Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#441
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
вот этот термин "перегрузка" ваще оччень растяжимое понятие.
2000 оборотов и чуть открытый дроссель- эт не перегрузка же...
а ядовитый выхлоп в окно или подъезд- эт чье дело?
  • 0

#442
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

кстати холодный мотор я один раз заводил со снятой клапанной крышкой, где то 0 градусов была температура.
так вот, это типа холодное и вязкое масло масло начало сочиться из под распредвала и еще откеда то, уже через секунду после старта, то бишь мотор уже нормально смазывалси.
а вы говорите 5 минут, чтоб масло разогнать.
как раз на холостых оборотах давление масла после насоса низкое, и оно хуже качается, а значит мотор хуже смазывается в самых нужных местах, которым как раз давление и нужно.
а че касаеца поршней- какая им разница, они на прогреве на месте тоже холодными работают, только намного дольше и ты на месте стоишь, пока я еду

+1 Да это наверное там речь шла про эстонское масло и эстонские двигатели, там все делается меееееедленно! :lol:
Стрелка давления масла на первых 3 секундах поднимается до максимума.
Я специально пробовал - за 15 мин тарахтения на месте мотор до 60 прогрелся еле-еле. А если после 1-2 мин сесть и спокойно поехать, то через 5 мин будет 80 гр. буквально только выехал из двора (двор большой) и до первого светофора. Главно не кочегарить. А чтобы не мерзнуть - подогрев юзаю. Хотя и без подогрева так же делал.

Сообщение отредактировал Dow: 17.11.2008, 16:34:42

  • 0

#443
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Стрелка давления масла на первых 3 секундах поднимается до максимума.

я те по секрету скажу: как тока масланасос начал крутица, он сразу создает нужное давление. если кто не верит, вазмите насос в руки, заборник опустити даж в воду, не гря уж про более густое масло, и покрутите вал рукой - плюнет - мало не покажеца.
ессна, если насос, а также вкладыши и пастель не ушатаные. если кто упорно верит, шо для таво шоп разогнать масло по системе нада 3-5 мин - ну шо тут сказать... эт даже не смешно. чему и как учили када на права сдавали - хз. при исправном моторе вся система смазана на первой секунде еще вращения стартера, а не заведенава мотора.
про нагрев поршней. вы ваще про чо? при первых же вспышках днище нагреваеца до 800-900 градусов. и все, дальнейший рост темп-ры грит тока о неисправностях в системе питания и(или) зажигания.
про неравномерную работу двигла. если холодный двиг не тянет и глохнет, тут не греть нада, а лечить питание или зажигание. даж карбюраторный исправный мотор может ехать сразу. пусть на подсосе, но поедет. впрыск ведь тоже холодный едет на подсосе. у меня ток первая нива без прогрева не ездила. а второй ниве, уазикам, там пажерику и прочим пасатам было пофиг - завел и паехал.
другой вопрос - садица или нет в холодную машину. тут уж каждый решает сам.
  • 0

#444
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Ну так об этих "великих секретах" и речь :lol: .
Если укого то 3-5 минут уходит на набор давления в системе смазки - значит права были получены на любительских курсах. Ничего страшного. Просто ставился штампик - Без права работы по найму. И права такие назывались любительскими. Сейчас почему то так не ограничивают...
Ну а другие примеры проводить не буду, ведь их же просто не существует и у нас права не продаются :beer:
  • 0

#445
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
про нагрев поршней. вы ваще про чо? при первых же вспышках днище нагреваеца до 800-900 градусов. и все, дальнейший рост темп-ры грит тока о неисправностях в системе питания и(или) зажигания.

При первых вспышках? Да вы, батенька, физику в школе плохо учили :lol: Причём днище - днищем, но и юбка поршня должна прогреться... То есть поршень должен иметь рабочую температуру (а значит встать в "размер"), иначе идёт износ юбки поршня... Ибо зазор большой меж юбкой и цилиндром. А раз так, значит имеем ударные нагрузки... И по барабану, Ваз у вас, или бумер... Физику ещё никто обмануть не смог...

Сообщение отредактировал Alex711: 17.11.2008, 17:49:20

  • 0

#446
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
должен, и зазор исчезает быстро. ведь обка расширяеца не стока в сторону, скока вниз - конструкция поршня изучали? хатя... в школе это не преподавали, увы...
также можна сказать шо клапана должны нагреца шоп зазоры исчезли, ну там шоп и бензин нагрелся, а то холодный горит не синим пламенем... попутно вспоминаем теплопроводность материала поршня, . да многа чево.. я запрещаю греть? грейте, кто ж мешает, тока свою эээ... в общем "образованность" на люди не несите и не пудрите моск, иначе точна начнете паяльной

лампой догревать шоп ударные нагрузки исчезли.
кстати, а чем работа кривошипа на ХХ отличаеца от работы кривошипа на тех же ХХ но при движении?
  • 0

#447
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

... попутно вспоминаем теплопроводность материала поршня....

