Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
А я ругаться буду. Мат вырежу, но .... вашу... блин... так его... наперекосяк...
История:
Хотел купить в Белом ветре всяких ништяков. Сказано - сделано. На сайте у них сложил все в корзину, оформил заказ и кликнул способ оплаты через Каспи. До этого внимательно допросил менеджера магазина, как все делать. Тот четко и вежливо все рассказал. Плюс ему
Даже предложил, когда я приеду (попросил самовывоз), прямо при нем осуществить платеж, чтоб он помог, если я запутаюсь.
Ок.
Приехал.
Вся мое присобрали, ждут оплату.
Я как умная Маша, достаю ойфон, круто так лезу в Каспи.кз, логинюсь... Жму "Платежи". Меня выбрасывает на страницу логина. Оппа. При этом я могу нажать "Мой банк" и мне показывает мои депозиты. Снова жму "Платежи" и снова здрасьте. Окей, опять залогинился, меня пустило в платежи. Но нажать кнопку "Другое" не могу - выкидвает опять на логин. При этом я могу смотреть свои депозиты, "быстрые платежи", но никак не "Другое". Ок. Логинюсь третий раз (ни разу не разлогинившись). Оно пустило в "Другое".
Нашел кнопку "Белый ветер", через еще один логин я таки туда зашел внутрь и увидел вожделенные поля для заполнения. Заполнил. Жму "далее", присылает код на телефон, я его ввожу и все... Оно меня тупо вышвыривает из личного кабинета. Теперь без дураков, точно вышвыривает.
Ну я упорный. Все повторил (6 или 7 логинов без разлогина). После ввода кода опять "гуд бай май лав, гуд бай"
Это браузер Хром.
Ну, я же продвинутый. Захожу через Сафари.
Логин, "Платежи", повторный логин, "Другое", повторный логин... А кнопку "Белый ветер" нажать не получается. Она есть, но все время выкидывает при ее нажатии на страницу "Быстрые платежи".
Уже и матом орали, и прыгали и руками махали. Нет и все. Невозможно попасть в "Белый ветер".
Тут я уже плюнул и оплатил кредиткой. Естественно, другого банка, потому что мне Каспи кредитку выдать отказался
Тут я уже плюнул и оплатил кредиткой. Естественно, другого банка, потому что мне Каспи кредитку выдать отказалсясотрудники БВ не могли дать стационарный комп для визита в ЛК? )) риторический вопрос без попытки оправдать красного
кредитку и мне не дали ) и не дают
подскажите, а что с депозита больше платить нельзя? Захожу в кабинет как всегда ввожу реквизиты, а в способах оплаты только кошелек и привязанная другого банка карта, ну еще и бонусы. А депозита нет
действительно так, проверил
но имхуется что это глюк
иначе...
сотрудники БВ не могли дать стационарный комп для визита в ЛК? ))Я бы фигушки в свой интернет-банкинг с чужого компа полез. Уверен, Дядя Нортон тоже даже не рассматривал такой вариант.
Если проблема в айфоне или мобильной версии сайта, то вот и рабочий аргумент, зачем нужно банковское мобильное приложение, которое то уж точно не будет зависеть от устройства или браузера, а то и настроек оных.
подскажите, а что с депозита больше платить нельзя? Захожу в кабинет как всегда ввожу реквизиты, а в способах оплаты только кошелек и привязанная другого банка карта, ну еще и бонусы. А депозита нет
действительно так, проверил
но имхуется что это глюк
иначе...
подскажите, а что с депозита больше платить нельзя? Захожу в кабинет как всегда ввожу реквизиты, а в способах оплаты только кошелек и привязанная другого банка карта, ну еще и бонусы. А депозита нет
Звонил на 9999
сказали что после трёх будет работать
ведут тех.работы по улучшению!
сотрудники БВ не могли дать стационарный комп для визита в ЛК? )) риторический вопрос без попытки оправдать красного
Не не не!!!!! С чужого компа, да в интернет-банкинг... Да ни за какие коврижки!!!!
Со своего то бывает опасно, если трояна засадили....
Сообщение отредактировал Farmer: 16.05.2016, 14:33:27
Тут я уже плюнул и оплатил кредиткой. Естественно, другого банка, потому что мне Каспи кредитку выдать отказалсясотрудники БВ не могли дать стационарный комп для визита в ЛК? )) риторический вопрос без попытки оправдать красногокредитку и мне не дали ) и не дают
А я бы взял? Нет. Ибо я не знаю, сколько там кейлоггеров, чем он заражен и вообще зачем мне это. Слава богу инструментов оплаты у меня выше крыши.
Техработы под прикрытием )))
Вы не единственные, кто сегодня нарвался на этот глюк !!!
мля, я тож нарвался седня... Оплатил коммуналку до обеда...блымс, не прошло и бабки вернул на деп. Через час списал бабло с деп-а -- смс-ка пришла. Звоню на 9999, улучшения и т.п., а бабло на кошельке оказалось -- оттуда оплатил. Надеюсь, дошло куда надо.
