![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#562
Отправлено 26.12.2008, 14:14:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А летом салон машины, наоборот нужно охлаждать, заранее включив кондер или климат и заведя двигатель минут на 10.но почему в реальности на кого ни посмотри круглый год даже летом в 30 градусов все стоят возле машины и ждут пока стрелка поднимется до середины
боятся за мотор
#563
Отправлено 26.12.2008, 14:35:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1А летом салон машины, наоборот нужно охлаждать, заранее включив кондер или климат и заведя двигатель минут на 10.
зимой грею чтоб попе тепло было, ибо тепло одеваца не люблю, летом грею чтоб попа не прела в жару такую, если тороплюсь - то еду не гретым, а движку вобщем как-то пофигу, главное дать маслу разбежаца, и дури ему не давать, тема боян
#565
Отправлено 26.12.2008, 14:49:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а я дурак, слежу за уровнем масла, вовремя его меняю, зря трачу деньги, а оказывается надо просто хорошенько разогреть мотор и гонять без проблем
1.Честно говоря не ожидал таких откровений, ну раз на ловца и зверь бежит, так уж и быть принимаю!
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
2. Где вы в моих словах услышали фразу, что я не слежу за уровнем масла или что его в двигателе нет???
3. Буду рад услышать комментарии или выдержки, что зависимости ВЯЗКОСТИ масла двигателя, трансмиссии и пр. ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ нет....
Сообщение отредактировал 2774259: 26.12.2008, 14:49:30
#566
Отправлено 26.12.2008, 14:54:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лучше выдержку о том, шо при -15 -20 двигатель работает на сухую, т.к. масло замерзло и не подаеца никуда. а также выдержку о том СКОКА времени двигатель работает на сухую? также выдержку о том, шо езда на непрогретом двигателе пипец как отличаеца от ево работы на месте при прогреве.
плииз. жидкость в коленке не упоминать
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#568
Отправлено 26.12.2008, 14:59:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
летом 20-30 сек. чтоб каак говорите масло в систему во всю попало и все алга бас.
зимой тож так делаю.
только в тапку не давлю сразу. чуть проеду ну чтоб стрелка Т. хоть чуть поднялась так как коробка тож не супер как приятно начинает включаться.
#569
Отправлено 26.12.2008, 15:00:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
И хватит прикрывацца заботой о двигателе и прочим бредом - будь честны, скажите прямо мне просто холодно ехать
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
В езде, грееца ФСЕ, в езде грееца быстрее...
#570
Отправлено 26.12.2008, 15:11:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#571
Отправлено 26.12.2008, 15:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...Долго греют машины обычно водители со стажем — инструкции по эксплуатации отечественных автомобилей предписывали трогаться с места только при достижении рабочей температуры. Однако допускает начало движения при достижении температуры охлаждающей жидкости 50 ° , не давая при этом двигателю больших нагрузок. И сложно категорично ответить, что делают они это зря — слишком много факторов влияет — его техническое состояние и используемые эксплуатационные материалы. Рассмотрим процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Сгорание топливо-воздушной смеси сопровождается множеством сложных процессов, один из которых окисление. Образующиеся в результате него продукты ничего хорошего двигателю не несут. Для работы холодного двигателя требуется обогащенная смесь, а это значит, что часть топлива не сгорает, но находится в зоне высоких температур, что приводит к его окислению. Кроме того, не испарившееся топливо оседает на стенках цилиндров и, стекая по ним, смывает смазку. К чему приводит сухое трение, можно и не говорить. Не сгоревшее и окислившееся топливо, попадая в масло, постепенно превращает его во что-то непотребное для двигателя, и чем ниже качество этого масла, тем оно быстрее перестает быть смазкой, пишет asjornal.ru. Одним словом, прогрев двигателя с технической точки зрения необходим , чтобы не стимулировать износ деталей. Опять же, карбюраторный двигатель не прогревшись «не едет». С впрысковым проще, он почти сразу после пуска готов к движению, только усердствовать в этом не стоит.
http://www.autoonlin...dex.php?id=2801
И еще:
Так греть или не греть?
Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо . И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).
http://jetta-club.or...topic.php?t=168
Нужно ли прогревать двигатель?
Этот вопрос отнюдь не праздный. Ведь с одной стороны, если двигатель не прогрет, то при его при работе (тем более, с высокой нагрузкой) ускоряется износ деталей, что связано не только с недостаточностью смазки, но и с временным несоответствием зазоров между деталями. И лишь после полного прогрева вашего мотора в нем достигается такой температурный режим, при котором расширившиеся детали начинают правильно взаимодействовать, преодолевая указанный зазор.
