Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Скрытый текст
меня возмущает то, что и мне так же говорили менеджеры в городе, где я жила - что списание будет один к одному, и в колл-центре говорили про это - а выходит банк поимел меня трижды!!!!
1- сказав что нет комисии за обнал евро за рубежом
2- сказав что снимется один в один сумма
3 - сказав, что карта привяжется к евро...
а в 4 - я положила бабки на деп!!! и у меня нет варианта - кроме как снимать их через эту долбаную карту в этом долбаном банке, поскольку я не могу для этого прилететь в казахстан, пойти в банк и закрыть этот долбаный деп!!!!
Вышлите, пожалуйста, ФИО/ИИН и номер мобильного телефона, по которому с Вами можно связаться. Мы дополнительно проверим корректность списания суммы. (Наталия)
Кстати, совсем недавно так же запустили услугу СМС-уведомлений при появлении новых штрафов ПДД. Сообщения направляются бесплатно и только в том случае, если параметры платежа сохранены в "быстрой оплате". (Наталия)
Спасибо, очень удобная услуга. Сегодня даже успел опробовать . Утром попал на камеру, вечером пришло смс уведомление о штрафе.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
банкомат - Telebanco, чек сохранила...
сорри - очепятка - деньги сняла 4 мая 2016 г....
да чек не важен.
Где-то читал, что банкоматы Испании самые жадные. Даже жаднее тайских. Но инфа непроверенная, сам в Испании не был.
зато я проверила в соотв.группах в ФБ - в каких банкоматах в Испании можно по рос.банк.картам (к сожалению по каз.картам нет инфы) бесплатно (т.е. без комиссии исп.банка) обналичить деньги... таких банков мало - 3-4 - но они есть... вот как раз там, где я снимала деньги, комиссию с рос.банк.карт не снимают... поэтому, наивная, тоже стала искать указанные банкоматы - а тут бац - засада от своего банка...
Где-то читал, что банкоматы Испании самые жадные. Даже жаднее тайских. Но инфа непроверенная, сам в Испании не был
Несколько дней назад медитировал в соответствующей теме на винском, пытался понять, снимают ли испанские банки процент за пользованием их банкоматами. Пока сложилось впечатление, что наиболее крупные и распространенные в Испании как раз таки не снимают. На Telebanco 4B вроде тоже жалоб о жадности пока не нашел.
Хотя было упоминание, что банки, входящие в систему Euro 6000 берут 1-2 евро комиссии
Гы.... нашел приложение, которое ищет ближайшие банкоматы и показывает комиссии... Надо будет затестить.. Правда оно на испанском... Ничего, прорвемся
![]()
вот поэтому и пошла к этому банкомату... что комиссию с рос.банк.карт не берет... нашла перечень с опытом снимавших в соотв.группе в ФБ...
можно приложение ваше в личке озвучить? на всякий... скоро опять надо будет снимать деньги возможно...
Скрытый текст
меня возмущает то, что и мне так же говорили менеджеры в городе, где я жила - что списание будет один к одному, и в колл-центре говорили про это - а выходит банк поимел меня трижды!!!!
1- сказав что нет комисии за обнал евро за рубежом
2- сказав что снимется один в один сумма
3 - сказав, что карта привяжется к евро...
а в 4 - я положила бабки на деп!!! и у меня нет варианта - кроме как снимать их через эту долбаную карту в этом долбаном банке, поскольку я не могу для этого прилететь в казахстан, пойти в банк и закрыть этот долбаный деп!!!!
Вышлите, пожалуйста, ФИО/ИИН и номер мобильного телефона, по которому с Вами можно связаться. Мы дополнительно проверим корректность списания суммы. (Наталия)
Наталия, а смысл????
мне вернут мою денежку??? и впредь снимать не будут???
или - что вероятнее всего - вы (банк в лице сотрудников банка, не факт что именно конкретно вы) "съедите" деньги на моем роуминге (который у меня на крайний случай для связи с семьей, поскольку здесь "юзаю" исп.номер) за несколько доооолгих минут ожидания, перекидывания с одной "белки" на другую, а ответ будет тот же - ваша карта выпущена в тенге и вас любезно имеет наша двойная/тройная или сколько их там / конвертация...
либо - аллилуйя - карта таки в евро?????
если нет - то смысл мне с вами говорить??? только если мои же деньги опять на вас же и потратить... другого глубинного смысла в этом предложении не вижу... уж извините за сарказм...
