Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#681
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

Тут дело стоит за комфортом ТУТ ВСЕ ВСЕМ ПОНЯТНО - ТЕПЛОЕ АВТО ЗИМОЙ, ПРОХЛАДНОЕ ЛЕТОМ!!! дело выбора как всегда за ВАМИ! ровного асфальта и отсутствие ГАЙцов на дороге....С НОВЫМ ГОДОМ!

Это понятно, а что делать когда все стекла замерзли?
Морозов то еще и не было, при - 17 сразу поедете?
Разные условия, разные режимы, разный климат.....
  • 0

#682
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Мне вообще интересна позиция модераторов. Тридцать четыре страницы пустого базара про то , нужно греть двигатель или нет. Вариантов ответа всего 2 - или грею или не грею. Предлагаю создать темы: мою ли я машину, если синоптики обещают дождь, мою ли я окна жидкостью из бочка омывателя при сильном дожде, включаю ли я противотуманки ночью, если нет тумана и.т.д. Прогревать машину или нет-сугубо интимное дело каждого. Скажу единственное, что в мануале к 4-му Гольфу русским по белому написано, что не рекомендуют прогревать двигатель по причине незагрязнения экологии.
  • 0

#683
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Это понятно, а что делать когда все стекла замерзли?

на этот нескока туповатый вопрос ответ был дан многократно. повторю для одаренных еще раз.
есть такое приспособление
Изображение
оно помогает избавица от льда на стекле. а пока чистиш стекло, двигатель пусть малотить. как раз за те 3-5 минут работы и мотор подогрееца немнога и ехать можно будет. еще раз - есть резон дать мотору в мороз попыхтеть 3-5 минут, как раз выкурить сигарету или очистить стекла. но греть до посинения - тупизм причем полный. равно как и сравнение с пробежкой по утрам.
по поводу климата контроля. при включеном вентиляторе системы отопления двигатель греца будет дольше и намнога. попутно рекомендую сделать експеримент - разогреть мотор до рабочей температуры, тока потом включить печку и направить горячий воздух на замерзший лобовик. результат понравица. кстати, а какая машина имеет столь мудрый климат?
все остальные попытки оправдать прогрев обусловлены исключительно состоянием пепелаца (бывает, шо холодный не едет ваще или масло завлито летнее и т.д.) либо желанием сесть в теплый салон (а как же климат-контроль?????) ну либо полное незнание техники, как раз как те самые европейцы, которые

не доходят дальше , того, что машина едет, потому что колёса крутятся

впрочем, я этому ниразу не удивлен :smoke:
  • 0

#684
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Моё утро:
Машина заводится с утра без включенной климы (так движок греется быстрее), пока посижу на горшке, умоюсь, потом выхожу и включаю обдув стёкол, если замёрзли, если нет - сразу в салон. Пока завтракаю, машина нагревается до Ташкента, дочку сажу уже в очень тёплую машину и везу в школу. Бензин пох - лишь бы ребёнок не простыл. Живу в своём доме. Если бы жил на 10-м этаже, сразу бы климу включал.

#685
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

на этот нескока туповатый вопрос ответ был дан многократно. повторю для одаренных еще раз.
есть такое приспособлениеоно помогает избавица от льда на стекле. а пока чистиш стекло, двигатель пусть малотить. как раз за те 3-5 минут работы и мотор подогрееца немнога и ехать можно будет.

