Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
В то время не было Голд, только через кредитку и то на оплату в терминале. А нужна была наличка.Пополняла депозит и после 20-00 через терминал Каспи. Тратить можно было на каспи.кз уже сразу.На заметку клиентам, чтоб не было сюрпризом.
Все наверняка знают, что деньги поступившие после 20-00 на депозитный счёт, к которому привязана карта "депозит в кармане", становятся доступными для клиента только на следующий рабочий день.
.....Но и это же правило сабжа относится и к суммам, перемещённым в интернет-отделении каспи.кз между СЧЕТАМИ ОДНОГО КЛИЕНТА !!!.
Причём клиент это узнаёт только возле банкомата. Интернет-банкинг и СМС-оповещение бодро показывают сумму как доступные средства на счёте клиента, да вот только банкоматам эта информация как то барабану. Вот такой нонсенс.
Также перевод между счетами на КаспиГолд - всегда сразу можно тратить.
Так что есть исключения.
Все наверняка знают, что деньги поступившие после 20-00 на депозитный счёт, к которому привязана карта "депозит в кармане", становятся доступными для клиента только на следующий рабочий день.
Это правило, по моему, распространяется не только на депозиты, привязанные к карте, но и на другие. Из-за этого стараюсь пополнять депозиты до 20-00. Если же не успеваю перекинуть деньги с зарплатной карты, то даю им возможность "переночевать" дома, так как пополнять в позднее время в нашем районе небезопасно!
Вот такой нонсенс.
У них нонсенсы происходят время от времени.
Недавно не смогла оплатить через интернетбанкинг авиабилеты, так как сумма превышала 300 тыс. : система не пропускала из-за превышения лимита. Связалась с тех.поддержкой. Они меня в начале убеждали, что такой лимит давно уже не действует. Затем был дан другой ответ: возникла техническая проблема, на устранение которой нужно время! А у меня бронь по билетам заканчивается! . Была вынуждена перекинуть денюшку на Голд (правда была удержана комиссия) и по ней оплатить билеты!
Прям сейчас ощущаю всю прелесть отсутствия перерыва в Каспи Банке, сидим ждём кассира, которая кушает. Потому что как сказала местная уборщица, мы ничего не понимаем она же должна кушать. Правда на табличке времени работы об этом не сказано, но кто мы такие чтобы спорить... Отделение в Казахфильме доставляет...
Добрый вечер! Благодарим за обращение!В отделении "Казахфильм" с 13:30 до 14:00 обеденный перерыв, 17:30-17:45 проводится технический перерыв. Информация о режиме работы кассы прописан при входе на кассу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
А зачем на самой табличке входа показывать что без обеда? Чтобы народ как быдло зашел, и вуа-ля, сюрприз?
Это правило, по моему, распространяется не только на депозиты, привязанные к карте, но и на другие. Из-за этого стараюсь пополнять депозиты до 20-00. Если же не успеваю перекинуть деньги с зарплатной карты, то даю им возможность "переночевать" дома, так как пополнять в позднее время в нашем районе небезопасно!
![]()
:
Это правило, по моему, распространяется не только на депозиты, привязанные к карте, но и на другие. Из-за этого стараюсь пополнять депозиты до 20-00. Если же не успеваю перекинуть деньги с зарплатной карты, то даю им возможность "переночевать" дома, так как пополнять в позднее время в нашем районе небезопасно!
![]()
:
Представителю банка!
Обезопасьте клиентов. Сделайте возможность переводить деньги с карт других банков на карты и депозиты Каспи. И лучше еще и в автомате.
Поддержу.
А еще просьба ускорить, по возможности появление каспи голд в регионах.
На прошлой неделе куча платежей была и себе и знакомым, в т.ч. покупка авиабилетов. И все платежи проходили через другие банки. Т.к. у Каспи нет, на данный момент, возможности оплачивать в интернете с карты.
Это правило, по моему, распространяется не только на депозиты, привязанные к карте, но и на другие. Из-за этого стараюсь пополнять депозиты до 20-00. Если же не успеваю перекинуть деньги с зарплатной карты, то даю им возможность "переночевать" дома, так как пополнять в позднее время в нашем районе небезопасно!
![]()
:
Представителю банка!
Обезопасьте клиентов. Сделайте возможность переводить деньги с карт других банков на карты и депозиты Каспи. И лучше еще и в автомате.
Терминал хорошо, ну а "собиратель денег" в онлайне -- лучше. И его необходимость давно назрела.