если все таки есть реальная возможность проверить правильность списания средств с моего счета - то предлагаю сделать это посредством электронной почты...
хотя блин честно не вижу смысла - после драки кулаками махать - себе же нос и расквасить...
хотя вы это можете сделать в этой же ветке - все равно я уже озвучила обе суммы - сколько я сняла по факту в банкомате и сколько с меня списали по счету в евро, вы знаете дату, могу здесь же в этой ветке написать точное время транзакции - и прямо здесь тогда пож. выложите свои расчеты по поводу списанных с меня 5,67 евро...
буду только благодарна - да и народу может будет интересно...
Сообщение отредактировал A Zhan: 13.05.2016, 02:23:09
хотя вы это можете сделать в этой же ветке - все равно я уже озвучила обе суммы - сколько я сняла по факту в банкомате и сколько с меня списали по счету в евро, вы знаете дату, могу здесь же в этой ветке написать точное время транзакции - и прямо здесь тогда пож. выложите свои расчеты по поводу списанных с меня 5,67 евро...
вам же Дядя Нортон объяснил, про двойную конвертацию здесь http://vse.kz/topic/...9#entry33936928
И также, что мешает воспользоваться картой другого (более лояльного банка) банка ?
Сообщение отредактировал MLV: 13.05.2016, 08:23:25
И также, что мешает воспользоваться картой другого (более лояльного банка) банка ?
помоему более лояльного трудно найти будет)))
Я снимала деньги в Турции в феврале привязана карта к долларовому депозиту, конвертации не было сняла например 200 $ столько и списалось. По Евро думаю что есть курсовая разница с визой просто.
зато я проверила в соотв.группах в ФБ - в каких банкоматах в Испании можно по рос.банк.картам (к сожалению по каз.картам нет инфы) бесплатно (т.е. без комиссии исп.банка) обналичить деньги... таких банков мало - 3-4 - но они есть... вот как раз там, где я снимала деньги, комиссию с рос.банк.карт не снимают... поэтому, наивная, тоже стала искать указанные банкоматы - а тут бац - засада от своего банка...
Засада не от банка, а от недопонимания работы связки родной банк -> МПС Виза -> банк, владелец банкомата с валютой ЕВРО.
Если сильно надо, оформите себе за 200 рублей карту Мастеркард от Яндекс-Деньги, через Киви переведите на нее денег со своего депозита и пользуйтесь без комиссий где хотите (только снятие там с комиссией). Это Российский банк, и карта будет российская. В 200 рублей входит и комиссия за 3 года пользования и стоимость пересылки куда угодно по миру
Наталья, хочу оставить отзыв об отделении в г.Алматы, на улице Акан Серы - Шолохова.
Менеджеры в данном отделение всегда (по крайней мере когда я там был) болтают, смеются друг с другом в присутствие клиентов, также они не совсем дружелюбно настроены, смотрят на клиента как будто я им денег должен, в сравнении с другими отделениями в городе для меня оно самое худшее и хоть и находится поблизости для меня, стараюсь туда идти только в крайней необходимости.
В сравнении с другими вашими отделениями персонал данного отделения уступает.
Спасибо.
Разве Российские банки открывают счета не резидентами?
Каспи открывает счета нерезидентам. Что мешает это делать другим банкам?
Вот Киви кошелек - это оно и есть. Счет. В банке. Причем кому угодно. Нужен только номер телефона. И так же с яндекс-деньгами. Яндекс сотрудничает с Тиньков банком. Так что счета получаются в российском Тинькове.
Предложение Каспи - задружиться с Яндексом и предлагать под карту ЯндексДенег в КЗ свои кредитки.
Теперь бы еще Каспи придумал, как пополнять кошелек Киви или Яндекса или Вебмани - очень бы хорошо и полезно было
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 13.05.2016, 12:43:46
Менеджеры в данном отделение всегда (по крайней мере когда я там был) болтают, смеются друг с другом в присутствие клиентов, также они не совсем дружелюбно настроены, смотрят на клиента как будто я им денег должен, в сравнении с другими отделениями в городе для меня оно самое худшее и хоть и находится поблизости для меня, стараюсь туда идти только в крайней необходимости.
Вот-вот! У меня тоже самое с отделением на Алтынсарина-Жандосова! Находится в соседнем доме. Иду туда только в случае крайней необходимости. Как на каторгу. Чаще поднимаюсь на две остановки вверх, в Таугуль! Там лучше отношение!
