Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 08.09.2016, 10:54:37
Написал им в техподдержку, объяснил ситуацию, приложил два скана из личного кабинета Каспи кошелька - один скан, где видно что последний платеж на такую то сумму я пытался провести на такой то номер сотового и второй скан из истории платежей, где написано что платеж не проведен, сумма и номер сотового такие же как на первом скане.
Они прислали письмо, где говорят, что для того чтобы сделать платеж вам нужно сначала пополнить Каспи кошелек, т.к. у вас там 0. Естестественно у меня СЕЙЧАС там ноль, так как я весь остаток и пытался закинуть на сотовый и он у меня пропал.
Короче видимо включили дурочку и будут теперь делать вид что не понимают меня и говорить "но ведь у вас 0, как вы хотели сделать платеж?"
Вышлите, пожалуйста, данные. Мы обязательно разберемся. (Наталия)
Хотел бы оплачивать картой покупки в супермаркетах и получать с каждой покупки бонус 1% от суммы покупки. Позвонил в контакт-центр, там сказали, что для этого нужно иметь в банке депозит или зарплатную или кредитную карту. Самый простой вариант - открыть карту "Привилегированная" и пользоваться. Причём стоимость выпуска карты - нуль тенге, ежегодная абонентская плата за обслуживание карты - нуль тенге. Не совсем понял, если всё бесплатно, то в чём тут выгода банку-то от этого, и где засада для клиента?
И ещё вопрос - для получения такой карты я должен подписать документы, как будто я беру кредит что-ли?
Сообщение отредактировал SanKet: 04.02.2016, 22:40:40
Хотел бы оплачивать картой покупки в супермаркетах и получать с каждой покупки бонус 1% от суммы покупки. Позвонил в контакт-центр, там сказали, что для этого нужно иметь в банке депозит или зарплатную или кредитную карту. Самый простой вариант - открыть карту "Привилегированная" и пользоваться. Причём стоимость выпуска карты - нуль тенге, ежегодная абонентская плата за обслуживание карты - нуль тенге. Не совсем понял, если всё бесплатно, то в чём тут выгода банку-то от этого, и где засада для клиента?
Сейчас эту карту дают только при оформлении товарного кредита
Не порядочно работают в Каспи банке. Не порядочно. Вторые сутки бьюсь чтобы мне вернули сумму на Каспи кошелек и никакого результата. И самое главное что отношение у сотрудников как к назойливой мухе, которая отвлекает их и мешает им жить. Договорились до того, что ВОЗМОЖНО мне на кошелек в результате сбоя начислилась сумма кототой я незаконно решил воспользоваться и поэтому платеж не прошел, а на кошельке стал ноль. У них что вообще не отображается статистика поступления и списания сумм, что они делают такие предположения?
На форуме есть толковый юрист, который хочет помочь мне раскрутить в суде Каспи банк на приличную сумму? Хороший процент гарантирую.
Кто-нибудь знает, можно ли открыть новый депозит и привязать к нему карту от старого без наличия этой карты? Карта сейчас не у меня.
Добрый день! При переоформлении депозита наличие карты не обязательно. Менеджер сможет отвязать ее от старого депозита и привязать к новому. (Наталия)
В конце января звонил на 9999 по вопросу смены ставок по депозитам. Ответили, что уведомят, как только это произойдет. Так и не перезвонили и никаким другим образом не уведомили.
Даже на этом сайте и на этой ветке была достаточно сильная информационная волна, просто Вы наверно редкий гость в наших краях
Добрый день.
у меня такая ситуация - бывший коллега по работе взял денежный кредит в качестве контактного лица оставил мои данные без моего согласия!
теперь мне постоянно звонят и просят передать должнику то что ему необходимо явиться в отделение банка
последний раз сказали что мне необходимо явиться в суд как получу повестку так как я являюсь контактным лицом
я не могу понять если я не подписывал документы то за что я должен отвечать?
Добрый день! Вышлите пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который поступают звокни и Ваше ФИ, Мы проверим информацию и решим Ваш вопрос. (Наталия)
В конце января звонил на 9999 по вопросу смены ставок по депозитам. Ответили, что уведомят, как только это произойдет. Так и не перезвонили и никаким другим образом не уведомили.
Даже на этом сайте и на этой ветке была достаточно сильная информационная волна, просто Вы наверно редкий гость в наших краях
Ну сказали бы - следите за новостями и вопросов нет. А так, да, конечно, не беспокойтесь, мы вас уведомим...
Хотел бы оплачивать картой покупки в супермаркетах и получать с каждой покупки бонус 1% от суммы покупки. Позвонил в контакт-центр, там сказали, что для этого нужно иметь в банке депозит или зарплатную или кредитную карту. Самый простой вариант - открыть карту "Привилегированная" и пользоваться. Причём стоимость выпуска карты - нуль тенге, ежегодная абонентская плата за обслуживание карты - нуль тенге. Не совсем понял, если всё бесплатно, то в чём тут выгода банку-то от этого, и где засада для клиента?
И ещё вопрос - для получения такой карты я должен подписать документы, как будто я беру кредит что-ли?
Добрый день! В настоящий момент получить "Привилегированную карту" можно только в случае получения кредита. Ранее, процесс оформления такой карты был аналогичен процессу получения кредита. (Наталия)
Не порядочно работают в Каспи банке. Не порядочно. Вторые сутки бьюсь чтобы мне вернули сумму на Каспи кошелек и никакого результата. И самое главное что отношение у сотрудников как к назойливой мухе, которая отвлекает их и мешает им жить. Договорились до того, что ВОЗМОЖНО мне на кошелек в результате сбоя начислилась сумма кототой я незаконно решил воспользоваться и поэтому платеж не прошел, а на кошельке стал ноль. У них что вообще не отображается статистика поступления и списания сумм, что они делают такие предположения?
На форуме есть толковый юрист, который хочет помочь мне раскрутить в суде Каспи банк на приличную сумму? Хороший процент гарантирую.
Добрый вечер! Согласно нашим данным, сегодня сотрудник банка связался с Вами и предоставил информацию по Вашему обращению. При возникновении дополнительных вопросов, будем рады помочь. (Наталия)
Сегодня заехал в отделение на Кунаева, переоформил депозит. Вся процедура, включая получение талончика, заняла 15 минут. Поток народа был ровно по пропускной способности менеджеров В ИБ сейчас посмотрел - новый депозит виден, карта к нему привязана.
ЗЫ. Нравятся мне девочки в этом отделении - такие вежливые
Сообщение отредактировал Farmer: 06.02.2016, 21:35:39
А спецдепозит переоформляется под 14%?
Задал вопрос в твиттер банка по поводу изменения процентной ставки компенсационного депозита - говорят, что без изменений.
В твиттере, кстати, оперативно отвечают, не в первый раз замечаю.
Добрый вечер! Благодарим за отзыв! Все верно, касательно специальных депозитов изменений нет. (Айгуль)
Сегодня заехал в отделение на Кунаева, переоформил депозит. Вся процедура, включая получение талончика, заняла 15 минут. Поток народа был ровно по пропускной способности менеджеров В ИБ сейчас посмотрел - новый депозит виден, карта к нему привязана.
ЗЫ. Нравятся мне девочки в этом отделении - такие вежливые
Добрый день! Благодарим за обратную связь о работе нашего отделения. (Наталия)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.