Не правы вы батенька :beer:
Теплопроводность "супертермоизолированной" юбки поршня (лично я ХЗ каким это образом можно сделать) специально разработана на самом низком уровне :D Веть если юбка нагреется, то все, хана мотору!
:lol:
А если серьезно, то можно как угодно оперировать умными терминами, и из физики в том числе и получать притянутый за уши результат.

2 Alex711 - Зачем при разогреве движка вспоминать разность температур лба поршня и его юбки, которая будет иметь место опять таки первые секунды после запуска а не первые 10-15 минут? Зачем эти дебри? Чтобы самому заблудиться и других "заблудить"?

Сообщение отредактировал Dow: 17.11.2008, 18:05:16

  • 0

#448
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну ну, пусть каждый при своём останется, спорить уже смысла не вижу. А если не знаете что работа под нагрузкой и в холостую (особенно на холодную) разные вещи... Видели Волговские кривые блоки, куда коленвал не ложится?
Dow, прочитай посты выше, речь шла не про юбку-днище, а про поршень цилиндр...
За сим откланиваюсь и больше не учавствую....

Сообщение отредактировал Alex711: 17.11.2008, 18:17:00

  • 0

#449
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений


... попутно вспоминаем теплопроводность материала поршня....

Не правы вы батенька :lol:
Теплопроводность "супертермоизолированной" юбки поршня (лично я ХЗ каким это образом можно сделать) специально разработана на самом низком уровне :beer: Веть если юбка нагреется, то все, хана мотору!

О! вот потому я и грил шо нагреваеца дно. а для этава достаточно нескаких секунд. и все. остальные зазоры почти не меняюца. юбка грееца, но расширяеца вниз (ну или вверх, если сматреть от днища) зазор меж поршнем и зеркалом практически не меняеца. ну а если поменялся в процесе нагрева - двигун на капиталку везти. для этава и сделаны бобышки на поршне.

я не влезал в дерби, которые не знаю, если чо :D
  • 0

#450
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Летом не прогреваю, зимой - когда-как: если -10, то не прогреваю, -20, минуты 3-4, -30, минут 10, а если -37 (бывало и такое), то минут 15-20 пока оттаивают окна! )))
Почему прогреваю - у меня автомат, он нереально тупит в морозы, рекомендуется его прогреть...
  • 0

#451
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ну ну, пусть каждый при своём останется, спорить уже смысла не вижу. А если не знаете что работа под нагрузкой и в холостую (особенно на холодную) разные вещи... Видели Волговские кривые блоки, куда коленвал не ложится?

нагрузка нагрузке рознь. двигло газ-24 видел и очень многа раз. и щас у меня такое есть. постель ведет так шо вал не ложица после перегрева или при масляном голодании. также может повезти если дать реальную нагрузку типа 4 передача 30 км/ч в гору с прицепом. и то не факт.
где я предлагаю нагрузку при прогреве? еще раз, машина стои на прогреве - обороты 1500-200- (у всех по разному и зависит от температуры), вместо пустова стояния под окнами я грю шо можна ехать. почти без газа, 2-3 передачи, 30-50 км/ч при тех же 2000 оборотах. где тут нагрузка?
  • 0

#452
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений


Ну ну, пусть каждый при своём останется, спорить уже смысла не вижу. А если не знаете что работа под нагрузкой и в холостую (особенно на холодную) разные вещи... Видели Волговские кривые блоки, куда коленвал не ложится?

нагрузка нагрузке рознь. двигло газ-24 видел и очень многа раз. и щас у меня такое есть. постель ведет так шо вал не ложица после перегрева или при масляном голодании. также может повезти если дать реальную нагрузку типа 4 передача 30 км/ч в гору с прицепом. и то не факт.
где я предлагаю нагрузку при прогреве? еще раз, машина стои на прогреве - обороты 1500-200- (у всех по разному и зависит от температуры), вместо пустова стояния под окнами я грю шо можна ехать. почти без газа, 2-3 передачи, 30-50 км/ч при тех же 2000 оборотах. где тут нагрузка?

