абисняю для одаренных... недавно в порту(аэро) на крытой стоянке оставил машину (тоже город)... прилетел ночью - на показометре - 12, еду в верхний район города - цифры на глаза повышаются - -11,-10,...-6, -5. На Аль-Фараби/Фурманова было -5. И то и то - черта город. 7 градусов - разница.Ты читать умеешь ? Температура снималась с нескольких релеек расположенных В ЧЕРТЕ ГОРДА. ГДЯ Я ПИСАЛ ПРО МАШИННЫЙ ТЕРМОМЕТР ? Че отмазываешся ?
PS. релейка - радио релейная станция. оборудование не просто так и его термометру доверять можно очень даже. Так что давайте тут трепаться не будем.
В центре города - 25 за зиму не было. -22-23 - было. В момент заводки на минералке мотор не был остывший до -25. Так что про завод на минералке при - 25 - прогон, потому как масло не было такой температуры. Как объяснить доступнее - уже не знаю.
Где находились твои релейные станции и на какой высоте над землей? Сколько держалась стабильно температура -29?
У тебя, Бендер, уникальные способность видеть буквы и все равно не видеть того, что написано.
Читай внимательно предложение целиком:
"если штатный машинный термометр в каком то месте города один час ночью (или под утро) показывал -25, то это не значит, что машина была заведена при -25, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, говорить, что ездил при -25" Здесь написано только это - не более... про якобы -29 в городе - написал выше.
что бывает, когда есть желание завести машину при -30 на 10w с полностью остывшим мотором, смотреть тут. Машина то завелась... При том, что синтетика 10w... при -30 менее вязкая и прокаичвается лучше, чем практически любая минералка 10w...