Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#21
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
грею
не люблю ездить в холодной машине...
  • 0

#22
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Грею, адназначна! Сегодня вот мороз -30, ну как тут не греть...
  • 0

#23
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Где то в январе прошлого года в одном журнале (то ли "Авторемонт" ) была статья про греть не греть. Там были дикие фотографии рентгеновские снимки внтуренностей двигателя при холодных запусках, при движении без прогрева и с прогревом. Без прогрева там фотки были страшные, равно как и коментарии. Но конец статьи вполне по-еврейски, греть или не греть решать вам,мол, в Европе не греют берегут экологию, мол здоровье планеты дороже двигателя и т.д. Видно перепечатка из запада, поэтому прямо сказать боятся.
  • 0

#24
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
Однако раньше на 24 волгах на такси , сами таксисты рассказывали ,что двигателя по пол лимона ходили.Потому-что день и ночь постоянно были в работе и очень редко глушили их Верить или нет-дело ваше.
  • 0

#25
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
У мне один водитель сказал, что в мороз надо:
1. перед включением зажигания включить фары - это для аккамулятора
2. во время поворота ключа, жать сцепление
Тогда говорит, что лучше заводится. Так ли это?
  • 0

#26
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

У мне один водитель сказал, что в мороз надо:
1. перед включением зажигания включить фары - это для аккамулятора
2. во время поворота ключа, жать сцепление
Тогда говорит, что лучше заводится. Так ли это?


Так это так. В одном из ноябрьсиких номере Автомира все подробно описано.
В краце алгоритм:
1. Включаем ближний (дальний) свет - активизируется кислота в акку, че то там отмораживается.
2. Ключ в положение 2, на 10 сек. слушаем жужание насоса - для создания давления.
3. собственно заводим движок, ногу на сцеплении держим - снимается нагрузка с стартера.
  • 0

#27
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений

Однако раньше на 24 волгах на такси , сами таксисты рассказывали ,что двигателя по пол лимона ходили.Потому-что день и ночь постоянно были в работе и очень редко глушили их Верить или нет-дело ваше.

Технологии шагнули далеко вперед!
Главное не рвать двигатель на холодную.
А по поводу не комфорта в непрогретой машине - а подогрев сидений на что? Кроме того, на ходу салон на много быстрее прогревается. Проверял специально и не однакратно!
  • 0

#28
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
сиденья сиденьями, а еще и руль холодный зараза :rotate:
  • 0

#29
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
прогреваю двигатель в пределах нормы, зимой при -5 где-то 5 минут. А вообще лучше прогревать 3 минуты. Однако, я думаю надо прогревать не двигатель а коробку автомат, что гораздо важней. АКПП плохо прогревается, особенно, как следствие на холодную плохо переключает, мало тяги, машина идет с напрягом. Утром обчно сразу еду вверх, нагряг узлов коборки очень большой, соответственно расход бензина. Мои особенности: Легаси 2.0 1996. Гараж нет, паркинга тоже.

Если машина стояла в гараже или в паркинге (на не на улице на морозе), а коробка механика, то прогревать на "иномарках" не обязательно :rotate:
  • 0

#30
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

прогреваю двигатель в пределах нормы, зимой при -5 где-то 5 минут. А вообще лучше прогревать 3 минуты. Однако, я думаю надо прогревать не двигатель а коробку автомат, что гораздо важней. АКПП плохо прогревается, особенно, как следствие на холодную плохо переключает, мало тяги, машина идет с напрягом. Утром обчно сразу еду вверх, нагряг узлов коборки очень большой, соответственно расход бензина. Мои особенности: Легаси 2.0 1996. Гараж нет, паркинга тоже.

Если машина стояла в гараже или в паркинге (на не на улице на морозе), а коробка механика, то прогревать на "иномарках" не обязательно :D


А если постоять пару минут с нажатым тормозом и включеной дэшкой... разве не лучше чем сразу с корабля на бал в горку ехать?! :rotate:
  • 0

#31
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

А если постоять пару минут с нажатым тормозом и включеной дэшкой... разве не лучше чем сразу с корабля на бал в горку ехать?! :rotate:

не пробовал :D хотя было дело, обороты сразу падают по холостых :)
  • 0

#32
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
а я свой пипилац прогреваю минут 5-6... за это время успевает нагреться салон до температуры комфорта, оттаивают стекла, а двигатель работает на холостом ходу стабильно... хотя стекла и комфорт это не самые важные критерии, поэтому все же опираюсь на стабильность работы мотора
p.s. жаль что механическую КП пока не проедешь не прогреешь :rotate:
  • 0

#33
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
Грею.


