йопт... Ребята, кошма не горит! Ее применяют при тушении возгораний
Горят ватные одеяла которыми укутывают двигатель. У кого тут кошма горела?
Был на прошлой неделе в Астанах. Мороз прикольный такой. Каждое утро заводили служебную фиесту. Гав?о еще то. Процедура такая. Цепляешься тросом за заведенную машину. Выезжаешь на чистую трассу без льда. Разгоняешься до 40 кмч и втыкаешь 1ю!!! скорость. Километра через 3 она соизволивает завсестися... Не пинайте за 1ю скорость, прекрасно знаю чтол должна завестить на 3ей или даже на 4й. Но эта маленькая американская сикараська на другие скорости кроме первой вообще не реагирует, хоть 10 км проедь на ней. Втыкаешь 1ю скорость и пепелац выкидывает аж на встречную полосу. Впередиидущая машина выдает огромное кол-во пара, из-за которого нифика не видно. Короче занятие не для слабонервных...
Долго думали с моей коллегой как же ей жисть облегчить то... Ну первым делом кошма, и картонка на радиатор. Вторым... Сначала думали про паяльную лампу. Но как представил себе женщину с паяльницей...
Короче поехали на автобазар астанайский. Сначала нашли кипятильник предпусковой. Стоит 2000 тенге. Утром вставляется вместо щупа минут на пятнадцать, греет масло и заводи (питание от аккума). Но проблема в том что щуп изогнут на фиесте, и этот кипятильник туда не втолкнешь как не крути...
Пошли искть далее. Нашли еще два интересных приспособления. 6.000 тенге микротен вмонтированный в патрубок. Врезаешь его в систему, подключаешь его к 220 вольт на стоянке и все. Но по словам продавца не проверенная система.
Третий вариант понравился более всего. Серьезный такой аппарат. Монтируется гденить внизу блока. Тоже врезается в систему охлаждения. Но и по виду и по цене серьезнее. стоит 12.000 тенге. Тоже в розетку на ночь, и тосольчик всю ночь сиркулирует там. Утром приходишь, двигло теплое... Красота. Навел справки, люди этим аппаратом пользуется, не нарадуется. Будем ставить нафик на все машины работающие не на юге Казахстана