А кто же спорит, ну тупой и что.
Велик и могуч русский язык, значит 5 мин непрогрев, а 15 и больше уже прогрев, прикольно.
А то что портим экологию одинаково, какая разница выбрасываете вы СО2 себе под окно,
или проехав 100 метров соседу.
У меня автомат и пока однозначного ответа прогревать или нет не встречал, поэтому порчу атмосферу сигаретным дымом, как раз сидушка прогревается.... :smoke:
  • 0

#686
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
дорогой кот да винчи, читаем автора темы и вспоминаем о чем речь

Прогревать или не прогревать двигатель ?
Ну конечно, по большому счету лучше не ездить на холодном движке, лучше прогреть, причем не только двигатель, но и коробку передач и дифференциал. Это всегда делают спортсмены перед заездом.
НО!
- Прогрев на холостых оборотах отрицательно сказывается в том плане, что закоксовываются кольца и маслянные каналы;
- Терятся время;
- Загрязняется окружающая среда! Именно по этой причине, по требованиям экологов в руководстве пользователя (мануале) сказано, что можно начинать движение сразу после заводки двигателя. В благополучной и сытой Западной Европе гораздо больше и реально думают о своей экологии. Возможный же ремонт двигателя, "когда-то там" может и не состоится, тем более что через 5 лет автомобиль все равно пойдет на шрот или уедет в Восточную Европу;
- На средних оборотах под нагрузкой прогрев происходит быстрее и "правильнее".

Исходя из этих рассуждений разумным компромиссом будет следущее:
Не стоит срываться как сумасшедший, едва заведя с полоборота мотор, но и не надо стоять 15 минут, коптя небо. Заведите движок, выждите минутку-другую, за это время вы удобно усядетесь, пристегнетесь, вставить панельку в магнитолу, включите музыку и закурите. После этого можно трогаться, не укладывая стрелку тахометра сразу в красную зону, а держа средние обороты на протяжении километра-другого, пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону.

все остальное, в т.ч. и 5 или 15 минут - это от лукавого.
про автомат тоже было писано, как и када ево прогревать. я автомат при морозах грел вместе с мотором. но не 15 минут, а все теже 3-5 минут. при плюсовых температурах, пусть даж будет +0.5, не грею ваще, т.к. нет смысла никакова.
  • 0

#687
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

все остальное, в т.ч. и 5 или 15 минут - это от лукавого.
про автомат тоже было писано, как и када ево прогревать. я автомат при морозах грел вместе с мотором. но не 15 минут, а все теже 3-5 минут. при плюсовых температурах, пусть даж будет +0.5, не грею ваще, т.к. нет смысла никакова.

ХЗ...читать всю лабуду грустно да и долго.
Но как говаривал мне один опытный чел,
будь готов что выехав на дорогу в следующую секунду тебе понадобиться вся мощность
для маневра.
Засим заканчиваю.
Удачи всем на дороге!!!!
  • 0

#688
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
как грят не менее опытные люди, хороший вадила знает как выпутаца из сложной ситуации, а опытный знает как в нее не попасть. так шо эт не повод греть до посинения... ну если канешна за рулем хороший вадила... то да, греть, причем лучше паяльной лампой - быстрей согрееца :smoke:
  • 0

#689
adinet

adinet
  • Постоялец
  • 343 сообщений
реклама

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 08.01.2009, 14:28:14

  • 0

#690
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

как грят не менее опытные люди, хороший вадила знает как выпутаца из сложной ситуации, а опытный знает как в нее не попасть. так шо эт не повод греть до посинения... ну если канешна за рулем хороший вадила... то да, греть, причем лучше паяльной лампой - быстрей согрееца :smoke:

Есть два закона, с которыми не поспоришь - сохранения массы и сохранения энергии... Из них можно, при желании, вывести и закон экономии топлива, и закон количества (удельного веса) выхлопа. Так что, насчёт экологии и экономии - полнейшая чушь, простите. Когда я еду один (ребёнка в школу не везу) - трогаюсь после преодоления первого деления на температурной шкале. Тем же самым по тому же месту. Попробуйте опровергнуть.
Как человек с инженерным в/о (не казахстанским), пытаюсь припомнить одну формулу - формула удельного расхода топлива, которая применима для всего - от АЭС до трактора. Значения меняются, но постоянные сохраняются (от котельной до парохода), можете в нете поискать. Могу процитировать её точно применительно к строительно- дорожной технике, если будет нужно. Хотя, суть не меняется.
Вообще, прогрев - ворос того, насколько раньше выезда вы завели машину, и не более того. Движок своё возьмёт, и своё в атмосферу выплюнет.

