Прогревать ли двигатель?Ваши компетентые мнения пожалуйста!
#201
Отправлено 25.01.2006, 09:29:55
даа... после таких морозов "резинки" можно смело менять по кругу везет только тем у кого гаражи отапливаемые, можно переждать морозы безболезненно для авто... сколько счас гараж стоит?
#203
Отправлено 25.01.2006, 13:27:09
Бендер, перестань ерунду писать, наконец. Особенно про Волгу и Пассат в "-40"... Ни та ни другая, ни какая-либо третья после ночной стоянки в такой мороз не заведутся... Волга после -20 в принципе не прогревает салон, даже с закрытым радиатором. Ездить при такой температуре на ней нереально. На волге вообще были раньше жалюзи радиатора, которые полагалось в мороз прикрывать, и завод продавал официально утеплители на решетку радиатора... Щас этого нет. Ну так щас и Волги не ходят по 300 ккм... МБ, как и БМВ, в таких случаях просто предлагает ЗАВОДСКОЕ двойное остекление с кучей электроподогревов всего и вся, Вебастой.Да че Якутия. Давайте нах утепляться уж по полной как на полюсах хоть на южном хоть на северном. Уж если делать так по полной.
Уссаться. Представляю лупатого с двойным якутским стеклопакетом с пластелином и скотчем.
Бред полнейший.
Если ты чего в жизни не видел или не понимаешь - это не значит, что этого нет.
Вообщем, жителям Астаны, Караганды, Кустаная начинают рассказывать как им жить зимой. Алматинцы. Вот уж точно уссацца.
Вот щас у меня перед офисом Пыж 407 стоит с перекрытой на половину решеткой радиатора специальной заводской пласмасской. Бензиновый мотор. Нахрена спрашивается?
#204
Отправлено 25.01.2006, 13:36:32
Как ни странно дизеля заводятся лучше бензиновых. ДТ "Арктика" рулит. Там где просто зимняя соляра, после -30 не заводятся. До -35 еще на "Арктике" есть шанс завести после ночной стоянки машину. Ниже - только регулярный прогрев спасает и дизеля и зажигалки. Вообщем, все (или практически) все ездят... скажи здесь челу, что ниже -25 не нужны картонки или кошма (вне зависимости от того - старый космич или новая японка) - не поймут, могут морду лица запросто набить ...to Гадина. ниче се такие вещи расказывают... как они там ваще живут!?!?!?! благо нас бог миловал от таких чудес... дизеля там по ходу ваще не водятся
#206
Отправлено 25.01.2006, 14:00:54
а то все как-то не правильно... и заводится на минералке с полпинка в минус 25 и в салоне Африка, все мерзнут, а я раздеваюсь в машине...
Господа, одолжите мне лобзик. плизз
#208
Отправлено 25.01.2006, 14:14:44
1.в Алмате -25 этой зимой не было.... почитала тут всех, почитала... иду выпиливать лобзиком себе на Субару фиговину для закрытия радиатора от мороза...
а то все как-то не правильно... и заводится на минералке с полпинка в минус 25 и в салоне Африка, все мерзнут, а я раздеваюсь в машине...
Господа, одолжите мне лобзик. плизз
2. машина может завестись вообще без масла, так же как и на масле 20w-50 при -30. другое дело - насколько ей это полезно, так же как и заводка на минералке при -25. Дело не в заводке, а в сохранности после этого мотора.
3. если есть показометр температуры масла в моторе - гляньте на него, когда в салоне Африка - она будет при таких морозах гораздо меньше температуры ОЖ.
4. налицо тяга к эксгибиционизму .
#209
Отправлено 25.01.2006, 14:35:19
3. если есть показометр температуры масла в моторе - гляньте на него, когда в салоне Африка - она будет при таких морозах гораздо меньше температуры ОЖ.
4.dandy: .
вОТ Нинана гаварыть нам тут пра масло! у мене в експлуатации была авдотья 2.3 (NF) - тама есть градусьник маслов - шо летом 85-90, шо зимой - один йенг , було.
#211
Отправлено 25.01.2006, 14:44:20
у тебя все никак у людей... и бензин парафинится... и масло 10w-40 зачем-то в ипонский мотор льешь без допуска ILSAC... доволен этим косяком и всем рекомендуешь.
3. если есть показометр температуры масла в моторе - гляньте на него, когда в салоне Африка - она будет при таких морозах гораздо меньше температуры ОЖ.
4.dandy: .
вОТ Нинана гаварыть нам тут пра масло! у мене в експлуатации была авдотья 2.3 (NF) - тама есть градусьник маслов - шо летом 85-90, шо зимой - один йенг , було.
у меня был Пассат с мотором 2E тоже с этим показометром - Електронным - температура масла сильно отличается от температуры ОЖ - зимой масло прогревается гораздо медленее - ОЖ уже 90 показывает, а масло только к 60 подбирается , летом - бывает и 115-120 градусов масло набирает (в отличие от ОЖ), в среднем 100-105. У всех ВАГовцев так - сходи на авто.ру.
шоб не думал, что у всех кроме тебя тачки сломаны щас графики поискаю - серьезные ребята замеры делали зависимости температуры масла и ОЖ.
