![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#521
Отправлено 26.12.2008, 00:51:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#522
Отправлено 26.12.2008, 07:01:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никакого прогрева не нужно. Никто еще не объяснил, чем ухудшаются показтели двигателя, который работает прогретым или нет. Почему греть нужно, а сразу ехать нельзя? Разве двигателю не покую? Тот же процесс возгарания, и сжатия, то же количество оборотов для движения.
Только замерзшее масло по стенкам цилиндра еще не расткелось и потому кольца менять надо будет почаще, что, в общем, не велика проблема. Иногда и блок тоже, но блок - не обязательно менять, блок можно расточить.
#523
Отправлено 26.12.2008, 07:14:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это только советские автовладельцы в курсе что нельзя на холодном моторе ехать, а все остальные их безжалостно обманывают
Откуда инфа?
Я - несоветский водитель. Каждая машина в Канаде оснащена ЗАВОДСКИМ устройством прогрева блока цилиндров. Втыкаешь вилку в розетку и, для полного прогрева блока, 3-4 часа ждешь.
Для особо ленивых продаются таймеры, втыкаешь с вечерра, он включает подогрев в 2 (или 3) часа ночи, к утру машина прогрета.
Видимо автопроизводители на этот форум не заходят, раз не знают, что двигатель надо прогревать, чтобы масло начало таротаьт так, как ему положено.
Далее, для борцов за экологию:
впрыскивая бензино-воздушную смесь в холодный двигатель, вы, вместо горючей смеси, получаете одтельные капли бензина, стекающие по поверхности цилиндра, не сгорающие вовсе и хорошо смывающие отсатки холодного масла. Потом это дерьмо во время выпускной части цикла выбрасывается в атмосферу, делая ее "заметно чище". Компьютер двигателя видя, что обороты не велики, увеличивает период впрыска, подавая больше бензина, который по-прежнему хорошо конденсируется и, вместе со смытым маслом, продолжает выбрасываться наружу. Оптимум, согласно рекомендациям специалистов, прогреть двигатель до состояния, когда стрелка тепературы сдвинулась с положения "сильно холодно" и начинат ь движение, не увеличивая резко обороты и не пользуясь пятой скорстью (ибо в коробке - тоже масло, хоть и другуе, но не менее загустевшее).
А еще вопрос - нахрена придумали дистанционный запуск двигателя? Наверняка, чтобы мотор не прогревать.
иностранный производитель, уверяющий что его моторы греть не надо- идиот
,
Ссылку на производителя можно привести?
Сообщение отредактировал Одинаковорабочий: 26.12.2008, 07:13:48
#524
Отправлено 26.12.2008, 08:24:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для особо одареных могу сказать что причины греть были уже высказаны на эти страницах миллион раз. Прям такие борцы за экологию что я фигею. А Вы никогда не задумывали сколько Вы вреда наносите экологии при обычной замене масла? Его выливают в нашу с Вами природу и это вредит экологии еще больше, так что теперь масло не менять. Хватаетесь за ерунду прогревать или не прогревать лучше бы дали какую нибудь путевую идею как город разгрузить или утилизировать отходы больше бы пользы было.
Я грею свою машину для того чтобы ехать и не трястись за рулем от холода и чтобы тяговитость двигателя была что влияет на возможности маневрирования что влечет за собой безопасное вождение. Что я грею на стоянке пять минут и еду что Вы сразу сели и поехали выброс в атмосферу один и тот же так как больше топлива сжигает двигатель. Что на стоянке стоять и дымить что в пробке одно и тоже, а то что на пять минут сокращаться работа вашего двигателя то от этого не тепло ни холодно. Все это по моему жадность, бензинчика стакан жалко.
Все у нас любят говорить вот в Европе не греют, тогда объясните почему на ауди пищит этот чертов датчик что машина не прогрета?
Не грею...нет холодов таких в Ате чтобы греть....даже если будут, выезжаешь и через 5 минут двиг прогрелся...все равно это время едешь потихоньку...а если прижмет то одеваться надо потеплей...а сцены прогрева действительно выбивали слезу все эти месяцы...идешь по двору с сыном в школу и дышать нечем....но не было морозов, не было
#526
Отправлено 26.12.2008, 09:53:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет масла в двигателе - оно прогревается уже через несколько секунд после старта. Не верю, двигатель будет молотить густое масло внутри поршневых колодцев.
#528
Отправлено 26.12.2008, 10:05:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а скока минут нада, шоп масло по стенкам растеклось? и как оно там растекаеца - ручейком или сплашным потоком? и пачему масло замерзшее? прежде чем нести чуш, изучи матчасть, как принято говорить. или не изучай, но чуш произноси вслух пред монитором. касается всех, разделяющих такое же мнение о замерзшем масле и необходимости ево растекания по стенкам горшка.Только замерзшее масло по стенкам цилиндра еще не расткелось и потому кольца менять надо будет почаще, что, в общем, не велика проблема. Иногда и блок тоже, но блок - не обязательно менять, блок можно расточить.
