Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#521
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Никакого прогрева не нужно. Никто еще не объяснил, чем ухудшаются показтели двигателя, который работает прогретым или нет. Почему греть нужно, а сразу ехать нельзя? Разве двигателю не покую? Тот же процесс возгарания, и сжатия, то же количество оборотов для движения.

#522
Одинаковорабочий

Одинаковорабочий

    Читатель

  • Свой человек
  • 684 сообщений

Никакого прогрева не нужно. Никто еще не объяснил, чем ухудшаются показтели двигателя, который работает прогретым или нет. Почему греть нужно, а сразу ехать нельзя? Разве двигателю не покую? Тот же процесс возгарания, и сжатия, то же количество оборотов для движения.


Только замерзшее масло по стенкам цилиндра еще не расткелось и потому кольца менять надо будет почаще, что, в общем, не велика проблема. Иногда и блок тоже, но блок - не обязательно менять, блок можно расточить.
  • 0

#523
Одинаковорабочий

Одинаковорабочий

    Читатель

  • Свой человек
  • 684 сообщений

это только советские автовладельцы в курсе что нельзя на холодном моторе ехать, а все остальные их безжалостно обманывают :)


Откуда инфа?

Я - несоветский водитель. Каждая машина в Канаде оснащена ЗАВОДСКИМ устройством прогрева блока цилиндров. Втыкаешь вилку в розетку и, для полного прогрева блока, 3-4 часа ждешь.
Для особо ленивых продаются таймеры, втыкаешь с вечерра, он включает подогрев в 2 (или 3) часа ночи, к утру машина прогрета.
Видимо автопроизводители на этот форум не заходят, раз не знают, что двигатель надо прогревать, чтобы масло начало таротаьт так, как ему положено.

Далее, для борцов за экологию:
впрыскивая бензино-воздушную смесь в холодный двигатель, вы, вместо горючей смеси, получаете одтельные капли бензина, стекающие по поверхности цилиндра, не сгорающие вовсе и хорошо смывающие отсатки холодного масла. Потом это дерьмо во время выпускной части цикла выбрасывается в атмосферу, делая ее "заметно чище". Компьютер двигателя видя, что обороты не велики, увеличивает период впрыска, подавая больше бензина, который по-прежнему хорошо конденсируется и, вместе со смытым маслом, продолжает выбрасываться наружу. Оптимум, согласно рекомендациям специалистов, прогреть двигатель до состояния, когда стрелка тепературы сдвинулась с положения "сильно холодно" и начинат ь движение, не увеличивая резко обороты и не пользуясь пятой скорстью (ибо в коробке - тоже масло, хоть и другуе, но не менее загустевшее).

А еще вопрос - нахрена придумали дистанционный запуск двигателя? Наверняка, чтобы мотор не прогревать.

иностранный производитель, уверяющий что его моторы греть не надо- идиот :smoke: ,



Ссылку на производителя можно привести?

Сообщение отредактировал Одинаковорабочий: 26.12.2008, 07:13:48

  • 0

#524
Анело Д'Лакроче

Анело Д'Лакроче
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Для особо одареных могу сказать что причины греть были уже высказаны на эти страницах миллион раз. Прям такие борцы за экологию что я фигею. А Вы никогда не задумывали сколько Вы вреда наносите экологии при обычной замене масла? Его выливают в нашу с Вами природу и это вредит экологии еще больше, так что теперь масло не менять. Хватаетесь за ерунду прогревать или не прогревать лучше бы дали какую нибудь путевую идею как город разгрузить или утилизировать отходы больше бы пользы было.
Я грею свою машину для того чтобы ехать и не трястись за рулем от холода и чтобы тяговитость двигателя была что влияет на возможности маневрирования что влечет за собой безопасное вождение. Что я грею на стоянке пять минут и еду что Вы сразу сели и поехали выброс в атмосферу один и тот же так как больше топлива сжигает двигатель. Что на стоянке стоять и дымить что в пробке одно и тоже, а то что на пять минут сокращаться работа вашего двигателя то от этого не тепло ни холодно. Все это по моему жадность, бензинчика стакан жалко.
Все у нас любят говорить вот в Европе не греют, тогда объясните почему на ауди пищит этот чертов датчик что машина не прогрета?



