы не бегать.

ну и про температуру печки меня напугали. что типа больше 25 если будет работать , а на улице - 25, то стекло треснуть может

Если дуть будет на стекло - стопудово лопнит!


особенно если имеются "пауки" или трещины на стекле
  • 0

#73
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений


Вот у братика, в книжке про мазду 626 прямо так и написано - "каждый хлодный запуск двигателя при температуре ниже 20 мороза равносилен пробегу 800 км". типа износ.

Это наверное журнал мурзилка? Или книжка для самых маленьких? Хотя если каждая заводка для 626-х так дорого обходися - лучше зимой их не глушить - себе дороже будет :)
Без обид, но подобный бред сам уже встречал много раз. Если была б хоть доля истины, машинки в каких нибудь Новосибах и Тюменях больше 2-х лет без капиталки не ездили бы нафиг.

Гыы, всегда ктонить выскочит с таким суждением :(
Книжки почитай да спецов в любой стране мира спроси, все тебе в один голос скажут что действительно при запуске идет большой износ двигателя.
А про Тюмени.... есть у меня знакомый в Якутии живет, у них там -25 это тепло зимой :) так вот тачки там не глушат почти, бензин заливают самый дешевый, и молотят его :)
  • 0

#74
unknown_Раджа_

unknown_Раджа_
  • никто
Вообщем у меня все происходит так. Открываю гараж(обычный металический) сажусь, моргаю фарами(еще дедок знакомый советовал), завожу машину,жду 20 секунд, потихоньку выезжаю из гаража, выхожу из машины, закрываю гараж и еду, стараясь не газовать, не нагружать двигатель.Все. Машина Ниссан Блюберд 86 года, я езжу на ней с января 96, никогда не грел, если не считать прогревом минуту или две пока гараж закрою, в движек не лазил, пробег 390тыс. Думаю 10 лет езды каждодневной будет для вас показателем. Движе работатет четко претензий нет. Все пучком, так что думаю прогрев на месте не обязателен, главное не нагружать движек пока он холодный.

#75
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
А кто может с точки зрения физики объяснить, зачем моргать то?
Если дверь открываешь и свет загорается, может моргать и не нужно???
  • 0

#76
unknown_Раджа_

unknown_Раджа_
  • никто
А хтож его знает, зачем он моргает, ну раз уж моргает, то кто-нибудь знает :(
Дедуля мне сказал просто, типо если нагрузку кратковременную даешь на аклиматор, то тады там химические процессы якие-то начинаютси и аклиматор пусковую мощь ближе к нормальной выдает, тоже кратковременно, но типо достаточно на пуск.
А так чес скажу не знаю.

#77
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А кто может с точки зрения физики объяснить, зачем моргать то?

Тут с точки зрения физики сложно будет. Лучше с точки зрения химии. В общем для прогрева АКБ. Включаешь потребитель, внутри АКБ начинает идти реакция. Что за реакция - х.з. (плохой из меня химик), но знаю другое - хороший АКБ и без моргания машину заведет, а вся эта свистопляска нужна больше для АКБ, чтобы жизнь ей продлить.

Если дверь открываешь и свет загорается, может моргать и не нужно???

Лампочка на двери слабовата будет, слишком маленький ток. Ну если моргать лень, можно музыку погромче включить (если аппарат не дерьмовый, да еще и с усем) - покруче фар будет. :( Вообще - это шутка про музыку, ближнего света фар секунд на 10 вполне достаточно. :)

#78
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
Не знаю, не знаю...
Все это больше смахивает на шаманские танцы с бубном вокруг костра в дремучей тайге .......
У одного моего знакомого аккумулятор стоит Mutlu (себе кстати я тоже такой взял) - так вот он 100% ничего такого подобного никогда не проделывал , но использует его при этом его уже ?ой год!!! А по поводу характеритик аккумуляторв есть множестов обзоров, характеризующих разнообразные качества и способности этих самых АКБ.....

Сообщение отредактировал d1M0n: 12.01.2006, 23:01:07

  • 0

#79
Mishyta

Mishyta
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Греть машину летом больше 3-5 минут вредно так как перегревается выпускная
система в следствии чего она меньше прослужит тоесть прогорит быстрее, зимой греть
надо где - то 7-10 мин пока разогреется масло, так как в движке много подшипников скольжения
и они очень не любят работать без масла.

Сообщение отредактировал Mishyta: 13.01.2006, 01:24:56

  • 0

#80
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Не знаю, не знаю...
Все это больше смахивает на шаманские танцы с бубном вокруг костра в дремучей тайге .......

Да неа, это действительно правильный способ.

У одного моего знакомого аккумулятор стоит Mutlu (себе кстати я тоже такой взял) - так вот он 100% ничего такого подобного никогда не проделывал , но использует его при этом его уже ?ой год!!!

Вот вы удивили! :( Я тоже использовал Mutlu, и тоже ничего такого не делал. И прослужил он ровно 5 лет. :)

А по поводу характеритик аккумуляторв есть множестов обзоров, характеризующих разнообразные качества и способности этих самых АКБ.....

Вспомнил! Перед заводкой нагрузку подают для прогрева пластин, чтобы увеличить пусковой ток АКБ (есть там такой параметр). Отсюда вывод - если стартер весело крутится и без этого, можно забить. :) Что многие и делают (и я в их числе). Это раньше было более актуально - древние совдеповские машины со злыми стартерами и плохозаводящимися двигателями и дефектные АКБ, с плохими характеристиками, причем только двух видов - тюменские и талдыкские, плюс дефицит этих самых АКБ.


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.