Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#301
Shnurok

Shnurok
  • Постоялец
  • 325 сообщений


Стуканёт это точно,представь масло ещё не разогрелось,не обрело свои свойства,не размазалось по двигуну,а ты уже поехал(физика блин). :eek:

Сиситему смазки двигателя знаете? Где там чего должно размазаться? Все трущиеся детали всегда покрыты масляной пленкой, а давление в системе (если всё исправно) появляется сразу при начале вращения стартера.
И как вам, например, такой факт, что немцы (относительно тепло) и фины (довольно холодно) ездят по 3-5 лет, не прогревая и после них еще наши на этих моторах по 10-15 лет ездят. И ни у кого не стукануло. :D

Конечно знаем!,есть у субару такая болезнь стук четвёртого целинра знаете такую?А мы знаем,много читали и спрашивали про это,так это из-за недостаточной смазки сердца вашего коня,в тот момент когда масло в нём ещё холодное и не стало достаточно жидким.Болезнь есть у всех,но субару болеет чаше из-за горизонтального расположения поршней. :-/ мы много ещё чего знаем.
  • 0

#302
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

У бензина детонации не бывает. Детонация бывает у двигателя, в камерах сгорания. И насколько помню, она не бывает большой или маленькой, она либо есть, либо ее нет. Это не вдаваясь в тонкости разновидностей простого горения и взрыва.

Чем лучше бензин, тем хуже и мягче он горит :eek: => меньше детонация. Заправь 76 или 96. На 76-м клапана и пошня сразу прогорят, так как температура горения выше и детонация. Даже 93 не сможешь зажечь в паяльной лампе.

Фигню какую-то вы написали. Всё зависит от степени сжатия. Чем она выше, тем выше нужно октановое число для избежания детонации. Но при желании можно и в BMW без проблем сжечь хоть 66 бензин без детонации, всё можно отрегулировать зажиганием, только ехать будет слишком тоскливо. :D

#303
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Конечно знаем!,есть у субару такая болезнь стук четвёртого целинра знаете такую?А мы знаем,много читали и спрашивали про это,так это из-за недостаточной смазки сердца вашего коня,в тот момент когда масло в нём ещё холодное и не стало достаточно жидким.Болезнь есть у всех,но субару болеет чаше из-за горизонтального расположения поршней. :eek: мы много ещё чего знаем.

Да плевать мне на Субару и ее болезни. Вы мне лучше расскажите про систему смазки. Начиная от маслоприемника масляного насоса и кончая тем, откуда масло обратно в картер стекает. А также про те части, которые смазываются не по масляным каналам. :D Только подробно пожалуйста, а не образно. :-/

#304
Shnurok

Shnurok
  • Постоялец
  • 325 сообщений


У бензина детонации не бывает. Детонация бывает у двигателя, в камерах сгорания. И насколько помню, она не бывает большой или маленькой, она либо есть, либо ее нет. Это не вдаваясь в тонкости разновидностей простого горения и взрыва.

Чем лучше бензин, тем хуже и мягче он горит :eek: => меньше детонация. Заправь 76 или 96. На 76-м клапана и пошня сразу прогорят, так как температура горения выше и детонация. Даже 93 не сможешь зажечь в паяльной лампе.

Фигню какую-то вы написали. Всё зависит от степени сжатия. Чем она выше, тем выше нужно октановое число для избежания детонации. Но при желании можно и в BMW без проблем сжечь хоть 66 бензин без детонации, всё можно отрегулировать зажиганием, только ехать будет слишком тоскливо. :D

вот тут госпадин вы как рас таки не правы,почитыйте разницу этилированого и не этилированого бензина.И не в движке дело вовсе.Детонация это по сути взрыв,взрыв это нагрузки,нагрузки это износ!вот так то!
  • 0

#305
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Я машину не грею так заведу на минутки 2-3 чтоб масло прогнало по движке и еду! Ждать минут 7-10 пока прогреется желания не возникает да и бензин у нас не из дешевых!
  • 0

#306
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


У бензина детонации не бывает. Детонация бывает у двигателя, в камерах сгорания. И насколько помню, она не бывает большой или маленькой, она либо есть, либо ее нет. Это не вдаваясь в тонкости разновидностей простого горения и взрыва.

Чем лучше бензин, тем хуже и мягче он горит :eek: => меньше детонация. Заправь 76 или 96. На 76-м клапана и пошня сразу прогорят, так как температура горения выше и детонация. Даже 93 не сможешь зажечь в паяльной лампе.