Чудно выглядют такие деятели на автоматах =) когда обороты под 2000 прогревочные плааавно включают Д машина аж подпрыгивают и патом едва сдерживая тормозами машину выкатываются со стоянки =)
  • 0

#453
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Ну ну, пусть каждый при своём останется, спорить уже смысла не вижу. А если не знаете что работа под нагрузкой и в холостую (особенно на холодную) разные вещи... Видели Волговские кривые блоки, куда коленвал не ложится?
Dow, прочитай посты выше, речь шла не про юбку-днище, а про поршень цилиндр...
За сим откланиваюсь и больше не учавствую....

Ну насчет работы под нагрузкой и на холостую (особенно на холодную - конечно разные вещи ! Тут вроде никто не спорил. Я лично только подтверждаю.
Ну а дебри про юбки - не я и не Galant-mmc первый заговорил :D Я вообще молчал, а он упоминал только про днище.
Я бы вспоминая теплопроводность юбки вспомнил бы еще и про разрезы на юбках - вот в чем вся соль :D
Поэтому я Galant-mmc батенькой в шутку и обозвал :lol: Конешно я с ним согласен, а рожа :beer: и далее высокозаумная чушь - просто стеб, как доказательство что можно "пихнуть" и будет выглядеть умно и правдоподобно :puke:
  • 0

#454
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
про нагрузки тож хохма- вот если наступить на газ и дать разгон до 200 км/ч на холодную- от это будет нагрузка :D
а так еле катиться еле касаясь газа- ет разве нагрузка :lol: .
а ваще паяльная лампа -эт классная вещь, мы тут давеча дизель замерзший грели,
а нашей лютой зимой (ну как лютой...-20 гр. :beer: ) наш конторский дамас не хочет без лампы заводится :D
  • 0

#455
Слава_764

Слава_764
  • Постоялец
  • 483 сообщений
На БМВвском борт компьютере есть фича показания температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Так вот пока стрелка аналогового ещё лежит в синей зоне там (на БК)через 1-1,5 минуты уже 30-35 градусов. Жду до 40 и в перёд!
  • 0

#456
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Летом не прогреваю, зимой - прогреваю. Только из-за того, что машина стоит на улице и вся в снегу, льду, инее. У меня автозавод, подогрев сидений. Вечером оставляю направление климы на стекло и в ноги. После 15 минут утреннего прогрева приятно садиться в тёплую машину. Машина как спортсмен перед забегом - надо немного сделать зарядку-разогреться.
  • 0

#457
Леоника

Леоника
  • Частый гость
  • 82 сообщений
выскажу сваи пять капеек.
Прошлой зимой прогревал до потери пульса, патаму что люблю садица в теплую машину, а так как дизель то на холостых прогревается очень долго.
Сейчас не грею и греть особо не собираюсь.
Завожу, пока пробежался по окнам пару минут помолотила, патом(если прям мороз) пробежался по положениям коробки и паехали. Просто едем пару кварталов не торопясь и не дергаясь. Она и температуру при езде набирает мгновенно. Вобсчем прально делают в Европе, завел - езжай, не едишь глуши.
  • 0

#458
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

выскажу сваи пять капеек.
Прошлой зимой прогревал до потери пульса, патаму что люблю садица в теплую машину, а так как дизель то на холостых прогревается очень долго.
Сейчас не грею и греть особо не собираюсь.
Завожу, пока пробежался по окнам пару минут помолотила, патом(если прям мороз) пробежался по положениям коробки и паехали. Просто едем пару кварталов не торопясь и не дергаясь. Она и температуру при езде набирает мгновенно. Вобсчем прально делают в Европе, завел - езжай, не едишь глуши.

млин, опять под ником жены настрочил
и еще, от того что машина стоит и малотит, трансмиссия не греется.

Сообщение отредактировал SeNioR: 18.11.2008, 23:06:58

  • 0

#459
LENNONO

LENNONO
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
а я просто тупо доверяю электронике - как тока обороты упадут до 1000, значит можно начинать двигаться :smoke:
ну а через скока обороты падают до 1000 - это связано с темп. окруж. воздуха - летом очень быстро, зимой ессно дольше - но никак не 10 мин, а меньше - я еле еле успевая сигаретку покурить, но тут тоже всё зависит от объема легких - одному надо 5 мин шоб скурить сигаретку, а другой в 3 затяга ее убивает (здесь утрировать не будем - речь идет о стандартной сигаретке).
  • 0

#460
Меломанка

Меломанка

    Девочка из чистого золота

  • В доску свой
  • 3 686 сообщений
а у меня непонятно куда смотреть эти обороты... :D
на панели тока спидометр... :D
поэтому автозавод включаю утром, и сажусь минут через 10 в теплую машинку :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.