Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#261
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

а никто не боицца, что шерстяная кошма может начать тлеть от какой-нить искорки?

Вырос в Астане, сколько себя помню с детства, до того как появилась своя машина,
отец и дед зимой всегда зимой на двигатель ложили кошму, ни одного сгоревшего пятнышка на кошме я не видел.
  • 0

#262
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений


а никто не боицца, что шерстяная кошма может начать тлеть от какой-нить искорки?

Вырос в Астане, сколько себя помню с детства, до того как появилась своя машина,
отец и дед зимой всегда зимой на двигатель ложили кошму, ни одного сгоревшего пятнышка на кошме я не видел.


ну это хорошо, если так...
мне вчера оже показали на Сайране один двигатель, укрытый одеялом.. впечатлило..
  • 0

#263
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Блин у нас когда -44 было, утром вышел аж испугался лед от выхлопной уже сполз на землю, дырка в выхлопе осталась размером с 20 тенговую монету, это машина у меня 5 раз по 15 мин заводмлась... 6-го не выдержала бы...


пипец для меня в этой теме такие откровения открываются...
я точно- глубоко южный кактус..
а у меня сегодня примерзли колодки, после вчерашнего дрифтинга по снегу Сайрана.. с атким хрутсом отрвались.. а сама машинка завелась намана..
  • 0

#264
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
тормоза сушите после водных процедур путем легкого торможения на скорости км 30-40 метров 100-150.
  • 0

#265
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Подводим итоги.
А итоги таки. Ждем следующего года и заново эту тему.
Гадина - законспектируй свои перлы, я свои. Чтоб потом не вспоминать. А просто Copy - Past и фсе :-))))
  • 0

#266
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
йопт... Ребята, кошма не горит! Ее применяют при тушении возгораний ;) Горят ватные одеяла которыми укутывают двигатель. У кого тут кошма горела?

Был на прошлой неделе в Астанах. Мороз прикольный такой. Каждое утро заводили служебную фиесту. Гав?о еще то. Процедура такая. Цепляешься тросом за заведенную машину. Выезжаешь на чистую трассу без льда. Разгоняешься до 40 кмч и втыкаешь 1ю!!! скорость. Километра через 3 она соизволивает завсестися... Не пинайте за 1ю скорость, прекрасно знаю чтол должна завестить на 3ей или даже на 4й. Но эта маленькая американская сикараська на другие скорости кроме первой вообще не реагирует, хоть 10 км проедь на ней. Втыкаешь 1ю скорость и пепелац выкидывает аж на встречную полосу. Впередиидущая машина выдает огромное кол-во пара, из-за которого нифика не видно. Короче занятие не для слабонервных...

Долго думали с моей коллегой как же ей жисть облегчить то... Ну первым делом кошма, и картонка на радиатор. Вторым... Сначала думали про паяльную лампу. Но как представил себе женщину с паяльницей...

Короче поехали на автобазар астанайский. Сначала нашли кипятильник предпусковой. Стоит 2000 тенге. Утром вставляется вместо щупа минут на пятнадцать, греет масло и заводи (питание от аккума). Но проблема в том что щуп изогнут на фиесте, и этот кипятильник туда не втолкнешь как не крути...

Пошли искть далее. Нашли еще два интересных приспособления. 6.000 тенге микротен вмонтированный в патрубок. Врезаешь его в систему, подключаешь его к 220 вольт на стоянке и все. Но по словам продавца не проверенная система.

Третий вариант понравился более всего. Серьезный такой аппарат. Монтируется гденить внизу блока. Тоже врезается в систему охлаждения. Но и по виду и по цене серьезнее. стоит 12.000 тенге. Тоже в розетку на ночь, и тосольчик всю ночь сиркулирует там. Утром приходишь, двигло теплое... Красота. Навел справки, люди этим аппаратом пользуется, не нарадуется. Будем ставить нафик на все машины работающие не на юге Казахстана :)
  • 0

#267
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Это называеться электрокател.
В астане потеплело -24 ночью, отключил автоподогрев, с утра с полпина и в дорогу! УРА! Ушли холода!!!
  • 0

#268
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

УРА! Ушли холода!!!

Надолго ли...

;)
  • 0

#269
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Ну до след. года точно... Циклон ушел...
  • 0

#270
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
типлоооооо... уффф... пот пробил ;)
  • 0

#271
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

Ну до след. года точно... Циклон ушел...

Точнее антициклон :)
Теперь ждите бураны, февраль в Астане - месяц буранов.

