Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#561
A6077

A6077
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
а я выхожу, и жду... маршрутку. грел он там или нет мне пофени :cry:)
  • 0

#562
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

но почему в реальности на кого ни посмотри круглый год даже летом в 30 градусов все стоят возле машины и ждут пока стрелка поднимется до середины :-) боятся за мотор :cry:

А летом салон машины, наоборот нужно охлаждать, заранее включив кондер или климат и заведя двигатель минут на 10.
  • 0

#563
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

А летом салон машины, наоборот нужно охлаждать, заранее включив кондер или климат и заведя двигатель минут на 10.

+1

зимой грею чтоб попе тепло было, ибо тепло одеваца не люблю, летом грею чтоб попа не прела в жару такую, если тороплюсь - то еду не гретым, а движку вобщем как-то пофигу, главное дать маслу разбежаца, и дури ему не давать, тема боян
  • 0

#564
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Установил в 3 авто автозавод. Теперь вся семья радуется. Заведешь, придешь - тепло ))))
  • 0

#565
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

а я дурак, слежу за уровнем масла, вовремя его меняю, зря трачу деньги, а оказывается надо просто хорошенько разогреть мотор и гонять без проблем :-)


1.Честно говоря не ожидал таких откровений, ну раз на ловца и зверь бежит, так уж и быть принимаю! :cry:
2. Где вы в моих словах услышали фразу, что я не слежу за уровнем масла или что его в двигателе нет???
3. Буду рад услышать комментарии или выдержки, что зависимости ВЯЗКОСТИ масла двигателя, трансмиссии и пр. ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ нет....

Сообщение отредактировал 2774259: 26.12.2008, 14:49:30


#566
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
зависимость температура-вязкость есть. речь не об этом.
лучше выдержку о том, шо при -15 -20 двигатель работает на сухую, т.к. масло замерзло и не подаеца никуда. а также выдержку о том СКОКА времени двигатель работает на сухую? также выдержку о том, шо езда на непрогретом двигателе пипец как отличаеца от ево работы на месте при прогреве.
плииз. жидкость в коленке не упоминать :cry:
  • 0

#567
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

а я выхожу, и жду... маршрутку. грел он там или нет мне пофени :cry:)

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
А хотите + по 2 2 7 ?

  • 0

#568
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
завожу зимой только чтоб тепло было
летом 20-30 сек. чтоб каак говорите масло в систему во всю попало и все алга бас.
зимой тож так делаю.
только в тапку не давлю сразу. чуть проеду ну чтоб стрелка Т. хоть чуть поднялась так как коробка тож не супер как приятно начинает включаться.
  • 0

#569
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
На панели приборов есть лампа давления масла :cry: у некоторых даже датчег давления со стрелкой, када лампа патухла - масло есть везде...
И хватит прикрывацца заботой о двигателе и прочим бредом - будь честны, скажите прямо мне просто холодно ехать :-) ну или жарко летом...все

В езде, грееца ФСЕ, в езде грееца быстрее...
  • 0

#570
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
Грею машину только когда холодно, или стекла запотели! Если +5 хотя бы, подогрев попогреек включаю и через 2-3 минуты уже еду! Летом вообще никогда не грею! В германии немцы вообще никогда не греют машины, сразу едут, объясняют это тем, что сейчас масла способны хорошо смазвать даже на холодный двигатель, главное не газовать пока температура не станет больше 60!
  • 0

#571
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Вот нашел, уж не знаю, авторитетно ли издание или нет:

...Долго греют машины обычно водители со стажем — инструкции по эксплуатации отечественных автомобилей предписывали трогаться с места только при достижении рабочей температуры. Однако допускает начало движения при достижении температуры охлаждающей жидкости 50 ° , не давая при этом двигателю больших нагрузок. И сложно категорично ответить, что делают они это зря — слишком много факторов влияет — его техническое состояние и используемые эксплуатационные материалы. Рассмотрим процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Сгорание топливо-воздушной смеси сопровождается множеством сложных процессов, один из которых окисление. Образующиеся в результате него продукты ничего хорошего двигателю не несут. Для работы холодного двигателя требуется обогащенная смесь, а это значит, что часть топлива не сгорает, но находится в зоне высоких температур, что приводит к его окислению. Кроме того, не испарившееся топливо оседает на стенках цилиндров и, стекая по ним, смывает смазку. К чему приводит сухое трение, можно и не говорить. Не сгоревшее и окислившееся топливо, попадая в масло, постепенно превращает его во что-то непотребное для двигателя, и чем ниже качество этого масла, тем оно быстрее перестает быть смазкой, пишет asjornal.ru. Одним словом, прогрев двигателя с технической точки зрения необходим , чтобы не стимулировать износ деталей. Опять же, карбюраторный двигатель не прогревшись «не едет». С впрысковым проще, он почти сразу после пуска готов к движению, только усердствовать в этом не стоит.

http://www.autoonlin...dex.php?id=2801


И еще:
Так греть или не греть?

Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо . И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).

http://jetta-club.or...topic.php?t=168

Нужно ли прогревать двигатель?
Этот вопрос отнюдь не праздный. Ведь с одной стороны, если двигатель не прогрет, то при его при работе (тем более, с высокой нагрузкой) ускоряется износ деталей, что связано не только с недостаточностью смазки, но и с временным несоответствием зазоров между деталями. И лишь после полного прогрева вашего мотора в нем достигается такой температурный режим, при котором расширившиеся детали начинают правильно взаимодействовать, преодолевая указанный зазор.
Вместе с тем, в силу того, что на холостом ходу двигатель работает с невысокой теплоотдачей и нагревается довольно медленно, ждать, пока он нагреется полностью - значит, продлевать его время работы при неблагоприятном режиме.

