![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#23
Отправлено 09.01.2006, 12:52:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#26
Отправлено 09.01.2006, 13:22:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мне один водитель сказал, что в мороз надо:
1. перед включением зажигания включить фары - это для аккамулятора
2. во время поворота ключа, жать сцепление
Тогда говорит, что лучше заводится. Так ли это?
Так это так. В одном из ноябрьсиких номере Автомира все подробно описано.
В краце алгоритм:
1. Включаем ближний (дальний) свет - активизируется кислота в акку, че то там отмораживается.
2. Ключ в положение 2, на 10 сек. слушаем жужание насоса - для создания давления.
3. собственно заводим движок, ногу на сцеплении держим - снимается нагрузка с стартера.
#27
Отправлено 09.01.2006, 13:24:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Технологии шагнули далеко вперед!Однако раньше на 24 волгах на такси , сами таксисты рассказывали ,что двигателя по пол лимона ходили.Потому-что день и ночь постоянно были в работе и очень редко глушили их Верить или нет-дело ваше.
Главное не рвать двигатель на холодную.
А по поводу не комфорта в непрогретой машине - а подогрев сидений на что? Кроме того, на ходу салон на много быстрее прогревается. Проверял специально и не однакратно!
#29
Отправлено 09.01.2006, 13:42:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если машина стояла в гараже или в паркинге (на не на улице на морозе), а коробка механика, то прогревать на "иномарках" не обязательно
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#30
Отправлено 09.01.2006, 13:47:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прогреваю двигатель в пределах нормы, зимой при -5 где-то 5 минут. А вообще лучше прогревать 3 минуты. Однако, я думаю надо прогревать не двигатель а коробку автомат, что гораздо важней. АКПП плохо прогревается, особенно, как следствие на холодную плохо переключает, мало тяги, машина идет с напрягом. Утром обчно сразу еду вверх, нагряг узлов коборки очень большой, соответственно расход бензина. Мои особенности: Легаси 2.0 1996. Гараж нет, паркинга тоже.
Если машина стояла в гараже или в паркинге (на не на улице на морозе), а коробка механика, то прогревать на "иномарках" не обязательно
А если постоять пару минут с нажатым тормозом и включеной дэшкой... разве не лучше чем сразу с корабля на бал в горку ехать?!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#32
Отправлено 09.01.2006, 14:15:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
p.s. жаль что механическую КП пока не проедешь не прогреешь
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#33
Отправлено 09.01.2006, 14:27:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У мне один водитель сказал, что в мороз надо:
1. перед включением зажигания включить фары - это для аккамулятора
2. во время поворота ключа, жать сцепление
Тогда говорит, что лучше заводится. Так ли это?
Так это так. В одном из ноябрьсиких номере Автомира все подробно описано.
В краце алгоритм:
1. Включаем ближний (дальний) свет - активизируется кислота в акку, че то там отмораживается.
2. Ключ в положение 2, на 10 сек. слушаем жужание насоса - для создания давления.
3. собственно заводим движок, ногу на сцеплении держим - снимается нагрузка с стартера.
Вот после шага ?2 мне еще сказали, что-то вроде подкачать бензин, в общем понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?
#34
Отправлено 09.01.2006, 14:30:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Грею.
Вот после шага ?2 мне еще сказали, что-то вроде подкачать бензин, в общем понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?
Про это точно не читал. Думаю не надо, можно свечи залить. В инструкции про мерсы что на инжекторных не надо жать газ. В другой инструкции было написано если в мороз не завелась, надо два раза выжать газ и попытаться завести. Я против.
#35
Отправлено 09.01.2006, 14:44:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
жать на газ не нада!!!! зальете свечи, потом вообще не заведетесь... выше было описано как действовать...
Грею.
Вот после шага ?2 мне еще сказали, что-то вроде подкачать бензин, в общем понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?
Про это точно не читал. Думаю не надо, можно свечи залить. В инструкции про мерсы что на инжекторных не надо жать газ. В другой инструкции было написано если в мороз не завелась, надо два раза выжать газ и попытаться завести. Я против.
если моновпрыск(карбюратор), то подсос на полную, сцепление выжать, газ НЕ трогать и заводить... если не схватывает втечение 5 секунд прекратить "маслание" стартера... загнется вскоре от таких насилий... повторять операцию до запуска двигателя... сцепление потом не бросать поскольку двигло может и заглохнуть об мороженную коробку... мягко в несколько приходов отпускать педаль. так делаю я
а еще можно выкрутить свечки и слегка нагреть их дома на газе, СЛЕГКА! не калить. после такой процедуры схватывает гарантированно(при условии, что все агрегаты подачи топлива в камеру исправны!)
#37
Отправлено 09.01.2006, 15:00:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть системы с автоподсосом, там заслонка регулируется в зависимости от температуры ОЖ, хочу себе такой поставить, но найти не могу никакбольше года проездил на пассате с моновпрыском и никакого подсоса замечено не былоесли моновпрыск(карбюратор), то подсос на полную
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#38
Отправлено 09.01.2006, 15:05:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На многих пепелацах гравицапа... тьфу... автомобилях компьютер запоминает состояние смеси при заводке и в дальнейшей работе учитывает это дело при подаче топлива. Так что еще одна причина не жать на газ при заводке. А если уж приспичило и пришлось его давить, чтобы завестись, после небольшого прогрева - заглушить и заводить без нажатия на педаль газа, чтобы у электронного вредителя мозги в норму привести....понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?
#39
Отправлено 09.01.2006, 15:16:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На многих пепелацах гравицапа... тьфу... автомобилях компьютер запоминает состояние смеси при заводке и в дальнейшей работе учитывает это дело при подаче топлива. Так что еще одна причина не жать на газ при заводке. А если уж приспичило и пришлось его давить, чтобы завестись, после небольшого прогрева - заглушить и заводить без нажатия на педаль газа, чтобы у электронного вредителя мозги в норму привести....понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?
да, и еще один минус, если кольца дохлые на поршнях, то через них в масло может попасть бензин при чрезмерном накачивании его в камеру педалью акселерации на заглушенном холодном двигателе!!! это приведет к сгоранию масла, а следовательно потере его смазывающих свойств. итог: ранний износ узлов двигла.
#40
Отправлено 09.01.2006, 15:36:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Топать по газу актуально на жигулях. На шестерке заводил так:
1. Вытягиваем подсос.
2. Топаем по газу пару раз.
3. Ждем секунд 20.
4. Заводимся, чуть-чуть нажав на газ.
Заводилась на любом морозе с полоборота
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0