У бензина детонации не бывает. Детонация бывает у двигателя, в камерах сгорания. И насколько помню, она не бывает большой или маленькой, она либо есть, либо ее нет. Это не вдаваясь в тонкости разновидностей простого горения и взрыва.
Чем лучше бензин, тем хуже и мягче он горит
=> меньше детонация. Заправь 76 или 96. На 76-м клапана и пошня сразу прогорят, так как температура горения выше и детонация. Даже 93 не сможешь зажечь в паяльной лампе.
Фигню какую-то вы написали. Всё зависит от степени сжатия. Чем она выше, тем выше нужно октановое число для избежания детонации. Но при желании можно и в BMW без проблем сжечь хоть 66 бензин без детонации, всё можно отрегулировать зажиганием, только ехать будет слишком тоскливо. ![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
вот тут госпадин вы как рас таки не правы,почитыйте разницу этилированого и не этилированого бензина.И не в движке дело вовсе.Детонация это по сути взрыв,взрыв это нагрузки,нагрузки это износ!вот так то!
Батенька. Изучаем школьный курс физики а особенно раздел "Работа четырех тактного двигателя"
Детонации может и не быть но взрыв будет всегда !!! Все зависит от того на сколько быстро "взрывается" топливная смесь. Вот.
Детонация может возникать и при супир кач-ве бензина и супир движке. Но если зажигание раннее то поршень еще не успеет дойти до ВМТ а взрывныя волна УЖЕ будет толкать его вниз - вот и детонация.
Мля. Дет сад. Крутите крутилку и давите давилку и не заморачивайтесь. Сломалось на сервис, сами не лазьте а то убьете и себя и машину.
Сообщение отредактировал Andy: 30.11.2006, 17:50:37