#691
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
получается что все вроде заботятся о комфорте, главный аргумент- зимой в -20 садиться в теплую машину
:D а вы посмотрите не зимой в мороз, а в теплое время года и в межсезонье, когда салон не холодный и не горячий, стекла чистые, казалось бы ниче не мешает ехать-
ведь все равно все стоят и коптят небо по 10 минут ;)
я, например, призываю этого не делать
  • 0

#692
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Есть два закона, с которыми не поспоришь - сохранения массы и сохранения энергии... Из них можно, при желании, вывести и закон экономии топлива, и закон количества (удельного веса) выхлопа. Так что, насчёт экологии и экономии - полнейшая чушь, простите. Когда я еду один (ребёнка в школу не везу) - трогаюсь после преодоления первого деления на температурной шкале. Тем же самым по тому же месту. Попробуйте опровергнуть.
Как человек с инженерным в/о (не казахстанским), пытаюсь припомнить одну формулу - формула удельного расхода топлива, которая применима для всего - от АЭС до трактора. Значения меняются, но постоянные сохраняются (от котельной до парохода), можете в нете поискать. Могу процитировать её точно применительно к строительно- дорожной технике, если будет нужно. Хотя, суть не меняется.
Вообще, прогрев - ворос того, насколько раньше выезда вы завели машину, и не более того. Движок своё возьмёт, и своё в атмосферу выплюнет.

1.
когда вы стоите выхлоп концентрируется вокруг авто, где вы и стоите, или люди проходят.
а когда едете- выхлоп остается позади, и разносится по пути движения. уже концентрация меньше, и люди прям по дороге не ходят (ну да ладно, как правило у нас до людей никому нет дела)
2.
уж если вы человек с в/о - ведь вы не думаете, что авто строили люди неграмотные?
почему же тогда у вас разные точки зрения? может это вам надо машины строить? а им идти на стройку кирпичи класть?

Сообщение отредактировал zleka z: 04.01.2009, 13:27:52

  • 0

#693
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Мне вообще интересна позиция модераторов. Тридцать четыре страницы пустого базара про то , нужно греть двигатель или нет. Вариантов ответа всего 2 - или грею или не грею. Прогревать машину или нет-сугубо интимное дело каждого....
... Скажу единственное, что в мануале к 4-му Гольфу русским по белому написано, что не рекомендуют прогревать двигатель по причине незагрязнения экологии.

ну так во всех мануалах написано.
однако на практике выясняется что наш водитель умнее любого производителя, а проблем с экологией у нас быть не может изначально, как у самых умных.
гы гы, а тему предлагаю переименовать в НЕ ПРОГРЕВАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ чтоб базар не пустой был :D

Сообщение отредактировал zleka z: 04.01.2009, 13:51:30

  • 0

#694
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Так что, насчёт экологии и экономии - полнейшая чушь, простите.

я тут уже кота да винчи спросил - причом тут москвич, в ответ тишина. и тут спрашу - причем тут экология или экономия? я про них ничо не писал и нефиг мне приписывать чьито слова. но раз такая пьянка пошла, ладна...
нащет экологии ничо не скажу. умные люди на западе давно пащитали и вывели свои формулы. им видней. есть возможность их опровергнуть - велком, пишите, делайте - утрите нос всем буржуям.
а по поводу экономии... ну если эт так, то тады и езда в пробках никак не должна сказываца на расходе топлива! а ведь сказываеца. исходя из исходных данных: завел машину, 3-5 минут прогрел и паехал, допустим 15 минут, проехал к примеру 10 км и второй условие - пришол завел, прогрел 15 минут и проехал 5 минут, 3 км. а теперь выводим средний расход топлива. попутно замечаем, шо я в первом случае уже давно еду в теплой машине, а оппонет тока щас в нее садица. или экономия времени - эт пустой звук?
магу подсказать где в компе есть калькулятор :D
  • 0

#695
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

ну так во всех мануалах написано.
однако на практике выясняется что наш водитель умнее любого производителя, а проблем с экологией у нас быть не может изначально, как у самых умных.