Не грею...нет холодов таких в Ате чтобы греть....даже если будут, выезжаешь и через 5 минут двиг прогрелся...все равно это время едешь потихоньку...а если прижмет то одеваться надо потеплей...а сцены прогрева действительно выбивали слезу все эти месяцы...идешь по двору с сыном в школу и дышать нечем....но не было морозов, не было
  • 0

#525
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений


утром по 20 минут молотят вхолостую, попивая чай, а все кто выходит из подъезда должны вдыхать это гумно вылетевшее из трубы в подъезд


Таким в выхлопную картошечки на напихать.
  • 0

#526
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
У меня правило простое. В машине есть печка, она стоит на обдув внутрь салона (воздух берет извне). Так вот, пока машина "холодная", печка не дует. Как только датчик температуры сдвигается к нижней метке - печка потихоньку начинает греть салон (стоит режим AUTO). Вот тогда начинаю движение.

Насчет масла в двигателе - оно прогревается уже через несколько секунд после старта. Не верю, двигатель будет молотить густое масло внутри поршневых колодцев.
  • 0

#527
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Канадский подданый рассмешил...я думал Канада продвинутая страна, этоже надо вставать за 4 часа!!! чтоб вставить вилку в розетку и потом чо, обратно спать ложится?
А дистанционный запуск придумали кетайцы для лохов из СНГ :)
  • 0

#528
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Только замерзшее масло по стенкам цилиндра еще не расткелось и потому кольца менять надо будет почаще, что, в общем, не велика проблема. Иногда и блок тоже, но блок - не обязательно менять, блок можно расточить.

а скока минут нада, шоп масло по стенкам растеклось? и как оно там растекаеца - ручейком или сплашным потоком? и пачему масло замерзшее? прежде чем нести чуш, изучи матчасть, как принято говорить. или не изучай, но чуш произноси вслух пред монитором. касается всех, разделяющих такое же мнение о замерзшем масле и необходимости ево растекания по стенкам горшка.

по сабжу. седня спешил на СТО, потому не бьыла времени греть мотор - завел и сразу паехал. было -12. все предыдущие дни грел мотор, пока сметал снег и наледь со стекол.
  • 0

#529
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Вы все с юга наверное
такие темы в Ацтане никто не муссирует
потому что не двинешься с места пока не прогреешь
в салоне дубр и водитель неадекватно реагирует на оперобстановку за бортом при непрогретом не то что двигателе а салоне
сейчас за бортом минус 30 (вечером минус 33 обещают)
это надо видеть своими глазами когда пар из выхлопных на перекрестках Астаны делает нулевую видимость на перекрестке
толпы на остановках (потому што китайские зайцы автобусы не завелись)
школы до 4 класса отменили
я еду как будто у меня амортизаторов нету машина мерс 2000 года невероятно жесткая в мороз становится
на прогрев до 40 градусов ОЖ уходит до 25 минут

прогрев нужен особенно в условиях арктического климата Ацтаны
  • 0

#530
Jack Wolfskin

Jack Wolfskin
  • В доску свой
  • 1 374 сообщений

Далее, для борцов за экологию:
впрыскивая бензино-воздушную смесь в холодный двигатель, вы, вместо горючей смеси, получаете одтельные капли бензина, стекающие по поверхности цилиндра, не сгорающие вовсе и хорошо смывающие отсатки холодного масла. Потом это дерьмо во время выпускной части цикла выбрасывается в атмосферу, делая ее "заметно чище". Компьютер двигателя видя, что обороты не велики, увеличивает период впрыска, подавая больше бензина, который по-прежнему хорошо конденсируется и, вместе со смытым маслом, продолжает выбрасываться наружу. Оптимум, согласно рекомендациям специалистов, прогреть двигатель до состояния, когда стрелка тепературы сдвинулась с положения "сильно холодно" и начинат ь движение, не увеличивая резко обороты и не пользуясь пятой скорстью (ибо в коробке - тоже масло, хоть и другуе, но не менее загустевшее).

