Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Получил именную КаспиГолд, только из-за тех.работ, второй день ПИН дать не могут Хорошо деньги перекидывать можно.
Я так понял именно с именными проблема, с не именными ПИН приходил при мне.
Еще надо менеджера филиала на ул. Джумалиева, уг Толе би, проинформировать. Что не именную можно заказать везде. Он мне объяснял: "Что если взять у них не именную. А затем заказать именную в другом месте, это считается пере выпуском карты (1995 тенге). Надо всё брать только в одном филиале."
Сообщение отредактировал 1981daniyar: 10.09.2016, 22:39:37
Нет. Бонусы тоже меняются. За все время, единственный раз списали день в день, без изменения
В остальных случаях всегда списывают с худшим курсом. Может мне везет...
Отправлено с моего GT-S7272 через Tapatalk
Это всем везет во всех банках!
P.S. предмет везения выделен.
Хотел оплатить покупку в Белом ветре - обломался. Колцентр сначала пытался убедить, что это сделать нельзя, потом таки взял таймаут, потом... а вот потом я не понял: сначала девочка сказала, что в Белом ветре профилактика, потом что в Каспи ведутся какие то работы, но в Белом ветре тоже ведется профилактика... Вобщем ничего не понял, поехал в Белый ветер, оплачу картой БА...
Добрый день! Данная услуга работает в штатном режиме, проблемы не наблюдались. Просим Вас отправить Ваше ФИО и номер телефона. Мы обязательно проверим и предоставим ответ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Хм... Тоесть колцентр, который мне говорил что идут профилактические работы, потом кто то звонивший из банка, который мне сказал, что они разбираются с проблемой и просили попробовать оплатить через час - полтора, пришедшая СМС-ка от Каспи банка, в которой был совет как обойти проблему, а также заверения в том, что приложение будет обязательно доработано, чтобы правильно отображать сообщение об ОШИБКЕ - это все наглая ложь???? Или в Каспи банке невозможность воспользоваться сервисом сейчас называется "штатным режимом"???
ЗЫ. А зачем мне еще один ответ? Тем более что все уже давно проверено вами же (в смысле сотрудниками банка) и ответ уже предоставлен (да, есть проблемы не работает), а я уже давно оплатил покупку картой БА...
ЗЗЫ. Не, я понимаю, технические проблемы - неизбежность... Это понятно, сам с этим регулярно сталкиваюсь.. Но вот врать при этом, что все "работает штатно и проблем не наблюдается", это, извините, уже совсем некрасиво....
Сообщение отредактировал Farmer: 11.09.2016, 10:56:15
а начисление бонусов происходит на заблокированную сумму и в последствии меняться не будет, так?Добрый день! При операциях в валюте, расчет будет осуществлен по курсу на день получения банком подтверждения совершения операции. Продавец услуги должен отправить в банк счет на оплату. Поэтому курсы могут отличаться между днем проведения и днем подтверждения операции. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Бонусы также пересчитываются на момент подтверждения операции. (Ваш #KaspiГид Марина)
Получил именную КаспиГолд, только из-за тех.работ, второй день ПИН дать не могут
Хорошо деньги перекидывать можно.
Я так понял именно с именными проблема, с не именными ПИН приходил при мне.
Еще надо менеджера филиала на ул. Джумалиева, уг Толе би, проинформировать. Что не именную можно заказать везде. Он мне объяснял: "Что если взять у них не именную. А затем заказать именную в другом месте, это считается пере выпуском карты (1995 тенге). Надо всё брать только в одном филиале."
Добрый день! Мы проверим информацию касательно не получения Вами ПИН-кода.
Также, мы доведем информацию о консультации в отделении до руководства. (Ваш #KaspiГид Марина)
Хм... Тоесть колцентр, который мне говорил что идут профилактические работы, потом кто то звонивший из банка, который мне сказал, что они разбираются с проблемой и просили попробовать оплатить через час - полтора, пришедшая СМС-ка от Каспи банка, в которой был совет как обойти проблему, а также заверения в том, что приложение будет обязательно доработано, чтобы правильно отображать сообщение об ОШИБКЕ - это все наглая ложь???? Или в Каспи банке невозможность воспользоваться сервисом сейчас называется "штатным режимом"???
