если почитать тему то можно заметить именно это честное высказывание высказывание про рекомендации производителя.Ну тогда честно надо написать! Прогревая двигатель, вы продлеваете его ресурс, но гробите Окружающую Природу, поэтому воспользуйтесь рекомендацией производителя Вашего Автомобиля, и прогревайте двигатель на ходу, не допуская повышенных оборотов... Так будет честно, и не надо перепалки, греть или не греть...
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#801
Отправлено 11.02.2009, 11:50:20
#802
Отправлено 11.02.2009, 12:01:41
то что выбрасывает самалет при прогреве, ни в какое сравнение не идет с его же выбросами на взлете и наборе высоты
в пробке на хх работает горячий мотор при рабочей температуре.А Алматы в наших пробках двигатель 50-70% работает на хх... Тут уже глобальная проблема...
а утром холодный. есть разница.
#806
Отправлено 11.02.2009, 17:22:59
в пробке на хх работает горячий мотор при рабочей температуре.
а утром холодный. есть разница.
zleka z, если ты печёшься об экологии, то тогда глуши двиг в пробках. Но чёт я сомневаюсь, что ты это делаешь.
Вообче, здаёца мне что ты либо гринписовец, либо фраерок засланный от барыг, что запчастями торгуют. Давай, колись!
#807
Отправлено 11.02.2009, 19:45:52
нафига? еще че не хватало- мои дети и внуки будут ездить на нормальных по их времени машинах, а не на моем драндулете.
to джаз ящуров
можете не верить, но я по пробкам почти не езжу! вот так сложился рабочий график.
а если попадаю в глухую стоячую пробку минут на 5-10, тады глушу.
но разговор то не о пробках, а о холодном пуске. когда холодный мотор молотит без толку.
а до автобарыг мне дела нет, а у них и без меня работа всегда будет, потому что машину хоть загрейся, она всегда будет ломаться одинаково.
Сообщение отредактировал zleka z: 11.02.2009, 20:00:03
#809
Отправлено 11.02.2009, 23:01:00
но разговор то не о пробках, а о холодном пуске. когда холодный мотор молотит без толку.
[/quote]
Вот именно, дружище. Ну ты хоть сейчас спокойно и аргументированно можешь обосновать, почему никогда(!) не надо гонять двигло на ХХ? Тема растянулась на 40 стр, многие греют, Вован даже статью откопал в пользу грелова. Но, извини, у тебя один аргумент- экология. Ну а мне важнее надежность тачки где-нибудь зимой в степи за 300 км от города, и гармошку на эту экологию. Объясни мне, чабану, чабанско-техническим языком в чем минус прогрева.
Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 11.02.2009, 23:04:13
#810
Отправлено 12.02.2009, 10:02:13
я всегда спокойно говорю что- не надо зря гонять на хх холодный мотор, потому что это прежде всегоНу ты хоть сейчас спокойно и аргументированно можешь обосновать, почему никогда(!) не надо гонять двигло на ХХ?
1. главный минус- бесполезная трата времени и бензина. день за днем, литр за литром
2. патом уже ядовитый холодный выхлоп вокруг стоящих греющихся машин, которым я уже не дышу.
3. че касается надежности авто- чтобы мотор меня не подвел я его вовремя обслуживаю, и искореняю положенные по возрасту болячки
а не надеюсь что прогрев продлит ему жизнь
4. а вред и снижение ресурса при езде на холодную- это миф пришедший из совка, где моторы, масло и все остальное были такое г..о что им никакой прогрев не помогал
#812
Отправлено 12.02.2009, 11:24:31
мне эт важно таже, не меньше чем тебе, имена поэтому я не малатю на ХХ пока двигло не прогрееца до 90 градусов. иба нех ушатывать ресурс длительной работтой холоднава мотора на ХХ. хатя, если как нектарым индивидумам нада мотором прогревать сайлетблоки и рычаги - то да, можна греть до опупения.мне важнее надежность тачки где-нибудь зимой в степи за 300 км от города,
техническая тема раскрывалась многа раз, проста чота камута доказывать ламает. кстати, очень наглядно разжовывает тему самый первый пост. если и после нево чота не понятно, то тут извиняй - эт уже к врачам ити нада.
#814
Отправлено 12.02.2009, 12:09:24
d1M0n - полностью поддерживаю, нормальная статейка.Прогревать или не прогревать двигатель ?
Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
- Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
- Терятся время;
- Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
- На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее".
Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.
#815
Отправлено 12.02.2009, 13:51:52
#816
Отправлено 12.02.2009, 14:30:55
Холодный двигун заводишь- обороты 1200, минута две работы двигла, обороты падают до 1000/900 и поехали!!! Раз двигун держит такие обороты, а потом сбрасывает, значит не просто так.
У моей мафынки например пока обороты до 900 не спадут она очень плохо едит (покрайне мере для меня), а потом как по маслу и греется сколько ей надо.
#818
Отправлено 12.02.2009, 16:03:21
подсос сильней вытянизначит я прально делаю шо сразу еду- на моей обороты хх выше 1000 ваще я не видел
на старых (моделях всмысле с карбюратором) вообще пока чуток не прогерется - газ давишь она голхнет...
новые этим уже вроде не страдают.
Сообщение отредактировал BOPOH: 12.02.2009, 16:03:43
#819
Отправлено 12.02.2009, 16:08:23
подсос сильней вытяни
значит я прально делаю шо сразу еду- на моей обороты хх выше 1000 ваще я не видел
на старых (моделях всмысле с карбюратором) вообще пока чуток не прогерется - газ давишь она голхнет...
новые этим уже вроде не страдают.
у мня AUDI а6 2,6 объемом. какой там подсос? Это же не жигуль и не москвич!!!
#820
Отправлено 12.02.2009, 16:23:34
на вопрос греть или не греть - это смотря что у вас в приоритете (состояние машины, личное здоровье, здоровье окружающих и прочее)
Сам лично при температуре выше -1С не прогреваюсь, но не превышаю обороты двигателя свыше 1500-2000, ниже -2С грею не больше 5 минут и по возможности ставлю АКПП в положение D или R. а при сильных морозах (от -10С) пользуюсь автозаводом и греюсь незабыв про коробку. Авто - Прадо 120 европа
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0