Представителю банка:
Предлагаю задуматься о внедренио в школах электронных детских кошельков, типа браслетов, карт или еще каких идентификационных устройств, для использования в качестве пропуска, платежного средства в столовой, для оплат всяких школьных услуг типа факультативов по английскому или оплаты бланков ПГК. Можно их делать даже на базе школьных проездных Оная.
Это даст прозрачность и отчетность для родителей и будет учить детей работе с платежами. Ну и чуть большая безопасность, т.к. отпадет нужда в ношении наличности. Чуть меньше воровства и грабежей с детьми.
Ну и допконтроль - был ли ребёнок в школе, когда пришел, когда ушел можно реализовать этим же протоколом.
Хорошая идея, думаю даже Акимат поддержит такое начинание. Они ведь "борятся" с поборами в школе, а тут процесс прозрачный и для детей безопасный. Как родитель, всегда переживаю, когда передаешь через ребенка деньги.
А какая масштабная социальная реклама может получится из этого проекта (!)
Сообщение отредактировал qwertyasd: 24.10.2016, 10:12:27
Обезопасьте клиентов. Сделайте возможность переводить деньги с карт других банков на карты и депозиты Каспи. И лучше еще и в автомате.
Терминал хорошо, ну а "собиратель денег" в онлайне -- лучше. И его необходимость давно назрела.
Про "автомат" я имел в виду не терминал. А "автоматические переводы". Раз настроил платежку "снять с зарплатки ххххх-банка 5 числа каждого месяца 30000 тенге на депозит в Каспи" - и забыл. Главное, получать зарплату
Обезопасьте клиентов. Сделайте возможность переводить деньги с карт других банков на карты и депозиты Каспи. И лучше еще и в автомате.
Терминал хорошо, ну а "собиратель денег" в онлайне -- лучше. И его необходимость давно назрела.
Про "автомат" я имел в виду не терминал. А "автоматические переводы". Раз настроил платежку "снять с зарплатки ххххх-банка 5 числа каждого месяца 30000 тенге на депозит в Каспи" - и забыл. Главное, получать зарплату
Так я тоже не про терминал. Терминал - это сегодняшние реалии. А Онлайн переводы без комиссии через интернет на карту/депозит в Каспи, то что необходимо.
Автоплатеж в данном контексте не всегда, думаю, подходит. Он нужен для текущих расходов, как коммуналка, моб.связь и т.п.
И в Каспи этот механизм просто еще не реализован как в инет-банкингах других банков.
Сообщение отредактировал qwertyasd: 24.10.2016, 11:27:28
Хотел переоформить тенговый депозит с 10,5% на 14%. В отделении менеджер сообщил, что срок истекает на следующий день (Сюрприз!) и деп будет пролонгирован по действующей ставке. Хотелось бы видеть в кабинете информацию о дате истечения договора, поскольку там указана дата открытия договора и срок его действия. В случае пролонгации непонятно до какой даты действует договор с указанными условиями.
На прошлой неделе покупала дочке обувь в Кари. Цена была около 13500, на кассе рассчитывалась картой Голд. Мальчик сказал что-то типа, "У вас Голд, поэтому скидка". Я что-то не знаю про карту Голд? В итоге, в чеке стоит "уценка" и итоговая сумма 10700 с чем-то. Плюс 5% бонусов.
Вот так неожиданно сэкономили почти 3500...
На прошлой неделе покупала дочке обувь в Кари. Цена была около 13500, на кассе рассчитывалась картой Голд. Мальчик сказал что-то типа, "У вас Голд, поэтому скидка".
Добрый день!
А где именно? Просто я несколько раз покупала у них, на Абая -Алтынсарина. Н икто ни слова не говорил!
Я что-то не знаю про карту Голд?
Присоединяюсь к вопросу!
Вот так неожиданно сэкономили почти 3500...
Здорово!
Добрый вечер! Уточните, пожалуйста, Вы писали заявление на перевод средств с Kaspi Кошелька на Kaspi Депозит? (Ваш #KaspiГид Эльмира)Да, написала заявление 13 октября
Добрый день! Заявление рассматривается до 15 дней. Вышлите, пожалуйста, Ваш ИИН в личные сообщения и мы постараемся ускорить время решения Вашего вопроса. (Ваш #KaspiГид Марина)
На прошлой неделе покупала дочке обувь в Кари. Цена была около 13500, на кассе рассчитывалась картой Голд. Мальчик сказал что-то типа, "У вас Голд, поэтому скидка".Добрый день!
А где именно? Просто я несколько раз покупала у них, на Абая -Алтынсарина. Н икто ни слова не говорил!