Вместе с тем, в силу того, что на холостом ходу двигатель работает с невысокой теплоотдачей и нагревается довольно медленно, ждать, пока он нагреется полностью - значит, продлевать его время работы при неблагоприятном режиме.
С другой стороны, при медленном прогреве мотора в его деталях не возникнут опасные температурные напряжения, которые не исключены при быстром. Результаты такого напряжения различны: например, коробление головки блока цилиндров либо заклинивание поршня.
Решая указанное противоречие, нужно руководствоваться следующим:
Производители иномарок отдают предпочтение экологическим требованиям (экологический приоритет). Иными словами, ущерб окружающей среде недопустим не при каких обстоятельствах. Даже если езда на холодном двигателе может повредить его деталям.
Если мы говорим о машинах отечественного производства, то правильным будет руководствоваться заводскими инструкциями. Это значит, что можно трогать с места при достижении двигателем температуры (около 45 °С), при которой он может устойчиво работать без <подсоса>. Следует, правда, помнить, что на авто с впрыском топлива температура двигателя, при которой можно отправляться в путь, может быть и ниже....
http://www.gazu.ru/d...r_inside/5.html
Короче большая часть экспертов, мнений сходятся к тому что:
Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С. Это время можно применить с пользой: закрыть гаражные ворота или очистить стекла от снега.
Сообщение отредактировал 2774259: 26.12.2008, 15:29:09
#573
Отправлено 26.12.2008, 19:01:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у нас в Астане ночью -30... Поглядел бы как без прогрева завёл и поехал...нафига брать скандинавию? попытаемся хоть про алмату говорить. и много дней в году у нас ниже 20 мороза
скоро середина зимы ночью -6, -8
а греются по утрам у нас в городе круглый год. и почти все
про большинство машин не расчитаных на -20 ваще непонятно...
откуда сведения, поделитесь...
#575
Отправлено 26.12.2008, 20:16:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спокойно. при -25 заводился, стекла чистые были, сел на мех, чуть придавил газ и поехал.у нас в Астане ночью -30... Поглядел бы как без прогрева завёл и поехал...
через 3-5 минут из печки дует горячий воздух.
один фиг пока машина греется вы почти все на ветру стоите или сидите в холодной машине по 20 минут.
чем же мне хуже живется?
а ваще я иногда мотор грею. если ко мне пассажиры садятся, вдруг простудятся.
и совсем не потому что мне железяку жалко
Сообщение отредактировал zleka z: 26.12.2008, 20:20:00
#577
Отправлено 26.12.2008, 21:33:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хотите сказать что все кто греет машину пользуются дистанционным запуском (так его правильней назвать)?
большинство народу приходит заводит машину, закуривает сигарету и ходят нюхая выхлоп.
дистанционный запуск придумали специально для бывшего ссср, не спрашивайте меня почему
#579
Отправлено 26.12.2008, 21:54:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот нашел, уж не знаю, авторитетно ли издание или нет:
" И сложно категорично ответить, что делают они это зря — слишком много факторов влияет — его техническое состояние и используемые эксплуатационные материалы. Рассмотрим процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Сгорание топливо-воздушной смеси сопровождается множеством сложных процессов, один из которых окисление. Образующиеся в результате него продукты ничего хорошего двигателю не несут. Для работы холодного двигателя требуется обогащенная смесь, а это значит, что часть топлива не сгорает, но находится в зоне высоких температур, что приводит к его окислению. Кроме того, не испарившееся топливо оседает на стенках цилиндров и, стекая по ним, смывает смазку."
http://www.autoonlin...dex.php?id=2801
Вот-вот.
Я, кстати, и не говорил, что сам все это придумал.
А еще, пацаны, так скажу - не хочется греть, не грейте.
Чем бороться с прогреванием, боритесь со стоянками во дворах. И противогазы не нужны будут.
Спасибо всем, я понял, что примочка, мотор прогревающая (block heater) придумана китайцами, чтобы из моего кармана дополнительные денежки вытянуть.
Для общего развития всех, эту эту читающих: рабочее напряжение в обычной канадской розетке - 110 Вольт, а частота изменения этого напряжения - 60 раз/секнду.
Сообщение отредактировал Одинаковорабочий: 26.12.2008, 21:57:44
#580
Отправлено 26.12.2008, 21:55:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вобщем в систему охлаждения врезается теплоизолированная емкость литров на 6-8 которая при работе мотора просто пропускает через себя горячий антифриз. когда ты глушишь мотор он остывает, а вот тот объем антифриза в термосе остается горячим на протяжении суток и больше.
утром приходишь не заводя мотор включается встроенный вод.насос, за пару минут закачивает горячий антифриз в блок- и вуаля- мотор теплый, заводись езжай.
у нас такого не видал
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0