Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#41
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Однако раньше на 24 волгах на такси , сами таксисты рассказывали ,что двигателя по пол лимона ходили.Потому-что день и ночь постоянно были в работе и очень редко глушили их Верить или нет-дело ваше.


Ну почему же можно и поверить! Кстати у меня в книжке (ну по машине моей типа) написано (возможно не достоверно передаю но суть будет понятна) что завод автомобиля являеться как бы ударом по всем частям его, посему рекомендуем несколько коротких поездок объеденить в одну длинную и автомобиль не глушить совсем... Во как! Так что про волги верю
  • 0

#42
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


Однако раньше на 24 волгах постоянно были в работе и очень редко глушили их Верить или нет-дело ваше.


Ну почему же можно и поверить!


Вот у братика, в книжке про мазду 626 прямо так и написано - "каждый хлодный запуск двигателя при температуре ниже 20 мороза равносилен пробегу 800 км". типа износ.
  • 0

#43
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
не актуально. У меня не так: выжымаю сцепление (масло в КПП густое, твердое), вытягивая подсос, включаю стартер, завожу, плавно отпускаю сцепление, выхожу из машины, курю, обороты подымаюца до 2500, немного убираю подсос, шоп обороты были 1500. Газ трогаю, тока када нада уже ехать.
  • 0

#44
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений


Однако раньше на 24 волгах на такси , сами таксисты рассказывали ,что двигателя по пол лимона ходили.Потому-что день и ночь постоянно были в работе и очень редко глушили их Верить или нет-дело ваше.


Ну почему же можно и поверить! Кстати у меня в книжке (ну по машине моей типа) написано (возможно не достоверно передаю но суть будет понятна) что завод автомобиля являеться как бы ударом по всем частям его, посему рекомендуем несколько коротких поездок объеденить в одну длинную и автомобиль не глушить совсем... Во как! Так что про волги верю


Тоже соглашусь.
Сам иногда не глушу двигатель, если на несколько минут останавливаюсь и жду когонибудь.
  • 0

#45
BOND, JAMES BOND

BOND, JAMES BOND
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
Зимой прогреваю минут 5-7 пока обороты не упадудт до холостых. При движении на непрогретом двигателе замечено что: машина явно тупит пока не согреется, расход бензина больше. Что происходит внутри двигателя - хз, не видел, но прогретая машина едет гораздо веселее! :)
  • 0

#46
[EC]-D@Nger

[EC]-D@Nger
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Не грею.
но в мороз по любому греется, пока я посркебком окна почищу.
Кстати, на фольцах (а может и на всех немцах) обороты не поднимаются никуда, как на японцах.
всегда около 800-900 оборотов.
  • 0

#47
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

-D@Nger' date='09.01.2006, 19:20' post='1979708']
Не грею.
но в мороз по любому греется, пока я посркебком окна почищу.
Кстати, на фольцах (а может и на всех немцах) обороты не поднимаются никуда, как на японцах.
всегда около 800-900 оборотов.

Ещё как поднимаются!
  • 0

#48
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Грел, грею и буду греть!
На карбюраторных это необходимо. На холодную плохо приготавливается рабочая смесь, и машина плохо едет, на впрыске топливо распыляется под давлением, и особой разницы нету, холодная или прогретая. Но люблю я свою машинку. Ведь на холодную масло густое и под нагрузкой те же вкладыши плохо смазываются и общий повышеный износ двигателя.
Сколько греть? Да на стрелке температуры есть жирная линия, после которой идет рабочий диапазон. Думаю не зря он там обозначен. Так что без разницы, зима или лето, движение стоит начинать только после выхода стрелки в диапазон рабочей температуры.
По поводу запуска:
Если стоит впрыск, то газульку трогать не надо! Конструкторы позаботились уже чтобы комп делал все как надо, и водитель только поворачивал ключ, а машина сделает сама все как надо. И если нажать газ в пол, то форсунки вообще впрыскивать топливо не будут, это так называемый режим продувки цилиндров.
Если уж очень сильный мороз, и у вас механика, то лучше выжать сцепление, отключив тем самым коробку с загустевшим маслом, тем самым облегчите работу стартера, но если стартер и аккумулятор исправен, то и так запустится, но все же будет не лишним.
Если на машине карбюратор, то нелишним качнуть пару раз газулькой, чтобы ускорительный насос карбюратора напрыскал бензина во впускной коллектор, это облегчит запуск, иначе пока он насосет бензин, можно посадить аккумулятор. Главное не сильно много качать, можно перестараться и залить свечи.
Все личные наблюдения, рад буду, если мои советы кому то помогут.
  • 0

#49
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
респект Макси,
все верно, в частности про греемся пока стрелка не сошла с нуля - ближе / или в... рабочую зону...

