Перейти к содержимому

Фотография

Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#221
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Ты читать умеешь ? Температура снималась с нескольких релеек расположенных В ЧЕРТЕ ГОРДА. ГДЯ Я ПИСАЛ ПРО МАШИННЫЙ ТЕРМОМЕТР ? Че отмазываешся ?

PS. релейка - радио релейная станция. оборудование не просто так и его термометру доверять можно очень даже. Так что давайте тут трепаться не будем.

абисняю для одаренных... недавно в порту(аэро) на крытой стоянке оставил машину (тоже город)... прилетел ночью - на показометре - 12, еду в верхний район города - цифры на глаза повышаются - -11,-10,...-6, -5. На Аль-Фараби/Фурманова было -5. И то и то - черта город. 7 градусов - разница.
В центре города - 25 за зиму не было. -22-23 - было. В момент заводки на минералке мотор не был остывший до -25. Так что про завод на минералке при - 25 - прогон, потому как масло не было такой температуры. Как объяснить доступнее - уже не знаю.

Где находились твои релейные станции и на какой высоте над землей? Сколько держалась стабильно температура -29?

У тебя, Бендер, уникальные способность видеть буквы и все равно не видеть того, что написано.
Читай внимательно предложение целиком:
"если штатный машинный термометр в каком то месте города один час ночью (или под утро) показывал -25, то это не значит, что машина была заведена при -25, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, говорить, что ездил при -25" Здесь написано только это - не более... про якобы -29 в городе - написал выше.

что бывает, когда есть желание завести машину при -30 на 10w с полностью остывшим мотором, смотреть тут. Машина то завелась... При том, что синтетика 10w... при -30 менее вязкая и прокаичвается лучше, чем практически любая минералка 10w...
  • 0

#222
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Вот епта. Скажи что не веришь.
-29 показывала релейка расположенная на Мира/Калинина. На уровне 7го этажа. Так устроит ? Время было в районе 6 часов утра. Датчик не открытый, т.е. ветром не обдувается.
  • 0

#223
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

Вот епта. Скажи что не веришь.
-29 показывала релейка расположенная на Мира/Калинина. На уровне 7го этажа. Так устроит ? Время было в районе 6 часов утра. Датчик не открытый, т.е. ветром не обдувается.

Я верю, что на 7ом этаже могло быть, а вот - что на парковке (т.е. на уровне земли), где хранится машина, - нет. Метеорологи по методе меряют температуру на уровне где-то 2 метров.

Я просто недавно на себе ошутил, что такое -30, -35, -40, когда сертифицированный показометр выдает столько. То, что было в Ате после НГ - явно близко не то.

Сообщение отредактировал Гадина: 25.01.2006, 17:50:02

  • 0

#224
ДрукДуни

ДрукДуни

    Читатель

  • Постоялец
  • 468 сообщений

Вот епта. Скажи что не веришь.
-29 показывала релейка расположенная на Мира/Калинина. На уровне 7го этажа. Так устроит ? Время было в районе 6 часов утра. Датчик не открытый, т.е. ветром не обдувается.


У вас кондюшники в аппаратном блоке работали??? :smoke:
  • 0

#225
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений


Вот епта. Скажи что не веришь.
-29 показывала релейка расположенная на Мира/Калинина. На уровне 7го этажа. Так устроит ? Время было в районе 6 часов утра. Датчик не открытый, т.е. ветром не обдувается.

Я верю, что на 7ом этаже могло быть, а вот - что на парковке (т.е. на уровне земли), где хранится машина, - нет. Метеорологи по методе меряют температуру на уровне где-то 2 метров.

Я просто недавно на себе ошутил, что такое -30, -35, -40, когда сертифицированный показометр выдает столько. То, что было в Ате после НГ - явно близко не то.


ну знаешь. тут много факторов влияют на так сказать восприятие температуры. влажность воздуха например, скорость ветра и его направление ну и т.д.
  • 0

#226
Mi$$$wEetHeArT

Mi$$$wEetHeArT
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Грею всегда. Если опаздываю, 2-3 минуты, пока закрою гараж. Если время позволяет, 5-7 минут.

