Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1041
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
когда как,конечно если -5,-10...то прогреваю.
а так нет,не вижу смысла,пока выйдешь из гаража,ворота закроешь,доедешь до дороги,уже стрелка поднялась,задул тёплый воздух....
Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.
здесь ещё говорили про минус 25....По идее, современный автомобиль в исправном состоянии!!!! рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем.

Сообщение отредактировал Mers166: 29.11.2009, 00:28:23

  • 0

#1042
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

я прогреваю, пока мотор успокоится, станет потише и обороты упадут ниже 1000

Есть смысл дождаться падения оборотов. На повышенных оборотах меньше разрежение во впускном коллекторе, соответственно и вакуумный усилитель тормозов будет работать слабее. А тугая педаль тормоза - не есть гуд.
  • 0

#1043
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

прогрев акп на месте ваще бред- ниче там не нагреется пока вы не поедете

с куя ли бред? как правило, радиатор АКПП встроен в радиатор двигателя, и соответственно, горячий антифриз прогретого мотора прогревает холодное трансмиссионное масло АКПП. :)

Сообщение отредактировал Blitzen: 29.11.2009, 01:46:35

  • 0

#1044
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
А если он установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком.?
  • 0

#1045
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
такое тоже есть, но крайне редко. тогда только синтетику в АКПП на зиму....
  • 0

#1046
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

с куя ли бред? как правило, радиатор АКПП встроен в радиатор двигателя, и соответственно, горячий антифриз прогретого мотора прогревает холодное трансмиссионное масло АКПП. :)

все равно бред,
1. исправный мотор не нагревает радиатор, а сначала греет блок,
слыхали про термостат и малый круг системы охлаждения?
2. на ходу акпп прогревается быстрее потому что работает рабочая жидкость- масло нагревается от сжатия в гидромеханизмах акпп, а радиатор ваще изначально его охлаждает
3. даже если вы выдернете термостат зимой чтобы греть акп и ездить без печки ;) все равно вы ниче не нагреете пока не поедете, и морду картонкой не закроете :D

Сообщение отредактировал zleka z: 29.11.2009, 17:33:13

  • 0

#1047
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
хорош уже фантазировать на тему -что будет с мотором-
ниче ему не будет.
я видел изнутри турбомотор проехавший 100000 км по кз (а всего 200 000 км) без прогревов, на 93 бензине вместо 96,
никакого износа ни в голове ни в блоке нету, всего то пришлось прокладку гбц и ремни с роликами заменить, и акпп работает хоть бы хны.
надо просто на холодную ехать потихоньку, не выше 2000 оборотов,
  • 0

#1048
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
У меня дизель, никогда не прогреваю, взял завел и поехал, так нужно!!! Вот так!!!
  • 0

#1049
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

никакого износа ни в голове ни в блоке нету, всего то пришлось прокладку гбц и ремни с роликами

Ха-ха три раза. Какой же там будет износ :D ;) :kiss:
От масляного городания изнашивается кривошипно шатунная группа а не цилиндро поршенвая.

значить я так понял ключ на старт и полетели еще даж пока стартер не остановился. Ну чего сказать. Когда будете продавать свой авто - маркером на стекле чиркните что машина ездила хорошо и никогда ее не грели с ночи. отбоя от покупателей 100 пудово не будет. :D :) :)
  • 0

#1050
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Вот как написал Злека, езжу уже три года, правда писал что дизель, завел и поехал, просто не позволяю оборотам поднятся больше 2000, через пять десять минут при этой скорости машина прогрелась, и дальше еду нормально!!!
  • 0

#1051
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

через пять десять минут при этой скорости машина прогрелась, и дальше еду нормально!!!

Везет же людям есть им где 10 мин на скорости 15 км час ехать. Мня всего избибикают из фарят и потом на форуме в ветке "Чё делать когда фарят" ище и засмеют. :)
  • 0

#1052
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


через пять десять минут при этой скорости машина прогрелась, и дальше еду нормально!!!

Везет же людям есть им где 10 мин на скорости 15 км час ехать. Мня всего избибикают из фарят и потом на форуме в ветке "Чё делать когда фарят" ище и засмеют. :D

На стоянке вперед-назад, или включай аварийку и справа "тошни" :) . 10 мин много, смотри по ситуации, ничего с твоей машинкой не случтся
  • 0

#1053
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений


через пять десять минут при этой скорости машина прогрелась, и дальше еду нормально!!!

Везет же людям есть им где 10 мин на скорости 15 км час ехать. Мня всего избибикают из фарят и потом на форуме в ветке "Чё делать когда фарят" ище и засмеют. :)

Я так думаю, мы живем в одном городе, и у тебя тоже есть 10 минут ехать на скорости 10-15 км час. Пусть бибикают и фарят, и пусть, засмеют просто едь в правом ряду и внимания ни на кого не обращай. А начнут чмурить тогда просто по морде!!! А вот так и складывается вся жизнь!!!
  • 0

#1054
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ха-ха три раза. Какой же там будет износ :) :D ;)
От масляного городания изнашивается кривошипно шатунная группа а не цилиндро поршенвая.

от какого еще масляного голодания?
1. масляная пленка из пары трения вал-вкладыш за ночь и даже за неделю никуда не девается.
2. как только погасла лампа давления масла- коленвал прекрасно смазывается под давлением, тем более на оборотах выше холостых, никакого трения там нет, между валом и вкладышами масляный клин.
3. если у вас в моторе салидол, который не качается и не смазывает на холостых- вам прогрев не поможет, продолжайте греть мотор на малых оборотах, с масляным голоданием, и т.д.

