Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#741
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
вместо того чтоб греть мотор лучше обслужить систему охлаждения.
из моих 9 б/у машин на 5 был заклинен термостат, из за чего мотор долго грелся, замерзал на морозе и безбожно перерасходовал топливо.
на последней я от греха подальше поменял термостат, а с ним помпу (тоже оказалась умирающей- подшипник почти рассыпался) и термомуфту. ну их нафиг

Так точно, только строго наоборот! :-)

ну дык вы када стоите и дымите на месте МОТОР РАБОТАЕТ ТОЧНО ТАКЖЕ, И ПРОИСХОДИТ ТО ЖЕ САМОЕ,
только на месте, и в три раза дольше ;)
  • 0

#742
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений
По моему прогревать нужно. Если бы не было нужно у вас в машинах не было бы функции прогрева.
  • 0

#743
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

По моему прогревать нужно. Если бы не было нужно у вас в машинах не было бы функции прогрева.

у меня ее небыло и нет... Как завожу - дизель работает на холостых на 600rpm и все.
  • 0

#744
y not

y not
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

вместо того чтоб греть мотор лучше обслужить систему охлаждения.
из моих 9 б/у машин на 5 был заклинен термостат, из за чего мотор долго грелся, замерзал на морозе и безбожно перерасходовал топливо.
на последней я от греха подальше поменял термостат, а с ним помпу (тоже оказалась умирающей- подшипник почти рассыпался) и термомуфту. ну их нафиг


Так точно, только строго наоборот! :-)

ну дык вы када стоите и дымите на месте МОТОР РАБОТАЕТ ТОЧНО ТАКЖЕ, И ПРОИСХОДИТ ТО ЖЕ САМОЕ,
только на месте, и в три раза дольше :weep:


тем не менее, новые термостат, помпа и термомуфта - не заменят всем известных законов физики... разве что, расход топлива возможно (если причина перерасхода в них)...

по поводу работы при разогреве: работа без нагрузки слегка отличается от работы в движении...

МИР! ;)
  • 0

#745
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений

ну дык вы када стоите и дымите на месте МОТОР РАБОТАЕТ ТОЧНО ТАКЖЕ, И ПРОИСХОДИТ ТО ЖЕ САМОЕ,
только на месте, и в три раза дольше ;)


Аха. И обороты как на трассе или на подъёме, 2000. И нагрузки на систему охлаждения... :-)

Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 04.02.2009, 14:28:27

  • 0

#746
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

По моему прогревать нужно. Если бы не было нужно у вас в машинах не было бы функции прогрева.

кака еще функция прогрева?
прогревать не нужно, это вам производитнль (читай - сам бог) велел.
вам мало того что сказал производитель?
ну конечно, мы умнее- это ведь мы изобрели водородную бомбу, машину жигули и много других страшных вещей (с) наша раша

Сообщение отредактировал zleka z: 04.02.2009, 16:59:38

  • 0

#747
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

тем не менее, новые термостат, помпа и термомуфта - не заменят всем известных законов физики... разве что, расход топлива возможно (если причина перерасхода в них)...
по поводу работы при разогреве: работа без нагрузки слегка отличается от работы в движении...
МИР! :-)

каких законов, вы думаете машины проектируют, производят и испытывают неграмотные чабаны, которые забыли указать про холодную езду?
  • 0

#748
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Аха. И обороты как на трассе или на подъёме, 2000. И нагрузки на систему охлаждения... :-)

а че такого страшного в 2000 оборотов?
я понимаю дать 8000 на холодную- нехорошо,
но 2000 чем вас напугали?

Сообщение отредактировал zleka z: 04.02.2009, 16:54:50

  • 0

#749
К13

К13
  • Свой человек
  • 834 сообщений

По моему прогревать нужно. Если бы не было нужно у вас в машинах не было бы функции прогрева.

