Ну так в кошме надо дырку для выпускного вырезать, что бы он кошму не жег... Укутывать надо только двигатель, а не как некоторые вдовесок и все навесное...Ребята я прошлой зимой на мазде своей тоже кошму ложил на двигатель. Аккуратненько так. Так через три недельки где-то в салоне запах пошел горелый , открыл капот вродь ничего. Снял эту кошму а она снизу натурально плавится оказывается. Так что не советую этот приёмчик. Я после этого стал картонку перед радиатором ставить. Меньше помогает конечно но зато безопасней. А чехлы которые пристегиваются изнутри к капоту это ерунда помоему. По крайней мере на маздовской, там пробел такой остается что всё продувает, особенно в Астане.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21472.jpg?_r=0)
Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#281
Отправлено 11.03.2006, 09:22:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#282
Отправлено 28.11.2006, 19:17:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#287
Отправлено 28.11.2006, 23:20:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Я сейчас в европе, тут вообще не прогревают, но тут у всех дизели и сразу едут
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Но мое мнение надо хоть минут 5 зимой, а летом и так кипит все
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#288
Отправлено 30.11.2006, 08:47:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты покатайся пару дней, это может комп сбросился, а теперь настраивается под манеру езды, бензин и прочие моменты. На старых машинах такое было у немцев. Или попробуй снова снять АКБ минут на 15. Затем поставь, но сразу не заводи. Дай постоять минут 10-15. Мы так на мерине избавились от такой проблеммы.Сегодня у нас мороз -25. Завёлся без проблем. Холостые обороты, как всегда, после прогрева были в норме: 800. Поездил, потом друг попросил перекинуть мой АКБ к нему на машину. Вытащили, поставили, он завёлся, потом опять ко мне. Теперь у меня, после нормального прогрева, обороты стали гулять от 1300 до 1000, иногда и до 1500. Машина постояла завёданная минут 30 - тоже самое. Поездил - тоже самое. Что могло случиться?
И по теме. Греть нужно в сильные морозы до рабочей температуры. А в нормальную погоду - до первой отметки на шкале температуры и вперёд потихоньку до рабочей.
#290
Отправлено 30.11.2006, 10:51:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так и есть. Уже более менее нормально стали. Теперь только чуть-чуть в районе 800 поддёргиваетсяТы покатайся пару дней, это может комп сбросился, а теперь настраивается под манеру езды
Теперь у меня, после нормального прогрева, обороты стали гулять от 1300 до 1000, иногда и до 1500. Машина постояла завёданная минут 30 - тоже самое. Поездил - тоже самое. Что могло случиться?
#292
Отправлено 30.11.2006, 12:25:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А там кто-то рядом с секундомером стоит?
в Германии запрещено греть машину более 5 минут и ездять же, не ломаются
Если не ломаются это не значит что изнашиваются,да и 5 минут вполне достаточно,что бы двигун разогрелся.если не греть стуканёт,у нашего бензина детонация большая и от этого износ больше чем у них.
#295
Отправлено 30.11.2006, 12:50:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это определяется не только временем, но и конструкцией и температурой окружающей среды.да и 5 минут вполне достаточно,что бы двигун разогрелся.
С какого перепуга? Ничего не стуканет. Во многих странах Европы прогревать машины запрещено. Завел двигатель и сразу езжай.если не греть стуканёт
У бензина детонации не бывает. Детонация бывает у двигателя, в камерах сгорания. И насколько помню, она не бывает большой или маленькой, она либо есть, либо ее нет. Это не вдаваясь в тонкости разновидностей простого горения и взрыва.у нашего бензина детонация большая и от этого износ больше чем у них.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
А не греют в Европе только потому, что им воздух жальче чем моторы. Всё равно эти моторы не им ремонтировать, а СНГовцам, которые потом эти машины купят.
Особенно в Лапландии.в Европе гораздо теплее
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#298
Отправлено 30.11.2006, 13:28:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сиситему смазки двигателя знаете? Где там чего должно размазаться? Все трущиеся детали всегда покрыты масляной пленкой, а давление в системе (если всё исправно) появляется сразу при начале вращения стартера.Стуканёт это точно,представь масло ещё не разогрелось,не обрело свои свойства,не размазалось по двигуну,а ты уже поехал(физика блин).
И как вам, например, такой факт, что немцы (относительно тепло) и фины (довольно холодно) ездят по 3-5 лет, не прогревая и после них еще наши на этих моторах по 10-15 лет ездят. И ни у кого не стукануло.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#299
Отправлено 30.11.2006, 13:33:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чем лучше бензин, тем хуже и мягче он горитУ бензина детонации не бывает. Детонация бывает у двигателя, в камерах сгорания. И насколько помню, она не бывает большой или маленькой, она либо есть, либо ее нет. Это не вдаваясь в тонкости разновидностей простого горения и взрыва.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#300
Отправлено 30.11.2006, 13:37:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А на западе никто больше трех лет не ездит на а/м, поэтому не берегут. А в Европе в основном механика, которой пофиг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0