С другой стороны, при медленном прогреве мотора в его деталях не возникнут опасные температурные напряжения, которые не исключены при быстром. Результаты такого напряжения различны: например, коробление головки блока цилиндров либо заклинивание поршня.
Решая указанное противоречие, нужно руководствоваться следующим:
Производители иномарок отдают предпочтение экологическим требованиям (экологический приоритет). Иными словами, ущерб окружающей среде недопустим не при каких обстоятельствах. Даже если езда на холодном двигателе может повредить его деталям.

Если мы говорим о машинах отечественного производства, то правильным будет руководствоваться заводскими инструкциями. Это значит, что можно трогать с места при достижении двигателем температуры (около 45 °С), при которой он может устойчиво работать без <подсоса>. Следует, правда, помнить, что на авто с впрыском топлива температура двигателя, при которой можно отправляться в путь, может быть и ниже....

http://www.gazu.ru/d...r_inside/5.html

Короче большая часть экспертов, мнений сходятся к тому что:

Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С. Это время можно применить с пользой: закрыть гаражные ворота или очистить стекла от снега.

Сообщение отредактировал 2774259: 26.12.2008, 15:29:09


#572
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
:cry: читай внимательно :-)
вся писанина говорит про холодный пуск, который есть в любом случае - хоть ты сразу поехал, хоть молотишь на месте :(

Сообщение отредактировал zleka z: 26.12.2008, 15:29:54

  • 0

#573
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

нафига брать скандинавию? попытаемся хоть про алмату говорить. и много дней в году у нас ниже 20 мороза :cry: скоро середина зимы ночью -6, -8
а греются по утрам у нас в городе круглый год. и почти все
про большинство машин не расчитаных на -20 ваще непонятно...
откуда сведения, поделитесь...

А у нас в Астане ночью -30... Поглядел бы как без прогрева завёл и поехал...
  • 0

#574
A6077

A6077
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений


а я выхожу, и жду... маршрутку. грел он там или нет мне пофени :cry:)

А хотите + по 2 2 7 ?


sorry :-)
  • 0

#575
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

у нас в Астане ночью -30... Поглядел бы как без прогрева завёл и поехал...

спокойно. при -25 заводился, стекла чистые были, сел на мех, чуть придавил газ и поехал.
через 3-5 минут из печки дует горячий воздух.
один фиг пока машина греется вы почти все на ветру стоите или сидите в холодной машине по 20 минут.
чем же мне хуже живется?
а ваще я иногда мотор грею. если ко мне пассажиры садятся, вдруг простудятся.
и совсем не потому что мне железяку жалко

Сообщение отредактировал zleka z: 26.12.2008, 20:20:00

  • 0

#576
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

один фиг пока машина греется вы почти все на ветру стоите или сидите в холодной машине по 20 минут.
чем же мне хуже живется?

А вот чтоб не сидеть в холодной машине или стоять на ветру и придумали автозавод.
  • 0

#577
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
бу га га.
хотите сказать что все кто греет машину пользуются дистанционным запуском (так его правильней назвать)?
большинство народу приходит заводит машину, закуривает сигарету и ходят нюхая выхлоп.
дистанционный запуск придумали специально для бывшего ссср, не спрашивайте меня почему
  • 0

#578
Одинаковорабочий

Одинаковорабочий

    Читатель

  • Свой человек
  • 684 сообщений

Канадский подданый рассмешил...я думал Канада продвинутая страна, этоже надо вставать за 4 часа!!! чтоб вставить вилку в розетку и потом чо, обратно спать ложится?


Читать умеешь про реле времени? Похоже, что нет.
  • 0

#579
Одинаковорабочий

Одинаковорабочий

    Читатель

  • Свой человек
  • 684 сообщений

Вот нашел, уж не знаю, авторитетно ли издание или нет:

" И сложно категорично ответить, что делают они это зря — слишком много факторов влияет — его техническое состояние и используемые эксплуатационные материалы. Рассмотрим процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Сгорание топливо-воздушной смеси сопровождается множеством сложных процессов, один из которых окисление. Образующиеся в результате него продукты ничего хорошего двигателю не несут. Для работы холодного двигателя требуется обогащенная смесь, а это значит, что часть топлива не сгорает, но находится в зоне высоких температур, что приводит к его окислению. Кроме того, не испарившееся топливо оседает на стенках цилиндров и, стекая по ним, смывает смазку."
http://www.autoonlin...dex.php?id=2801



Вот-вот.
Я, кстати, и не говорил, что сам все это придумал.

А еще, пацаны, так скажу - не хочется греть, не грейте.

Чем бороться с прогреванием, боритесь со стоянками во дворах. И противогазы не нужны будут.

Спасибо всем, я понял, что примочка, мотор прогревающая (block heater) придумана китайцами, чтобы из моего кармана дополнительные денежки вытянуть.

Для общего развития всех, эту эту читающих: рабочее напряжение в обычной канадской розетке - 110 Вольт, а частота изменения этого напряжения - 60 раз/секнду.

Сообщение отредактировал Одинаковорабочий: 26.12.2008, 21:57:44

  • 0

#580
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
когда то давно слышал про прикольные системы подогрева типа термоса.
вобщем в систему охлаждения врезается теплоизолированная емкость литров на 6-8 которая при работе мотора просто пропускает через себя горячий антифриз. когда ты глушишь мотор он остывает, а вот тот объем антифриза в термосе остается горячим на протяжении суток и больше.
утром приходишь не заводя мотор включается встроенный вод.насос, за пару минут закачивает горячий антифриз в блок- и вуаля- мотор теплый, заводись езжай.
у нас такого не видал :cry:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.