![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#442
Отправлено 17.11.2008, 16:33:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1 Да это наверное там речь шла про эстонское масло и эстонские двигатели, там все делается меееееедленно!кстати холодный мотор я один раз заводил со снятой клапанной крышкой, где то 0 градусов была температура.
так вот, это типа холодное и вязкое масло масло начало сочиться из под распредвала и еще откеда то, уже через секунду после старта, то бишь мотор уже нормально смазывалси.
а вы говорите 5 минут, чтоб масло разогнать.
как раз на холостых оборотах давление масла после насоса низкое, и оно хуже качается, а значит мотор хуже смазывается в самых нужных местах, которым как раз давление и нужно.
а че касаеца поршней- какая им разница, они на прогреве на месте тоже холодными работают, только намного дольше и ты на месте стоишь, пока я еду
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Стрелка давления масла на первых 3 секундах поднимается до максимума.
Я специально пробовал - за 15 мин тарахтения на месте мотор до 60 прогрелся еле-еле. А если после 1-2 мин сесть и спокойно поехать, то через 5 мин будет 80 гр. буквально только выехал из двора (двор большой) и до первого светофора. Главно не кочегарить. А чтобы не мерзнуть - подогрев юзаю. Хотя и без подогрева так же делал.
Сообщение отредактировал Dow: 17.11.2008, 16:34:42
#443
Отправлено 17.11.2008, 17:18:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я те по секрету скажу: как тока масланасос начал крутица, он сразу создает нужное давление. если кто не верит, вазмите насос в руки, заборник опустити даж в воду, не гря уж про более густое масло, и покрутите вал рукой - плюнет - мало не покажеца.Стрелка давления масла на первых 3 секундах поднимается до максимума.
ессна, если насос, а также вкладыши и пастель не ушатаные. если кто упорно верит, шо для таво шоп разогнать масло по системе нада 3-5 мин - ну шо тут сказать... эт даже не смешно. чему и как учили када на права сдавали - хз. при исправном моторе вся система смазана на первой секунде еще вращения стартера, а не заведенава мотора.
про нагрев поршней. вы ваще про чо? при первых же вспышках днище нагреваеца до 800-900 градусов. и все, дальнейший рост темп-ры грит тока о неисправностях в системе питания и(или) зажигания.
про неравномерную работу двигла. если холодный двиг не тянет и глохнет, тут не греть нада, а лечить питание или зажигание. даж карбюраторный исправный мотор может ехать сразу. пусть на подсосе, но поедет. впрыск ведь тоже холодный едет на подсосе. у меня ток первая нива без прогрева не ездила. а второй ниве, уазикам, там пажерику и прочим пасатам было пофиг - завел и паехал.
другой вопрос - садица или нет в холодную машину. тут уж каждый решает сам.
#444
Отправлено 17.11.2008, 17:39:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если укого то 3-5 минут уходит на набор давления в системе смазки - значит права были получены на любительских курсах. Ничего страшного. Просто ставился штампик - Без права работы по найму. И права такие назывались любительскими. Сейчас почему то так не ограничивают...
Ну а другие примеры проводить не буду, ведь их же просто не существует и у нас права не продаются
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#445
Отправлено 17.11.2008, 17:40:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При первых вспышках? Да вы, батенька, физику в школе плохо учили
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Alex711: 17.11.2008, 17:49:20
#446
Отправлено 17.11.2008, 17:55:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
также можна сказать шо клапана должны нагреца шоп зазоры исчезли, ну там шоп и бензин нагрелся, а то холодный горит не синим пламенем... попутно вспоминаем теплопроводность материала поршня, . да многа чево.. я запрещаю греть? грейте, кто ж мешает, тока свою эээ... в общем "образованность" на люди не несите и не пудрите моск, иначе точна начнете паяльной
лампой догревать шоп ударные нагрузки исчезли.
кстати, а чем работа кривошипа на ХХ отличаеца от работы кривошипа на тех же ХХ но при движении?
#447
Отправлено 17.11.2008, 18:04:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не правы вы батенька... попутно вспоминаем теплопроводность материала поршня....
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Теплопроводность "супертермоизолированной" юбки поршня (лично я ХЗ каким это образом можно сделать) специально разработана на самом низком уровне
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
А если серьезно, то можно как угодно оперировать умными терминами, и из физики в том числе и получать притянутый за уши результат.
2 Alex711 - Зачем при разогреве движка вспоминать разность температур лба поршня и его юбки, которая будет иметь место опять таки первые секунды после запуска а не первые 10-15 минут? Зачем эти дебри? Чтобы самому заблудиться и других "заблудить"?
Сообщение отредактировал Dow: 17.11.2008, 18:05:16
#448
Отправлено 17.11.2008, 18:11:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Dow, прочитай посты выше, речь шла не про юбку-днище, а про поршень цилиндр...
За сим откланиваюсь и больше не учавствую....
Сообщение отредактировал Alex711: 17.11.2008, 18:17:00
#449
Отправлено 17.11.2008, 18:13:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О! вот потому я и грил шо нагреваеца дно. а для этава достаточно нескаких секунд. и все. остальные зазоры почти не меняюца. юбка грееца, но расширяеца вниз (ну или вверх, если сматреть от днища) зазор меж поршнем и зеркалом практически не меняеца. ну а если поменялся в процесе нагрева - двигун на капиталку везти. для этава и сделаны бобышки на поршне.Не правы вы батенька
... попутно вспоминаем теплопроводность материала поршня....![]()
Теплопроводность "супертермоизолированной" юбки поршня (лично я ХЗ каким это образом можно сделать) специально разработана на самом низком уровнеВеть если юбка нагреется, то все, хана мотору!
