Сейчас ещё пасатрю
Добавляю
Про какой-то нейтрализатор и карбюратор
Сообщение отредактировал Правша: 07.12.2006, 17:24:58
Сообщение отредактировал Правша: 07.12.2006, 17:24:58
Для чего тогда на последних БМВ М шкала тахометра с плавающим редлайном?
Сообщение отредактировал tunder: 08.12.2006, 09:45:12
Обязательно нужно греть. Грею свою пока сами не упадут обороты, потом можно и газком побаловаться что бы быстрее теплее стало в салоне. Но скоро поставлю сигналку с заводом буду в тепле сидеть а она сама греться.
а ключом и без сцепления с пол пинка
Обязательно нужно греть. Грею свою пока сами не упадут обороты, потом можно и газком побаловаться что бы быстрее теплее стало в салоне. Но скоро поставлю сигналку с заводом буду в тепле сидеть а она сама греться.
Но ты сильно не обольщайся на это счет. У тебя с механикой авто или с автоматом? Если с механикой, то может завестись, а потом заглохнуть - мощи холодного движка не хватает, чтобы провернуть валы и шестеренки в загустевшем масле коробки. Пока сцепление не выжмешь, толком не заведется. Проверено
Эт че за машина у вас? С полпинка даже новая машина щас не заведетсяа ключом и без сцепления с пол пинка
Обязательно нужно греть. Грею свою пока сами не упадут обороты, потом можно и газком побаловаться что бы быстрее теплее стало в салоне. Но скоро поставлю сигналку с заводом буду в тепле сидеть а она сама греться.
Но ты сильно не обольщайся на это счет. У тебя с механикой авто или с автоматом? Если с механикой, то может завестись, а потом заглохнуть - мощи холодного движка не хватает, чтобы провернуть валы и шестеренки в загустевшем масле коробки. Пока сцепление не выжмешь, толком не заведется. Проверено
грею пока стекла отскребаю
Обязательно нужно греть. Грею свою пока сами не упадут обороты, потом можно и газком побаловаться что бы быстрее теплее стало в салоне. Но скоро поставлю сигналку с заводом буду в тепле сидеть а она сама греться.
Но ты сильно не обольщайся на это счет. У тебя с механикой авто или с автоматом? Если с механикой, то может завестись, а потом заглохнуть - мощи холодного движка не хватает, чтобы провернуть валы и шестеренки в загустевшем масле коробки. Пока сцепление не выжмешь, толком не заведется. Проверено
Уже седьмую или восьмую на механике меняю, и все прекрасно заводились с дистанционого завода, каждую зиму. Так что не обобщайте, пожалуйста
Так что ставь спокойно с дистанционым заводом сигналку. Главное, чтобы установщик настроил правильно контроль "что машина завелась"ю
Уже седьмую или восьмую на механике меняю, и все прекрасно заводились с дистанционого завода, каждую зиму. Так что не обобщайте, пожалуйста
Так что ставь спокойно с дистанционым заводом сигналку. Главное, чтобы установщик настроил правильно контроль "что машина завелась"ю
Ну ежели в теплом гараже да сразу после поездки, то конечно легко заводится с пульта![]()
А если серьезно, то установщики здесь не при чем: я же говорю, что мотор заводится, а через несколько секунд глохнет - масло в коробке слишком густое становится потому что.
Читайте внимательнее, уважаемый
Carina E, 93, масло недавно менял, не знаю, какое
![]()
Надо посмотреть-с
что вы имеете ввиду под "На машину третьего года, совсем жидкое масло лить нельзя"?
Carina E, 93, масло недавно менял, не знаю, какое![]()
Надо посмотреть-с
На машину третьего года, совсем жидкое масло лить нельзя. Если всё остальное в порядке (свечи, аккумулятор и т.д.), то можно попробывать влить масло для турбированных машин (оно обычно чуть по жиже и присадок в них всяких куча), но лучше посоветоваться с толковыми СТО-шниками, которые после диагностики, скажут почему у тебя машина сразу глохнет после дистанционого завода.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.