Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1061
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

PS забыл самое главное- АКПП на моей не перключится выше 2-й, пока не прогреется... там тоже темодатчик есть...

Ах чудо машина! Разрешите полюбопытствовать, на чем катаетесь?
Думаю, пока едет на первой, затем на второй, уже нагреется и на третью пойдет без проблем
  • 0

#1062
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

... в морозное утро термостат у вас не откроется ваще, или откроется через час ;)
и обогрев стекла тоже кстати придуман чтобы не греть драндулет утром из-за замерзших стекол, хорошая вещь, жаль у меня такой нету :D

теперь буду греть час и ещё +три минуты для страховки... :)
  • 0

#1063
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

опять -25 :) :D
никто не заставляет вас ехать с замерзшим стеклом и сиденьем,
вы хотя бы когда стекла чистые не грейте мотор, и у нас воздух уже будет намного чище
фиг там, круглый год все греют свои шландайки, как жигули.
прогрев акп на месте ваще бред- ниче там не нагреется пока вы не поедете

Я как бы и так не грею. Мне бензин жалко. Сел, завел, и поехал, "еще стартер не остановился" (с). Тем не менее, при объемчике мотора в 1.3 литра и пробеге в 250 тыков там стоят родные ЦПГ, колечки, поршни и прочие внутренности, при этом оно не дымит, и все работает, включая катализатор. Только вот натяжитель цепи пытается помереть...

Так что это все фигня, не плохеет современным буржуйским моторам от холодного пробега.
  • 0

#1064
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Мало того, что не плохеет - во многих странах законы есть, где штрафуют за работу двигателя на холостых оборотах в жилой зоне. У нас морозным утром у подъездов - готовый Газенваген.
Сам не грею - после заводки через 20-40 сек. начинаю понемногу ехать.
  • 0

#1065
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

Мало того, что не плохеет - во многих странах законы есть, где штрафуют за работу двигателя на холостых оборотах в жилой зоне. У нас морозным утром у подъездов - готовый Газенваген.
Сам не грею - после заводки через 20-40 сек. начинаю понемногу ехать.

В нашей стране тоже есть такой закон. Почитайте ПДД, там прописано.
  • 0

#1066
Dzhin

Dzhin
  • Гость
  • 21 сообщений
17.2. В жилой зоне запрещается:
сквозное движение транспортных средств;
движение транспортных средств вне проезжей части;
учебная езда;
стоянка с работающим двигателем;
стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, автобусов вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку;
стоянка на тротуарах, газонах, детских и игровых площадках.


Тока я что-то не могу увидеть нигде знака "жилая зона"

жилая зона - участок, застроенная территория или массив, обозначенные знаком 5.38;
  • 0

#1067
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
самый прикол в том, что у большинства здесь присутствующих тачки с пробегами по 100 тыщ и выше, купленные в евпропе, штатах или японии. большую часть своей жизни эти машины и не знали прогрева. а щас, будучи уже одной ногой на свалке, активно прогреваются :rotate:
  • 0

#1068
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
что примечательно - если мотор из европы например неизношен - значит ему непрогревы не вредят,
а если изношен- какая ему разница до прогревов, все зазоры выше нормы, вал и поршни "болтаются", и все сказки про вязкое масло, которое не продавливается, и трение с малыми зазорами ему тем более пофигу
нафига же тогда греть?

Сообщение отредактировал zleka z: 04.12.2009, 19:28:48

  • 0

#1069
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

самый прикол в том, что у большинства здесь присутствующих тачки с пробегами по 100 тыщ и выше, купленные в евпропе, штатах или японии. большую часть своей жизни эти машины и не знали прогрева. а щас, будучи уже одной ногой на свалке, активно прогреваются :laugh:

Ага. Типа мы же движку бережем :rotate:
  • 0

#1070
Лаптев

Лаптев

    Читатель

  • Свой человек
  • 544 сообщений

Тока я что-то не могу увидеть нигде знака "жилая зона"

жилая зона - участок, застроенная территория или массив, обозначенные знаком 5.38;

Я такой знак только в ПДД видел.
  • 0

#1071
Furchtbare Leutnant

Furchtbare Leutnant
  • Свой человек
  • 532 сообщений
Вот здеся мож кому интересно :rotate: Хотя не про ДВС но все же!

Сообщение отредактировал РХБЗ: 04.12.2009, 19:40:15

  • 0

#1072
Саня0773

Саня0773
  • Постоялец
  • 454 сообщений
прогреваю машинку только если морозы ниже -20, да и то потому, что не люблю ездить одетым, как мешок, завел -поехал, единственное, что не на больших оборотах и не быстро, масло не жрет и не вытекает, только скрипит все при -30, как на телеге :rotate:
  • 0

#1073
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Я такой знак только в ПДД видел.

Иногда в городе эти знаки встречаются. Вот начал щас вспоминать где видел - не вспонил. Но не в них дело. Законов разных много. Я писал про то, что у нас не штрафуют за это. Особенно касается сигналовок с автоподзаводом. Как-то с соседом разговаривал, что его тарахтящий по пол часа под окнами пепелац травит и его и его же детей. Но он считает, что сесть в прогретый до комнатной температуры салон - гораздо приятнее и дороже здоровья. Про общегородскую экологию можно даже не заговаривать.
  • 0

#1074
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

что его тарахтящий по пол часа под окнами пепелац травит и его и его же детей.
Про общегородскую экологию можно даже не заговаривать.

