Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#721
ATController

ATController
  • Гость
  • 5 сообщений
Никогда не грел и не грею. Пока ворота в гараже закрываю проходит около минуты, этого достаточно
  • 0

#722
Shos78

Shos78
  • Гость
  • 5 сообщений
Зимой минут 5-7, летом можно без прогрева.
  • 0

#723
Султанов

Султанов
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
не грею, сожусь еду но не газую, пока не прогреется.
  • 0

#724
ERORE

ERORE
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
А зачем греть то собственно, завел, сел и поехал потихоньку, не торопясь. Быстрее прогреется.
  • 0

#725
adinet

adinet
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Вечером после приезда чтоб не греть утром ,открываю все двери чтоб тепло не оставалось потом закрываю
и утром практически нет наледи не стеклах!
а еще включаю обдув ветрового стекла чтобы дыханием не запотевали стекла также
  • 0

#726
Fys

Fys
  • Постоялец
  • 406 сообщений
думаю, если машина старая, то лучше всё-таки прогреть, даже если с электронным впрыском...
  • 0

#727
LeDeeJay

LeDeeJay
  • Читатель
  • 476 сообщений
прогреваю до того как стрелка поднимется до первого деления, а потом все равно в пробке стоять :laugh:

офф: а еще советуют коробку прогревать. механика: около 1км проехать на первой передаче. автомат: по 30 сек в положении R и D. :-/

#728
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

прогреваю до того как стрелка поднимется до первого деления, а потом все равно в пробке стоять :cool:

офф: а еще советуют коробку прогревать. механика: около 1км проехать на первой передаче. автомат: по 30 сек в положении R и D. :(


И как вы это себе представляете?
  • 0

#729
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

офф: а еще советуют коробку прогревать. механика: около 1км проехать на первой передаче. автомат: по 30 сек в положении R и D. :cool:

И как вы это себе представляете?

ИМХо механику прогревать нечего, там всеравно валы да шестеренки, а АКПП не только представляю, но и делаю так - завел, держа педаль тормоза перевожу в режим R, секунд на 20-30, потом на D, подержал чуток, потом на 3 и тоже секунд 20-30 и достаточно, коробка мягче переключается по сравнению стем когда не грел.
  • 0

#730
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений

ИМХо механику прогревать нечего, там всеравно валы да шестеренки, а АКПП не только представляю, но и делаю так - завел, держа педаль тормоза перевожу в режим R, секунд на 20-30, потом на D, подержал чуток, потом на 3 и тоже секунд 20-30 и достаточно, коробка мягче переключается по сравнению стем когда не грел.

есть такое, автомат тупит немного при сильном морозе.
А смысл какой стоять на месте на скорости и держать пидаль тормоза? Можнож ехать потихоньку
  • 0

#731
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

есть такое, автомат тупит немного при сильном морозе.
А смысл какой стоять на месте на скорости и держать пидаль тормоза? Можнож ехать потихоньку

да конечно можно, только не всегда можно сдавать назад... А АКПП даже стоя на месте в режиме R "прогревается" лучше и в дальнейшем при езде только на D тупит меньше.
  • 0

#732
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
нафига типа-прогревать на месте акп?
все равно ведь фрикционная муфта срабатывает, если на драйв ставишь рычаг?
все равно масло в гидромуфте работает?
а нафига тогда держать коробку тормозами- отпусти тормоз и едь.
вы еще попробуйте греть мотор, заткнув выхлопную трубу :cool:
  • 0

#733
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

нафига типа-прогревать на месте акп?
все равно ведь фрикционная муфта срабатывает, если на драйв ставишь рычаг?
все равно масло в гидромуфте работает?
а нафига тогда держать коробку тормозами- отпусти тормоз и едь.
вы еще попробуйте греть мотор, заткнув выхлопную трубу :cool:

Это уже на уровне религии, вон сколько доводов не приводили что и движок греть не надо, все равно ведь прогреавют и будут прогревать. Так и я, пока вижу "фифект" от прогрева на R, буду пробегаться по всем режимам... Иногда по дворам и переулкам 1 км еду медленно, коробке видимо этого недостаточно.
  • 0

#734
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
В Германии попробуй прогреть машину больше 1-2 минут. Соседи "капнут", сразу копы приедут. И за загрязнение окружающей среды так взгреют, что мало не покажется. Поэтому на заводах изготовителях, зная эту тему изготовляют авто с возможностью сразу ехать, без прогрева. Лишь бы не сильно газовать, чтобы не выдавить сальники двигателя.
...Хотя в наших северных районах лучше прогреть, пока масло не разжижется.
  • 0

#735
Cirrus

Cirrus

    Читатель

  • Постоялец
  • 401 сообщений
Еще от авто многое зависит. V двигателя, годы выпуска, бензин или дизель.

