Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#1001
Salivan

Salivan
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Грею .... даж летом........... на холодную не хочет ехать :smoke:
  • 0

#1002
Furchtbare Leutnant

Furchtbare Leutnant
  • Свой человек
  • 532 сообщений
Прогревать :spy: надо! Двигатель быстрей изнашивается, а если кробка автомаат то :) темболее надо прогревать, а то будет пи...... .
  • 0

#1003
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений
Грею и зимой и летом, вопрос только во времени. Летом больше это не прогрев, а "промазка"(даж не знаю какое слово подобрать) двигла маслом, точно также с коробкой автомат.
  • 0

#1004
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
А мы в Якутске в ноябре заводим и в апреле глушим...у нас тут холодно однако...

#1005
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

.у нас тут холодно однако...

у тя в фотошопе красный цвет концился? ты полоску наверх дорисуй.
зы. промазка - какое клевое слово! пардоньте, а скока времени нада на промазку? :D
  • 0

#1006
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Флемагоны, будете у нас на Колыме, там поговорим и про фотошоп и про жизнь...
Только зимники выбирайте акуратно...

#1007
adamant

adamant
  • Гость
  • 15 сообщений
по тех. требваниям авто до -5 уличной температуры прогревать двигатель не нужно
  • 0

#1008
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Какой то странный вопрос помойму. :D
В наше время уже почти у всех стоят автозапуски двигателей, особенно в северных регионах и центральных.
Смысл тогда его ставить? Что бы утром в -33/35 градусов выходить в холодную машину.
Что то я зимой не наблюдал во дворе людей которые бы завели машину и поехали. :D
Постоят покурят, снег обметут смашины, вот тебе и 5 минут ак минимум. Считаю это нормальным. :D
  • 0

#1009
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
полностью согласен.
в холодную уезжал пару раз когда надо было срочно успеть по времени. а я проспал ))))
так что вот.
а так на пульте кнопку нажал. машина завелся )))
эээх 21 век же однако.
кнопочки есть :D
  • 0

#1010
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Щелкну автозавод, обуюсь-оденусь, спускаюсь с третьего этажа, подхожу к стоянке, сажусь и сразу еду.
  • 0

#1011
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
на промазку :-) нормального двигателя нормальным маслом надо 1 секунду ;)
на включение передачи в коробке- тоже.
предрассудки советского человека еще долго будут греть наши души и травить легкие :D
и не надо тут плакаться про холод и северный регион :rotate:
во первых- у нас тепло, я за зиму машину от снега чищу раз 5-10
во вторых- машины вы греете круглый год и в 30 градусов жары
  • 0

#1012
Furchtbare Leutnant

Furchtbare Leutnant
  • Свой человек
  • 532 сообщений
zleka z Вы чувствовали как ведет себя двигатель когда холодный и когда прогретый до рабочей температуры 90, у же давно известно при работе "на холдную" увеличивается износ двигателя :rotate:
  • 0

#1013
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

во первых- у нас тепло,

Даж сейчас (наример сегодня) было max - 8.7 (а индекс комфорта ваще -11) для масла 5W или 10W особенно которое все лето отмолотило это уже не очень хорошо оно при такой температуре уж практически не капает. В маслонасосе получается такая байда он как скаженный давит ледяное масло давление бывает до 15 кг/см плотность хорошая эфективность максимум пол сек и все что было в нем уже выдавлено а новое втянуть в таких количествах ему еще слабо густовато а вы тут ему газу под 4000 об ибо на меньшем просто на холодную не поедет коробка еще не взободрилась деференциалы ваще спят и пашет насос практически в холостую естественно нагревается зазоры увеличиваются эфетивность падает а масла с картера еще нет вот и получается гдето секунд 8-10 коленвал прям скажем не очень хорошо питается маслицом. Вот таки дела. :rotate:
  • 0

#1014
vanka_590

vanka_590
  • В доску свой
  • 1 590 сообщений


во первых- у нас тепло,

Даж сейчас (наример сегодня) было max - 8.7 (а индекс комфорта ваще -11) для масла 5W или 10W особенно которое все лето отмолотило это уже не очень хорошо оно при такой температуре уж практически не капает. В маслонасосе получается такая байда он как скаженный давит ледяное масло давление бывает до 15 кг/см плотность хорошая эфективность максимум пол сек и все что было в нем уже выдавлено а новое втянуть в таких количествах ему еще слабо густовато а вы тут ему газу под 4000 об ибо на меньшем просто на холодную не поедет коробка еще не взободрилась деференциалы ваще спят и пашет насос практически в холостую естественно нагревается зазоры увеличиваются эфетивность падает а масла с картера еще нет вот и получается гдето секунд 8-10 коленвал прям скажем не очень хорошо питается маслицом. Вот таки дела. :-)

Онотолей это вы тут шалите? :rotate:
  • 0

#1015
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Онотолей это вы?

Неа. Но Хомяки они как пролетарии во всех странах есть. :rotate:
А так греть или не греть. У ну с ночи то 3-5 минутки.... Да по тихому до выезда со двора.
  • 0

#1016
USAm11@mail.ru

USAm11@mail.ru

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 607 сообщений

Флемагоны, будете у нас на Колыме, там поговорим и про фотошоп и про жизнь...
Только зимники выбирайте акуратно...

:rotate: уж лучше вы к нам))))
Так что же такое промазка?
  • 0

#1017
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Даж сейчас (наример сегодня) было max - 8.7 (а индекс комфорта ваще -11) для масла 5W или 10W особенно которое все лето отмолотило это уже не очень хорошо оно при такой температуре уж практически не капает. В маслонасосе получается такая байда он как скаженный давит ледяное масло давление бывает до 15 кг/см плотность хорошая эфективность максимум пол сек и все что было в нем уже выдавлено а новое втянуть в таких количествах ему еще слабо густовато а вы тут ему газу под 4000 об ибо на меньшем просто на холодную не поедет коробка еще не взободрилась деференциалы ваще спят и пашет насос практически в холостую естественно нагревается зазоры увеличиваются эфетивность падает а масла с картера еще нет вот и получается гдето секунд 8-10 коленвал прям скажем не очень хорошо питается маслицом. Вот таки дела. :)

:-) спасибо, поржал :D
особенно про 10 секунд и 4000 оборотов
  • 0

#1018
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

zleka z Вы чувствовали как ведет себя двигатель когда холодный и когда прогретый до рабочей температуры 90, у же давно известно при работе "на холдную" увеличивается износ двигателя :-)

вы себе противоречите.
вы же сами каждое утро заставляете мотор работать на холодную 10-15 минут при повышенных оборотах и низкой теплоотдаче, вот он и изнашивается
  • 0

#1019
Maciavelli

Maciavelli
  • Гость
  • 49 сообщений
Прогреваю в зимнее время около 10 минут, пока стрелка температуры не поднимется. Когда не прогреваю, то на холодную что-то постукивает под капотом.
  • 0

#1020
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений
я прогреваю, пока мотор успокоится, станет потише и обороты упадут ниже 1000
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.