Просто наблюдение так скажем знатока.
А понаблюдайте когда вы трогаетесь на холодную/ледяную каккой у вас выхлоп. А поинтересуйтесь какая плюсовая топливаная коррекция будет у системы впрыска когда начнется движение на холодном движке. Я чего хочу сказать автоматика возьмет все равно свое не погрев движку она ее согреет в движении мега дозами топлива. Что просто "ужасно полезно" катализатору. Мож слышали про Short Term Fuel Trim-Bank/Long Term Fuel Trim-Bank. Я засекал по тест/сканеру темп. движка +4 корекция +17.7% при +98 корекция -4.8. Нет однозначно греть до 98 это параноя но хотяб до 25-35 это на нормальной исправной машине гдето 2-3-4 минутки.
  • 0

#1075
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Просто наблюдение так скажем знатока.
А понаблюдайте когда вы трогаетесь на холодную/ледяную каккой у вас выхлоп. А поинтересуйтесь какая плюсовая топливаная коррекция будет у системы впрыска когда начнется движение на холодном движке. Я чего хочу сказать автоматика возьмет все равно свое не погрев движку она ее согреет в движении мега дозами топлива. Что просто "ужасно полезно" катализатору. минутки.

просто наблюдение так скажем любителя.
1. касательно здоровья мотора
-на ходу под нагрузкой подается больше топлива в цилиндр, выше температура горения, идет теплоотдача в блок, быстрее нагреваются антифриз и масло, мотор набирает температуру быстрее, не перегружаясь по скорости вращения.
-на месте без нагрузки топлива подается меньше, ровно столько, чтоб преодолеть сопротивление мотора вращению, температура горения и теплоотдача в блок низкая, мотор более долгое время работает на повышенных оборотах хх с низкой температурой блока,
2. касательно здоровья водителя и окружающих.
-когда машина поедет ядовитый выхлоп распределяется по всему пути следования авто и не попадает в салон, и на улице не концентрируется в одном месте. и происходит это недолго
-когда машина стоит во дворе и молотит 20 минут ядовитый выхлоп концентрируется вокруг машины, очень классно когда еще водила стоит рядом с трубой и курит :( , вся вонь стоит во дворе и вдыхается всеми кто живет на 1 и 2 этаже, и всеми кто выходит из дома,
а выхлоп на прогреве содержит большой процент СО (не путать с СО2) который попадая в легкие забирает из крови свободный кислород, вызывая кислородное голодание и прочее отравление,
3. че касается катализатора
-катализатор не участвует в горении, он способствует остаточному окислению углерода уже вне мотора, когда бензин большей частью сгорел и отдал тепло, он завершает процесс
так вот катализатору вредно попадание большого количества НЕСГОРЕВШЕГО бензина, и последующее горение и подъем температуры в самом катализаторе, что бывает при неисправностях зажигания или впрыска, но никак ни при холодной езде.
и ваще зачем беречь катализатор, жертвуя здоровьем, если он для того и создан, чтобы беречь наше здоровье? тупизм какой то. катализатор стоит тыщ 10-15, раз в 100000 км менять не разоришься.
может лучше тогда всем вырезать катализатор и положить его дома, если его жалко, а самим утром греть мотор и сидеть лицом к выхлопной трубе раз выхлоп не опасен?
  • 0

#1076
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
и еще
за 10 лет езды без прогревов я сэкономил тонн 5 бензина :( , не вдохнул 1 тонну окиси углерода :lol: ,
и сделал один ремонт мотора, который обошелся- 7 тыщ за вкладыши, 15 за вал, 5 проточка вала, 12 тыщ- прокладка гбц и ремкомплект, 15- переборка и притирка гбц, если бы не сам перебирал мотор - ну еще 60
итого хде то 115 тыщ. поршни и блок были как новые.
причем угробил коленвал не я, а японцы, и не потому то без прогревов ездили, а потому что бустконтроллером баловались и ездили в полный газ
  • 0

#1077
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

-когда машина поедет ядовитый выхлоп распределяется по всему пути следования авто и не попадает в салон, и на улице не концентрируется в одном месте.

Мои тапочки сильно смеются. :( :lol: :eek: Значить во дворе дымить нельзя а в городе можно. С этого и надо начинать. :eek:
  • 0

#1078
Лаптев

Лаптев

    Читатель

  • Свой человек
  • 544 сообщений
подкину вопросик
На авто на холодную стучат гидрокомпенсаторы. Есть два мнения:
1. Надо прогревать пока стук не проходит и потом ехать. Дескать нельзя мотор нагружать.
2. Надо наоборот не ждать. Дескать они работают без масла.
Может есть еще мнения?
ЗЫ Еще на сильно холодную (обороты где-то 2000) стука нет. Падают до 1200 стук появляется. Упали до 850 стук пропал.

Сообщение отредактировал Лаптев: 05.12.2009, 16:40:01

  • 0

#1079
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Мои тапочки сильно смеются. :rotate: ;) ;) Значить во дворе дымить нельзя а в городе можно. С этого и надо начинать. :eek:

для танкистов-
когда авто едет по городу, оно выполняет свою функцию передвижения и перевозки.
а когда стоит и дымит- какую функцию она выполняет?
правильно- она просто загрязняет воздух, ниче не делая.
  • 0

#1080
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

подкину вопросик
На авто на холодную стучат гидрокомпенсаторы. Есть два мнения:
1. Надо прогревать пока стук не проходит и потом ехать. Дескать нельзя мотор нагружать.
2. Надо наоборот не ждать. Дескать они работают без масла.
Может есть еще мнения?
ЗЫ Еще на сильно холодную (обороты где-то 2000) стука нет. Падают до 1200 стук появляется. Упали до 850 стук пропал.

компенсаторы не должны стучать ни на холодную ни на горячую, масло в голову попадает через полсекунды после пуска.
если масло свежее, рекомендованной вязкости, а компенсаторы стучат- надо просто менять их.
а самому мотору пофиг что они стучат, от стука страдают только сами компенсаторы и наши уши
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.