За воду не получается заплатить через каспи.кз, так как данную услугу не могут добавить специалисты каспи банка, потому как бухгалтера говорят, что клиенты пока не обращались, что нужно им оплачивать через интернет.
По данному поводу обратился в Комитет по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики РК, получил официальный ответ:
Комитет по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства национальной экономики Республики Казахстан, рассмотрев в пределах своей компетенции, Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2) статьи 7 Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках» (далее – Закон) субъект естественных монополий обязан обеспечивать прием платежей от потребителей за предоставляемые им регулируемые коммунальные услуги (товары, работы) через собственные кассы, а также банки и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, интернет-ресурсы и (или) терминалы.
Согласно пункту 1-14) статьи 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» акимат области, города республиканского значения, столицы в соответствии с законодательством Республики Казахстан осуществляет контроль и надзор за деятельностью физических и юридических лиц в пределах соответствующей территории в случаях, установленных законами Республики Казахстан.
С учетом вышеизложенного, КГП «Затобольская ТЭК» совместно с местным исполнительным органом в соответствии с действующим законодательством РК обязано принять меры по исполнению установленных норм Закона.
Сообщение отредактировал Bakhytzhan Yerzhanov: 13.05.2016, 17:50:45
Наталия, а смысл????
мне вернут мою денежку??? и впредь снимать не будут???
или - что вероятнее всего - вы (банк в лице сотрудников банка, не факт что именно конкретно вы) "съедите" деньги на моем роуминге (который у меня на крайний случай для связи с семьей, поскольку здесь "юзаю" исп.номер) за несколько доооолгих минут ожидания, перекидывания с одной "белки" на другую, а ответ будет тот же - ваша карта выпущена в тенге и вас любезно имеет наша двойная/тройная или сколько их там / конвертация...
либо - аллилуйя - карта таки в евро?????
если нет - то смысл мне с вами говорить??? только если мои же деньги опять на вас же и потратить... другого глубинного смысла в этом предложении не вижу... уж извините за сарказм...
если все таки есть реальная возможность проверить правильность списания средств с моего счета - то предлагаю сделать это посредством электронной почты...
хотя блин честно не вижу смысла - после драки кулаками махать - себе же нос и расквасить...
хотя вы это можете сделать в этой же ветке - все равно я уже озвучила обе суммы - сколько я сняла по факту в банкомате и сколько с меня списали по счету в евро, вы знаете дату, могу здесь же в этой ветке написать точное время транзакции - и прямо здесь тогда пож. выложите свои расчеты по поводу списанных с меня 5,67 евро...
буду только благодарна - да и народу может будет интересно...
Мы помним, какую сумму Вы сняли и какое было списание, только этих данных не достаточно, чтобы проверить корректность списания средств с Вашего депозита. Чтобы мы могли предоставить точный ответ по Вашей ситуации, нам необходимы ранее запрошенные данные. (Наталия)
Вот-вот! У меня тоже самое с отделением на Алтынсарина-Жандосова! Находится в соседнем доме. Иду туда только в случае крайней необходимости. Как на каторгу.
Чаще поднимаюсь на две остановки вверх, в Таугуль! Там лучше отношение!
Наталья, хочу оставить отзыв об отделении в г.Алматы, на улице Акан Серы - Шолохова.
Менеджеры в данном отделение всегда (по крайней мере когда я там был) болтают, смеются друг с другом в присутствие клиентов, также они не совсем дружелюбно настроены, смотрят на клиента как будто я им денег должен, в сравнении с другими отделениями в городе для меня оно самое худшее и хоть и находится поблизости для меня, стараюсь туда идти только в крайней необходимости.
В сравнении с другими вашими отделениями персонал данного отделения уступает.
Спасибо.
Добрый вечер! Благодарим за информацию! Мы доведем информацию до руководства банка и обязательно примем меры. (Наталия)
Кстати, совсем недавно так же запустили услугу СМС-уведомлений при появлении новых штрафов ПДД. Сообщения направляются бесплатно и только в том случае, если параметры платежа сохранены в "быстрой оплате". (Наталия)
Спасибо, очень удобная услуга. Сегодня даже успел опробовать
. Утром попал на камеру, вечером пришло смс уведомление о штрафе.
Добрый вечер! Мы рады, что Вы оценили нашу новую услугу, но искренне желаем Вам как можно меньше нарушений и ровных дорог! (Наталия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.