Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#241
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я то это понимаю, тут просто прозвучала мысль, что если мобиль спроектирован прально (надо понимать - тогда Пежо не может прально спроектировать), то вне зависмости от наружной температуры у него все прогревается. А печка прогревается так - как прогревается мотор.

пыжи проектируются правильно под свои погодные условия. Французские. На резкоконтинентальные варианты климата могли и не проектировать - сколько машин продается в такие климатические зоны конкретно у пежо? незаметная часть выпуска.
потому и ведет у них от русских морозов крыши с дверями, краска пузырится и прочие приколы с заводкой ниже минус 13 градусов.
А зависимость от внешней температуры все равно будет присутствовать, так как при проектировании на среднегодовую температуру порядка +10 (например, цифра от балды) не гарантирует нормальной жизни авто при -40. как и при +40 (хотя тут иные приколы вылазят)
  • 0

#242
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Ap@che-пипец.. прочитала- кошку в двигатель засовывают...
и подумала- не фига себе извращенцы живут в сатане..

по теме- а никто не боицца, что шерстяная кошма может начать тлеть от какой-нить искорки?


у меня начала гореть кошка, тьфу :smoke: кошма на сонате
попав на выпускной коллектор
ниче погорит перестанет
  • 0

#243
ДрукДуни

ДрукДуни

    Читатель

  • Постоялец
  • 468 сообщений

Еще знаете что... С вашей Алматинской влажностью и если даванет мороз, обратите внимание на воздушные фильтры... Мотору тяжело дышать будет, особливо если на кануне было тепло, фильтр влаги собрал, а потом ночью БАЦ!!! Мороз!!! Додумайте дальше сами... А если фильтр еще не первой свежести?


Да нет, друх мой, влажность - это у вас на равнине. А у нас высокогорье и умеренная мокрость.
Док-ва - утром на веточки деревьев погляди - у кого больша инея??? То-та же ! :smoke:
  • 0

#244
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Все это так! Но вот вопрос - а на хрена все это надо для города Алматы (загородные пробежки не берем)?
Имхо, не надо, просто надо авто содержать в хорошем состоянии и не покупать левые термостаты и тп!

Дядя, ну, во-первых, речь шла изначально, что такие крутые навороты на машине в принципе не нужны - т.е. мысль была, что вне зависимости от климатической зоны правильно спроектированная и исправная машина будет и так нормально себя чувстовать. Я тут только пытался народу сказать - что есть разные места на свете, где на привычки и убеждения, выработанные в тепличных условиях, смотришь с усмешкой.

Во-вторых, к примеру мой полностью исправный дизельный (коммон-рейл) джип в северной комплектации с исправнейшим мотором при температуре за -10 нагревается до рабочей температуры только при движении вверх или при езде по трассе со скоростью выше 80 км/час. Но и после этого остановишься минут на 5 - и остывает на ХХ до 70 градусов. Ну зажали ему управляющую программу под ЕВРО-4 и все тут... не позволяет она лишний раз включить на прогрев мотора... Холодный вообще не желает нагреваться без рабочей нагрузки. Целофанка позволяет это исправить - и мне тепло и машине хорошо. Моторный отсек закрыт снизу с завода очень тщательно.

Еще есть бензиновая машина, с которой таких проблем нет при такой температуре.
  • 0

#245
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений
А афигенные в каком количестве, извините?..

Пока читал, тут страницу уже исписали...
Это я про грядущие морозы, скоко обещают?

Сообщение отредактировал Мохнатый шмель: 26.01.2006, 17:00:03

  • 0

#246
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Еще знаете что... С вашей Алматинской влажностью и если даванет мороз, обратите внимание на воздушные фильтры... Мотору тяжело дышать будет, особливо если на кануне было тепло, фильтр влаги собрал, а потом ночью БАЦ!!! Мороз!!! Додумайте дальше сами... А если фильтр еще не первой свежести?



то тогда не забываем кинуть в багажник новый..
интересно- а нулевики как себя будут вести в такой мороз?
  • 0

#247
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений


Ap@che-пипец.. прочитала- кошку в двигатель засовывают...
и подумала- не фига себе извращенцы живут в сатане..

по теме- а никто не боицца, что шерстяная кошма может начать тлеть от какой-нить искорки?


у меня начала гореть кошка, тьфу :smoke: кошма на сонате
попав на выпускной коллектор
ниче погорит перестанет


у меня один раз под капотом так Варта полыхнула, что если б там был хоть хвост от кошки, фиг бы потушили..

поэтому я сразу этот случай вспомнила, когда первый раз прочитала про кошму на двигателе..

она еще же во время движения может смещаться...

она же еще воняет, когда горит...
  • 0

#248
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А афигенные в каком количестве, извините?..

Пока читал, тут страницу уже исписали...
Это я про грядущие морозы, скоко обещают?


это к Бендеру..
сказал пипец... из 6 летнего опыта общения с Бендером склонна ему скорее верить, чем обратное...
Товарищ- колись давай!
а то мы, Алма-атинцы уже готовы на кошмы порвать все дедушкины шинели...
  • 0

#249
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А афигенные в каком количестве, извините?..

Пока читал, тут страницу уже исписали...
Это я про грядущие морозы, скоко обещают?