йопт... Ребята, кошма не горит! Ее применяют при тушении возгораний ;) Горят ватные одеяла которыми укутывают двигатель. У кого тут кошма горела?

Вот это больше похоже на правду ;)
  • 0

#272
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Подводим итоги.
А итоги таки. Ждем следующего года и заново эту тему.
Гадина - законспектируй свои перлы, я свои. Чтоб потом не вспоминать. А просто Copy - Past и фсе ;))))

Нах? Жизнь сама научит.
  • 0

#273
KID

KID
  • В доску свой
  • 1 350 сообщений
греть или не греть
хорошая статья по этому поводу.
  • 0

#274
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

греть или не греть
хорошая статья по этому поводу.


Так греть или не греть?

Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах - без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 - 50°С (при этом стрелка указателя температуры "страгивается" с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха)


;) Наманая такая статья :) Умно, запутано, но в тему ;)
  • 0

#275
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

;) Наманая такая статья :) Умно, запутано, но в тему ;)

В тему, запутано, несвязно, и я бы сказал, бессмысленно. Вывод, о том, что нужно греть не основан ни на чем. В статье не приведены нормальные аргументы. С каким пафосом написано про коэффициенты температурного расширения... А цифры того расширения ни для чугуна, ни для стали (почему они считают что это одно и тоже?), ни для алюминия (где он в движке? там алюминиевые сплавы, а не чистый алюминий) не приведены. Наукообразная галиматья, как говорил мой преподаватель и ставил неуд за такие рефераты.
  • 0

#276
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений


;) Наманая такая статья :) Умно, запутано, но в тему ;)

В тему, запутано, несвязно, и я бы сказал, бессмысленно. Вывод, о том, что нужно греть не основан ни на чем. В статье не приведены нормальные аргументы. С каким пафосом написано про коэффициенты температурного расширения... А цифры того расширения ни для чугуна, ни для стали (почему они считают что это одно и тоже?), ни для алюминия (где он в движке? там алюминиевые сплавы, а не чистый алюминий) не приведены. Наукообразная галиматья, как говорил мой преподаватель и ставил неуд за такие рефераты.


Ладно, чуть исправлюсь:

Наманая такая статья ;) Типа умно, запутано, но в тему :)
:-)
  • 0

#277
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вчера ночью замерзла за 4 часа машинка, было -44.
Седня отпустило в Астане, щас в обед -25, пошел поставил аккум, свечи прогле на газе и назад ввернул, завелась себе спокойно, прогрел после суточного простоя минут 20 и нормалек. Считаю греть необходимо. Тем более тут в Астане.
Хотел бы я посмотреть на ловкача, который хотябы после пару часов простоя не грея машину сможет тронуться нормально и ехать при более -30.
У меня ГУР замерзает так, что выруливаю со двора как на КАМАзе, обоими руками крутить приходится. А прогреешь, уже одной как всегда крутиться.
Кстати тут обсуждали, что коробку на механике можно только на ходу прогреть, а помоему она и при холостых оборах прекрасно прогревается. Вот у меня когда больше -30 и машина постоит 3-4 часа, ручка КПП выходит с 1 передачи с усилием и на нетрально положении передвигается с усилием. Как буд-то нож в замерзшее масло воткнули и пытаются двигать. А постоит машина на прогреве 10-15 минут ручка как обычно переключает и нет никакого сопротивления.

Это лечится легко. Сам проделывал не раз.
  • 0

#278
UdaviloFF

UdaviloFF

    AKA Udavilov

  • Забанен
  • 923 сообщений
мой дизель при минус 30 горячее 50 не становится. хоть целый день езди.

#279
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

мой дизель при минус 30 горячее 50 не становится. хоть целый день езди.

Надо лечить. Не должно так быть. Чего говорит термостат? Как ведет себя печка? О чем думает помпа?
и вообще что за машина?
  • 0

#280
ns310

ns310
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Ребята я прошлой зимой на мазде своей тоже кошму ложил на двигатель. Аккуратненько так. Так через три недельки где-то в салоне запах пошел горелый , открыл капот вродь ничего. Снял эту кошму а она снизу натурально плавится оказывается. Так что не советую этот приёмчик. Я после этого стал картонку перед радиатором ставить. Меньше помогает конечно но зато безопасней. А чехлы которые пристегиваются изнутри к капоту это ерунда помоему. По крайней мере на маздовской, там пробел такой остается что всё продувает, особенно в Астане.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.