Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
проблем нет, но за совет спасибоНу так возьмите бесплатную мультивалютку от Банк Астана, в чем проблема?карты евраза не устраивают, не выгодны мне по ряду причин.
ок, попозже отвечу в соответствующей теме.Нам не расскажите? В профильной теме их в общем хвалят.карты евраза не устраивают, не выгодны мне по ряду причин.
оказывается при покупке через каспи магазин в кредит. Необходимо все равно идти в отделение банка, для подписания документов
Летом, когда была акция и давали 5000 бонусов при покупки свыше 20 тысяч кажется, ни в какое отделение не ходил, подписал всё в магазине где забирал товар
Тоже самое, брал 2 телефона в одном заказе, приехал, расписался только в накладной на получении (филькина грамота), в другом манеж брал, привезли, подняли на этаж, попросили попить воды и уехали. Ничего вообще не подписывал.
Может банк задолбали клиенты из тех, кто ходит и потом вместо выполнения своих обязательств (оплатить треть заявленной цены раз в месяц) кричит на каждом углу "где это написано?" намекая что ничего не подписывали и платить поэтому не будут? И из-за таких теперь всем геморрой с беганием по отделениям и подписанием необходимых бумаг...
обмен валюты будет производиться без комиссий по курсу Kaspi Bank на день получения банком подтверждения о совершении операциикурс совпадает с указанным курсом конвертации в личном кабинете?
Курс, по которому будет производиться обмен при онлайн платежах, немного отличается от курса конвертации на Kaspi.kz, но он выгоднее курса, который установлен в отделениях банка. (Ваш #KaspiГид Марина)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 09.09.2016, 15:26:51
О "безопасности" сотовой связи, можно попробовать рассказать на форуме домохозяек. И то, не факт, что там Вас не обхохочат....
Тоже самое, брал 2 телефона в одном заказе, приехал, расписался только в накладной на получении (филькина грамота), в другом манеж брал, привезли, подняли на этаж, попросили попить воды и уехали. Ничего вообще не подписывал.
Может банк задолбали клиенты из тех, кто ходит и потом вместо выполнения своих обязательств (оплатить треть заявленной цены раз в месяц) кричит на каждом углу "где это написано?" намекая что ничего не подписывали и платить поэтому не будут? И из-за таких теперь всем геморрой с беганием по отделениям и подписанием необходимых бумаг...
В случае, если ранее Вы брали кредит в нашем банке и Ваши данные не изменились, то подписывать документы не надо. Документ с условиями кредита "Пояснение по условиям и тарифам" будет отправлен Вам по почте на адрес проживания. (Ваш #KaspiГид Марина)
Курс, по которому будет производиться обмен при онлайн платежах, немного отличается от курса конвертации на Kaspi.kz, но он выгоднее курса, который установлен в отделениях банкаспасибо за ответ, но все равно как то мутно, непонятно. Это же все таки деньги.)
спасибо за ответ, но все равно как то мутно, непонятно. Это же все таки деньги.)
В случае, если Вы желаете узнать по какому курсу были списаны средства, Вы можете посмотреть информацию в Выписке, разделив сумму траты на стоимость покупки в $. (Ваш #KaspiГид Марина)
Тоже самое, брал 2 телефона в одном заказе, приехал, расписался только в накладной на получении (филькина грамота), в другом манеж брал, привезли, подняли на этаж, попросили попить воды и уехали. Ничего вообще не подписывал.
Может банк задолбали клиенты из тех, кто ходит и потом вместо выполнения своих обязательств (оплатить треть заявленной цены раз в месяц) кричит на каждом углу "где это написано?" намекая что ничего не подписывали и платить поэтому не будут? И из-за таких теперь всем геморрой с беганием по отделениям и подписанием необходимых бумаг...
В случае, если ранее Вы брали кредит в нашем банке и Ваши данные не изменились, то подписывать документы не надо. Документ с условиями кредита "Пояснение по условиям и тарифам" будет отправлен Вам по почте на адрес проживания. (Ваш #KaspiГид Марина)
Как же так ? Я уже закрыл эти 3 платежа, и получается эти 3 кредита, а никаких пояснений по почте не получил. Раз положено, то я хочу их, в фирменном конвертике от банка Каспи банк, что будем делать?
Это позволяет нам контактировать с клиентом по правильному мобильному номеру
Вы, категорически, продолжаете рассказывать о чём то своём....
Из Ваших ответов, я усвоил только то, что пришедший в банк клиент, с полным пододеяльником денех, но без мобильного тлф. - обслужен не будет. И то, что ради "безопасности", у вас сознательно игнорируют тот факт, что любой бармалей, с примитивной ЖСМ-глушилкой, может парализовать работу любого филиала.
Благодарю за разъяснения. Желаю удачи!
Как же так ? Я уже закрыл эти 3 платежа, и получается эти 3 кредита, а никаких пояснений по почте не получил. Раз положено, то я хочу их, в фирменном конвертике от банка
Каспи банк, что будем делать?
Мы Вас удивим
. (Ваш #KaspiГид Марина)
Обозначенные сроки будут? А то что-то за 3 месяца никакого "удивления" по почте не было
Почему-то, сколько раз не оплачивала интернет покупки или отели, сначала списывают одну сумму, а потом меняют. И всегда по большему курсу. Всегда!В случае, если Вы желаете узнать по какому курсу были списаны средства, Вы можете посмотреть информацию в Выписке, разделив сумму траты на стоимость покупки в $. (Ваш #KaspiГид Марина)спасибо за ответ, но все равно как то мутно, непонятно. Это же все таки деньги.)
Почему-то, сколько раз не оплачивала интернет покупки или отели, сначала списывают одну сумму, а потом меняют. И всегда по большему курсу. Всегда!
В случае, если Вы желаете узнать по какому курсу были списаны средства, Вы можете посмотреть информацию в Выписке, разделив сумму траты на стоимость покупки в $. (Ваш #KaspiГид Марина)спасибо за ответ, но все равно как то мутно, непонятно. Это же все таки деньги.)
Отправлено с моего GT-S7272 через Tapatalk
Добрый вечер! Просим учесть, что при онлайн покупке изначально сумма блокируется. Далее, когда информация поступает в банк, сумма конвертируется по текущему курсу, которая может отличаться от первоначального. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Данное условие предусмотрено Законом РК «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан».
Какое конкретно из тех, что я перечислил: регламенты, информация и т.д.? Конкретно на мои вопросы ответить можете?
Я до сих пор смиренно жду ответа на свой вопрос.... Конкретного, а не декларативного с отсылом к конституции...
Сообщение отредактировал Farmer: 09.09.2016, 21:17:25
что-то глючит мой банк.
остаток средств на карте сам изменился в плюс, но радость была не долгой . теперь показывает правильно.
ещё поехала повременная сводная таблица покупок, некоторые строки в ней пропали.
upd: пофиксили
Сообщение отредактировал Argodon: 10.09.2016, 03:28:39
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.