Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#701
dzid

dzid
  • Свой человек
  • 939 сообщений

...
т.к. если машина была исправна, то и при -28 в первой попытки заводились ресей автомобили.
третье. речь идет о прогреве, а не о числе попыток завести.
четвертое. трансмиссия грееца тока при движении. разве шо основная КПП может греца от мотора.
пятое. я сразу еду не так уж и часто и езда без нагрузки ничуть не больше вредит мотору чем молотьба на ХХ на стоянке.

Галант, СССР автомобили заводятся, но на холодную НЕ ЕДУТ! Был у мну запорожец (это который с прикольным мотором V4), при -20 запускался не вопрос, однако при малейшем нажатии на гашетку газ глох. Не испаряецца бензин в холодном карбюраторе, с этим надо жить и мотор надо таки прогреть. Та же фигня с жигулем, но в запоре салон можно было греть прямо сразу после запуска двигла (а можно и без запуска, есл аккумулятор не жалко).

Точно та же фигня с карбюраторным Ford Laser - даже в теплую погоду (+30) без прогрева, хотя бы пару минут, не едет. Хотя карб там напоминает по мудрености насос-регулятор от НК8-2У :rotate: (правда, воздушной заслонки почему-то нет. Наверное, для нашего теплого климата, где она и не нужна).

Инжекторные моторы, ехали все и сразу.

Вывод. Карбовые моторы греть надо. Как хотите. А инжекторы - это по желанию :laugh:

Сообщение отредактировал dzid: 07.01.2009, 05:56:29

  • 0

#702
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

по поводу климата контроля. при включеном вентиляторе системы отопления двигатель греца будет дольше и намнога.

Не могу согласиться.Юзал две машины с климат-контролем, и на обоих скорость вентилятора зависела от температуры двигателя.Даже на максимальной выставленной температуре вентилятор практически стоит ,по мере прогрева двигателя скорость увеличивается и выходит на максимум на практически прогретом двигателе.Ну если засекать с часами, то пара-тройка лишних минут может и наберется, но это явно не "дольше и намного".Сам грею движку, пока стрелка температуры сдвинется с места и достигнет начала шкалы.В случае с климат-контролем: когда он направит воздух в ноги.

Сообщение отредактировал ZavxoZ: 07.01.2009, 12:11:04

  • 0

#703
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
это уже мелочи неважные.
а то что карбюраторные ссср-машины не едут без прогрева- это и есть первоисточник заблуждения, из за которого каждый день греются без толку хорошие современные впрысковые машины :rotate:

Сообщение отредактировал zleka z: 07.01.2009, 12:15:22

  • 0

#704
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

Моё утро:
Машина заводится с утра без включенной климы (так движок греется быстрее), пока посижу на горшке, умоюсь, потом выхожу и включаю обдув стёкол, если замёрзли, если нет - сразу в салон. Пока завтракаю, машина нагревается до Ташкента, дочку сажу уже в очень тёплую машину и везу в школу. Бензин пох - лишь бы ребёнок не простыл. Живу в своём доме. Если бы жил на 10-м этаже, сразу бы климу включал.

ээээ но это может быть опасно для стекла, ежелить на нем есть сколы или трещины. даже залеченные. :rotate:
мне чтобы найти лобовое стекло, надо чуть ли не в Москву ехать. так что грею лобовое строго вместе с мотором, дабы постепенно прогревалось.
  • 0

#705
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
2завхоы.
Андрюха, пачитай внимательно шо ты написал и шо я. Я сказал одним предложением тоже самое шо ты развернул на целый абзац :rotate:
2.дзид.
едут. на подсосе прекрасно едут. при условии исправности всех систем. по мере прогрева подсос убираеца.
  • 0

#706
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
мля.. как меня это тема достала.. пора бы её во флеймовые записать..
  • 0

#707
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
а ты ее не читай, если достала... пусть другие просвещаютца
как говорицца- свободная страна у нас :smoke:

Сообщение отредактировал zleka z: 07.01.2009, 19:35:43

  • 0

#708
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений
Как зимой, так и летом, как обороты падают до 2000 можно ехать, но не быстро, пока температура не подымится до нужного уровня
  • 0

#709
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
А я как-то на 2000 оборотах в основном всю жисть и езжу :smoke: когда движок прогрет, ХХ вообще-то до 800 - 900 оборотов падает...
  • 0

#710
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

Как зимой, так и летом, как обороты падают до 2000 можно ехать, но не быстро, пока температура не подымится до нужного уровня

Гы..а если до 2000 не поднимается даже на холодной, то что, застрелится.... :smoke:
  • 0