в дополнение (к теме про "Прогрев двигателя") выдержка с форума, что не только двигатель надо прогревать, но и АКПП, (для тех у кого есть АКПП)-
взято с www.toyota.auto.kz

2. собственно к теме про прогретую машину. Это конечно больше относится к профилактике, но
- в зимнее время рекомендуется прогревать не только двигатель, но и коробку автомат. Процесс примерно такой:
- завели машину, 3-5 минут все как обычно (до рабочей зоны).
- затем ставим машину на стояночный тормоз (надо быть уверенным что он держит машину) и переводим рычаг коробки в режим "D" (поддерживаем педалью тормоза на всяк случай, если что еще больше затягиваем стояночник). Как результат - машина стоит на месте и прогревается коробка автомат, примерно еще минуты 3.
Не утверждаю, что это нужно обязательно в зимнее время, но у себя так делаю с прошлой зимы.

целиком - читаем здесь

Сообщение отредактировал Stop!: 09.01.2006, 22:36:01

  • 0

#50
Dinek

Dinek
  • Постоялец
  • 376 сообщений

респект Макси,
все верно, в частности про греемся пока стрелка не сошла с нуля - ближе / или в... рабочую зону...

в дополнение (к теме про "Прогрев двигателя") выдержка с форума, что не только двигатель надо прогревать, но и АКПП, (для тех у кого есть АКПП)-
взято с www.toyota.auto.kz


2. собственно к теме про прогретую машину. Это конечно больше относится к профилактике, но
- в зимнее время рекомендуется прогревать не только двигатель, но и коробку автомат. Процесс примерно такой:
- завели машину, 3-5 минут все как обычно (до рабочей зоны).
- затем ставим машину на стояночный тормоз (надо быть уверенным что он держит машину) и переводим рычаг коробки в режим "D" (поддерживаем педалью тормоза на всяк случай, если что еще больше затягиваем стояночник). Как результат - машина стоит на месте и прогревается коробка автомат, примерно еще минуты 3.
Не утверждаю, что это нужно обязательно в зимнее время, но у себя так делаю с прошлой зимы.

целиком - читаем здесь

рассказывали.... мужик.... так же....затянул ручник....поставил D .... и отвлёкся на пару минут.... када вернулся увидел машину, которая упёрлась в ворота гаража.... и передние колёса которые яростно вращались.... может коробка как чуть прогрелась....так сразу и поехала :)
  • 0

#51
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
У меня машина едет если я даже на газ не давить!
А для чего нужен ручник вообще не понимаю....
Тока если в повороты лихо войти :)
По поводу оборотов - при запуске -около 800, уже через минуту-другую около 600. Начинаю движение без резких перегоазовок, до тех пор пока температура в рабочий режим не войдет.
Еще случай такой был: Как то раз встречал в гости европейца одного. Ну катал его тут по городу. И вот однажды перед тем как трогаться я решил немножко машинку прогреть... На что он довольно убедительно возразил, что машина лучше греется на ходу. Раньше я этого не замечал, но потом решил проверить и действительно - это факт! На средних оборотах (у меня это до 3000, но я стараюсь не более 2000) машина прогревается буквально за пару минут. Теперь такой вопрос: если непрогрев настолько вреден как многие тут заявляют, то почему же сюда приходят б\у машины с неубитыми моторами??? Которые после эксплуатации в таких ужастных условиях без прогрева ходят здесь еще сотни тысячкилометров???
Жгем бензин за зря ребяты! А вгороде нашем и так воздуха нет!
  • 0