по сабжу. седня спешил на СТО, потому не бьыла времени греть мотор - завел и сразу паехал. было -12. все предыдущие дни грел мотор, пока сметал снег и наледь со стекол.
#529
Отправлено 26.12.2008, 10:27:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такие темы в Ацтане никто не муссирует
потому что не двинешься с места пока не прогреешь
в салоне дубр и водитель неадекватно реагирует на оперобстановку за бортом при непрогретом не то что двигателе а салоне
сейчас за бортом минус 30 (вечером минус 33 обещают)
это надо видеть своими глазами когда пар из выхлопных на перекрестках Астаны делает нулевую видимость на перекрестке
толпы на остановках (потому што китайские зайцы автобусы не завелись)
школы до 4 класса отменили
я еду как будто у меня амортизаторов нету машина мерс 2000 года невероятно жесткая в мороз становится
на прогрев до 40 градусов ОЖ уходит до 25 минут
прогрев нужен особенно в условиях арктического климата Ацтаны
#530
Отправлено 26.12.2008, 10:31:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень понравилось про то, как бензин на стенках конденсируется и в масло попадаетДалее, для борцов за экологию:
впрыскивая бензино-воздушную смесь в холодный двигатель, вы, вместо горючей смеси, получаете одтельные капли бензина, стекающие по поверхности цилиндра, не сгорающие вовсе и хорошо смывающие отсатки холодного масла. Потом это дерьмо во время выпускной части цикла выбрасывается в атмосферу, делая ее "заметно чище". Компьютер двигателя видя, что обороты не велики, увеличивает период впрыска, подавая больше бензина, который по-прежнему хорошо конденсируется и, вместе со смытым маслом, продолжает выбрасываться наружу. Оптимум, согласно рекомендациям специалистов, прогреть двигатель до состояния, когда стрелка тепературы сдвинулась с положения "сильно холодно" и начинат ь движение, не увеличивая резко обороты и не пользуясь пятой скорстью (ибо в коробке - тоже масло, хоть и другуе, но не менее загустевшее).
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#532
Отправлено 26.12.2008, 10:39:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
включать через стабилизатор напряжения...В Канаде несколько другой принцип работы двигателя внутреннего сгорания...отличить их машины можно по розетке на капоте - 220 V AC и памяткой "втыкать в 3 утра"
Очень понравилось про то, как бензин на стенках конденсируется и в масло попадает
#533
Отправлено 26.12.2008, 10:49:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но вот кто бесит, так это олени, которые в теплом закрытом паркинге при +13 с пульта заводят машину и стоит она дымит ждет хозяина, так и хочется ему что-нить нехорошее сделать.
#534
Отправлено 26.12.2008, 10:52:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну да, здесь почти все с юга, потому такие комменты - "греть надо мало или вовсе не греть". В Астане я видел, как там аморы совершенно "дубовыми" становятся. И салон машины начинает скрипеть всеми резинками.Вы все с юга наверное
Греть конечно нужно. А лучше ниже -30 вообще не ездить, если машина на улице стоит.
#536
Отправлено 26.12.2008, 11:41:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в рабочую или пока с места не сдвинется? рабочая темпа это середина т.е. 45-50 градусовУ меня в заводском мануале нарисовано, что пока стрелка датчика температуры не перейдет в рабочую зону, ехать не стоит, и это же написано по-японски... наверное...
![]()
что я обычно и делаю
а собсна почему? наоборот когда машина стоит в гараже она сильнее страдает от резкого перепада температур. я так думаюну да, здесь почти все с юга, потому такие комменты - "греть надо мало или вовсе не греть". В Астане я видел, как там аморы совершенно "дубовыми" становятся. И салон машины начинает скрипеть всеми резинками.
Вы все с юга наверное
Греть конечно нужно. А лучше ниже -30 вообще не ездить, если машина на улице стоит.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#538
Отправлено 26.12.2008, 11:54:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Канаде, скорее всего речь больше идет об экологии, чтоб вы запускали уже несколько прогретый двигатель, используя менее обогащенную, менее вредную смесь, ну или о здоровье садящегося за руль ... И уж тем более не представляю, где бы производитель советовал ехать только при рабочей температуре - сколь ж ее греть-то надо...
Другое дело, что в тридцатиградусный мороз будет проблематично ехать с замерзшими окнами и сидя в ледяном салоне... Или вообще без электроподогревателя не заведете мотор при ниже минус 30...
#539
Отправлено 26.12.2008, 11:55:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0