Фигню какую-то вы написали. Всё зависит от степени сжатия. Чем она выше, тем выше нужно октановое число для избежания детонации. Но при желании можно и в BMW без проблем сжечь хоть 66 бензин без детонации, всё можно отрегулировать зажиганием, только ехать будет слишком тоскливо. :D

Ехать то она будет нормально, когда зажигание правильно выставить. Но если 76 бензин горит с гораздо большей скоростью, нежели 96-й, Это значит и взрыв при сжатии будет намного сильнее. А взрыв это уже детонация и хороший износ двигателя.
  • 0

#307
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
Не смешите мои подковы. в течении 7 лет езжу на охоту и рыбалку зимой и постоянно в лампе жгу 76 или 80 бензин. И загораеться очень хорошо. Что касаеться температуры то с малым актановым числом бензин горит хуже. Даже поговорка есть про вазовские модели хочешь сжечь двтгатель залей 98. Так что не надо чушь нести про 76 бензин вон сколько лет ездил народ и ездиет на 80 и 76 не у кого еще поршни и кольца быстро не прогорали. Что касаеться прогрева. Для автомата хватает и 2 минут что бы масло разбило так же и для легковых. Единственное после завода машины нельзя резко давить на газ и держать большие обороты что бы вкладышы не провернуло. И потом лейте зимнее масло качественное и можно не прогревать двигатель. Сам так делаю уже 4 год на машине и не чего и коробка и двигатель целые Тьфу, тьфу, тьфу.
  • 0

#308
Galymovi4

Galymovi4
  • В доску свой
  • 1 398 сообщений
Я прогреваю и летом (минуту другую) и зимой (5-15 минут в зависимости от температуры на улице(Астана как никак и до -40 доходит)) Утром просыпаюсь, умываюсь, одеваюсь, нажимаю кнопочку на пульте и, пью чай, выхожу, сажусь в автомобиль и трогаюсь! :dandy:
  • 0

#309
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

вот тут госпадин вы как рас таки не правы,почитыйте разницу этилированого и не этилированого бензина.

Ну и в чем же по вашему разница? Просто интересно сравнить мнения.

И не в движке дело вовсе.Детонация это по сути взрыв,взрыв это нагрузки,нагрузки это износ!вот так то!

А кто же с этим спорит? Детонация - это взрыв, согласен. Но как же дело не в движке? Очень даже в движке. И степень сжатия - один из самых важных факторов влияющих на детонацию.

#310
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ехать то она будет нормально, когда зажигание правильно выставить. Но если 76 бензин горит с гораздо большей скоростью, нежели 96-й, Это значит и взрыв при сжатии будет намного сильнее. А взрыв это уже детонация и хороший износ двигателя.

А почему вы не допускаете мысли об изменении степени сжатия? Это же очень легко - смотря в какой момент подать искру. Ставите зажигание позже и всё - никакой детонации. Только машина тупо едет, что и не удивительно, ведь сила толчка поршня меньше получается.
Плюс к этому на современных двигателях нормальных автопроизводителей стоит датчик детонации и зажигание выставляется автоматически в зависимости от качества топлива. Детонацией такие двигатели не страдают.

#311
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений

Не смешите мои подковы. в течении 7 лет езжу на охоту и рыбалку зимой и постоянно в лампе жгу 76 или 80 бензин. И загораеться очень хорошо. Что касаеться температуры то с малым актановым числом бензин горит хуже. Даже поговорка есть про вазовские модели хочешь сжечь двтгатель залей 98. Так что не надо чушь нести про 76 бензин вон сколько лет ездил народ и ездиет на 80 и 76 не у кого еще поршни и кольца быстро не прогорали. Что касаеться прогрева. Для автомата хватает и 2 минут что бы масло разбило так же и для легковых. Единственное после завода машины нельзя резко давить на газ и держать большие обороты что бы вкладышы не провернуло. И потом лейте зимнее масло качественное и можно не прогревать двигатель. Сам так делаю уже 4 год на машине и не чего и коробка и двигатель целые Тьфу, тьфу, тьфу.


насчет коробки-автомат погорячились. её надо прогревать хотя бы минут 5 поставив на "Д" и держа ногу на тормозе. Иначе она при переключении будет пинки давать :dandy:

Сообщение отредактировал cfnfyftw: 30.11.2006, 16:21:02

  • 0

#312
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
хм...ни разу не грел автомат даж при минус 25.... ни разу не пиналась, работала нормально... мож чо неправильно делал? или патамушта автомат не японский был? или всеж зомби послушаем внимательно?
  • 0

#313
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

насчет коробки-автомат погорячились. её надо прогревать хотя бы минут 5 поставив на "Д" и держа ногу на тормозе. Иначе она при переключении будет пинки давать :dandy:



В первый раз такое слышу. Просто резко давить на газ не надо и все с автоматом будет ок. И не каких пенков не будет.
  • 0

#314
Ciciron

Ciciron
  • Свой человек
  • 553 сообщений
Читаю, последние 5 страниц и ужасаюсь, какую люди ахинею пишут...
  • 0

#315
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений



У бензина детонации не бывает. Детонация бывает у двигателя, в камерах сгорания. И насколько помню, она не бывает большой или маленькой, она либо есть, либо ее нет. Это не вдаваясь в тонкости разновидностей простого горения и взрыва.

