мляяяя...... да слыхал и про термостат, и промалый-большой круг охлаждения. я вааще не трогаюсь пока из печки потеплевший воздух не пойдёт, а как он пошёл, значит и термостат открылся, и антифриз нагрелся, и трасмиссионка прогрелась до +t. но так я делаю тока при сильных морозах ночью...
А вааще-то у меня в машине и обогрев лобового стекла есть, и в моторе есть ещё один "термостат" датчик, котрый подайт кгорячий воздух, прогретый выпускным коллектором обратно в патрубок за воздуханом. А ЕЩЁ ПИСАЛКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ФАР ТОЖЕ С ПОДОГРЕВОМ!
мля тачки надо не на баянауле, в дубаях или жапониях или у америкотов брать, а у официальных дилеров, готовые к эксплуатации в СНГ, с так называемым "Russia Pack"
имхо канешна всё ето если чо... ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
если из печки идет теплый воздух- это не значит что термостат открылся. это значит что антифриз в блоке и печке нагрелся, а термостат откроется когда температура антифриза поднимется до 88 град. (ну у кого как, у меня термостат на 76 гр., а видел на 92, от машины зависит),
и открывается он не весь, а ровно настолько чтоб температура в блоке не росла дальше,
и на хх без нагрузки и теплотдачи в блоке, в морозное утро термостат у вас не откроется ваще, или откроется через час
и обогрев стекла тоже кстати придуман чтобы не греть драндулет утром из-за замерзших стекол, хорошая вещь, жаль у меня такой нету
Сообщение отредактировал zleka z: 29.11.2009, 19:14:42