Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Что в итоге имеем:
1) Бронь снята, авиабилетов на выбранную дату больше нет
2) На соседнюю дату стоимость выше на 12 522 тенге
3) Сам виноват, что не было альтернативы, но крайне удивлен подобной халатностью со стороны Каспи, от кого-кого, от вас не ожидал
4) На лицо нарушение Договора, что будем делать?
Если не затруднит, держите в курсе развития, и главное (!), разрешения ситуации. Крайне полезно знать как разруливаются такие вещи в банке
Сегодня решила поумничать, с зп карты через хоумбанк пополнила простую карту, чтобы на каспи.кз перевести деньги с карты на депозит. Заплатила комиссию ккб 750 тенге. А оказывается то, что услуги перевода из карты в депозит нету. Позвонила в кол центр, единственный вариант, снять с карты деньги и пополнить депозит терминалом))) Я могла то же самое сделать с зп карты. А еще мне сказали, в принципе верно сказали, что надо было сначала проверить, есть ли перевод с каспи карты на депозит. Вот так на ветер потратила 750 тенге.
Короче депозит пополняется только в натуре. Онлайн это сделать никак нельзя(((
А в пейсмарте вообще мой номер депозита в их банке не узнает.
Что то два этих банка перед НГ расстраивают меня....
Согласна. Но1. Депо и прочее - вопрос дисциплинированности и отслеживания ситуации. Есть депозиты и получше.
2. Конвертация - хуже многих. Хорошо, что есть, но малоудобно. Надо удлинять время, лучше до 24 часов 7 дней в неделю.
3. Кэшбек Каспи - не совсем деньги. Чтобы его превратить в совсем деньги, надо потратить 2% от него.
4. Коммуналку сейчас только через Нацбанк нельзя оплатить, по-моему
5. Рассрочка - хороша, и тут пока еще Каспи если не впереди, то на равных. Ред - ограниченный.
6. Есть и другие банки, где поставили определитель номера звонящего абонента
7. Лимиты - больное место Каспи. Они его превращают в местечковый локальный банк для тенге и продуктовых лавок.
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 29.12.2016, 12:51:49
Не хочу спорить. Понятно, что нет банка, где б давали все и сразу. Набор Каспи для меня ПОКА сейчас лучше, чем наборы услуг других банков.
Важно понять, что для всех хотелок нет единого банка. Приходится пользоваться разными. У каждого хорошо что-то получается.
Я Каспи пока оставил только для коммуналки. Другого набора услуг собственно уже и нет у него.
Я Каспи пока оставил только для коммуналки.
+100500
Уже несколько месяцев не пополняю депозит в каспи, расходую с него понемногу на коммуналку, услуги связи и т.д.. Пока Каспи не подтянется под уровень остальных банков по онлайн услугам, больше делать в нем нечего...
ЗЫ. Так и не нашел, что купить в Каспи магазине, чтобы получить 3000 бонусов... То что есть в магазине - и так уже есть.. А то что и хотел бы купить - нет тех моделей, что купил бы
Собрались хейтерки в темке.
Каспи по-прежнему один из лучших!
14.9% еще полтора года. Бесплатные снятия. Голд карта. Бонусы.
Пока Каспи не подтянется под уровень остальных банков по онлайн услугам, больше делать в нем нечего...
Это не каспи отстающий - это вы себе что-то там придумываете.
У каждого банка свой продукт. Лучшим во всем быть невозможно.
Сообщение отредактировал Doors4ever: 29.12.2016, 13:52:30
Ночью подал заявки на два товара на каспи.кз в рассрочку (3 мес.), у разных поставщиков.
Утром позвонили с банка, сказали что одобрили, проинформировали, объяснили.
После этого сразу же позвонили два продавца и проинформировали где, что и как.
Съездил в обед в сулпак, пришел на стойку, показал удостоверение, озвучил код, проверил товар, забрал.
Плюсы: быстрое оформление со стороны банка, и быстрое оформление со стороны Сулпака.
Минус: почему-то у сулпака не было доставки.
По второму товару продавец обещал доставить товар в течение дня, жду.
Пока поступило 3 тыщи, после получения второго товара жду еще три.
Спасибо каспи.
Добрый день! Благодарим за выбор нашего банка и поздравляем с покупкой Путь Ваша покупка долгие годы радует Вас! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ну что же, вот и мы получили карту.
Теперь потихоньку закрываемся от КазКома
Получил картуIMG_1704.JPG
красивая, блестит, ЗОЛОТАЯ!
Прикольная.
