Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#401
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
вот самые умные слова!

масло разогнать по системе надо. А это всё таки минут 5.

помните - греть нада до тех пор, пока стрелка не покажет 90 градусов! особено нада до рабочих 95 градусов дизеля прогревать, а особо - турбодизхеля! у них пока не нагрееца мотор масло не поступает к железным колечкам меж которых шарики. эти колечки в фиговине стоят, похожую на раковину или улитку! ГРЕТЬ ВСЕМ!

Галант, тока не понятно, зачем тебе уж, на двухгодичную тему, так яростно реагировать?

вапервых, шоп не пладить новых, т.к. поискм не все умеют пользаваца, а потребностьв ней скора возникнет. ва втарых, я истину несу людям. :-)
  • 0

#402
Цывег

Цывег

    Хам обыкновенный полноприводный

  • В доску свой
  • 3 692 сообщений

Ну даже логически рассудить (физика рулит):
1. От охлаждения металл расширяется.
2. Когда металл расширяется, трение увеличивается.

Насколько помню школьный курс физики материалы при охлаждении сжимаются, при нагревании расширяются :laugh:
По сабжу грею максимум 2-3 минуты, когда стрелка поднимается к нижнему делению начинаю ехать :-)
  • 0

#403
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

вот самые умные слова!

масло разогнать по системе надо. А это всё таки минут 5.

помните - греть нада до тех пор, пока стрелка не покажет 90 градусов! особено нада до рабочих 95 градусов дизеля прогревать, а особо - турбодизхеля! у них пока не нагрееца мотор масло не поступает к железным колечкам меж которых шарики. эти колечки в фиговине стоят, похожую на раковину или улитку! ГРЕТЬ ВСЕМ!

Галант, тока не понятно, зачем тебе уж, на двухгодичную тему, так яростно реагировать?

вапервых, шоп не пладить новых, т.к. поискм не все умеют пользаваца, а потребностьв ней скора возникнет. ва втарых, я истину несу людям. :D


Посмолтрел бы я как ты будешь нагревать на месте к примеру ниссан мистраль с тд-27 т- дизель с турбой. Он на ходу то еле прогревается. А с холодного старта нужны примерно сутки, что бы температура стала хотя бы 70 гр. :cool:
Проверено временем.
Что подразумеваешь под улиткой или раковиной? :-)
  • 0

#404
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

помните - греть нада до тех пор, пока стрелка не покажет 90 градусов!

У меня бензин, Монтеро спорт. за 20 минут прогрева(специально на максимум сигналки поставил время), там и близко к рабочей не подходит при теперешних -3C.
А зимой так вообще часа два стоять греться придется... Хотя и здесь не уверен что поднимется.

Вообще думаю минут 3-5 хватает для прогрева... Поставил на 20 мин. сигналку, чтоб руки к рулю не примерзали, чтоб салон прогреть...
  • 0

#405
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
ну там такая загагулина, внешне пахожа на ракушку. в ней есть железные кольца, меж которых железные шарики. нада шоп туда масло попадало, иначе они будут на сухую тереца. а масло туда попадет тока после полнава прогрева! если чо - греть можно паяльной лампой, автогеном... еще можна взять бензин (или растворитель), туда кинуть пенопласт, добавить порошки магния, алюминия, ну и марганцовку... тоже тепло выделяет. главно - нагреть мотор перед ездой, а иначе сламаеца сразу!
  • 0

#406
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

У меня бензин, Монтеро спорт. за 20 минут прогрева(специально на максимум сигналки поставил время), там и близко к рабочей не подходит при теперешних -3C.
А зимой так вообще часа два стоять греться придется... Хотя и здесь не уверен что поднимется.

Вообще думаю минут 3-5 хватает для прогрева... Поставил на 20 мин. сигналку, чтоб руки к рулю не примерзали, чтоб салон прогреть...

У меня тоже есть Монтеро спорт, бизин, 3.0, почти до рабочей температуры (середина шкалы) прогревается минут за 5...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 16.11.2008, 00:45:13

  • 0

#407
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

ну там такая загагулина, внешне пахожа на ракушку. в ней есть железные кольца, меж которых железные шарики. нада шоп туда масло попадало, иначе они будут на сухую тереца. а масло туда попадет тока после полнава прогрева! если чо - греть можно паяльной лампой, автогеном... еще можна взять бензин (или растворитель), туда кинуть пенопласт, добавить порошки магния, алюминия, ну и марганцовку... тоже тепло выделяет. главно - нагреть мотор перед ездой, а иначе сламаеца сразу!


