Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
На прошлой неделе покупала дочке обувь в Кари. Цена была около 13500, на кассе рассчитывалась картой Голд. Мальчик сказал что-то типа, "У вас Голд, поэтому скидка". Я что-то не знаю про карту Голд? В итоге, в чеке стоит "уценка" и итоговая сумма 10700 с чем-то. Плюс 5% бонусов.
Вот так неожиданно сэкономили почти 3500...
Добрый день! Поздравляем Вас с выгодным шоппингом . +@ Nara2012, возможно, Кари проводит акцию совместно с Master Card. Рекомендуем Вам уточнить информацию непосредственно в магазине. (Ваш #KaspiГид Марина)
Хотел переоформить тенговый депозит с 10,5% на 14%. В отделении менеджер сообщил, что срок истекает на следующий день (Сюрприз!) и деп будет пролонгирован по действующей ставке. Хотелось бы видеть в кабинете информацию о дате истечения договора, поскольку там указана дата открытия договора и срок его действия. В случае пролонгации непонятно до какой даты действует договор с указанными условиями.
Добрый день! После пролонгации договора в личном кабинете обновится информация по депозиту, а вернее будет отображаться новая дата открытия и срок действия депозита, а также действующая эффективная ставка. (Ваш #KaspiГид Марина)
Видимо недостаточно понятно изложил. Приведу конкретный пример - дата открытия 2013, срок действия 24 месяца. Всё! Т.е. депозит уже пролонгировался, но дата продления не указана.
Upd Поскольку инфа в кабинете не обновилась, позвонил в колл-центр, где узнал, что мой депозит пролонгирован до октября 2017 года. Т.е. я зря потратил время на посещение отделения, менеджер меня дезинформировал! Сегодня вечером придется снова идти переоформлять депозит, благо работаете без выходных, перерывов на обед и допоздна.
На прошлой неделе покупала дочке обувь в Кари. Цена была около 13500, на кассе рассчитывалась картой Голд. Мальчик сказал что-то типа, "У вас Голд, поэтому скидка".Добрый день!
А где именно? Просто я несколько раз покупала у них, на Абая -Алтынсарина. Н икто ни слова не говорил!
Я что-то не знаю про карту Голд?Присоединяюсь к вопросу!
Вот так неожиданно сэкономили почти 3500...Здорово!
Ваще то 10% скидка у кари действует при рассчете картой МПC Visa Gold. Там объява на кассе должна висеть И то её нада ещё выбить. шустрые продаваны начинают заливать что на товар со скидкой, это не распостраняется. Судя по тому что скидку сделали на карту МПС МастерКард (толькло потому что она голд ) всё это у них делается вручную и на их усмотрение
Сообщение отредактировал Yuran: 24.10.2016, 17:12:52
Видимо недостаточно понятно изложил. Приведу конкретный пример - дата открытия 2013, срок действия 24 месяца. Всё! Т.е. депозит уже пролонгировался, но дата продления не указана. Upd Поскольку инфа в кабинете не обновилась, позвонил в колл-центр, где узнал, что мой депозит пролонгирован до октября 2017 года. Т.е. я зря потратил время на посещение отделения, менеджер меня дезинформировал! Сегодня вечером придется снова идти переоформлять депозит, благо работаете без выходных, перерывов на обед и допоздна.
Это еще один из их нонсенсов!
У меня по моим депозитам стоит дата открытия 2009 год. Я тогда открывала сроком на 5 лет! В 2014 году они были успешно пролонгированы, но дата открытия не поменялась!
а на сайте у них написано:
http://www.kaspibank.../?ft=1&type=127
Снимайте деньги без потери вознаграждения уже с первого дня после открытия вклада (при условии сохранения неснижаемого остатка)
Добрый день! Все верно, при снятии денежных средств с депозита клиент не теряет вознаграждение. (Ваш #KaspiГид Марина)
Видимо недостаточно понятно изложил. Приведу конкретный пример - дата открытия 2013, срок действия 24 месяца. Всё! Т.е. депозит уже пролонгировался, но дата продления не указана.
Upd Поскольку инфа в кабинете не обновилась, позвонил в колл-центр, где узнал, что мой депозит пролонгирован до октября 2017 года. Т.е. я зря потратил время на посещение отделения, менеджер меня дезинформировал! Сегодня вечером придется снова идти переоформлять депозит, благо работаете без выходных, перерывов на обед и допоздна.
+@Nara2012, благодарим Вас за обратную связь. Мы передали коллегам данную информацию. (Ваш #KaspiГид Марина)
Upd Поскольку инфа в кабинете не обновилась, позвонил в колл-центр, где узнал, что мой депозит пролонгирован до октября 2017 года. Т.е. я зря потратил время на посещение отделения, менеджер меня дезинформировал! Сегодня вечером придется снова идти переоформлять депозит, благо работаете без выходных, перерывов на обед и допоздна.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались. (Ваш #KaspiГид Марина)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 24.10.2016, 17:37:27
Ваще то 10% скидка у кари действует при рассчете картой МПC Visa Gold.Там объява на кассе должна висеть
Если загляну, до обязательно прочитаю этот анонс!