цитирую свой мануал:

Необходимо помнить, шо данный пепелац не требует длительнова прогрева. Сразу после выхода двигателя на стабильный режим работы мона начинать движение

на практике эт так: как ток обороты упадут до 1000 в минуту, я начинаю ехать. на это уходит не больше 5 минут при морозах за 20 и две-три минуты при морозах 5-10. это время тратю на пакурить и почистить стекла.
о температуре тосола ток догадываюсь, т.к. указателя нету.
но если сильна нада, то на прогрев не тратю время ваще - сел, завел, пристегнулся и паехал. мотору все равно нифига не будет, вопреки всем расуждениям шипка умных гаражных мастеров.
  • 0

#696
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

я тут уже кота да винчи спросил - причом тут москвич, в ответ тишина. и тут спрашу - причем тут экология или экономия?

Гы...отвечаю, уважаемый galant-mmc.
Хотя, вы как гуру, неприменно и москвич 412 с первой попытки заведете в -20.
И сразу поедете. А многие мучались.
А по теме, т.е. из вашего опыта выходит, что износ двигателя и коробки одинаков
при запуске и сразу в движение и при -15 и при + 15.
  • 0

#697
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
хм... не была космича, ничо не скажу. эт первое.
второе. при -20 у меня с первой попытки не все машины заводились. причины чиста во мне: свечи, карб, масло не по сезону и т.д. в числе незаводившихся были как и уазик, так и относительно свежие ауди 200 89 года (дело было в 95 году), мой ник в 2002 году (мой ник был 92 года - 10 лет вроде не большой возраст?). т.к. если машина была исправна, то и при -28 в первой попытки заводились ресей автомобили.
третье. речь идет о прогреве, а не о числе попыток завести.
четвертое. трансмиссия грееца тока при движении. разве шо основная КПП может греца от мотора.
пятое. я сразу еду не так уж и часто и езда без нагрузки ничуть не больше вредит мотору чем молотьба на ХХ на стоянке.
  • 0

#698
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
если нечего чистить, я и 5 секунд не жду- сел, майфун включил и поехал потихоньку.
а летом когда жарко, а салон кожаный, ставлю шторку на лобовик, и когда прихожу в машину открываю двери и не заводя стою пока чуток салон не остынет.
и знаете машины то не ломаются!
правда один раз на явре ремень балансира прозевал, а тот с собой утащил в могилу ремень грм- загнул клапана на 4г63т. ну и че- сам виноват, поленился менять пораньше, да и крутился в отсечку мотор постоянно- шибко шустрый был.
пришлось поменять гбц, нашел- за 250 уе от атмомотора, менял сам, валы переставил со старой, через 3 дня поисков и ковыряния сел и поехал.
  • 0

#699
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

А по теме, т.е. из вашего опыта выходит, что износ двигателя и коробки одинаков
при запуске и сразу в движение и при -15 и при + 15.

та нет. при разных температурах наверно износ разный.
износ будет одинаков- что ты заведешься при -15 и будешь стоять, или заведешься при -15 и поедешь не торопясь.
я понимаю если бы все грели мотор до рабочей температуры НЕ ЗАВОДЯ ЕГО, а потом нагрев заводились и ехали. тады бы я молчал.
так ведь нет, водилы у нас искренне верят что на хх без движения мотор не нагружается- и ошибаются. мотор нагружается преодолевая собственное сопротивление вращению, а оно намного больше чем сопротивление качения автомобиля на небольшой скорости

Сообщение отредактировал zleka z: 04.01.2009, 15:21:55

  • 0

#700
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений


Народ просветите профана что есть ВЕБАСТА?


Предпусковой прогрев. Дизелей. Так как в нашей соляре парафин замерзает, перед пуском необходим разогрев.

Она идет только на дизеля?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.