Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#361
Правша

Правша

    Заносииии

  • В доску свой
  • 3 229 сообщений
Кое что нашел: Вот здесь
Сейчас ещё пасатрю

Добавляю

Про какой-то нейтрализатор и карбюратор

Сообщение отредактировал Правша: 07.12.2006, 17:24:58

  • 0

#362
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений
адин раз, я как-то поехал на не прогретом двигле, было очень холодно. порвал ремень ГРМ. отъездил на нем чуть больше 10 тыс.км. может совпадение, а может он примерз :D
  • 0

#363
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Для чего тогда на последних БМВ М шкала тахометра с плавающим редлайном?
  • 0

#364
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений

Для чего тогда на последних БМВ М шкала тахометра с плавающим редлайном?


Фашистский прикол, есть только на машинах адаптированных для СНГ! Издеваюцца, гады! :D
  • 0

#365
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
короче, нада ставить вебаста! и баста! :D
  • 0

#366
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Для чего тогда на последних БМВ М шкала тахометра с плавающим редлайном?



Во-первых, плавающий "редлайн", а говоря по-нашему, красная зона тахометра есть не на всех баварских моделях, а только на особо мощных и сложных. Лично видел только на М5. В остальных не видел, на М6 пока не ездил.
Во-вторых, плавающая шкала - это еще одно подтверждение тому, что двигатель надо греть. Уж если двигатели BMW, которые регулярно побеждают в конкурсах Engine of the Year как самые совершенные, надо греть, то что говорить об остальных?
:D

Сообщение отредактировал tunder: 08.12.2006, 09:45:12

  • 0

#367
Naut

Naut
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Обязательно нужно греть. Грею свою пока сами не упадут обороты, потом можно и газком побаловаться что бы быстрее теплее стало в салоне. Но скоро поставлю сигналку с заводом буду в тепле сидеть а она сама греться.
  • 0

#368
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Обязательно нужно греть. Грею свою пока сами не упадут обороты, потом можно и газком побаловаться что бы быстрее теплее стало в салоне. Но скоро поставлю сигналку с заводом буду в тепле сидеть а она сама греться.


Но ты сильно не обольщайся на это счет. У тебя с механикой авто или с автоматом? Если с механикой, то может завестись, а потом заглохнуть - мощи холодного движка не хватает, чтобы провернуть валы и шестеренки в загустевшем масле коробки. Пока сцепление не выжмешь, толком не заведется. Проверено :D
  • 0

#369
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
У мя тож самое. Особенно после холодной ночи...

#370
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений


Обязательно нужно греть. Грею свою пока сами не упадут обороты, потом можно и газком побаловаться что бы быстрее теплее стало в салоне. Но скоро поставлю сигналку с заводом буду в тепле сидеть а она сама греться.


Но ты сильно не обольщайся на это счет. У тебя с механикой авто или с автоматом? Если с механикой, то может завестись, а потом заглохнуть - мощи холодного движка не хватает, чтобы провернуть валы и шестеренки в загустевшем масле коробки. Пока сцепление не выжмешь, толком не заведется. Проверено :D

а ключом и без сцепления с пол пинка
грею пока стекла отскребаю
  • 0

#371
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Я слышал что в самой германии зимой нифига не греют машины.
Иначе соседи настучат полицаям и пр. За нарушение экологии в зоне соседского окошка. Садятся, заводят и дергают сразу на работу. Возможно они потом крадутся вдоль тротуаров, пока не прогреются?
Многие возразят -даче там у них в Европах - разве это зима? Но и у нас водилы при -2С стоят и прогревают уже в гноябре.
  • 0

#372
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений



Обязательно нужно греть. Грею свою пока сами не упадут обороты, потом можно и газком побаловаться что бы быстрее теплее стало в салоне. Но скоро поставлю сигналку с заводом буду в тепле сидеть а она сама греться.


Но ты сильно не обольщайся на это счет. У тебя с механикой авто или с автоматом? Если с механикой, то может завестись, а потом заглохнуть - мощи холодного движка не хватает, чтобы провернуть валы и шестеренки в загустевшем масле коробки. Пока сцепление не выжмешь, толком не заведется. Проверено :D

а ключом и без сцепления с пол пинка
грею пока стекла отскребаю

Эт че за машина у вас? С полпинка даже новая машина щас не заведется :fie:

#373
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


Обязательно нужно греть. Грею свою пока сами не упадут обороты, потом можно и газком побаловаться что бы быстрее теплее стало в салоне. Но скоро поставлю сигналку с заводом буду в тепле сидеть а она сама греться.


