Галант, СССР автомобили заводятся, но на холодную НЕ ЕДУТ! Был у мну запорожец (это который с прикольным мотором V4), при -20 запускался не вопрос, однако при малейшем нажатии на...
т.к. если машина была исправна, то и при -28 в первой попытки заводились ресей автомобили.
третье. речь идет о прогреве, а не о числе попыток завести.
четвертое. трансмиссия грееца тока при движении. разве шо основная КПП может греца от мотора.
пятое. я сразу еду не так уж и часто и езда без нагрузки ничуть не больше вредит мотору чем молотьба на ХХ на стоянке.
Точно та же фигня с карбюраторным Ford Laser - даже в теплую погоду (+30) без прогрева, хотя бы пару минут, не едет. Хотя карб там напоминает по мудрености насос-регулятор от НК8-2У (правда, воздушной заслонки почему-то нет. Наверное, для нашего теплого климата, где она и не нужна).
Инжекторные моторы, ехали все и сразу.
Вывод. Карбовые моторы греть надо. Как хотите. А инжекторы - это по желанию
Сообщение отредактировал dzid: 07.01.2009, 05:56:29