#213
Отправлено 25.01.2006, 14:58:09
А просто вспомнить о том, что значительная часть "алмаатинцев" в совсем недалеком прошлом жители Караганды, Кустаная и проч... Я вот вовсе из-под Питера приехал.Вообщем, жителям Астаны, Караганды, Кустаная начинают рассказывать как им жить зимой. Алматинцы. Вот уж точно уссацца.
Печка не прогревается нормально.Вот щас у меня перед офисом Пыж 407 стоит с перекрытой на половину решеткой радиатора специальной заводской пласмасской. Бензиновый мотор. Нахрена спрашивается?
#214
Отправлено 25.01.2006, 15:02:01
черт... набирал ответ... инет глюкнул... пишу тезисами... кратко.
1.в Алмате -25 этой зимой не было.
А вот если не просто так трындеть ?
Было -29 ночью и в 10 утра было -24. Температура снималась с нескольких релеек а не тупых домашних термометров.
если ознакомится... ну только с целью, чтобы не трындеть ... с методикой тестирования машин в климатических камерах, то можно понять (если умственно не обделен), что если штатный машинный термометр в каком то месте города один час ночью (или под утро) показывал -25, то это не значит, что машина была заведена при -25, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, говорить, что ездил при -25.
-29 - было по области и в пригородах. В городе столько не было. Если, конечно, доверять Казгидромету (не прогнозам, а свершившейся статистике).
Ну у меня в горах эти морозные дни под утро эпизодически показывало -27. И что??? Все равно мотор был теплее, чем -25.
Я то это понимаю, тут просто прозвучала мысль, что если мобиль спроектирован прально (надо понимать - тогда Пежо не может прально спроектировать), то вне зависмости от наружной температуры у него все прогревается. А печка прогревается так - как прогревается мотор.Печка не прогревается нормально.
#216
Отправлено 25.01.2006, 15:12:32
Седня отпустило в Астане, щас в обед -25, пошел поставил аккум, свечи прогле на газе и назад ввернул, завелась себе спокойно, прогрел после суточного простоя минут 20 и нормалек. Считаю греть необходимо. Тем более тут в Астане.
Хотел бы я посмотреть на ловкача, который хотябы после пару часов простоя не грея машину сможет тронуться нормально и ехать при более -30.
У меня ГУР замерзает так, что выруливаю со двора как на КАМАзе, обоими руками крутить приходится. А прогреешь, уже одной как всегда крутиться.
Кстати тут обсуждали, что коробку на механике можно только на ходу прогреть, а помоему она и при холостых оборах прекрасно прогревается. Вот у меня когда больше -30 и машина постоит 3-4 часа, ручка КПП выходит с 1 передачи с усилием и на нетрально положении передвигается с усилием. Как буд-то нож в замерзшее масло воткнули и пытаются двигать. А постоит машина на прогреве 10-15 минут ручка как обычно переключает и нет никакого сопротивления.
#217
Отправлено 25.01.2006, 15:13:20
ежели ты будешь продолжать раздевацца в салоне - я тебе отдам фирменную картонку от своей цубару, он (картонка) уже прошол зимнюю обкатку и находицца в боеготовом состоянии...особо после того как заглянет в натопленный салон...)) Прынцесса, я бы наверна тоже завелся с того зрелища с пол-пинка даже при -25...)))... почитала тут всех, почитала... иду выпиливать лобзиком себе на Субару фиговину для закрытия радиатора от мороза...а то все как-то не правильно... и заводится на минералке с полпинка в минус 25 и в салоне Африка, все мерзнут, а я раздеваюсь в машине...
Кста, тема про печки, попо- и зеркало-грейки - отдельная пецня. У меня на Форестере печка работает - не нарадуюсь.
#218
Отправлено 25.01.2006, 15:20:03
У меня даже зимних ботинок и шапки нету. Поэтому я с ужасом смотрю на погоду - бежать за шапкой или нет.
Сообщение отредактировал x86: 25.01.2006, 15:20:44
#220
Отправлено 25.01.2006, 17:13:49
черт... набирал ответ... инет глюкнул... пишу тезисами... кратко.
1.в Алмате -25 этой зимой не было.
А вот если не просто так трындеть ?
Было -29 ночью и в 10 утра было -24. Температура снималась с нескольких релеек а не тупых домашних термометров.
если ознакомится... ну только с целью, чтобы не трындеть ... с методикой тестирования машин в климатических камерах, то можно понять (если умственно не обделен), что если штатный машинный термометр в каком то месте города один час ночью (или под утро) показывал -25, то это не значит, что машина была заведена при -25, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ, говорить, что ездил при -25.
-29 - было по области и в пригородах. В городе столько не было. Если, конечно, доверять Казгидромету (не прогнозам, а свершившейся статистике).
Ну у меня в горах эти морозные дни под утро эпизодически показывало -27. И что??? Все равно мотор был теплее, чем -25.
Ты читать умеешь ? Температура снималась с нескольких релеек расположенных В ЧЕРТЕ ГОРДА. ГДЯ Я ПИСАЛ ПРО МАШИННЫЙ ТЕРМОМЕТР ? Че отмазываешся ?
PS. релейка - радио релейная станция. оборудование не просто так и его термометру доверять можно очень даже. Так что давайте тут трепаться не будем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0