Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
уже 3 года держу в евразе деньги на депозите,и за все время раза четыре посещал отделение... все вопросы решаются онлайн.Какой смысл без конца бегать в отделение банка?
Ну вот и попробую... Мне ещё нравится, что снимать можно в любом банкомате, а не искать банкомат нужного банка.
Если захотите "свой" найти - не сможете! потому что своих то нету вообще.
Да и снятие кеша - такая же редкая необходимость, как и постоянное посещение отделения. Ведь платежные карты нужны для того, чтобы ими пользоваться как платежным средством, а не бегать по банкоматам.
Снимаю 1, иногда 2 раза в месяц кешем 30 тыщ на расходы семьи хлеб купить в дворовом магазине.
Сообщение отредактировал ChuPac: 28.12.2016, 10:47:03
уже 3 года держу в евразе деньги на депозите,и за все время раза четыре посещал отделение... все вопросы решаются онлайн.Какой смысл без конца бегать в отделение банка?
Ну вот и попробую... Мне ещё нравится, что снимать можно в любом банкомате, а не искать банкомат нужного банка.
Если захотите "свой" найти - не сможете! потому что своих то нету вообще.
Да и снятие кеша - такая же редкая необходимость, как и постоянное посещение отделения. Ведь платежные карты нужны для того, чтобы ими пользоваться как платежным средством, а не бегать по банкоматам.
Снимаю 1, иногда 2 раза в месяц кешем 30 тыщ на расходы семьи хлеб купить в дворовом магазине.
Я вообще люблю безналичную оплату. Рада не снимать... но у нас далеко не везде принимают карты, поэтому снимаю довольно часто и понемногу.
Ведь платежные карты нужны для того, чтобы ими пользоваться как платежным средством, а не бегать по банкоматам.
Кабы у нас карточки везде принимали, а там где принимали можно было спокойной не вводить пин-код - вот тогда да, с удовольствием платил бы ими.
но у нас далеко не везде принимают карты, поэтому снимаю довольно часто и понемногу.
смотря как ориентироваться. У меня больше половины покупок (по количеству, а не по сумме) через карту.
Ведь платежные карты нужны для того, чтобы ими пользоваться как платежным средством, а не бегать по банкоматам.Кабы у нас карточки везде принимали, а там где принимали можно было спокойной не вводить пин-код - вот тогда да, с удовольствием платил бы ими.
по мне только иногда фрукты да картошку нужно купить возле дома в палатке, в половине случаев это же самое можно купить в маркетах аля магнум, рамстор, адк, карефор и т.д. Цены одинаковые, вопрос в том, что везде иногда бывают получше иногда похуже. Т.е. иногда нужен кэш на это, чаще получается купить с карты.
Хлеб на пол недели можно закупить в тех же маркетах. Почти все из нас отовариваются в выходные на неделю. Тут карта.
Остаётся иногда купить хлеб за кэш в придворном магазине.
Аптеки - больше чем в половине карты.
У кого-то может быть обеды покупаются в столовках без терминала. Тут варианты есть - можно носить из дома с собой, покупать в кулинарках, например в магнумах есть, у нас народ берет.
Автомойки даже среднего уровня с карт берут.
У меня за кеш только хлеб, молочку домашнюю на базарчике раз в неделю, редко овощи в палатке, да прочие мелочи редкие. Пробуйте у себя искать альтернативы, может они есть, вы их просто не видите.
И стимулирует на пользование картами кешбек. Бонусы у каспия отчасти тоже, но реальный кеш как-то приятней "фантиков".
А по поводу ПИНа - у вас банк не тот))) У меня нет каспия, есть другие. Там наоборот народ ноет что пина нет. И есть бесконтактные платежи - до 4000 пин не просит 100%, выше - от терминала завсит. За квартал пин вводил пару раз.
Сообщение отредактировал MaximuT: 28.12.2016, 16:31:25
Ночью подал заявки на два товара на каспи.кз в рассрочку (3 мес.), у разных поставщиков.
Утром позвонили с банка, сказали что одобрили, проинформировали, объяснили.
После этого сразу же позвонили два продавца и проинформировали где, что и как.
Съездил в обед в сулпак, пришел на стойку, показал удостоверение, озвучил код, проверил товар, забрал.
Плюсы: быстрое оформление со стороны банка, и быстрое оформление со стороны Сулпака.
Минус: почему-то у сулпака не было доставки.
По второму товару продавец обещал доставить товар в течение дня, жду.
Пока поступило 3 тыщи, после получения второго товара жду еще три.
Спасибо каспи.
Правда, немного напрягает, когда звонишь в Каспий, и они сразу по имени-отчеству обращаются. Однажды позвонила с другого номера, так они и его сохранили, и в следующий раз уже радостно приветствовали меня по имени)))
Есть карты других банков и депы тоже, с смс-информированием, но ни в одном из них никто не обращается ко мне по имени-отчеству, пока сама не представлюсь, хртя номера наверняка тоже определяются.
еще в этом банк Астаны замечен)
Кстати, да. Упустил момент из виду, а ПИН-код к ней как получить?
