Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#801
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ну тогда честно надо написать! Прогревая двигатель, вы продлеваете его ресурс, но гробите Окружающую Природу, поэтому воспользуйтесь рекомендацией производителя Вашего Автомобиля, и прогревайте двигатель на ходу, не допуская повышенных оборотов... Так будет честно, и не надо перепалки, греть или не греть...

если почитать тему то можно заметить именно это честное высказывание высказывание про рекомендации производителя.
  • 0

#802
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
сравнение авто с двс с турбореактивным самалетом- жесть канечно :bored:
то что выбрасывает самалет при прогреве, ни в какое сравнение не идет с его же выбросами на взлете и наборе высоты

А Алматы в наших пробках двигатель 50-70% работает на хх... Тут уже глобальная проблема...

в пробке на хх работает горячий мотор при рабочей температуре.
а утром холодный. есть разница.
  • 0

#803
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

И хочу правду найти, не "Зеленую" от защитников природы, и не совково-коммерческую...

правду найти очень просто.
берешь машину и ездишь ошшенно долго, и не греешь по утрам до опупения, а сразу едешь не торопясь.
кто попробовал тот правду нашел.
  • 0

#804
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
А внуки еще поездят на моей машинке, а правнуки? Если я греть не буду? Не задумывались? :-)
  • 0

#805
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Думаю, при низких (-15С и ниже) все-таки лучше дать двигателю поработать пару минут на холостом ходу, а потом уже ехать.
  • 0

#806
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений

в пробке на хх работает горячий мотор при рабочей температуре.
а утром холодный. есть разница.


zleka z, если ты печёшься об экологии, то тогда глуши двиг в пробках. Но чёт я сомневаюсь, что ты это делаешь.
Вообче, здаёца мне что ты либо гринписовец, либо фраерок засланный от барыг, что запчастями торгуют. Давай, колись! :-)
  • 0

#807
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
to Vovanchik
нафига? еще че не хватало- мои дети и внуки будут ездить на нормальных по их времени машинах, а не на моем драндулете.
to джаз ящуров
можете не верить, но я по пробкам почти не езжу! вот так сложился рабочий график.
а если попадаю в глухую стоячую пробку минут на 5-10, тады глушу.
но разговор то не о пробках, а о холодном пуске. когда холодный мотор молотит без толку.
а до автобарыг мне дела нет, а у них и без меня работа всегда будет, потому что машину хоть загрейся, она всегда будет ломаться одинаково.

Сообщение отредактировал zleka z: 11.02.2009, 20:00:03

  • 0

#808
gip99

gip99
  • Гость
  • 14 сообщений
Редко грею, быстрее нагревается пока на малых оборотах едишь!
  • 0

#809
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений
[quote
но разговор то не о пробках, а о холодном пуске. когда холодный мотор молотит без толку.
[/quote]

Вот именно, дружище. Ну ты хоть сейчас спокойно и аргументированно можешь обосновать, почему никогда(!) не надо гонять двигло на ХХ? Тема растянулась на 40 стр, многие греют, Вован даже статью откопал в пользу грелова. Но, извини, у тебя один аргумент- экология. Ну а мне важнее надежность тачки где-нибудь зимой в степи за 300 км от города, и гармошку на эту экологию. Объясни мне, чабану, чабанско-техническим языком в чем минус прогрева.

Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 11.02.2009, 23:04:13

  • 0

#810
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ну ты хоть сейчас спокойно и аргументированно можешь обосновать, почему никогда(!) не надо гонять двигло на ХХ?

я всегда спокойно говорю что- не надо зря гонять на хх холодный мотор, потому что это прежде всего
1. главный минус- бесполезная трата времени и бензина. день за днем, литр за литром
2. патом уже ядовитый холодный выхлоп вокруг стоящих греющихся машин, которым я уже не дышу.
3. че касается надежности авто- чтобы мотор меня не подвел я его вовремя обслуживаю, и искореняю положенные по возрасту болячки
а не надеюсь что прогрев продлит ему жизнь
4. а вред и снижение ресурса при езде на холодную- это миф пришедший из совка, где моторы, масло и все остальное были такое г..о что им никакой прогрев не помогал
  • 0

#811
профи-02

профи-02

    Читатель

  • Гость
  • 6 сообщений
ГРЕТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • 0

#812
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

мне важнее надежность тачки где-нибудь зимой в степи за 300 км от города,

мне эт важно таже, не меньше чем тебе, имена поэтому я не малатю на ХХ пока двигло не прогрееца до 90 градусов. иба нех ушатывать ресурс длительной работтой холоднава мотора на ХХ. хатя, если как нектарым индивидумам нада мотором прогревать сайлетблоки и рычаги - то да, можна греть до опупения.
техническая тема раскрывалась многа раз, проста чота камута доказывать ламает. кстати, очень наглядно разжовывает тему самый первый пост. если и после нево чота не понятно, то тут извиняй - эт уже к врачам ити нада.
  • 0

#813
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

ГРЕТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО

паяльная лампа рулит
  • 0

#814
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

Прогревать или не прогревать двигатель ?
Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
- Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
- Терятся время;
- Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
- На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее".

Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.

d1M0n - полностью поддерживаю, нормальная статейка. :-)
  • 0

#815
astkz

astkz
  • Гость
  • 35 сообщений
Читал в руководстве по эксплуатации субару оутбек - "При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ? 4 минут, лишь после этого начинайте движение. "
  • 0

#816
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Всегда придерживаюсь одного правила и зимой и летом:
Холодный двигун заводишь- обороты 1200, минута две работы двигла, обороты падают до 1000/900 и поехали!!! :spy: Раз двигун держит такие обороты, а потом сбрасывает, значит не просто так. :D
У моей мафынки например пока обороты до 900 не спадут она очень плохо едит (покрайне мере для меня), а потом как по маслу и греется сколько ей надо. :spy:
  • 0

#817
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
значит я прально делаю шо сразу еду- на моей обороты хх выше 1000 ваще я не видел :D
  • 0

#818
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

значит я прально делаю шо сразу еду- на моей обороты хх выше 1000 ваще я не видел :D

подсос сильней вытяни :spy:

на старых (моделях всмысле с карбюратором) вообще пока чуток не прогерется - газ давишь она голхнет...
новые этим уже вроде не страдают.

Сообщение отредактировал BOPOH: 12.02.2009, 16:03:43

  • 0

#819
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений


значит я прально делаю шо сразу еду- на моей обороты хх выше 1000 ваще я не видел :D

подсос сильней вытяни :spy:

на старых (моделях всмысле с карбюратором) вообще пока чуток не прогерется - газ давишь она голхнет...
новые этим уже вроде не страдают.


у мня AUDI а6 2,6 объемом. какой там подсос? Это же не жигуль и не москвич!!!
  • 0

#820
SCREWW

SCREWW
  • Свой человек
  • 519 сообщений
по сабжу:
на вопрос греть или не греть - это смотря что у вас в приоритете (состояние машины, личное здоровье, здоровье окружающих и прочее)
Сам лично при температуре выше -1С не прогреваюсь, но не превышаю обороты двигателя свыше 1500-2000, ниже -2С грею не больше 5 минут и по возможности ставлю АКПП в положение D или R. а при сильных морозах (от -10С) пользуюсь автозаводом и греюсь незабыв про коробку. Авто - Прадо 120 европа
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.