В Глобусе. Обувь по сезону, нигде про скидки написано не было. Поэтому была приятно удивлена.
Сконвертируете и попадете на процент. Так как на тенговом они появятся и нужно ждать 15 дней. Зачем такие сложности. Снимаем баксы и в соседний обменник где курс за частую ещё выгодней чем на сайте.Есть депозит в долларах (более 15 дней).Нужно снять 2 млн в тенге. Как поступить чтоб снять без комиссий ? Сделать перевод-конвертацию в тенговый депозит нужной суммы и сразу снять через кассу ? Или же придется в долларах снимать и через кассу покупать нужную сумму тенге ? По внутренней конвертации просто курс выгодней .
а на сайте у них написано:
http://www.kaspibank.../?ft=1&type=127
Снимайте деньги без потери вознаграждения уже с первого дня после открытия вклада (при условии сохранения неснижаемого остатка)
Сообщение отредактировал MLV: 24.10.2016, 13:38:35
На заметку клиентам, чтоб не было сюрпризом.
Все наверняка знают, что деньги поступившие после 20-00 на депозитный счёт, к которому привязана карта "депозит в кармане", становятся доступными для клиента только на следующий рабочий день.
.....Но и это же правило сабжа относится и к суммам, перемещённым в интернет-отделении каспи.кз между СЧЕТАМИ ОДНОГО КЛИЕНТА !!!.
Причём клиент это узнаёт только возле банкомата. Интернет-банкинг и СМС-оповещение бодро показывают сумму как доступные средства на счёте клиента, да вот только банкоматам эта информация как то барабану. Вот такой нонсенс.
+@ Ms.Marplе, @Nara2012, добрый день! При пополнении депозита, Вы можете снимать средства с помощью карты "Депозит в Кармане" на следующий день, так как в карточной системе все сведения обновляются после закрытия операционного дня.
Но в день пополнения сразу воспользоваться средствами Вы можете на Kaspi.kz (исключение составляет пополнение после 20-00. Согласно договору, если клиент пополнил депозит после 20-00, то средства поступают на счет на следующий день) либо снять наличные через менеджера в отделении банка. (Ваш #KaspiГид Марина)
Прям сейчас ощущаю всю прелесть отсутствия перерыва в Каспи Банке, сидим ждём кассира, которая кушает. Потому что как сказала местная уборщица, мы ничего не понимаем она же должна кушать. Правда на табличке времени работы об этом не сказано, но кто мы такие чтобы спорить... Отделение в Казахфильме доставляет...
Добрый вечер! Благодарим за обращение!В отделении "Казахфильм" с 13:30 до 14:00 обеденный перерыв, 17:30-17:45 проводится технический перерыв. Информация о режиме работы кассы прописан при входе на кассу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
А зачем на самой табличке входа показывать что без обеда? Чтобы народ как быдло зашел, и вуа-ля, сюрприз?
Добрый день! Получить обслуживание у менеджера Вы можете в любое время, без перерыва. (Ваш #KaspiГид Марина)
Представителю банка!
Обезопасьте клиентов. Сделайте возможность переводить деньги с карт других банков на карты и депозиты Каспи. И лучше еще и в автомате.
Представителю банка:
Предлагаю задуматься о внедренио в школах электронных детских кошельков, типа браслетов, карт или еще каких идентификационных устройств, для использования в качестве пропуска, платежного средства в столовой, для оплат всяких школьных услуг типа факультативов по английскому или оплаты бланков ПГК. Можно их делать даже на базе школьных проездных Оная.
Это даст прозрачность и отчетность для родителей и будет учить детей работе с платежами. Ну и чуть большая безопасность, т.к. отпадет нужда в ношении наличности. Чуть меньше воровства и грабежей с детьми.
Ну и допконтроль - был ли ребёнок в школе, когда пришел, когда ушел можно реализовать этим же протоколом.
Хотел переоформить тенговый депозит с 10,5% на 14%. В отделении менеджер сообщил, что срок истекает на следующий день (Сюрприз!) и деп будет пролонгирован по действующей ставке. Хотелось бы видеть в кабинете информацию о дате истечения договора, поскольку там указана дата открытия договора и срок его действия. В случае пролонгации непонятно до какой даты действует договор с указанными условиями.
Добрый день! После пролонгации договора в личном кабинете обновится информация по депозиту, а вернее будет отображаться новая дата открытия и срок действия депозита, а также действующая эффективная ставка. (Ваш #KaspiГид Марина)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.