Грэю грей :smoke:
  • 0

#227
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений



3. если есть показометр температуры масла в моторе - гляньте на него, когда в салоне Африка - она будет при таких морозах гораздо меньше температуры ОЖ.
4.dandy: .


вОТ Нинана гаварыть нам тут пра масло! у мене в експлуатации была авдотья 2.3 (NF) - тама есть градусьник маслов - шо летом 85-90, шо зимой - один йенг , було. :smoke: :)



так, начинаем все сначала.. получается, что нужно ставить картонку перед радиатором, чтобы темперарура масла в двигателе была выше?
  • 0

#228
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений




3. если есть показометр температуры масла в моторе - гляньте на него, когда в салоне Африка - она будет при таких морозах гораздо меньше температуры ОЖ.
4.dandy: .


вОТ Нинана гаварыть нам тут пра масло! у мене в експлуатации была авдотья 2.3 (NF) - тама есть градусьник маслов - шо летом 85-90, шо зимой - один йенг , було. :smoke: :)



так, начинаем все сначала.. получается, что нужно ставить картонку перед радиатором, чтобы темперарура масла в двигателе была выше?

а толку то???? радиатор просто охлаждается... у вас же нет проблем с прогревом? это тем кро прогреться никак не может картонку ставить...
  • 0

#229
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Splin- дык я про тоже и говорю, просто некоторые пытаются сказать. что поставил картонку и температура масла в двигателе будет выше..
  • 0

#230
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Для этого в кошму двиг укутывают и брезентом снизу все перекрывают...
  • 0

#231
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Ap@che-пипец.. прочитала- кошку в двигатель засовывают...
и подумала- не фига себе извращенцы живут в сатане..

по теме- а никто не боицца, что шерстяная кошма может начать тлеть от какой-нить искорки?
  • 0

#232
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Ну так ложить надо нормально дабы не касалось выпускного коллектора. Ну а что бы искр под капотом не было, надо следить за авто...
  • 0

#233
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
ПыСы с таким же успехом должна загораться термозащита капота... Она кстати горит снаруже. Чекет...
  • 0

#234
Гадина

Гадина
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

так, начинаем все сначала.. получается, что нужно ставить картонку перед радиатором, чтобы темперарура масла в двигателе была выше?

Объясняю очередной и последний раз:
картонка (целофанка, чехол, заводская пластмасска) перед радиатором прямо позволяет:
1. уменьшить выдувание тепла из моторного отсека при движении по трассе, что позволяет поддерживать оптимальный тепловой баланс мотора, а также не приводит к переохлаждению отдельных узлов (например, шлангов системы вентиляции мотора (кстати, одна из основных причин выхода из строя мотора в холода), топливных фильтров (важно для дизелей, в сильные морозы - и для бензиновых) и т.д. и т.п.), уменьшить переохлаждение масляного радиатора (при наличии такогового) и радиатора ГУР;
2. ускорить прогрев мотора после запуска, особенно с началом движения;
3. уменьшить потери тепла (в том числе и охлаждение моторного масла) при стоянке машины с заглушенным мотором, т.е. мотор дольше остается теплым.

Или у вас за радиатором перед двигателем непроницаемая для воздуха стена стоит?

Помимо этого многие мотор укрывают кошмой и надевают на масляный фильтр "чепчик"...

Ну все прекрасно у вас с прогревом - молодцы, просто морозов нормальных с ветром нет. Не надо всех под одну планку "не понимающих физику процесса" подгонять и лохами на старых засранных копейках считать... то, что в Ате пару дней было под -25 (и то пару часов ночью) вовсе не значит, что нет мест, где за -30 (как самая теплая дневная температура) бывает несколько месяцев в году... не путайте северный берег южного моря с южным берегом северного... попробуйте на минералке в таких местах после ночной стоянки на улице позаводицца... мотора как раз на эти несколько месяцев и хватит...

Я когда из машины в офис при -30 выбегаю или на 5 минут в магазин тоже одеваю пуховик по пояс и без шапки - и, представляете, не мерзну, а когда идешь 30 и более минут по улице - с таким "утеплением" дуба можно запросто дать, а если на месте стоять да с ветром, то ваще.