+ @Doors4ever, добрый день! Получить ПИН-код клиент может в Kaspi Алло по бесплатному номеру 9999. (Ваш #KaspiГид Марина)
реально только 300 тт ? Я верно поняла ? Допустим закинула через кассу на депозит, но я хочу делать покупки в течении месяца, и могу перекинуть на Голд всего 300 тт , или могу все таки больше, но они будут облагаться процентом ?
Добрый вечер! Ответ предоставлялся по Карте для Платежей.
С депозита на Kaspi Gold Вы можете переводить любую сумму в месяц, но при переводе более 300 000 тенге будет взиматься 1,95% с превышающей суммы. (Ваш #KaspiГид Марина)
Добрый день.
Хотел выкупить билеты на Chocotravel через Kaspi.kz со своего депозита, как делаю это всегда, равно как и оплачиваю прочие услуги.
Пополнил депозит, но за 30 минут до снятия брони оплатить не получилось, выходила ошибка о недостатке средств.
После 15-минутного ожидания ответа на 9999 мне было сообщено, что оплата с депозитов невозможна до 4 января 2017 года по причине проведения технических работ, при этом с Кошелька платить можно (аудиозапись имеется у вас и у меня). Никакого уведомления я не получал, да и на сайте подобную информацию обнаружить не удалось.
Добрый вечер! Вышлите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона, с которого Вы звонили в Kaspi Алло по номеру 9999. Мы проверим информацию по сложившемуся инциденту и свяжемся с Вами. (Ваш #KaspiГид Марина)
Доброе утро! Пришли мои заказы с интернет-магазина, спасибо Каспию, позвонили через 5 минут после заявки, после покупки перечислили бонусы, почаще радуйте нас плюшками, чтобы даже не смотрели мы в сторону других банков!
Добрый вечер! Классно, поздравляем с покупками и благодарим Вас за выбор нашего банка. (Ваш #KaspiГид Марина)
Добрый день, Каспийбанк и форумчане!!!
попробовал по втыкать инфу по открытию депозита нифига не понял, не осилил много букф. есть зряплатная карта голд, хочу открыть депозит, могу ли я это сделать в каспи.кз? не ходя в отделение банка?
Сообщение отредактировал kvadraD: 29.12.2016, 09:50:52
Открытие только в отделение.Добрый день, Каспийбанк и форумчане!!!
попробовал по втыкать инфу по открытию депозита нифига не понял, не осилил много букф. есть зряплатная карта голд, хочу открыть депозит, могу ли я это сделать в каспи.кз? не ходя в отделение банка?
Правда, немного напрягает, когда звонишь в Каспий, и они сразу по имени-отчеству обращаются. Однажды позвонила с другого номера, так они и его сохранили, и в следующий раз уже радостно приветствовали меня по имени)))
Есть карты других банков и депы тоже, с смс-информированием, но ни в одном из них никто не обращается ко мне по имени-отчеству, пока сама не представлюсь, хртя номера наверняка тоже определяются.еще в этом банк Астаны замечен)
Ни разу не звонил в БА с мобилы, соответственно с номера, который там зарегистрирован.
Но эта "фишка" может быть и дырой для мошенников! Посеял телефон, хитрачи могут первым делом звякнуть в каспий - сразу станет ясно, зареган хозяин мобилы там или нет и тут же узнать имя-отчество хозяина. Дальше уже смело запрашиваем сброс пароля на кабинет каспия и разгуляй!
Когда банк молчит и сам ничего не разглашает - это есть безопасность!
Дальше уже смело запрашиваем сброс пароля на кабинет каспия и разгуляйлюбые действия по телефону после того как ответите на несколько вопросов по уд личности
так что нужно (а лучше не нужно) терять не только мобильник но и удостоверение
Любая зацепка - уже что-то! Имея хоть 1 зацепку, можно раскачать дальше. Бывает, что женский пол таскает телефон в кошельке, где лежит удл. Бинго!
SIMP, прям читается в Вашим постах "любовь" к сабжу)))).
Чисто ИМХО, меня ПОКА банк устраивает. 14% у меня до марта 18 года. 3 % - до января 18 года. Онлайн конвертацию сделали (если сделают круглосуточную - будет вообще классно). Курс конвертации лучше, чем в смартбанке. КаспиГолд дает кэшбэк 2%. Коммуналку оплачиваю, не выходя из дома (еще мне за это банк приплачивает). Взяла в рассрочку в их Магазине пару вещей - бонусы дали. Единственный банк, при обращении в КЦ которого меня приветствуют по Имени-Отчеству)))). Если увеличат лимит снятия в банкоматах по Депозитной карте- будет Зергуд!
1. Депо и прочее - вопрос дисциплинированности и отслеживания ситуации. Есть депозиты и получше.
2. Конвертация - хуже многих. Хорошо, что есть, но малоудобно. Надо удлинять время, лучше до 24 часов 7 дней в неделю.
3. Кэшбек Каспи - не совсем деньги. Чтобы его превратить в совсем деньги, надо потратить 2% от него.
4. Коммуналку сейчас только через Нацбанк нельзя оплатить, по-моему
5. Рассрочка - хороша, и тут пока еще Каспи если не впереди, то на равных. Ред - ограниченный.
6. Есть и другие банки, где поставили определитель номера звонящего абонента
7. Лимиты - больное место Каспи. Они его превращают в местечковый локальный банк для тенге и продуктовых лавок.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.