#52
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Всегда грею, будь то зима или лето! Летом меньше, зимой дольше пока обороты до 1к примерно не спадут. это минут 5 в среднем занимает, заодно машинку почистить есть время ) Для чего и летом греть? для того чтобы масло разбежалось по двигателю нормально, смазало все подвижные части. Ведь не раз пишут - самая большая нагрузка на двигатель это в первые 10 минут работы!
  • 0

#53
Amadeus

Amadeus
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
2d1M0n - ну не скажу, что прям все машины приходят сюда с нормальными, рабочими движками - по незнанию чуть сам с таким - *рабочим* - не купил ))) малоли, что вам друг сказал? может так как он делает он и 10 его друзей - а, сколько на планете у нас людей? и потом с аукционов не всё подряд ведь везут ))

рассуждения вслух... в моём понимании самый большой расход топлива и соответственно самый сильный выхлоп идёт как раз на 2000 оборотах и в этой зоне на первой и второй передачах - почему? взгляните, если будет возможность на бортовой пк машины который показывает расход топлива - при старте на первой 2-3к - самый злой расход идёт! чтобы заставить машинку сдвинуться с места и немного разогнать требуется больше всего усилий... такчто кто ещё тут дымит больше )))
  • 0

#54
INVISIBLEMAN

INVISIBLEMAN
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Нашел вот тут статейку по теме:
http://toyota-club.n...-08_progrev.htm
  • 0

#55
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Всегда с утра прогреваю и летом и зимой, привычка.
  • 0

#56
Квантор

Квантор
  • Свой человек
  • 516 сообщений
Вот некоторые ссылки в тему:
http://www.newhouse.ru/avto/sov/7.html
http://auto.msk.ru/r...club/coldst.htm
http://www.rostokino...3/50/index.htmx

Получается, чуть прогрел, а затем - в движении.
  • 0

#57
SS_Alex

SS_Alex
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Грею, пока давления масла чуть ниже четверки упадет, ну и обороты соответсвенно до холостых падают.
  • 0

#58
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
Вот тебе и раз, хорошо, что спросила, а то бы извела машинку.

Конструкторы позаботились уже чтобы комп делал все как надо, и водитель только поворачивал ключ, а машина сделает сама все как надо.

Подозреваю, что компа нет на борту.

Если уж очень сильный мороз, и у вас механика, то лучше выжать сцепление, отключив тем самым коробку с загустевшим маслом, тем самым облегчите работу стартера, но если стартер и аккумулятор исправен, то и так запустится, но все же будет не лишним.
Если на машине карбюратор, то нелишним качнуть пару раз газулькой, чтобы ускорительный насос карбюратора напрыскал бензина во впускной коллектор, это облегчит запуск, иначе пока он насосет бензин, можно посадить аккумулятор. Главное не сильно много качать, можно перестараться и залить свечи.

По-моему, как раз мой случай, поэтому так и посоветовали заводиться. А не сильно много качать - это сколько, по каким признакам определить, что вот он момент Х?
  • 0

#59
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Вот у братика, в книжке про мазду 626 прямо так и написано - "каждый хлодный запуск двигателя при температуре ниже 20 мороза равносилен пробегу 800 км". типа износ.

Это наверное журнал мурзилка? Или книжка для самых маленьких? Хотя если каждая заводка для 626-х так дорого обходися - лучше зимой их не глушить - себе дороже будет :)
Без обид, но подобный бред сам уже встречал много раз. Если была б хоть доля истины, машинки в каких нибудь Новосибах и Тюменях больше 2-х лет без капиталки не ездили бы нафиг.
  • 0

#60
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А для чего нужен ручник вообще не понимаю....
Тока если в повороты лихо войти :)

Не тока. Его можно использовать по прямому назначению - стояночный тормоз. Поставил машину, дернул ручник и пошел. Я так и делаю.

Теперь такой вопрос: если непрогрев настолько вреден как многие тут заявляют, то почему же сюда приходят б\у машины с неубитыми моторами??? Которые после эксплуатации в таких ужастных условиях без прогрева ходят здесь еще сотни тысячкилометров???

Машины машинам рознь. Перечислите какие машины (и с каким пробегом они пришли) ходят у нас сотни тысяч км. без каких-либо ремонтов двигателя? Хотя бы пару сотен, раз речь о сотнях была во множественном числе.


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.