Уффф... все... добавить нечего.

Уфффф... много написал
  • 0

#235
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Гадина - спасибо большое, объяснили мне все тупой..
Ap@che- мне тут сказали по аське- афигенные морозы грядут..
одолжите кусочек кошмы...
  • 0

#236
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
На сколько офигенные? Если -25, то кошма не понадобиться, а вот если -35... То да... Хуже уж точно не будет...
  • 0

#237
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


так, начинаем все сначала.. получается, что нужно ставить картонку перед радиатором, чтобы темперарура масла в двигателе была выше?

Объясняю очередной и последний раз:
картонка (целофанка, чехол, заводская пластмасска) перед радиатором прямо позволяет:
1. уменьшить выдувание тепла из моторного отсека при движении по трассе, что позволяет поддерживать оптимальный тепловой баланс мотора, а также не приводит к переохлаждению отдельных узлов (например, шлангов системы вентиляции мотора (кстати, одна из основных причин выхода из строя мотора в холода), топливных фильтров (важно для дизелей, в сильные морозы - и для бензиновых) и т.д. и т.п.), уменьшить переохлаждение масляного радиатора (при наличии такогового) и радиатора ГУР;
2. ускорить прогрев мотора после запуска, особенно с началом движения;
3. уменьшить потери тепла (в том числе и охлаждение моторного масла) при стоянке машины с заглушенным мотором, т.е. мотор дольше остается теплым.

Или у вас за радиатором перед двигателем непроницаемая для воздуха стена стоит?

Помимо этого многие мотор укрывают кошмой и надевают на масляный фильтр "чепчик"...

Ну все прекрасно у вас с прогревом - молодцы, просто морозов нормальных с ветром нет. Не надо всех под одну планку "не понимающих физику процесса" подгонять и лохами на старых засранных копейках считать... то, что в Ате пару дней было под -25 (и то пару часов ночью) вовсе не значит, что нет мест, где за -30 (как самая теплая дневная температура) бывает несколько месяцев в году... не путайте северный берег южного моря с южным берегом северного... попробуйте на минералке в таких местах после ночной стоянки на улице позаводицца... мотора как раз на эти несколько месяцев и хватит...

Я когда из машины в офис при -30 выбегаю или на 5 минут в магазин тоже одеваю пуховик по пояс и без шапки - и, представляете, не мерзну, а когда идешь 30 и более минут по улице - с таким "утеплением" дуба можно запросто дать, а если на месте стоять да с ветром, то ваще.

Уффф... все... добавить нечего.

Уфффф... много написал



Все это так! Но вот вопрос - а на хрена все это надо для города Алматы (загородные пробежки не берем)?
Имхо, не надо, просто надо авто содержать в хорошем состоянии и не покупать левые термостаты и тп!
  • 0

#238
Ap@che

Ap@che

    yt gjktybkcz lf, vjkjltw!

  • В доску свой
  • 4 570 сообщений
Еще знаете что... С вашей Алматинской влажностью и если даванет мороз, обратите внимание на воздушные фильтры... Мотору тяжело дышать будет, особливо если на кануне было тепло, фильтр влаги собрал, а потом ночью БАЦ!!! Мороз!!! Додумайте дальше сами... А если фильтр еще не первой свежести?
  • 0

#239
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
злой дядя - ваше сообщение не лишено логики...

в воскресенье на Капчагайской трассе был мороз- 18 и ветер в харю...тоесть в радиатор.. ехали 80-90 км в час..

опять же тот же Ташкент в машине...

Бендер, давай, при всех колись- сколько мороз от будет?
  • 0

#240
ДрукДуни

ДрукДуни

    Читатель

  • Постоялец
  • 468 сообщений

Splin- дык я про тоже и говорю, просто некоторые пытаются сказать. что поставил картонку и температура масла в двигателе будет выше..


чтобы масла были не сильна горячими - топить тапку в пол надо поменее. Зависимость прямая!!! А картонки тут не при чем.
Хотя, мы жа в -40 не ездили - мод физ свойства движка меняются с понижением.... :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.