Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Просто пролистните пару страниц назад.Вопрос по поводу повышения ставки.
Есть теньговый депозит со ставкой 10,5%. Ваша текущая ставка 14%. Хотелось бы (ясен пень ) изменить ставку на повыше.
Как вы это делаете? Нужно прийти в банк, оформить доп соглашение. Закрыть депозит и открыть заново. Или (мечтательно) вы сделаете это автоматически?
Вопрос по поводу повышения ставки.
Есть теньговый депозит со ставкой 10,5%. Ваша текущая ставка 14%. Хотелось бы (ясен пень ) изменить ставку на повыше.
Как вы это делаете? Нужно прийти в банк, оформить доп соглашение. Закрыть депозит и открыть заново. Или (мечтательно) вы сделаете это автоматически?
http://vse.kz/topic/...t-5/?p=33594016
Этот вариант возможен если за сутки до закрытия депозита по карте не было никаких движений и не было операций на Kaspi.kz.2. Открывается новый депозит и делается внутрибанковский перевод с одного на другой. Далее по желанию, можно закрыть старый депозит, а можно не закрывать. Копейки тогда не теряются.
1.02 переоформляла деп на новую ставку утром: сделали через кассу, причем до прихода к ним я с депа оплатила мобильный тел. Людей с утра не было.
ушла, часам к 16 звонок от менеджера - что просят прощения - был технический сбой, проценты за январь на мой тенговый деп не успели начислить при закрытии, поэтому просят вернуться. Вернулась, приняли без очереди. Запустили всю процедуру заново: аннулировали новый деп, вернули старый деп. Пришла смс о начислении процентов, после этого уже переводом перегнали деньги на новый деп. При оформлении перевода спрашивали о моих операциях по депу, но перевод сделали.
Отвязка-привязка карты сработала сразу, через нескока минут сняла с банкомата деньги.
1.02 переоформляла деп на новую ставку утром: сделали через кассу, причем до прихода к ним я с депа оплатила мобильный тел. Людей с утра не было. ушла, часам к 16 звонок от менеджера - что просят прощения - был технический сбой, проценты за январь на мой тенговый деп не успели начислить при закрытии, поэтому просят вернуться. Вернулась, приняли без очереди. Запустили всю процедуру заново: аннулировали новый деп, вернули старый деп. Пришла смс о начислении процентов, после этого уже переводом перегнали деньги на новый деп. При оформлении перевода спрашивали о моих операциях по депу, но перевод сделали. Отвязка-привязка карты сработала сразу, через нескока минут сняла с банкомата деньги.
У меня была похожая ситуация: 1.02 закрыла старый депозит, на который не успели начисляться проценты. Сегодня меня "они" (проценты) нашли. Как раз была в отделении и написала заявление об их переводе на новый. На текущем счете еще какие-то деньги были, их тоже пристроила!
Была удивлена, что у них самый выгодный курс по Евро оказался: по городу 410 - 407, а здесь - 406 Т.
Сообщение отредактировал Nara2012: 10.02.2016, 22:10:09
Вопрос по поводу повышения ставки.
Есть теньговый депозит со ставкой 10,5%. Ваша текущая ставка 14%. Хотелось бы (ясен пень ) изменить ставку на повыше.
Как вы это делаете? Нужно прийти в банк, оформить доп соглашение. Закрыть депозит и открыть заново. Или (мечтательно) вы сделаете это автоматически?
Добрый день! Для того, чтобы по депозиту стала действовать ставка 14,9%, необходимо обратиться в отделение нашего банка и перезаключить договор. (Наталия)
Размышление вслух... ну и если представитель ответит, было бы хорошо.
Конвертацию между депозитами обещали сначала в начале января, потом в конце января...
уже середина февраля почти, а воз и ныне там.
Добрый день! Ранее мы писали только о предположительных сроках. Обо всех изменениях мы обязательно сообщим. (Наталия)
Клиенты, которые открыли депозит в рамках государственной программы по выплате курсовой разницы, смогут получить максимально возможную эффективную годовую ставку 14,9%.
Отличная новость, спасибо за ссылку, надо будет попробовать сегодня.
Негоже было каспию от евраза отставать в этом вопросе
Будут ли начисляться бонусы, если эквивалентная сумма будет лежать на депозите в долларах - не 1 млн. тг, а, например, 3300 USD?
Да. Тут подробнее:
https://kaspi.kz/bonus?ref=tabBonus
Сообщение отредактировал Doors4ever: 17.02.2016, 15:57:06
Интересно, в каспи когда-нибудь появится возможность пополнять свой депозит онлайн с карты любого банка? Просто как-то странно, оплачивать коммуналку картой чужого банка через kaspi.kz возможно, а возможность пополнения своего депозита не реализована.
Сообщение отредактировал dimadem: 17.02.2016, 19:18:10
Сегодня обнаружила неприятный суприз.
При попытке пополнить Онай карту через kaspi.kz:
Извините, произошла ошибка.
Сообщение отредактировал Ko}I{ka: 17.02.2016, 19:52:53
Клиенты, которые открыли депозит в рамках государственной программы по выплате курсовой разницы, смогут получить максимально возможную эффективную годовую ставку 14,9%.
спасибо - оформила допик буквально за 2 мин ))) посидев в очереди 4-5 мин...
Оформление не больше 40 секунд, очередь 120 секунд. Отличная оптимизация процессов за счет считывания ИИН при поставки на очередь.
Отличная оптимизация процессов за счет считывания ИИН при поставки на очередьМожно поподробнее? Есть какие-то уровни клиента в банке, которые к примеру пустят меня к менеджеру раньше кого-нибудь, пришедшего до меня? Интересуюсь без сарказма, просто интересно.
Отличная оптимизация процессов за счет считывания ИИН при поставки на очередьМожно поподробнее? Есть какие-то уровни клиента в банке, которые к примеру пустят меня к менеджеру раньше кого-нибудь, пришедшего до меня? Интересуюсь без сарказма, просто интересно.
Судя по всему, Каспи вернулся к старому правилу - вкладчикам без очереди.
Вчера за 15 минут (вечером в 18-45 примерно) успела: перепривязать деп.карту, снять чуток денег и перевести немного с долларов в тенге между депами (надо было купить билеты на самолёт).
Всё очень чётко и быстро.
И всё-таки с нетерпением жду, когда сделают он-лайн конвертацию...
Вчера за 15 минут (вечером в 18-45 примерно) успела: перепривязать деп.карту, снять чуток денег и перевести немного с долларов в тенге между депами (надо было купить билеты на самолёт).
Всё очень чётко и быстро.
И всё-таки с нетерпением жду, когда сделают он-лайн конвертацию...
У меня , увы, более печальный опыт. Ждал минут 30-40 , правда переоформили два депозита очень быстро, тут претензий никаких. Сложилось впечатление, что на переоформлении в отделении сидела только одна менеджер, зато на рецепшене были 2 девушки, хотя хватило бы и одной вполне.
А по поводу задержки с внедрением он-лайн конвертации рискну высказать свое мнение. Здесь налицо конфликт интересов банка и клиентов, оттого и затяжка-задержка. Банк то достаточно специализированный : основное направление - розничное кредитование (в тенге). А валютные операции для него дело десятое. Потому и старается привлекать банк депозиты именно в тенге для кредитования. А клиенты, мало того, что хранить хотят в валюте, так еще и конвертировать туда-сюда оперативно, быстро, что для банка - дополнительные расходы и потери. Вот банк и ищет вариант - и волков (нас) накормить и овец (своих) сберечь. А ведь помнится обещали порешать этот вопрос еще прошлой осенью.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.