У мне один водитель сказал, что в мороз надо:
1. перед включением зажигания включить фары - это для аккамулятора
2. во время поворота ключа, жать сцепление
Тогда говорит, что лучше заводится. Так ли это?


Так это так. В одном из ноябрьсиких номере Автомира все подробно описано.
В краце алгоритм:
1. Включаем ближний (дальний) свет - активизируется кислота в акку, че то там отмораживается.
2. Ключ в положение 2, на 10 сек. слушаем жужание насоса - для создания давления.
3. собственно заводим движок, ногу на сцеплении держим - снимается нагрузка с стартера.


Вот после шага ?2 мне еще сказали, что-то вроде подкачать бензин, в общем понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?
  • 0

#34
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

Грею.







Вот после шага ?2 мне еще сказали, что-то вроде подкачать бензин, в общем понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?


Про это точно не читал. Думаю не надо, можно свечи залить. В инструкции про мерсы что на инжекторных не надо жать газ. В другой инструкции было написано если в мороз не завелась, надо два раза выжать газ и попытаться завести. Я против.
  • 0

#35
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений


Грею.







Вот после шага ?2 мне еще сказали, что-то вроде подкачать бензин, в общем понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?


Про это точно не читал. Думаю не надо, можно свечи залить. В инструкции про мерсы что на инжекторных не надо жать газ. В другой инструкции было написано если в мороз не завелась, надо два раза выжать газ и попытаться завести. Я против.

жать на газ не нада!!!! зальете свечи, потом вообще не заведетесь... выше было описано как действовать...
если моновпрыск(карбюратор), то подсос на полную, сцепление выжать, газ НЕ трогать и заводить... если не схватывает втечение 5 секунд прекратить "маслание" стартера... загнется вскоре от таких насилий... повторять операцию до запуска двигателя... сцепление потом не бросать поскольку двигло может и заглохнуть об мороженную коробку... мягко в несколько приходов отпускать педаль. так делаю я
а еще можно выкрутить свечки и слегка нагреть их дома на газе, СЛЕГКА! не калить. после такой процедуры схватывает гарантированно(при условии, что все агрегаты подачи топлива в камеру исправны!)
  • 0

#36
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

если моновпрыск(карбюратор), то подсос на полную

больше года проездил на пассате с моновпрыском и никакого подсоса замечено не было :rotate:

Сообщение отредактировал Joker_: 09.01.2006, 14:53:00

  • 0

#37
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

если моновпрыск(карбюратор), то подсос на полную

больше года проездил на пассате с моновпрыском и никакого подсоса замечено не было :rotate:

есть системы с автоподсосом, там заслонка регулируется в зависимости от температуры ОЖ, хочу себе такой поставить, но найти не могу никак :D
  • 0

#38
FoxBeast

FoxBeast
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

...понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?

На многих пепелацах гравицапа... тьфу... автомобилях компьютер запоминает состояние смеси при заводке и в дальнейшей работе учитывает это дело при подаче топлива. Так что еще одна причина не жать на газ при заводке. А если уж приспичило и пришлось его давить, чтобы завестись, после небольшого прогрева - заглушить и заводить без нажатия на педаль газа, чтобы у электронного вредителя мозги в норму привести.
  • 0

#39
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

...понажимать газ и заводиться, нога на сцеплении. Надо ли нажимать газ?

На многих пепелацах гравицапа... тьфу... автомобилях компьютер запоминает состояние смеси при заводке и в дальнейшей работе учитывает это дело при подаче топлива. Так что еще одна причина не жать на газ при заводке. А если уж приспичило и пришлось его давить, чтобы завестись, после небольшого прогрева - заглушить и заводить без нажатия на педаль газа, чтобы у электронного вредителя мозги в норму привести.


да, и еще один минус, если кольца дохлые на поршнях, то через них в масло может попасть бензин при чрезмерном накачивании его в камеру педалью акселерации на заглушенном холодном двигателе!!! это приведет к сгоранию масла, а следовательно потере его смазывающих свойств. итог: ранний износ узлов двигла.
  • 0

#40
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений
На инжекторах газ до заводки по-барабану. Там пидалька только заслонку дроссельную крутит. И при запуске не надо. Если холодно. На Мазде, по крайней мере. В мануале на мазду написано, что допускается запуск двигателя с приоткрытым дросселем только если движок горячий и на улице жарко.

Топать по газу актуально на жигулях. На шестерке заводил так:
1. Вытягиваем подсос.
2. Топаем по газу пару раз.
3. Ждем секунд 20.
4. Заводимся, чуть-чуть нажав на газ.

Заводилась на любом морозе с полоборота :-) Правда, иногда тут-же глохла :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.