![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1022
Отправлено 27.11.2009, 19:08:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у кого как.. я на ночь лобовое накрываю тентом, ничего не мерзнет.. утром вышел, открыл ворота, выгнал, закрыл ворота и поехал..Здесь дело даже не в двигателе, а в наледи на лобовом стекле. Пока зимой наледь через печку не отогреешь - не поедешь, так как нихрена не видно.
#1023
Отправлено 27.11.2009, 23:15:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот не надо опять про осадки.Здесь дело даже не в двигателе, а в наледи на лобовом стекле. Пока зимой наледь через печку не отогреешь - не поедешь, так как нихрена не видно.
круглый год повсеместно греются моторы, и в +30 тоже,
если бы все только стекла отогревали была бы красота как в европе
Сообщение отредактировал zleka z: 27.11.2009, 23:16:57
#1028
Отправлено 28.11.2009, 13:59:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Горит лампочка "синий градусник". Как прогреется машина - гаснет.а че на лампочке так и написано- ехать нельзя машина холодная?
Если прогрев - это пережиток прошлого, то почему на Тианах лампочка какая-то горит, что мол ехать нельзя, машина холодная? Точно не помню, какая именно и как выглядит.
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
#1032
Отправлено 28.11.2009, 17:44:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Xopbx: 28.11.2009, 17:44:50
#1033
Отправлено 28.11.2009, 18:49:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
совершенно верно- греть АКПП надо, масло может, бежать и не начнёт, но загустевшая от холода трансмиссионка не будет должным образом смазывать внутренности АКПП, не создаст рабочего давления в АКПП, и в результате скорый ремонт. А греть АКПП лучше на "N"Блин ну как чем??? Коробку автомат греть надо, чтобы масло разогрелось и запустился механизма, он там безконтактно раскручивается, будете форсировать, масло бежать начнёт.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал Blitzen: 28.11.2009, 18:50:25
#1034
Отправлено 28.11.2009, 18:58:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1035
Отправлено 28.11.2009, 19:01:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Практика показывает что хоть 20 мин грей на нейтрали... пока не поедешь, пока не попереключаешься, скорости все равно туговато включаются после ночи на морозе...Механику конечно тоже надо, но у неё требования не такие жёсткие.
Сообщение отредактировал Messershmitt: 28.11.2009, 19:02:18
#1036
Отправлено 28.11.2009, 19:07:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Галант, эти фото с сайта чувака который на шишиге доработанной (с дизелем кстати) из Минска на Чукотку и обратно катался... так что они правда... да и потом что удивительного, у нас -50 как здрасьте было... в 250 км к северу от Магадана...у тя в фотошопе красный цвет концился? ты полоску наверх дорисуй..у нас тут холодно однако...
зы. промазка - какое клевое слово! пардоньте, а скока времени нада на промазку?
#1037
Отправлено 28.11.2009, 19:50:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всё верно, лучше прогревается на ходу, и в АКПП поэтому тоже надо синтетику лить.Практика показывает что хоть 20 мин грей на нейтрали... пока не поедешь, пока не попереключаешься, скорости все равно туговато включаются после ночи на морозе...
Механику конечно тоже надо, но у неё требования не такие жёсткие.
А то прогретым движком дать по холодной корбке....
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#1038
Отправлено 28.11.2009, 21:39:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен..и по сабжу то жеВ Европе вообще запрещено прогревать двигатель - забота об экологии. А в японии пошли дальше - летом на парковке нельзя сидеть в машине с кондиционером, либо заглуши, либо езжай. А по сабжу - греть надо пока двигатель не выйдет на ХХ
#1039
Отправлено 28.11.2009, 22:03:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот вы попробуйте при -25 не прогреваясь поехать, когда ж..а примерзает к сиденью, а руки - к рулю. Когда всего трясет и колбасит, а лобовик запотевает от дыхания изнутри, это тупо нифига не безопасно ехать. Я как бы себя люблю и морозить лишний раз не буду, а заботящиеся об экологии могут пройти в .опу.
#1040
Отправлено 28.11.2009, 23:58:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
никто не заставляет вас ехать с замерзшим стеклом и сиденьем,
вы хотя бы когда стекла чистые не грейте мотор, и у нас воздух уже будет намного чище
фиг там, круглый год все греют свои шландайки, как жигули.
прогрев акп на месте ваще бред- ниче там не нагреется пока вы не поедете
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0