Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#729
Отправлено 03.02.2009, 15:53:24
ИМХо механику прогревать нечего, там всеравно валы да шестеренки, а АКПП не только представляю, но и делаю так - завел, держа педаль тормоза перевожу в режим R, секунд на 20-30, потом на D, подержал чуток, потом на 3 и тоже секунд 20-30 и достаточно, коробка мягче переключается по сравнению стем когда не грел.И как вы это себе представляете?офф: а еще советуют коробку прогревать. механика: около 1км проехать на первой передаче. автомат: по 30 сек в положении R и D.
#730
Отправлено 03.02.2009, 16:08:03
есть такое, автомат тупит немного при сильном морозе.ИМХо механику прогревать нечего, там всеравно валы да шестеренки, а АКПП не только представляю, но и делаю так - завел, держа педаль тормоза перевожу в режим R, секунд на 20-30, потом на D, подержал чуток, потом на 3 и тоже секунд 20-30 и достаточно, коробка мягче переключается по сравнению стем когда не грел.
А смысл какой стоять на месте на скорости и держать пидаль тормоза? Можнож ехать потихоньку
#731
Отправлено 03.02.2009, 16:23:28
да конечно можно, только не всегда можно сдавать назад... А АКПП даже стоя на месте в режиме R "прогревается" лучше и в дальнейшем при езде только на D тупит меньше.есть такое, автомат тупит немного при сильном морозе.
А смысл какой стоять на месте на скорости и держать пидаль тормоза? Можнож ехать потихоньку
#732
Отправлено 03.02.2009, 16:41:22
все равно ведь фрикционная муфта срабатывает, если на драйв ставишь рычаг?
все равно масло в гидромуфте работает?
а нафига тогда держать коробку тормозами- отпусти тормоз и едь.
вы еще попробуйте греть мотор, заткнув выхлопную трубу
#733
Отправлено 03.02.2009, 16:46:11
Это уже на уровне религии, вон сколько доводов не приводили что и движок греть не надо, все равно ведь прогреавют и будут прогревать. Так и я, пока вижу "фифект" от прогрева на R, буду пробегаться по всем режимам... Иногда по дворам и переулкам 1 км еду медленно, коробке видимо этого недостаточно.нафига типа-прогревать на месте акп?
все равно ведь фрикционная муфта срабатывает, если на драйв ставишь рычаг?
все равно масло в гидромуфте работает?
а нафига тогда держать коробку тормозами- отпусти тормоз и едь.
вы еще попробуйте греть мотор, заткнув выхлопную трубу
#734
Отправлено 03.02.2009, 16:49:05
...Хотя в наших северных районах лучше прогреть, пока масло не разжижется.
#735
Отправлено 04.02.2009, 11:29:08
У меня дизель 2,7 мистраль. Грею 10 минут с дистанционки. Потом прогревается на ходу. Главное не газовать. Больше 3000 об/мин старюсь не раскручивать.
Когда бензиновые были: Гольф, Тойота Краун, Виндом, Калдина, то прогревались очень быстро.
Особенно Виндом и Краун - об 3,0 л. 2 минуты и стрелка уже до 1-го деления доша и в салоне тепло уже через 5 минут. Даже когда на улице - 15.
#736
Отправлено 04.02.2009, 11:38:19
Ещё один момент. Один раз не стал греть движок на ХОНДЕ и сразу поехал. Спустя 2 минуты заметил по тахометру, что обороты ниже обычных: не 800, а 600. При этом на руле чувствовалась слабая вибрация. Ничего не стал делать и поехал дальше. В таком режиме ездил весь день. К вечеру обратил внимание, что увеличился расход бензина с обычных 10-11 до 14-15. ЧЁ, думаю, за хрень? Решил посоветоваться с пацанами. Кто-то сказал, что это компьютер настроил систему на режим прогрева, при котором расход больше. Чтобы восстановить прежние функции пришлось сделать несложные операции. Отключить аккумулятор, подключить, завести двиг, дать поработать на холостых в режиме прогрева 10-15 минут, затем поехать. Как ни странно, после этого обороты и расход восстановились, вибрация исчезла.
Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 04.02.2009, 11:55:30
#737
Отправлено 04.02.2009, 12:35:24
при не разогревшемся, и не достаточно смазовшем детали масле, угробливаемость этих самых деталей возростает вдвое... и так какждый день, по нескольку раз...
спорить можно сколько угодно, но смысл помоему очевиден... :о)
#738
Отправлено 04.02.2009, 12:44:39
при не разогревшемся, и не достаточно смазовшем детали масле, угробливаемость этих самых деталей возростает вдвое... и так какждый день, по нескольку раз...
Да, т.е. масло стекло в картер, зазор между поршнями и цилиндрами "сухой". При "газовании" увеличивается трение поверхностей, а значит увеличивается температура металла. Есть возможность перегрева, а значит ускоренного износа частей.
Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 04.02.2009, 12:45:10
#739
Отправлено 04.02.2009, 12:52:21
ну то есть вы все утверждаете что при работе холодного мотора на хх- НЕТ СИЛ ТРЕНИЯ, МАСЛО ЖИДКОЕ И ТЕКУЧЕЕ, ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ПАРАМИ ТРЕНИЯ НОРМАЛЬНЫЕ, НЕТ ИЗНОСА И Т. Д.?
так что ле?
и как вы себе представляете езду на холодном моторе- газ в пол до отсечки?
Сообщение отредактировал zleka z: 04.02.2009, 12:53:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0