![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#821
Отправлено 12.02.2009, 16:34:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Экология. Есть такая щтуковина-катализатор называется. А еще ЛЕВ и т.д.
#823
Отправлено 12.02.2009, 19:25:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при чем тут пробки, простой на светофоре- это неотъемлемый элемент городского движения и ты его не выкинешь из жизни города. машина непродолжительное время стоит с уже давно рабочей температурой и нормальным уровнем выбросов (у моей например СО- 0.05 проц), пофиг ей пробкиНо получается, что в пробке и без нагрузки бэховский или хондовский мотор сам себя ушатывает??? Извините, парни, но вот это полная лобуда! Че там говорите закоксовывается из-за прогрева? Мы с дядей Васей посмеялись от души.
Экология. Есть такая щтуковина-катализатор называется. А еще ЛЕВ и т.д.
тебе ж про холодный пуск толкуют, а не про горячий холостой ход
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
если ты веришь в катализатор (а он на холодном моторе не справляется) и лев- подыши утром выхлопом у трубы
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Сообщение отредактировал zleka z: 12.02.2009, 19:27:38
#827
Отправлено 13.02.2009, 00:02:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конкретный пример. Ноябрь. Холодное утро. Бутаковка. Коттедж. Стоит заведенный последний S-Мерс или Лексус. Водила добросовестно ждет, когда выйдет шеф, чтобы отвезти его в офис. Когда он выйдет -ХЗ. Через 5 минут или через 35, но мотор работает.
Вопрос. Чем конкретно грозит мотору Мерса такой прогрев, если экологии Бутаковки по бороде этот Мерс?
#828
Отправлено 13.02.2009, 09:04:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#829
Отправлено 13.02.2009, 13:55:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ничем.Вопрос. Чем конкретно грозит мотору Мерса такой прогрев, если экологии Бутаковки по бороде этот Мерс?
встречный вопрос- а чем грозит тому же мотору спуск с бутаковки в город без прогрева на месте?
Сообщение отредактировал zleka z: 13.02.2009, 13:59:40
#832
Отправлено 13.02.2009, 15:22:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ничем.
встречный вопрос- а чем грозит тому же мотору спуск с бутаковки в город без прогрева на месте?
Тоже ничем, при условии спуска на тормозах. Если без тормозов и на автомате или на скорости - читай предыдущие посты.
Аргументов, однако, от тебя не наблюдается.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 13.02.2009, 15:24:34
#833
Отправлено 14.02.2009, 22:24:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я мотор не грею, и не потому что ему это вредно,
а потому что считаю прогрев бесполезной тратой времени и бензина.
и не хочу дышать ядовитой гадостью из трубы.
где непонятно?
мало? а как же сказки про то что если не греть мотор он тут же стуканет?2-3 года мало для статистики... Вот если бы 10 лет на одной ездил...
чушь. один мой авто до сих пор ездит в сев. казахстане у братишки, общий пробег его турбомотора уже за 300 тыщ, из них 150- в кз, еще и на 93 бензине, и все без прогревов. и никаких проблем.
Сообщение отредактировал zleka z: 14.02.2009, 22:42:24
#834
Отправлено 14.02.2009, 22:37:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#835
Отправлено 14.02.2009, 22:51:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
моторы у нас греют круглый год.
а проводить разные аналогии с людьми, женщинами и пр. не стоит.
мотор - это железка.
ресурс не продлишь припарками и прогревами.
когда ресурс исчерпан- надо делать капремонт.
лучше бы люди над здоровьем так тряслись, чем над моторами
Сообщение отредактировал zleka z: 14.02.2009, 22:53:11
#836
Отправлено 14.02.2009, 23:22:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#837
Отправлено 14.02.2009, 23:40:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
любовь к машине по разному выражается.
кто то греет по утрам, надеясь на отсрочку капремонта.
а кто то вовремя обслуживает и ремонтирует по возможности сам свое авто, а фирменные болячки авто лечит раньше чем они ломаются.
зы. я не женщина, это просто логин жены
#839
Отправлено 15.02.2009, 10:35:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что бы убедит , советую прокатиться на машине с диферинциальным датчиком давления масла и посмотреть какое давление пр прогретом и непрогретом двигателе , модели машин . прада 78 штатный . паджеро спорт - штатно стоит датчик . в делике тоже вроде , и подумать на холодную давление намного выше чем на прогретую . а чем черевато давление избыточное обьяснять надо или все пофигувсе железное для меня- железки. сломаю- починю.
любовь к машине по разному выражается.
кто то греет по утрам, надеясь на отсрочку капремонта.
а кто то вовремя обслуживает и ремонтирует по возможности сам свое авто, а фирменные болячки авто лечит раньше чем они ломаются.
зы. я не женщина, это просто логин жены
#840
Отправлено 15.02.2009, 11:50:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вы считаете что холодный мотор должен работать на низком давлении что ли, и ему это полезно?
отпад.
давление масла убивает мотор- такого я еще не слышал
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
ну давайте же объясняйте скорее
Сообщение отредактировал zleka z: 15.02.2009, 11:57:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0