Очень понравилось про то, как бензин на стенках конденсируется и в масло попадает:)
  • 0

#531
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Очень понравилось про то, как бензин на стенках конденсируется и в масло попадает:smoke:

В Канаде несколько другой принцип работы двигателя внутреннего сгорания...отличить их машины можно по розетке на капоте - 220 V AC и памяткой "втыкать в 3 утра" :)
  • 0

#532
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений


Очень понравилось про то, как бензин на стенках конденсируется и в масло попадает:smoke:

В Канаде несколько другой принцип работы двигателя внутреннего сгорания...отличить их машины можно по розетке на капоте - 220 V AC и памяткой "втыкать в 3 утра" :)

включать через стабилизатор напряжения...
  • 0

#533
Brontozavrik

Brontozavrik
  • Свой человек
  • 567 сообщений
В Астане греть нуна, кто против добро пожаловать к нам сейчас. Посмотрим как вы будете после ночной стоянки в -30 без прогрева ехать :) (если вообще завестись сможете).
Но вот кто бесит, так это олени, которые в теплом закрытом паркинге при +13 с пульта заводят машину и стоит она дымит ждет хозяина, так и хочется ему что-нить нехорошее сделать.
  • 0

#534
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Вы все с юга наверное

ну да, здесь почти все с юга, потому такие комменты - "греть надо мало или вовсе не греть". В Астане я видел, как там аморы совершенно "дубовыми" становятся. И салон машины начинает скрипеть всеми резинками.
Греть конечно нужно. А лучше ниже -30 вообще не ездить, если машина на улице стоит.
  • 0

#535
Эльдорадо

Эльдорадо
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
У меня в заводском мануале нарисовано, что пока стрелка датчика температуры не перейдет в рабочую зону, ехать не стоит, и это же написано по-японски... наверное... :)
что я обычно и делаю
  • 0

#536
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений

У меня в заводском мануале нарисовано, что пока стрелка датчика температуры не перейдет в рабочую зону, ехать не стоит, и это же написано по-японски... наверное... :smoke:
что я обычно и делаю

в рабочую или пока с места не сдвинется? рабочая темпа это середина т.е. 45-50 градусов


Вы все с юга наверное

ну да, здесь почти все с юга, потому такие комменты - "греть надо мало или вовсе не греть". В Астане я видел, как там аморы совершенно "дубовыми" становятся. И салон машины начинает скрипеть всеми резинками.
Греть конечно нужно. А лучше ниже -30 вообще не ездить, если машина на улице стоит.

а собсна почему? наоборот когда машина стоит в гараже она сильнее страдает от резкого перепада температур. я так думаю :)
  • 0

#537
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Греть стопудова, думаю и машинке приятнее ехать с прогретым движком, да и в холодном салоне ехать - можно обморозиться.
  • 0

#538
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
В свое время, журнал За рулем проводил исследования износа двигателя при начале движения после прогрева и без оного... Брался режим езды в Москве на девятке, условно, частного врача по клиентам с кратковременными поездками и длительными остановками. Сколь существенной разницы в износе двигателя обнаружено не было... Компетентности данного журнала доверяю больше, нежели нынешним пижонским изданиям, где только и обсуждается, где удобнее расположена пепельница или подстаканник...
В Канаде, скорее всего речь больше идет об экологии, чтоб вы запускали уже несколько прогретый двигатель, используя менее обогащенную, менее вредную смесь, ну или о здоровье садящегося за руль ... И уж тем более не представляю, где бы производитель советовал ехать только при рабочей температуре - сколь ж ее греть-то надо...
Другое дело, что в тридцатиградусный мороз будет проблематично ехать с замерзшими окнами и сидя в ледяном салоне... Или вообще без электроподогревателя не заведете мотор при ниже минус 30...
  • 0

#539
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
В принципе можно ехать на холодном движке, но не поднимать обороты выше 3000 (в мануале каком-то от бмв читал). Может только для БМВ.... Так и езжу. Автозавод стоял у меня на джипе - ппц бензин улетал. В Астане действительно очень холодно и просто некомфортно ехать в очень холодной машине.
  • 0

#540
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
Была 7-ка бмв 2003 года - так пока непрогретая выше 3000 оборотов электроника не давала поднимать. Если только совсем в тапку, тока в этом случае выше поднимала.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.