несмешной юмор :cool:
  • 0

#408
Партизан

Партизан
  • В доску свой
  • 1 370 сообщений

У меня тоже есть Монтеро спорт, бизин, 3.0, почти до рабочей температуры (середина шкалы) прогревается минут за 5...

А летом не греется с кондером?
  • 0

#409
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

несмешной юмор :cool:

здесь идут съемки аншлага? упс, значит я адресом ашипся... я думал тут про греть или не греть мотор :D
  • 0

#410
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


У меня тоже есть Монтеро спорт, бизин, 3.0, почти до рабочей температуры (середина шкалы) прогревается минут за 5...

А летом не греется с кондером?

специально когда брал ее, поехал на Чимбулак с включенным кондером, дабы проверить не греется ли движка... все было тип-топ...
  • 0

#411
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений

У меня бензин, Монтеро спорт. за 20 минут прогрева(специально на максимум сигналки поставил время), там и близко к рабочей не подходит при теперешних -3C.
А зимой так вообще часа два стоять греться придется...

100% даю диагноз, что у вас проблема с термостатом!!!
Термостат не закрывается, часть жидкости ходит по большому кругу!!!
Хотя должна сначала ходить по малому, по мере прогрева, термостат должен открываться и жидкость пускать по большому кругу, через радиатор!

У меня кстати тоже Мотеро Спорт двигатель 6G72 3.0 за 15 мнут автозапуска не только прогревается до рабочей температуры, но успевает машину внутри прогреть, до комфортой температуры!!!

Если завожу на холодную и сразу включаю печку, то уже через пару минут начинает дуть теплый воздух, ну и там по ходу дела теплеет, машина прогревается!
  • 0

#412
Nemiroff34

Nemiroff34

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 246 сообщений
Короче, 5 минут греете на холостых, потом киллометр едете не поднимая больше 2000 оборотов и все будет хорошо. Это при вовремя сменяном масле. А то уж больно сильно растянули тему.
  • 0

#413
44caliberloveletter

44caliberloveletter
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Коробку бесполезняк, коробка стоя не греется никак


имеется ввиду поочередное переключение передач на АКПП с "P" до "1" и задержкой на каждой в несколько секунд. Так же рекомендуется включить "D" при нажатом тормозе на пару минут.
  • 0

#414
KoMoL

KoMoL

    в поиске!

  • В доску свой
  • 4 189 сообщений

ну там такая загагулина, внешне пахожа на ракушку. в ней есть железные кольца, меж которых железные шарики. нада шоп туда масло попадало, иначе они будут на сухую тереца. а масло туда попадет тока после полнава прогрева!


Эт почему же масло туда попадает только после полного прогрева?
Мне кажется или в двигателе в любом стоит маслянный насос... который подает масло во все нужные места? Или этот насос начинает работать только после полного прогрева? :cool:
  • 0

#415
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
т.е. как это почему не попадает масло??? масло на морозе густое и не качаеца нифига!
вот жек сказано:

Цитата( 13.01.2006, 09:37) *
масло разогнать по системе надо. А это всё таки минут 5.

читайте внимательно форум и ваще чаты - там все написано!
  • 0

#416
KID

KID
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений


ну там такая загагулина, внешне пахожа на ракушку. в ней есть железные кольца, меж которых железные шарики. нада шоп туда масло попадало, иначе они будут на сухую тереца. а масло туда попадет тока после полнава прогрева! если чо - греть можно паяльной лампой, автогеном... еще можна взять бензин (или растворитель), туда кинуть пенопласт, добавить порошки магния, алюминия, ну и марганцовку... тоже тепло выделяет. главно - нагреть мотор перед ездой, а иначе сламаеца сразу!


несмешной юмор :cool:

а я поржал. :D :-)
а чоза железные шарики, не въеду?
  • 0

#417
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

а чоза железные шарики, не въеду?

ну вот же:
Изображение

там видны кольца и шарики меж ними :cool:
  • 0

#418
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
какая разница... греть, не греть двигатель...
если сразу трогаться и обороты не более 2000, то это практически тоже самое, что и на месте стоишь... но за 5 минут можно и 5 км проехать :cool:
ps: к примеру в Германии за прогрев движка неминуемый штраф.
  • 0

#419
Lisichkin

Lisichkin
  • В доску свой
  • 3 996 сообщений

к примеру в Германии

там машину новую легче приобрести
  • 0

#420
Michael Madsen

Michael Madsen

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 995 сообщений
2 Лякс.
просто когда движешся, у тебя на холодную поршни изнашиваються, лучше греть
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.