У меня дизель 2,7 мистраль. Грею 10 минут с дистанционки. Потом прогревается на ходу. Главное не газовать. Больше 3000 об/мин старюсь не раскручивать.
Когда бензиновые были: Гольф, Тойота Краун, Виндом, Калдина, то прогревались очень быстро.

Особенно Виндом и Краун - об 3,0 л. 2 минуты и стрелка уже до 1-го деления доша и в салоне тепло уже через 5 минут. Даже когда на улице - 15.
  • 0

#736
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Дизель всегда грею 3-5 минут. Рассуждаю так. Вязкость масла на холоде не намного, но увеличивается. Соответственно, если сразу завести и поехать, то увеличится давление застывшего масла на участки с наибольшими линейными сопротивлениями, т.е. всякие резинки и прокладки, а также трубки и каналы с изменяющимися диаметрами. Т.е. происходит более быстрый и интенсивный износ этих штуковин, затем следует потение, капанье, подтекание жидкостей в самых непредсказуемых местах. Поэтому всегда даю любому движку (бенз, дизель) поработать на холостых 3-5 минут. Может я не прав, но за рулём уже 11 лет и всегда так делаю, и зимой, и летом.
Ещё один момент. Один раз не стал греть движок на ХОНДЕ и сразу поехал. Спустя 2 минуты заметил по тахометру, что обороты ниже обычных: не 800, а 600. При этом на руле чувствовалась слабая вибрация. Ничего не стал делать и поехал дальше. В таком режиме ездил весь день. К вечеру обратил внимание, что увеличился расход бензина с обычных 10-11 до 14-15. ЧЁ, думаю, за хрень? Решил посоветоваться с пацанами. Кто-то сказал, что это компьютер настроил систему на режим прогрева, при котором расход больше. Чтобы восстановить прежние функции пришлось сделать несложные операции. Отключить аккумулятор, подключить, завести двиг, дать поработать на холостых в режиме прогрева 10-15 минут, затем поехать. Как ни странно, после этого обороты и расход восстановились, вибрация исчезла.

Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 04.02.2009, 11:55:30

  • 0

#737
y not

y not
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
какая бы машина не была, двигатель по любому - это железка, в которой трутся детали, такие же железки...

при не разогревшемся, и не достаточно смазовшем детали масле, угробливаемость этих самых деталей возростает вдвое... и так какждый день, по нескольку раз...

спорить можно сколько угодно, но смысл помоему очевиден... :о)
  • 0

#738
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений

при не разогревшемся, и не достаточно смазовшем детали масле, угробливаемость этих самых деталей возростает вдвое... и так какждый день, по нескольку раз...


Да, т.е. масло стекло в картер, зазор между поршнями и цилиндрами "сухой". При "газовании" увеличивается трение поверхностей, а значит увеличивается температура металла. Есть возможность перегрева, а значит ускоренного износа частей.

Сообщение отредактировал Джаз Ящуров: 04.02.2009, 12:45:10

  • 0

#739
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
хы хи.
ну то есть вы все утверждаете что при работе холодного мотора на хх- НЕТ СИЛ ТРЕНИЯ, МАСЛО ЖИДКОЕ И ТЕКУЧЕЕ, ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ПАРАМИ ТРЕНИЯ НОРМАЛЬНЫЕ, НЕТ ИЗНОСА И Т. Д.?
так что ле?
и как вы себе представляете езду на холодном моторе- газ в пол до отсечки?

Сообщение отредактировал zleka z: 04.02.2009, 12:53:31

  • 0

#740
Джаз Ящуров

Джаз Ящуров
  • Постоялец
  • 366 сообщений

ну то есть вы все утверждаете что при работе холодного мотора на хх- НЕТ СИЛ ТРЕНИЯ, МАСЛО ЖИДКОЕ И ТЕКУЧЕЕ, ЗАЗОРЫ МЕЖДУ ПАРАМИ ТРЕНИЯ НОРМАЛЬНЫЕ, НЕТ ИЗНОСА И Т. Д.?

Так точно, только строго наоборот! :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.