Согласен))))

На дизели сильно газовать не льзя, но 2000 это не много. :smoke:
  • 0

#750
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Ничего страшного нет. 2000-это рабочие обороты двигателя при движении.
А режим прогрева есть на любой машине. Это либо ручная, либо электронная дроссельная заслонка ("подсос"). При прогреве движка она регулирует кол-во воздуха для пригот-я оптимальной по составу ТВС. Обороты при этом выше в 2 раза засчет подачи в камеру сгорания богатой смеси, расход топлива тоже выше.

Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 04.02.2009, 19:14:23

  • 0

#751
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ничего страшного нет. 2000-это рабочие обороты двигателя при движении.
А режим прогрева есть на любой машине. Это либо ручная, либо электронная дроссельная заслонка ("подсос"). При прогреве движка она регулирует кол-во воздуха для пригот-я оптимальной по составу ТВС. Обороты при этом выше в 2 раза засчет подачи в камеру сгорания богатой смеси, расход топлива тоже выше.

да вы што? :dandy:
все это сделано производителем штобы завестись и нормально ехать, а не дымить на месте по утрам.
богатая смесь- нифига не оптимальная, а выхлоп ваще ядовитый.
а расход топлива стоя на месте и тарахтя мотором - ваще равен бесконечности ;)
никогда не грел моторы на месте, и всегда моторы выдавали паспортный расход, даже турбо-шмурбо, при том што езжу я совсем не пенсионерски :laugh:
  • 0

#752
y not

y not
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений


тем не менее, новые термостат, помпа и термомуфта - не заменят всем известных законов физики... разве что, расход топлива возможно (если причина перерасхода в них)...
по поводу работы при разогреве: работа без нагрузки слегка отличается от работы в движении...
МИР! ;)

каких законов, вы думаете машины проектируют, производят и испытывают неграмотные чабаны, которые забыли указать про холодную езду?

законов физики... есть такие законы в нашем мире! ))

как раз таки наоборот, зная это, они и советуют прогревать машину :dandy:

Сообщение отредактировал y not: 05.02.2009, 13:16:39

  • 0

#753
datum

datum
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Ничего страшного нет. 2000-это рабочие обороты двигателя при движении.
А режим прогрева есть на любой машине. Это либо ручная, либо электронная дроссельная заслонка ("подсос"). При прогреве движка она регулирует кол-во воздуха для пригот-я оптимальной по составу ТВС. Обороты при этом выше в 2 раза засчет подачи в камеру сгорания богатой смеси, расход топлива тоже выше.

Вот вот - большинство так и ползут в утренней пробке...
Только есть разница- можно прогревать в таком режиме стоя 15 -20 минут на улице, причем неразогретый двигатель будет колбасить столько времени, все это время система будет обильно поливаться бензой, вот вам нагар и все прочие "радости", либо поехать спокойно и разогреться в движении под небольшой нарузочкой за 5 мин. За масло тут тоже уже говорили - все заливают импортные всесезонные масла, никто думаю не ездит на летнем масле?
Так же думаю, что никто с места не рвет 4-6 тыс оборотов, тем более на холодную?
А с авто ничего не будет - если оно там за бугром 10 лет не разогревалось, то с чего это оно тут должно сразу и загнуться?
1-2-3 минуты на возню и ехать. И движок вам скажет спасибо, что укоротили холодный период работы с большими зазорами (они то как раз расчитаны на рабочую температуру движка) и обогащенной смесью.
Тем у кого карбюраторные движки - вся эта полемика не касается, у них и поехать не получится возможно... А остальным автопроизводитель сделал "прогревочные режимы" работы на оборотах XX чтобы авто могло ехать, а не тарахтеть на стоянке.