Сообщение отредактировал zleka z: 29.11.2009, 18:34:29

  • 0

#1055
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений


Ха-ха три раза. Какой же там будет износ :) :D ;)
От масляного городания изнашивается кривошипно шатунная группа а не цилиндро поршенвая.

от какого еще масляного голодания?
1. масляная пленка из пары трения вал-вкладыш за ночь и даже за неделю никуда не девается.
2. как только погасла лампа давления масла- коленвал прекрасно смазывается под давлением.
3. если у вас в моторе салидол, который не качается и не смазывает- вам прогрев не поможет

Я
  • 0

#1056
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений



Ха-ха три раза. Какой же там будет износ :) :D ;)
От масляного городания изнашивается кривошипно шатунная группа а не цилиндро поршенвая.

от какого еще масляного голодания?
1. масляная пленка из пары трения вал-вкладыш за ночь и даже за неделю никуда не девается.
2. как только погасла лампа давления масла- коленвал прекрасно смазывается под давлением.
3. если у вас в моторе салидол, который не качается и не смазывает- вам прогрев не поможет

Я

Уважаемый Злека, я с Вами полностью согласен, за машиной нужно следить и ухаживать!!!
  • 0

#1057
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Везет же людям есть им где 10 мин на скорости 15 км час ехать. Мня всего избибикают из фарят и потом на форуме в ветке "Чё делать когда фарят" ище и засмеют. :D

странно, моя машина на 2000 оборотах едет до 60 км :)
и через минуту стрелка выходит из синей зоны.
че я делаю не так?
  • 0

#1058
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Уважаемый Злека, я с Вами полностью согласен, за машиной нужно следить и ухаживать!!!

за уважаемого спасибо :)
а машине надо всего-то - соблюдать рекомендации производителя и не заниматься самодеятельностью, типа прогрева на месте или припарок вроде форсана или хадо.
  • 0

#1059
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений


с куя ли бред? как правило, радиатор АКПП встроен в радиатор двигателя, и соответственно, горячий антифриз прогретого мотора прогревает холодное трансмиссионное масло АКПП. :)

все равно бред,
1. исправный мотор не нагревает радиатор, а сначала греет блок,
слыхали про термостат и малый круг системы охлаждения?
2. на ходу акпп прогревается быстрее потому что работает рабочая жидкость- масло нагревается от сжатия в гидромеханизмах акпп, а радиатор ваще изначально его охлаждает
3. даже если вы выдернете термостат зимой чтобы греть акп и ездить без печки :) все равно вы ниче не нагреете пока не поедете, и морду картонкой не закроете ;)

мляяяя...... да слыхал и про термостат, и промалый-большой круг охлаждения. я вааще не трогаюсь пока из печки потеплевший воздух не пойдёт, а как он пошёл, значит и термостат открылся, и антифриз нагрелся, и трасмиссионка прогрелась до +t. но так я делаю тока при сильных морозах ночью...
А вааще-то у меня в машине и обогрев лобового стекла есть, и в моторе есть ещё один "термостат" датчик, котрый подаёт горячий воздух, прогретый выпускным коллектором обратно в патрубок за воздуханом. А ЕЩЁ ПИСАЛКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА И ДАЖЕ ОМЫВАТЕЛИ ФАР ТОЖЕ С ПОДОГРЕВОМ! :kiss: мля тачки надо не на баянауле, в дубаях или жапониях или у америкотов брать, а у официальных дилеров, готовые к эксплуатации в СНГ, с так называемым "Russia Pack"
имхо канешна всё ето если чо... :D
PS забыл самое главное- АКПП на моей не перключится выше 2-й, пока не прогреется... там тоже темодатчик есть...

Сообщение отредактировал Blitzen: 29.11.2009, 19:12:01

  • 0

#1060
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

мляяяя...... да слыхал и про термостат, и промалый-большой круг охлаждения. я вааще не трогаюсь пока из печки потеплевший воздух не пойдёт, а как он пошёл, значит и термостат открылся, и антифриз нагрелся, и трасмиссионка прогрелась до +t. но так я делаю тока при сильных морозах ночью...
А вааще-то у меня в машине и обогрев лобового стекла есть, и в моторе есть ещё один "термостат" датчик, котрый подайт кгорячий воздух, прогретый выпускным коллектором обратно в патрубок за воздуханом. А ЕЩЁ ПИСАЛКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ФАР ТОЖЕ С ПОДОГРЕВОМ! :D мля тачки надо не на баянауле, в дубаях или жапониях или у америкотов брать, а у официальных дилеров, готовые к эксплуатации в СНГ, с так называемым "Russia Pack"
имхо канешна всё ето если чо... :)

если из печки идет теплый воздух- это не значит что термостат открылся. это значит что антифриз в блоке и печке нагрелся, а термостат откроется когда температура антифриза поднимется до 88 град. (ну у кого как, у меня термостат на 76 гр., а видел на 92, от машины зависит),
и открывается он не весь, а ровно настолько чтоб температура в блоке не росла дальше,
и на хх без нагрузки и теплотдачи в блоке, в морозное утро термостат у вас не откроется ваще, или откроется через час :kiss:
и обогрев стекла тоже кстати придуман чтобы не греть драндулет утром из-за замерзших стекол, хорошая вещь, жаль у меня такой нету ;)

Сообщение отредактировал zleka z: 29.11.2009, 19:14:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.