#711
Tiburon

Tiburon
  • Свой человек
  • 595 сообщений
ИМХО, греть надо... Не прогретая машина не едет, на газ вяло реагирует... Да и вообще много где слышал что хотя бы 2-3 минуты надо подерждать на холостых, у меня на холодную 1600-1700об, как только до 1000 спускаются, начинаю движение, и стрелка температуры на глазах поднимается вверх...
  • 0

#712
rugbyman

rugbyman
  • Свой человек
  • 702 сообщений
Я никогда не прогреваю кроме зимой пару минут, потом медленно еду не превышая 2000 об.мин. Вообще заметил на Западе машины не греют практически нигде.
  • 0

#713
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
На греть и не греть товарищей неть
  • 0

#714
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
adinet + по 2 2 4 Правил ЦТ

  • 0

#715
Safety-S

Safety-S
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
ну а как же не прогревать?????
  • 0

#716
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений
греть или не греть? Моя версия: летом пришёл завёл и уехал,зимой звёл с окошка (тамогавк рулит) клима работает на всю катушку, пршёл на стоянку (5-8 минут) открыл и поехал! машина на стоянке под навесом. И ВСЁ не парюсь греть или не греть! нах мне этим вопросом себе мозг ипать?
  • 0

#717
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Когда прижмет приходиться сразу двигаться, а вообщем завел, лобовик очистил, сел на бархатную шкурку пристегнулся, вставил панель, и не превышая 2000 оборотов первый 1-2 км проедешь ужеглядишь и салон прогрелся.
  • 0

#718
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

греть или не греть? Моя версия: летом пришёл завёл и уехал,зимой звёл с окошка (тамогавк рулит) клима работает на всю катушку, пршёл на стоянку (5-8 минут) открыл и поехал! машина на стоянке под навесом. И ВСЁ не парюсь греть или не греть! нах мне этим вопросом себе мозг ипать?

+1
поддержу,так же думаю,и делаю.
  • 0

#719
E280W124

E280W124
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Думаю 3-5мин надо погреть,особенно КПП автомат
  • 0

#720
royal

royal

    Читатель

  • Свой человек
  • 640 сообщений


Народ!
А вы видели то хоть одного европейца, кто грел бы мотор?
Не едет, забирайте обратно.
Сел, завел, обороты упали(20-30 секунд), поехал! Быстрее согрелась. Никогда не грею.
Это пережитки совка, когда если не прогреешь не едет. Такую технику уже не выпускают. Может еще осталось чуть чуть, да ито на пару лет не более.

А вы много видели европейцев, которые в курсе, как работают механизмы и электроника в автомобиле? :bored: Познания большинства из них не доходят дальше , того, что машина едет, потому что колёса крутятся :-) А вот в " совке", к котрому Вы так неуважительно относитесь, добрая треть водителей в состоянии сами устранить %50 неисправностей в своём автомобиле. А примерно каждый 20й полностью сам обслуживает свой автомобиль. Это по совку.
По прогреву. Если Вас разбудить утром и без промедления заставить пробежать полторашку, Вы себя хорошо будете чувствовать??? Пргреваться Вам не требуется???
По прогреву предметно. Не один современный автомобиль, оснащенный электронным конторллером дрыгателя, не будет полноценно ехать, пока темпиратура масла и ож не поднимется до 40 градусов Цельсия. Потому, что комп читает данные с сенсоров, которые говорят ..."база, повремени, я еще не согрелся"... И база корректирует работу дрыгателя таким образом, чтоб тот не сильно не пострадал, в частности сокращает время открытия топливных форсунок.

Попробуйте погреть в германии или еще где в европе. Позвонят соседи и вызовут кого следует, а те в свою очередь накатают вам телегу евро на ,,,. Посмотрим как вы в следующий раз греть будете. Когда идет реальная борьба за экологию, там на все смотрят.



Это пережитки совка, когда если не прогреешь не едет. Такую технику уже не выпускают. Может еще осталось чуть чуть, да ито на пару лет не более.

Сильно сомниваюсь что в "совке" были сигналки с автозаводом и машины с коженным салоном и еще шкурками.
Так вот непрогрев поездиете лет 5 и как минимум на одного ребенка станет меньше в будущем. Мне тож тогда польза - Буду греть и кайфовать зная при этом что ребетенки рядом не бегают и не дышат. Так что я вас поддерживаю на сто процентов. Вперед. А я как нить так прогревая-зимой и охлаждая летом. Я себя люблю. Да я эгоист. ну а чтож делать крызис ведь.


А что касается обогрева очка, то на этот случай у меня валяется подушка. Сел и поехал. А вы полюбому его морозите на улице.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.