Ничего страшного нет. 2000-это рабочие обороты двигателя при движении.
А режим прогрева есть на любой машине. Это либо ручная, либо электронная дроссельная заслонка ("подсос"). При прогреве движка она регулирует кол-во воздуха для пригот-я оптимальной по составу ТВС. Обороты при этом выше в 2 раза засчет подачи в камеру сгорания богатой смеси, расход топлива тоже выше.
Вот вот - большинство так и ползут в утренней пробке...
Только есть разница- можно прогревать в таком режиме стоя 15 -20 минут на улице, причем неразогретый двигатель будет колбасить столько времени, все это время система будет обильно поливаться бензой, вот вам нагар и все прочие "радости", либо поехать спокойно и разогреться в движении под небольшой нарузочкой за 5 мин. За масло тут тоже уже говорили - все заливают импортные всесезонные масла, никто думаю не ездит на летнем масле?
Так же думаю, что никто с места не рвет 4-6 тыс оборотов, тем более на холодную?
А с авто ничего не будет - если оно там за бугром 10 лет не разогревалось, то с чего это оно тут должно сразу и загнуться?
1-2-3 минуты на возню и ехать. И движок вам скажет спасибо, что укоротили холодный период работы с большими зазорами (они то как раз расчитаны на рабочую температуру движка) и обогащенной смесью.
Тем у кого карбюраторные движки - вся эта полемика не касается, у них и поехать не получится возможно... А остальным автопроизводитель сделал "прогревочные режимы" работы на оборотах XX чтобы авто могло ехать, а не тарахтеть на стоянке.
Сообщение отредактировал datum: 05.02.2009, 13:42:04