Но ты сильно не обольщайся на это счет. У тебя с механикой авто или с автоматом? Если с механикой, то может завестись, а потом заглохнуть - мощи холодного движка не хватает, чтобы провернуть валы и шестеренки в загустевшем масле коробки. Пока сцепление не выжмешь, толком не заведется. Проверено :D



Уже седьмую или восьмую на механике меняю, и все прекрасно заводились с дистанционого завода, каждую зиму. Так что не обобщайте, пожалуйста :fie:

Так что ставь спокойно с дистанционым заводом сигналку. Главное, чтобы установщик настроил правильно контроль "что машина завелась"ю
  • 0

#374
x86

x86
  • Постоялец
  • 356 сообщений
У меня машина в гараже ночует. Утром температура в гараже (и автомобиля соответственно) +8 градусов. Греть или не греть?
  • 0

#375
vov@n

vov@n
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
[/quote]
Но ты сильно не обольщайся на это счет. У тебя с механикой авто или с автоматом? Если с механикой, то может завестись, а потом заглохнуть - мощи холодного движка не хватает, чтобы провернуть валы и шестеренки в загустевшем масле коробки. Пока сцепление не выжмешь, толком не заведется. Проверено :D
[/quote]
а ключом и без сцепления с пол пинка
грею пока стекла отскребаю
[/quote]
Эт че за машина у вас? С полпинка даже новая машина щас не заведется :fie:
[/quote]
Это я про автозавод ,с пульта не хочет заводить а ключем нормально и сцепление не выжимая
машина AUDI 100 2.8
  • 0

#376
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Уже седьмую или восьмую на механике меняю, и все прекрасно заводились с дистанционого завода, каждую зиму. Так что не обобщайте, пожалуйста :fie:

Так что ставь спокойно с дистанционым заводом сигналку. Главное, чтобы установщик настроил правильно контроль "что машина завелась"ю


Ну ежели в теплом гараже да сразу после поездки, то конечно легко заводится с пульта :fie:
А если серьезно, то установщики здесь не при чем: я же говорю, что мотор заводится, а через несколько секунд глохнет - масло в коробке слишком густое становится потому что.
Читайте внимательнее, уважаемый :D
  • 0

#377
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений



Уже седьмую или восьмую на механике меняю, и все прекрасно заводились с дистанционого завода, каждую зиму. Так что не обобщайте, пожалуйста :fie:

Так что ставь спокойно с дистанционым заводом сигналку. Главное, чтобы установщик настроил правильно контроль "что машина завелась"ю


Ну ежели в теплом гараже да сразу после поездки, то конечно легко заводится с пульта :fie:
А если серьезно, то установщики здесь не при чем: я же говорю, что мотор заводится, а через несколько секунд глохнет - масло в коробке слишком густое становится потому что.
Читайте внимательнее, уважаемый :D



Это не у меня теплый гараж, это у x86
Так что пожалалуйста, вы читайте внимательнее :)

Ладно без обид!

У меня сейчас Audi A4, 98 года у девушки Тоyota Camry 25-ка тоже 98 года, оба на механике. Машины ставим на улице. Заводятся с пульта, с полпинка. Ещё ни разу не было, чтобы не завелась.
Так что дело думаю в машине или в масле.

У меня и ликви моли залито у девушки Elf. Оба 10W60.
Я думаю, нормальная машина с нормальным маслом, при морозе до -15, должна заводиться дистанционно.
  • 0

#378
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Carina E, 93, масло недавно менял, не знаю, какое :D
Надо посмотреть-с
  • 0

#379
Taxist

Taxist
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Carina E, 93, масло недавно менял, не знаю, какое :D
Надо посмотреть-с


На машину третьего года, совсем жидкое масло лить нельзя. Если всё остальное в порядке (свечи, аккумулятор и т.д.), то можно попробывать влить масло для турбированных машин (оно обычно чуть по жиже и присадок в них всяких куча), но лучше посоветоваться с толковыми СТО-шниками, которые после диагностики, скажут почему у тебя машина сразу глохнет после дистанционого завода.
  • 0

#380
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений


Carina E, 93, масло недавно менял, не знаю, какое :D
Надо посмотреть-с


На машину третьего года, совсем жидкое масло лить нельзя. Если всё остальное в порядке (свечи, аккумулятор и т.д.), то можно попробывать влить масло для турбированных машин (оно обычно чуть по жиже и присадок в них всяких куча), но лучше посоветоваться с толковыми СТО-шниками, которые после диагностики, скажут почему у тебя машина сразу глохнет после дистанционого завода.

что вы имеете ввиду под "На машину третьего года, совсем жидкое масло лить нельзя"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.