я не влезал в дерби, которые не знаю, если чо
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#450
Отправлено 17.11.2008, 18:14:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему прогреваю - у меня автомат, он нереально тупит в морозы, рекомендуется его прогреть...
#451
Отправлено 17.11.2008, 18:18:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нагрузка нагрузке рознь. двигло газ-24 видел и очень многа раз. и щас у меня такое есть. постель ведет так шо вал не ложица после перегрева или при масляном голодании. также может повезти если дать реальную нагрузку типа 4 передача 30 км/ч в гору с прицепом. и то не факт.Ну ну, пусть каждый при своём останется, спорить уже смысла не вижу. А если не знаете что работа под нагрузкой и в холостую (особенно на холодную) разные вещи... Видели Волговские кривые блоки, куда коленвал не ложится?
где я предлагаю нагрузку при прогреве? еще раз, машина стои на прогреве - обороты 1500-200- (у всех по разному и зависит от температуры), вместо пустова стояния под окнами я грю шо можна ехать. почти без газа, 2-3 передачи, 30-50 км/ч при тех же 2000 оборотах. где тут нагрузка?
#452
Отправлено 17.11.2008, 18:21:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чудно выглядют такие деятели на автоматах =) когда обороты под 2000 прогревочные плааавно включают Д машина аж подпрыгивают и патом едва сдерживая тормозами машину выкатываются со стоянки =)нагрузка нагрузке рознь. двигло газ-24 видел и очень многа раз. и щас у меня такое есть. постель ведет так шо вал не ложица после перегрева или при масляном голодании. также может повезти если дать реальную нагрузку типа 4 передача 30 км/ч в гору с прицепом. и то не факт.
Ну ну, пусть каждый при своём останется, спорить уже смысла не вижу. А если не знаете что работа под нагрузкой и в холостую (особенно на холодную) разные вещи... Видели Волговские кривые блоки, куда коленвал не ложится?
где я предлагаю нагрузку при прогреве? еще раз, машина стои на прогреве - обороты 1500-200- (у всех по разному и зависит от температуры), вместо пустова стояния под окнами я грю шо можна ехать. почти без газа, 2-3 передачи, 30-50 км/ч при тех же 2000 оборотах. где тут нагрузка?
#453
Отправлено 17.11.2008, 18:26:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну насчет работы под нагрузкой и на холостую (особенно на холодную - конечно разные вещи ! Тут вроде никто не спорил. Я лично только подтверждаю.Ну ну, пусть каждый при своём останется, спорить уже смысла не вижу. А если не знаете что работа под нагрузкой и в холостую (особенно на холодную) разные вещи... Видели Волговские кривые блоки, куда коленвал не ложится?
Dow, прочитай посты выше, речь шла не про юбку-днище, а про поршень цилиндр...
За сим откланиваюсь и больше не учавствую....
Ну а дебри про юбки - не я и не Galant-mmc первый заговорил
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Я бы вспоминая теплопроводность юбки вспомнил бы еще и про разрезы на юбках - вот в чем вся соль
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Поэтому я Galant-mmc батенькой в шутку и обозвал
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:puke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#454
Отправлено 17.11.2008, 18:45:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
а так еле катиться еле касаясь газа- ет разве нагрузка
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
а ваще паяльная лампа -эт классная вещь, мы тут давеча дизель замерзший грели,
а нашей лютой зимой (ну как лютой...-20 гр.
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#456
Отправлено 18.11.2008, 21:43:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#457
Отправлено 18.11.2008, 23:00:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошлой зимой прогревал до потери пульса, патаму что люблю садица в теплую машину, а так как дизель то на холостых прогревается очень долго.
Сейчас не грею и греть особо не собираюсь.
Завожу, пока пробежался по окнам пару минут помолотила, патом(если прям мороз) пробежался по положениям коробки и паехали. Просто едем пару кварталов не торопясь и не дергаясь. Она и температуру при езде набирает мгновенно. Вобсчем прально делают в Европе, завел - езжай, не едишь глуши.
#458
Отправлено 18.11.2008, 23:04:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
млин, опять под ником жены настрочилвыскажу сваи пять капеек.
Прошлой зимой прогревал до потери пульса, патаму что люблю садица в теплую машину, а так как дизель то на холостых прогревается очень долго.
Сейчас не грею и греть особо не собираюсь.
Завожу, пока пробежался по окнам пару минут помолотила, патом(если прям мороз) пробежался по положениям коробки и паехали. Просто едем пару кварталов не торопясь и не дергаясь. Она и температуру при езде набирает мгновенно. Вобсчем прально делают в Европе, завел - езжай, не едишь глуши.
и еще, от того что машина стоит и малотит, трансмиссия не греется.
Сообщение отредактировал SeNioR: 18.11.2008, 23:06:58
#459
Отправлено 18.11.2008, 23:31:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
ну а через скока обороты падают до 1000 - это связано с темп. окруж. воздуха - летом очень быстро, зимой ессно дольше - но никак не 10 мин, а меньше - я еле еле успевая сигаретку покурить, но тут тоже всё зависит от объема легких - одному надо 5 мин шоб скурить сигаретку, а другой в 3 затяга ее убивает (здесь утрировать не будем - речь идет о стандартной сигаретке).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0