Позвонил 9999, поговорил с Белочкой, ОНИ ЗНАЮТ КТО ИМ ЗВОНИТ! ОНИ ЗНАЮТ МОЁ ИМЯ! ОНИ ЗНАЮТ КТО ? СЕЙЧАС КРЕДИТ ОФОРМЯТ СВАЛИВАЙ ОТТУДА, ГЛУПЕЦ!
Оформили, пинкод получил в кач. смс. Скажу честно - уже не нравится. Ну и фиг с ним, ЗП получим, ВОЗМОЖНО, в январе, а пока на ККБ посидим
Скрытый текст
Интересная коробочка. Желтая. Думал там будет Конфеты, ну Новый год скоро, так нет. Договор на 2х языках и Брошюры.
Скрытый текст
В общем - посмотрим что там будет. Чую Завтра начнуться звонки: "КАК ЮР КЛИЕНТу Мы предлагаем кредит по минимальной ставке, на 1 мульон, возьмите ещё кредитную карту, а ещё мы к Вам на почту вышлем кого-то или что-то, ну и так далее")
Добрый день! Поздравляем с получением карты Kaspi Gold! Надеемся, что у Вас получится оценить все преимущества нашей золотой карты. С наступающим Вас! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день, Каспийбанк и форумчане!!!
попробовал по втыкать инфу по открытию депозита нифига не понял, не осилил много букф. есть зряплатная карта голд, хочу открыть депозит, могу ли я это сделать в каспи.кз? не ходя в отделение банка?
Добрый день! Открытие депозита возможно только в отделении банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ни разу не звонил в БА с мобилы, соответственно с номера, который там зарегистрирован.
Но эта "фишка" может быть и дырой для мошенников! Посеял телефон, хитрачи могут первым делом звякнуть в каспий - сразу станет ясно, зареган хозяин мобилы там или нет и тут же узнать имя-отчество хозяина. Дальше уже смело запрашиваем сброс пароля на кабинет каспия и разгуляй!
Когда банк молчит и сам ничего не разглашает - это есть безопасность!
Добрый день! Kaspi.kz – абсолютно безопасный сервис! Данные клиентов и платежи надежно защищены — безопасность сайта сертифицирована ведущей международной компанией Digicert. При процедуре восстановления пароля на Kaspi.kz клиент вводит не только ФИО, но и дату рождения, номер карты или номер договора, которые известны только самому клиенту. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Это не каспи отстающий - это вы себе что-то там придумываете.
Отстающий - отстающий....
Если у банка нет сервиса, которые есть в трех других банках, услугами которых я пользуюсь, не говоря уж о тех, которыми я не пользуюсь, но в которых эти сервисы есть, то иначе, как отстающим, его назвать нельзя. Да, есть у Каспи свои несомненные плюсы, но в сравнении с другими банкам,и он уже, по сумме плюсов и минусов, отстает по количеству плюсов.
абсолютно безопасный сервис
Абсолютно безопасных сервисов не бывает. Это аксиома информационной безопасности.
дату рождения
Узнать дату рождения по ФИО - примерно 10 - 40 секунд, зависит от скорости подключения к интернету и скорости набора ФИО в форме запроса.
номер карты
Несколько сложнее, но тоже можно. Более того, насколько я помню, часто при аутентификации операции по карте, спрашивают только четыре последних цифры номера карты, а их узнать еще проще. Методы социнженерии работают отлично
Правда, немного напрягает, когда звонишь в Каспий, и они сразу по имени-отчеству обращаются. Однажды позвонила с другого номера, так они и его сохранили, и в следующий раз уже радостно приветствовали меня по имени)))
Есть карты других банков и депы тоже, с смс-информированием, но ни в одном из них никто не обращается ко мне по имени-отчеству, пока сама не представлюсь, хртя номера наверняка тоже определяются.
Добрый день! Мы всегда стараемся быть ближе к нашим клиентам. Думаем, что обращение к собеседнику по имени - это не только приятно, но и проявление уважения. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Если захотите "свой" найти - не сможете! потому что своих то нету вообще.
если мы все еще про Каспи, то у него есть банкоматы. Внутри отделений. На кой они внутри - хз.
ааа, точно есть. Знаю один, который в отделении и в нерабочее время его надо открыть картой. Даже если срочно нужны будут бабки - не воспользуюсь, пройду дальше в поисках свободного.
критикуя - предлагай
Да тут испредлагались уж....
Кроме ответа "ваши пожелания вдут в уши переданы ответственному подразделению" ничего не видно.. Понятно что за пять минут все это не внедрить, но факт остается фактом - Каспи в части онлайн-сервисов тенденцию прошляпил и сейчас в роли догоняющего.
Единственный сервис (хотя и не оналйн), которого я не нашел в других банках, это бесплатное оформление справок об остатках на счетах
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.