Чем лучше бензин, тем хуже и мягче он горит :dandy: => меньше детонация. Заправь 76 или 96. На 76-м клапана и пошня сразу прогорят, так как температура горения выше и детонация. Даже 93 не сможешь зажечь в паяльной лампе.

Фигню какую-то вы написали. Всё зависит от степени сжатия. Чем она выше, тем выше нужно октановое число для избежания детонации. Но при желании можно и в BMW без проблем сжечь хоть 66 бензин без детонации, всё можно отрегулировать зажиганием, только ехать будет слишком тоскливо. :(

вот тут госпадин вы как рас таки не правы,почитыйте разницу этилированого и не этилированого бензина.И не в движке дело вовсе.Детонация это по сути взрыв,взрыв это нагрузки,нагрузки это износ!вот так то!


Батенька. Изучаем школьный курс физики а особенно раздел "Работа четырех тактного двигателя"
Детонации может и не быть но взрыв будет всегда !!! Все зависит от того на сколько быстро "взрывается" топливная смесь. Вот.
Детонация может возникать и при супир кач-ве бензина и супир движке. Но если зажигание раннее то поршень еще не успеет дойти до ВМТ а взрывныя волна УЖЕ будет толкать его вниз - вот и детонация.

Мля. Дет сад. Крутите крутилку и давите давилку и не заморачивайтесь. Сломалось на сервис, сами не лазьте а то убьете и себя и машину.

Сообщение отредактировал Andy: 30.11.2006, 17:50:37

  • 0

#316
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
а если машина на пару лет? нафига ее греть? все равно если что то и будет плохого то выявится лет через 5 только.
  • 0

#317
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Можно еще допишу.
Например движок отстроен и все ок работает на 93м бизине. И тут нужда приперла и вы залили 80й. Будет детонация как я и писал раньше, т.к. скорость сгорания топливной смеси на 80м бизине выше то поршень не успеет достигнуть ВМТ а взрывная волна УЖЕ будет толкать его вниз.

Zombie: поясни мне про зависимость от степени сжатия. Я чет не полностью вьезжаю. По моему степень сжатия это статическая виличина для конкретного двигателя и зажиганием не регулируется :dandy:

Сообщение отредактировал Andy: 30.11.2006, 19:05:15

  • 0

#318
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Но если 76 бензин горит с гораздо большей скоростью, нежели 96-й, Это значит и взрыв при сжатии будет намного сильнее.


Имха фигня. Скорость горения я думаю не влияет на выделяемую энергию :dandy: Если бы 76 бензин выделял при горении БОЛЬШЕ энергии чем 93й то все машины бы и конструировались под него. :(

PS. Известно, что теплотворная способность бензинов (от 60-го до 102-го) не зависит от октанового числа (ОЧ) и равна 10500 кКал/кг.

Сообщение отредактировал Andy: 30.11.2006, 19:14:59

  • 0

#319
Shnurok

Shnurok
  • Постоялец
  • 325 сообщений
Нинадо нинадо,сам ковыряюсь и всё оки.Хотя машинка не самая простая,вот собираюсь из твин турбо делать сингл турбо.
  • 0

#320
4Rever

4Rever
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Имха фигня. Скорость горения я думаю не влияет на выделяемую энергию Если бы 76 бензин выделял при горении БОЛЬШЕ энергии чем 93й то все машины бы и конструировались под него.

А мощьность взрывчатки как раз напрямую зависит от скорости горения. Например 2 км/сек. Так и у любых горючих вешеств. И у бензина в том числе. А машины конструируются под 96 бензин, дабы избежать большого износа двигателя, и захламления атмосферы грязным выхлопом.

Не смешите мои подковы. в течении 7 лет езжу на охоту и рыбалку зимой и постоянно в лампе жгу 76 или 80 бензин. И загораеться очень хорошо.

Так я про ето и говорю. 76-80 загорится в паяльной лампе, а 93-96 никогда. ИМХО можете проверить.

Сообщение отредактировал 4Rever: 01.12.2006, 08:17:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.