ЗЫ. А зачем мне еще один ответ? Тем более что все уже давно проверено вами же (в смысле сотрудниками банка) и ответ уже предоставлен (да, есть проблемы не работает), а я уже давно оплатил покупку картой БА...
ЗЗЫ. Не, я понимаю, технические проблемы - неизбежность... Это понятно, сам с этим регулярно сталкиваюсь.. Но вот врать при этом, что все "работает штатно и проблем не наблюдается", это, извините, уже совсем некрасиво....
Добрый день! Данные мы запрашиваем для проверки корректности консультации. И для внесения ясности в сложившуюся ситуацию, так как мы всегда сообщаем актуальную информацию. (Ваш #KaspiГид Марина)
Почему не дают кредитную карту даже в залог депозита?
Добрый день! На данный момент мы приостановили выдачу Кредитных Карт с кредитным лимитом. Вы можете ознакомиться со всеми продуктами нашего банка на https://kaspi.kz/guide/. (Ваш #KaspiГид Марина)
Данные мы запрашиваем для проверки корректности консультации. И для внесения ясности в сложившуюся ситуацию, так как мы всегда сообщаем актуальную информацию.
Хм... опять не понял... Про актуальность информации...
Повторю основной вопрос, на который сильно хотелось бы получить ответ:
Тоесть колцентр, который мне говорил что идут профилактические работы, потом кто то звонивший из банка, который мне сказал, что они разбираются с проблемой и просили попробовать оплатить через час - полтора, пришедшая СМС-ка от Каспи банка, в которой был совет как обойти проблему, а также заверения в том, что приложение будет обязательно доработано, чтобы правильно отображать сообщение об ОШИБКЕ - это все наглая ложь???? Или в Каспи банке невозможность воспользоваться сервисом сейчас называется "штатным режимом"???
Так кто мне врал: мои глаза и другая реальность данная мне в ощущение (невозможность оплатить покупку в Белом ветре как минимум на протяжении 12-ти часов) и колцентр, который подтверждал мои ощущения, или вы, когда заявили, что
Данная услуга работает в штатном режиме, проблемы не наблюдались.
По вашему ответу на данный вопрос буду судить о том, насколько вообще можно доверять ответам официального представителя в данной теме.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.09.2016, 18:16:07
я бы наверное в такой ситуации, если бы меня специально не попросили, тоже не проявляла бы инициативу.
Жаль, что чёрствость у нас никак не изкорениться
откуда людям знать, может вам нормально в очереди час стоять.
Открою Вам секрет. С любым, даже здоровым ребенком стоять в очереди не очень, мягко говоря.
ачем стоять час банке чтобы обменять деньги, когда можно в любой обменник зайти, максимум 10 минут и поменяют.
Все просто, нет обменных пунктов вблизи, до Банка на коляске 15 минут ...
Просим Вас отправить Ваше ФИО, номер телефона,адрес отделения и дату и время обслуживания. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
В обратной связи смысле не вижу, скажу только, что это было на Шашкина/Темирязкева.
Вы нас проинформируйте о том, как поступать людям с инвалидностью, как у вас в банке это принято, что делать?
Как быть дальше?
как это конкретно реализуется? У вас имеются соответствующие инструкции у персонала в отделениях, регламенты? Определена ответственность персонала за невыполнение этих документов? Имеются ли соответствующие информационные материалы для клиентов в отделении (не в укромном уголочке, а на видных местах, чтобы их могли видеть все клиенты) и т.д. Если нет, то, извините, все красивые слова, которые вы написали, всего лишь декларация, ни к чему не обязывающая. Вот в данном конкретном случае, судя по всему, клиент даже не догадывался, что он "обладают всей полнотой социально-экономических и личных прав и свобод, закрепленных Конституцией Республики Казахстан, другими законодательными актами Республики Казахстан, включая права на: первоочередное обслуживание в государственных и иных организациях" Конституция и другие законодательные акты, без конкретных инструкций персоналу - мертвые документы.
Так как на счет реального ответа???
Мы запросили данные клиента для проведения проверки и предотвращения подобной ситуации. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Ситуация уже произошла, Вы примите во внимание, предотвращение уже не возможно, учтите на будущее
дело не в конкретном инциденте. Дело в том, что хочется системного подхода. Чтобы другие люди могли быть уверены: В Каспи к инвалидам относятся как полагается.