афигненные это тут (смотреть на надпись над входом в здание)

А в Алма-Ате, надеюсь такого не будет.
  • 0

#250
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Да не пугайтесь так. Все от восприятия будет зависеть.
ну стукнет -25 -30 у нас на 5м этаже а на земле один фиг меньше -22 -23 не опустится :smoke: шутка. Сильные морозы у нас редкость да и ветра нет. Так что переживем. А может и потеплеет завтра. :) Ничего говорить не хочу а то запинаете потом.
  • 0

#251
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
/me пошла на всякий случай тырить у дедушки шинель...

будем надеяться, что я попаду на вокзал в 6 утра..
заведусь таки..
  • 0

#252
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

поэтому я сразу этот случай вспомнила, когда первый раз прочитала про кошму на двигателе..
она еще же во время движения может смещаться...
она же еще воняет, когда горит...

Одна из проблем в морозы - обмерзание выхлопной трубы до полной непроходимости. Соответственно машина глохнет и не заводится. Голь на выдумку хитра и вот что придумали умные дядьки
  • 0

#253
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений


поэтому я сразу этот случай вспомнила, когда первый раз прочитала про кошму на двигателе..
она еще же во время движения может смещаться...
она же еще воняет, когда горит...

Одна из проблем в морозы - обмерзание выхлопной трубы до полной непроходимости. Соответственно машина глохнет и не заводится. Голь на выдумку хитра и вот что придумали умные дядьки



как отстрелилась потом новую одевать ? :smoke:
  • 0

#254
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
UncleFat, я тут в Астане не видал ни у кого еще так сильно забитый выхлоп. Только елси на ночь не глушить наверное.
Обычно просто периодически ногой пнешь сосульку с выхлопа и все :smoke:
А по поводу конструкции сомнительно как-то, ведь может и не отстрелить, только если сам попинаешь ее.
  • 0

#255
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

пыжи проектируются правильно под свои погодные условия. Французские. На резкоконтинентальные варианты климата могли и не проектировать - сколько машин продается в такие климатические зоны конкретно у пежо? незаметная часть выпуска.
потому и ведет у них от русских морозов крыши с дверями, краска пузырится и прочие приколы с заводкой ниже минус 13 градусов.
А зависимость от внешней температуры все равно будет присутствовать, так как при проектировании на среднегодовую температуру порядка +10 (например, цифра от балды) не гарантирует нормальной жизни авто при -40. как и при +40 (хотя тут иные приколы вылазят)

у меня, чесгря, вообще ощущение, что пыжи (как и ситроены) не проектируются в том понимании, как это принято у других... вообще машины на никакие условия... кстати, продаются они массово и в северной Европе... так что должны были думать га заводе о чем-то...но это не по теме.

естественно от внешней температуры зависимость есть - хотя бы даже если глянуть на график в мануале зависимости вязкости применяемых масел от внешней температуры... вот только у таких товарищей как ДрукДуни масло круглый год одинаковую температуру имеет:smoke:.
  • 0

#256
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Блин у нас когда -44 было, утром вышел аж испугался лед от выхлопной уже сполз на землю, дырка в выхлопе осталась размером с 20 тенговую монету, это машина у меня 5 раз по 15 мин заводмлась... 6-го не выдержала бы...
  • 0

#257
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений



поэтому я сразу этот случай вспомнила, когда первый раз прочитала про кошму на двигателе..
она еще же во время движения может смещаться...
она же еще воняет, когда горит...

Одна из проблем в морозы - обмерзание выхлопной трубы до полной непроходимости. Соответственно машина глохнет и не заводится. Голь на выдумку хитра и вот что придумали умные дядьки



как отстрелилась потом новую одевать ? :smoke:

Говорят на ночь хватает одной.
  • 0

#258
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

UncleFat, я тут в Астане не видал ни у кого еще так сильно забитый выхлоп. Только елси на ночь не глушить наверное.
Обычно просто периодически ногой пнешь сосульку с выхлопа и все :smoke:
А по поводу конструкции сомнительно как-то, ведь может и не отстрелить, только если сам попинаешь ее.

1. Это не Астана. Там где это сделали, там не глушат на ночь. Чуть выше я кидал ссылку с градусником над подъездом.
2. конструкция работает, проверено. Повторено в городе Пермь на днях, когда у них было холодно.

Блин у нас когда -44 было, утром вышел аж испугался лед от выхлопной уже сполз на землю, дырка в выхлопе осталась размером с 20 тенговую монету, это машина у меня 5 раз по 15 мин заводмлась... 6-го не выдержала бы...

Вот и клиент :) Надо брать конструкцию на заметку.
  • 0

#259
Дим?1

Дим?1
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Создавший тему, сразу же ответил на все вопросы... Прогревать машину стоит, но не на холостых оборотах... Двигатель на холостых оборотах работает в услових больших нагрузок, как ни странно это звучит... Кроме указаных причин автором (кольца коксуются и засорение маслянных каналов)это ведет к повышеному износу практически всех трущихся поверхностей...
  • 0

#260
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Создавший тему, сразу же ответил на все вопросы... Прогревать машину стоит, но не на холостых оборотах... Двигатель на холостых оборотах работает в услових больших нагрузок, как ни странно это звучит... Кроме указаных причин автором (кольца коксуются и засорение маслянных каналов)это ведет к повышеному износу практически всех трущихся поверхностей...


Писец. Кто в лес кто по дрова. Звучит это не странно извините а глупо. Чем двигатель нагружается ?
Не надо путать нагрузку с износом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.