![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#1006
Отправлено 26.11.2009, 14:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только зимники выбирайте акуратно...
#1008
Отправлено 26.11.2009, 14:39:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
В наше время уже почти у всех стоят автозапуски двигателей, особенно в северных регионах и центральных.
Смысл тогда его ставить? Что бы утром в -33/35 градусов выходить в холодную машину.
Что то я зимой не наблюдал во дворе людей которые бы завели машину и поехали.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Постоят покурят, снег обметут смашины, вот тебе и 5 минут ак минимум. Считаю это нормальным.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1011
Отправлено 27.11.2009, 12:12:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
на включение передачи в коробке- тоже.
предрассудки советского человека еще долго будут греть наши души и травить легкие
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
и не надо тут плакаться про холод и северный регион
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
во первых- у нас тепло, я за зиму машину от снега чищу раз 5-10
во вторых- машины вы греете круглый год и в 30 градусов жары
#1013
Отправлено 27.11.2009, 13:41:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даж сейчас (наример сегодня) было max - 8.7 (а индекс комфорта ваще -11) для масла 5W или 10W особенно которое все лето отмолотило это уже не очень хорошо оно при такой температуре уж практически не капает. В маслонасосе получается такая байда он как скаженный давит ледяное масло давление бывает до 15 кг/см плотность хорошая эфективность максимум пол сек и все что было в нем уже выдавлено а новое втянуть в таких количествах ему еще слабо густовато а вы тут ему газу под 4000 об ибо на меньшем просто на холодную не поедет коробка еще не взободрилась деференциалы ваще спят и пашет насос практически в холостую естественно нагревается зазоры увеличиваются эфетивность падает а масла с картера еще нет вот и получается гдето секунд 8-10 коленвал прям скажем не очень хорошо питается маслицом. Вот таки дела.во первых- у нас тепло,
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1014
Отправлено 27.11.2009, 13:52:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Онотолей это вы тут шалите?Даж сейчас (наример сегодня) было max - 8.7 (а индекс комфорта ваще -11) для масла 5W или 10W особенно которое все лето отмолотило это уже не очень хорошо оно при такой температуре уж практически не капает. В маслонасосе получается такая байда он как скаженный давит ледяное масло давление бывает до 15 кг/см плотность хорошая эфективность максимум пол сек и все что было в нем уже выдавлено а новое втянуть в таких количествах ему еще слабо густовато а вы тут ему газу под 4000 об ибо на меньшем просто на холодную не поедет коробка еще не взободрилась деференциалы ваще спят и пашет насос практически в холостую естественно нагревается зазоры увеличиваются эфетивность падает а масла с картера еще нет вот и получается гдето секунд 8-10 коленвал прям скажем не очень хорошо питается маслицом. Вот таки дела.
во первых- у нас тепло,
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1016
Отправлено 27.11.2009, 14:41:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Флемагоны, будете у нас на Колыме, там поговорим и про фотошоп и про жизнь...
Только зимники выбирайте акуратно...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Так что же такое промазка?
#1017
Отправлено 27.11.2009, 17:10:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Даж сейчас (наример сегодня) было max - 8.7 (а индекс комфорта ваще -11) для масла 5W или 10W особенно которое все лето отмолотило это уже не очень хорошо оно при такой температуре уж практически не капает. В маслонасосе получается такая байда он как скаженный давит ледяное масло давление бывает до 15 кг/см плотность хорошая эфективность максимум пол сек и все что было в нем уже выдавлено а новое втянуть в таких количествах ему еще слабо густовато а вы тут ему газу под 4000 об ибо на меньшем просто на холодную не поедет коробка еще не взободрилась деференциалы ваще спят и пашет насос практически в холостую естественно нагревается зазоры увеличиваются эфетивность падает а масла с картера еще нет вот и получается гдето секунд 8-10 коленвал прям скажем не очень хорошо питается маслицом. Вот таки дела.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
особенно про 10 секунд и 4000 оборотов
#1018
Отправлено 27.11.2009, 17:48:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы себе противоречите.zleka z Вы чувствовали как ведет себя двигатель когда холодный и когда прогретый до рабочей температуры 90, у же давно известно при работе "на холдную" увеличивается износ двигателя
вы же сами каждое утро заставляете мотор работать на холодную 10-15 минут при повышенных оборотах и низкой теплоотдаче, вот он и изнашивается
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0