Здравствуйте! Возникла необходимость в кредите. Раньше брал пару раз, давали без проблем. Но в отделении ближайшего города кредиты выдавать перестали. В сложившейся ситуации посетить ближайшее отделение я могу ближе к концу недели. При этом небольшая часть суммы нужна уже сейчас. Возникла идея взять эту часть через онлайн МКО, а затем съездить за кредитом в Каспи. Вопрос - будет ли электронный заем засчитан системой банка, как открытый кредит в другом банке и не послужит ли это причиной для отказа в выдаче кредита Каспи банка? P.S.: да, я живу в "глуши")
@alex21ks, с недавних пор (года 3 как, а то и больше) МКО обязаны предоставлять сведения о выданных займах в кредитное бюро. Кажется даже ежедневный отчёт сдаётся. Поэтому такой займ будет засчитан как действующий кредит и наверняка учтён скоринговой системой банка при оценке способности обеспечивать уже существующие займы.
Сообщение отредактировал brunen9: 16.05.2016, 19:33:45
@alex21ks, с недавних пор (года 3 как, а то и больше) МКО обязаны предоставлять сведения о выданных займах в кредитное бюро. Кажется даже ежедневный отчёт сдаётся. Поэтому такой займ будет засчитан как действующий кредит и наверняка учтён скоринговой системой банка при оценке способности обеспечивать уже существующие займы.
Спасибо, учту. Я изначально думал, что они передают эти данные уже после закрытия займа или просрочки.
Сообщение отредактировал alex21ks: 16.05.2016, 19:44:31
А я ругаться буду. Мат вырежу, но .... вашу... блин... так его... наперекосяк...
История:
Хотел купить в Белом ветре всяких ништяков. Сказано - сделано. На сайте у них сложил все в корзину, оформил заказ и кликнул способ оплаты через Каспи. До этого внимательно допросил менеджера магазина, как все делать. Тот четко и вежливо все рассказал. Плюс ему
Даже предложил, когда я приеду (попросил самовывоз), прямо при нем осуществить платеж, чтоб он помог, если я запутаюсь.
Ок.
Приехал.
Вся мое присобрали, ждут оплату.
Я как умная Маша, достаю ойфон, круто так лезу в Каспи.кз, логинюсь... Жму "Платежи". Меня выбрасывает на страницу логина. Оппа. При этом я могу нажать "Мой банк" и мне показывает мои депозиты. Снова жму "Платежи" и снова здрасьте. Окей, опять залогинился, меня пустило в платежи. Но нажать кнопку "Другое" не могу - выкидвает опять на логин. При этом я могу смотреть свои депозиты, "быстрые платежи", но никак не "Другое". Ок. Логинюсь третий раз (ни разу не разлогинившись). Оно пустило в "Другое".
Нашел кнопку "Белый ветер", через еще один логин я таки туда зашел внутрь и увидел вожделенные поля для заполнения. Заполнил. Жму "далее", присылает код на телефон, я его ввожу и все... Оно меня тупо вышвыривает из личного кабинета. Теперь без дураков, точно вышвыривает.
Ну я упорный. Все повторил (6 или 7 логинов без разлогина). После ввода кода опять "гуд бай май лав, гуд бай"
Это браузер Хром.
Ну, я же продвинутый. Захожу через Сафари.
Логин, "Платежи", повторный логин, "Другое", повторный логин... А кнопку "Белый ветер" нажать не получается. Она есть, но все время выкидывает при ее нажатии на страницу "Быстрые платежи".
Уже и матом орали, и прыгали и руками махали. Нет и все. Невозможно попасть в "Белый ветер".
Тут я уже плюнул и оплатил кредиткой. Естественно, другого банка, потому что мне Каспи кредитку выдать отказался
Добрый день! Данная проблема касается только смартфонов iPhone с определенной версией прошивки. Мы знаем о данной проблеме и уже работаем над ее устранение. Предположительный срок устранения - 15 дней. (Наталия)
подскажите, а что с депозита больше платить нельзя? Захожу в кабинет как всегда ввожу реквизиты, а в способах оплаты только кошелек и привязанная другого банка карта, ну еще и бонусы. А депозита нет
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте пожалуйста, повторить попытку оплаты услуги с депозита. В настоящий момент все работает корректно. (Наталия)
Здравствуйте! скажите, а как можно удалить kaspi-кошелёк?
Дело в том, что на 2х номерах есть каспи-кошелёк, но когда кидаешь деньги на любой из 2х номеров, деньги приходят всегда на один кошелёк
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, привязанный к кошельку, который необходимо удалить и имя кошелька. Мы решим Ваш вопрос. (Наталия)
А я ругаться буду. Мат вырежу, но .... вашу... блин... так его... наперекосяк...
История:
....
Добрый день! Данная проблема касается только смартфонов iPhone с определенной версией прошивки. Мы знаем о данной проблеме и уже работаем над ее устранение. Предположительный срок устранения - 15 дней. (Наталия)
Я бы даже с казал с несколькими определенными версиями . Начиная от самой последней и вглубь веков. К моменту решения проблемы выйдет новая версия "прошивки" и полезет все опять?
Добрый день. Один знакомый попросил переустановить Windows на пк. На пк стоит по от каспи банка, в частности - "Интернет-банк". Говорит, что у него есть установочный диск. На сайте нашёл такую информацию.
"
Переустановка АРМ «Удаленный Клиент» 4 500 KZT"
Вопрос - возможна ли установка по каспи банка самостоятельно и будет ли пк и клиент зарегистрирован у вас после таких манипуляций.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.