Сообщение отредактировал datum: 05.02.2009, 13:42:04

  • 0

#754
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

как раз таки наоборот, зная это, они и советуют прогревать машину ;)

кто? производители? да ну? не может быть!!!! :laugh: вот же сволачи в типаграфии, каторые печатали инструкцию по эксплуатации - написали " не прогревать а ехать" вместа "грей до упора, ты же дятел!"
приходица не уподобляца дятлам и не греть до упора - 1-4 минуты, в зависимости от кол-ва снега на стеклах и крыше вполне достаточно :dandy:
  • 0

#755
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Ну, что тут сказать. У каждого своя технология. Мне лично не в кайф завести утром машину, потом в холодном салоне на оборотах 1600 ставить рычаг на скорость и вылетать со стоянки. Поэтому 3 минуты не решают ничего - можно и покурить, и стекла протереть, и отлить под пальмой...
  • 0

#756
datum

datum
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Ну, что тут сказать. У каждого своя технология. Мне лично не в кайф завести утром машину, потом в холодном салоне на оборотах 1600 ставить рычаг на скорость и вылетать со стоянки. Поэтому 3 минуты не решают ничего - можно и покурить, и стекла протереть, и отлить под пальмой...

Да тут в основном две версии - 3 минуты и 15-20 минут. Ваши 3 минуты - некоторыми это называется "не прогревать" а "убивать" движку. Другая половина говорит что как раз таки те кто стоят 20 минут - убивают движку сильнее. Вот где унитаз зарыт...
  • 0

#757
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Да чё спорит. Обьективно надо подходить а не по тупому. Просто раскажу как я делаю.
Завожу, сматрю на приборку (фсе лампошка погасло\нет),
выходиш, сметаеш снег, осматриваеш бегло машину(калёса, ничё не течёт, слухаеш на предмет постороних звуков в работе мотора). Покурил, машина при наших "морозах" через 3 минуты уже "сбросит" обороты. Сел-поехал. Обьёктивные причины почему нельзя сесть-завести-и сразу по коробке:
1.Машина будет ехать"на подсосе", обороты выше холостых, что черевато для неумёх и неопытных, так как машина при сбросе газа будет ехать не как "на холостых", что черевато на гололёде при отсутствии опыта..
2. Масла в моторе\трансмиссии холодные\густые, что не есть гуд.
3. Стёкла от дыхания при непрогретой "печке" (ну от кого и от "выхлопа") будут потеть, что есть палево перед ЖП и причина тормознуть и потерять время как и обзор.
  • 0

#758
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

как раз таки наоборот, зная это, они и советуют прогревать машину :eek:

;) :)
ну это точно про чабанов :-)
или про дядю васю, который всю жизнь на газ 53 отъездил :D
  • 0

#759
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Да тут в основном две версии - 3 минуты и 15-20 минут. Ваши 3 минуты - некоторыми это называется "не прогревать" а "убивать" движку. Другая половина говорит что как раз таки те кто стоят 20 минут - убивают движку сильнее. Вот где унитаз зарыт...

не совсем так.
мотору- пофиг.
и например мне лично до мотора- пофиг
дело в потере времени, бензина, и дурацких советских предрассудках
но самая тупость, что многие (да че там многие- почти все кого я знаю) греют мотор круглый год и летом при +30.
тока не надо тут плакать что жарко в салоне :eek: они греются и когда жарко, и когда не жарко, и ночью, и днем, ВСЕГДА. а на вопрос- нафига, отвечают- зимой греем, и летом нада :)

Сообщение отредактировал zleka z: 05.02.2009, 18:10:07

  • 0

#760
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений
злека
О-е-ей, до боли знакомо! Есь такие перцы! Вроде не чабан, но што своя машина, што служебная - вся пошатанная, всю жизнь какие-то левые головняки. То тут потекло, то там отвалилось, то рубашка короткая, то х. Длинный, и на все дай денех. Хочешь-не хочешь, а приходится таких периодически рублем наказывать. А што, помпа такая штуковина, которая ремонту не подлежит, а оригинал стоит под 150-200 баков. Так щто, братко, успехов тебе и если одним прекрасным летним утром у тебя в центре города внезапно вырвет горловину радиатора, сразу вспомни, как ты завел свою кобылку этим самым веселым утром.
Мир тебе!

Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 05.02.2009, 20:10:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.