Вот это и есть проблема...
копить негатив и обиды
нет на это времени, нужно ребенка занимать, пока мы в очереди)
дело не в конкретном инциденте. Дело в том, что хочется системного подхода. Чтобы другие люди могли быть уверены: В Каспи к инвалидам относятся как полагается.
Про невыгодность конвертаций по карте, наличие мультивалютности и прочее бла-бла-бла...
30 августа с каспиголд закинул на российского оператора моб.связи 500 руб., при этом каспи списал с меня в тенге 2594,73
Скажите, кто-нибудь мог в этот день продать мне продать рубли по 2594,73/500=5,19 тенге ? По данным курс.кз минимальная цена продажи рублей в этот день была 5,22
С тенговой карты (и депозитная, и кредитка Простая карта) каспи снимал в ОАЭ, Египте, России и Кыргызстане местную валюту, и ВСЕГДА получалось списывали в тенге по лучшему курсу, нежели я бы смог закупиться валютой страны поездки в наших обменниках по минимальному курсу, даже с учетом 0,99% комиссии каспи за конвертацию. Вариант двойных трат (тут купить баксы и приезду обменять их на местную валюту) мной вообще даже в пьяном бреду не рассматривался.
К представителю!
Что-то непонятное творится в интернет банкинге в данный момент - нет данных по последним тратам по картам и депозитам!
Кроме того, хотела уточнить по карте Ред: если покупка по ней была осуществлена 30 августа, то когда должен быть выставлен первый счет? Мне казалось, что 10 сентября (выбран платеж 25 числа)! А в интернет банкинге указано, что 10 октября! Кто ошибается из нас?
Хотелось бы чтобы я!!!
-
Кроме того, хотела уточнить по карте Ред: если покупка по ней была осуществлена 30 августа, то когда должен быть выставлен первый счет? Мне казалось, что 10 сентября (выбран платеж 25 числа)! А в интернет банкинге указано, что 10 октября! Кто ошибается из нас? Хотелось бы чтобы я!!! -
Видимо, Вы купили 30 августа, а продавец выставил счет Каспибанку только в сентябре.
Повторю основной вопрос, на который сильно хотелось бы получить ответ:
Тоесть колцентр, который мне говорил что идут профилактические работы, потом кто то звонивший из банка, который мне сказал, что они разбираются с проблемой и просили попробовать оплатить через час - полтора, пришедшая СМС-ка от Каспи банка, в которой был совет как обойти проблему, а также заверения в том, что приложение будет обязательно доработано, чтобы правильно отображать сообщение об ОШИБКЕ - это все наглая ложь???? Или в Каспи банке невозможность воспользоваться сервисом сейчас называется "штатным режимом"???
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за противоречащие ответы и благодарим Вас, что помогаете нам усовершенствовать прием платежей. (Ваш #KaspiГид Марина)
Повторю основной вопрос, на который сильно хотелось бы получить ответ:
Тоесть колцентр, который мне говорил что идут профилактические работы, потом кто то звонивший из банка, который мне сказал, что они разбираются с проблемой и просили попробовать оплатить через час - полтора, пришедшая СМС-ка от Каспи банка, в которой был совет как обойти проблему, а также заверения в том, что приложение будет обязательно доработано, чтобы правильно отображать сообщение об ОШИБКЕ - это все наглая ложь???? Или в Каспи банке невозможность воспользоваться сервисом сейчас называется "штатным режимом"???
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за противоречащие ответы и благодарим Вас, что помогаете нам усовершенствовать прием платежей. (Ваш #KaspiГид Марина)
Вот за такие ответы на обращения клиентов хочется "поблагодарить" исполнителя. Вроде как рассмотрели и ответили, но на суть вопроса не раскрыта.
Поддались мы с дочкой всеобщему порыву - сделали в субботу карты Каспи Голд. И заказали именные.
Сегодня зашла в личный кабинет, а там Каспи голд и ещё какая-то "карта" с номером, но без доступа. Это уже именная, интересно....
Кто уже сделал именную, подскажите, в среднем за сколько сделали. А то мне 10 дней много, надо бы быстрее...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.