И то её нада ещё выбить.
За нами не заржавеет! Выбьем! Я на днях выбила у них 30% скидку в наказание за то что не обновили цены на товар!
Судя по тому что скидку сделали на карту МПС МастерКард (толькло потому что она голд ) всё это у них делается вручную и на их усмотрение
Давайте порадуемся за коллегу!
Сейчас два раза пос терминал отклонил оплату код 91. Хотя qазкомовская амекс прошла сразу и без пинкодов
Добрый день! Сегодня в обед были проблемы с проведением платежей с карт Master Card через POS-терминалы Qazkom. (Ваш #KaspiГид Марина)
И так будет продолжаться. Сначала ЦентрКредит вечно "сбоит" и лепит ошибку за ошибкой для карт Каспи в своих пос-терминалах, теперь Казком (но он так регулярно глючит, причем Мастеркард не виноват, карту Каспи выплевывает с презрением, а собственную ГоКарту той же МПС аж причмокивая принимает
Сейчас два раза пос терминал отклонил оплату код 91. Хотя qазкомовская амекс прошла сразу и без пинкодов
Добрый день! Сегодня в обед были проблемы с проведением платежей с карт Master Card через POS-терминалы Qazkom. (Ваш #KaspiГид Марина)
И так будет продолжаться. Сначала ЦентрКредит вечно "сбоит" и лепит ошибку за ошибкой для карт Каспи в своих пос-терминалах, теперь Казком (но он так регулярно глючит, причем Мастеркард не виноват, карту Каспи выплевывает с презрением, а собственную ГоКарту той же МПС аж причмокивая принимает
Не только с устройствами казкома были проблемы сегодня в районе 13-00, я с карты каспи голд не смог снять нал в банкомате казкома и в банкомате атф тоже - в обоих случаях транзакция отклонена вашим банком. Уверен, что и в каком-нибудь третьем некаспи-банкомате тоже ничего бы не вышло в тот момент. Вечером в районе 19-00 уже всё прекрасно снялось.
Сегодня оплатила первый счет за Ред.
Пришло сообщение, что счет оплачен полность. Доступно - ХХХХХ тенге.
В связи с этим вопрос к представителю: что это значит?
Я правильно понимаю, что я могу пользоваться этой суммой? Или нужно сначала погасить всю сумму - 50 или 100 тыс. Т и только потом пользоваться?
Спасибо!
Кстати, в интернет банкинге перевод с депозита на Ред почему то не отображается, в то время как с депозита денюшки ушли!
Надеюсь, к утру все отобразится корректно!
Все уже скорректировалось!
Сообщение отредактировал Nara2012: 25.10.2016, 00:36:59
Сегодня оплатила первый счет за Ред. Пришло сообщение, что счет оплачен полность. Доступно - ХХХХХ тенге. В связи с этим вопрос к представителю: что это значит? Я правильно понимаю, что я могу пользоваться этой суммой? Или нужно сначала погасить всю сумму - 50 или 100 тыс. Т и только потом пользоваться? Спасибо!это значит что та сумма, которую Вы оплатили + то, что оставалось по карте стало вновь доступно для трат )) не обязательно гасить всю сумму (50 или 100К)
можно опять начинать тратить ))
Добрый день! Судя по сайту вашему верно ли я понимаю что кредит наличными потолок 1 млн тенге на 3 года? то есть эту сумму можно взять как сразу при одобрении но можно и например при действующем займе например 600 тыс тенге можно при одобрении потом еще 400 тыс тенге например но итого не более 1 млн?
Сегодня оплатила первый счет за Ред.
Пришло сообщение, что счет оплачен полность. Доступно - ХХХХХ тенге.
В связи с этим вопрос к представителю: что это значит?
Я правильно понимаю, что я могу пользоваться этой суммой? Или нужно сначала погасить всю сумму - 50 или 100 тыс. Т и только потом пользоваться?
карта револьверного типа. потратил 10000 из 100000, пополнил 3000, можно пользоваться не 90000, а 93000
Спасибо!))это значит что та сумма, которую Вы оплатили + то, что оставалось по карте стало вновь доступно для трат )) не обязательно гасить всю сумму (50 или 100К)Сегодня оплатила первый счет за Ред. Пришло сообщение, что счет оплачен полность. Доступно - ХХХХХ тенге. В связи с этим вопрос к представителю: что это значит? Я правильно понимаю, что я могу пользоваться этой суммой? Или нужно сначала погасить всю сумму - 50 или 100 тыс. Т и только потом пользоваться? Спасибо!
можно опять начинать тратить ))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.