Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1941
margoaa

margoaa
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Интернета нет уже более 2 часов. Каждый день стабильно обрывы связи с 23ч. по 2ч. Билайн, вы там не охр..ли не? На вас уже слов нормальных не хватает. У вас еще хватает наглости требовать оплату за ваш недоинтернет? Завтра буду требовать перерасчет, меня мало волнуют ваши 8 часов, простои в работе мне кто будет возмещать?
  • 2

#1942
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Завтра буду требовать перерасчет, меня мало волнуют ваши 8 часов, простои в работе мне кто будет возмещать?
Простои в работе надо пониматьб понесли убытки больше чем вернувшиеся 100 тг. перерасчета? Или у вас неисчислимый моральный вред?)
  • -2

#1943
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Не работает интернет уже почти 11 часов!! Здесь представитель есть? или технично молчит? Прошу проверить 0010057029
  • 0

#1944
Out of range

Out of range
  • Гость
  • 38 сообщений
Алматы, ночью как пропал интернет, так и не появился
  • 0

#1945
EVM

EVM
  • Свой человек
  • 559 сообщений
Алматы, ночью как пропал интернет, так и не появился

 

Внимание! Пропал интернет от билайн, просьба ко всем видевшим его, сообщить. Признаки: имеет склоность часто пропадать, бухать и бродяжничать.

 

:lol:

 

Билайн а если серьезно, у вас действительно глобальные проблемы, понабрали клиентов и теперь у вас линия не выдерживает. Когда будем исправлять? Реально у абонентов скоро начнет терпение заканчиваться.


Сообщение отредактировал EVM: 28.08.2016, 12:49:21

  • 0

#1946
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Задолбали!! :mad: :mad: :mad:

Всю неделю какая та лажа с инетом.

Последние 3 дня вообще! и главное фиг дозвониться. 11 минут ожидания.

В итоге сказали, что какие то проблемы в 2- городах - Алмате и Караганде. КАКАЯ - не известнО! Когда устранят - НЕИЗВЕСТНО! На счет перерасчета за эти дни - неизвестно!

Я что т не пойму, кто там работает, если ничего не известно??

Скорость эту неделю - ниже плинтуса.

 

Начала смотреть тарифы, думаю может на более быстрый перейти! ХА, оказывается - я плачУ и плАчу 3900тг за 50Мбит/сек!!

Причем моего Тарифного плана вообще нет  в наличии :faceoff: на сайте (интересно за что я плачу 3900 тогда), а есть зато Навсегда 100! С оплатой 3500 и скоростью 100 Мбит/сек - это на 400 тг дешевле и в ДВА раза больше, чем мой тариф.. Как такое возможно?  И чтобы мне переподключиться на него, я должна заплатить 2000 тенге.

Это блин, что нормально?? :faceoff: :mad:

 

 

Это такая программа лояльности ?

 

Жду ответа от представителя Билайна.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал lovely: 28.08.2016, 17:28:46

  • 1

#1947
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Начала смотреть тарифы, думаю может на более быстрый перейти! ХА, оказывается - я плачУ и плАчу 3900тг за 50Мбит/сек!!
Причем моего Тарифного плана вообще нет  в наличии :faceoff: на сайте (интересно за что я плачу 3900 тогда), а есть зато Навсегда 100! С оплатой 3500 и скоростью 100 Мбит/сек - это на 400 тг дешевле и в ДВА раза больше, чем мой тариф.. Как такое возможно?

Возможно и еще как, когда годами не интересуешься какие изменения у провайдера происходят и не заглядываешь на сайт и, главное, в свой Личный кабинет, где, собственно и увидите на каком тарифе щас сидите. А он у вас архивный, старый, который вы не меняли уже около 2 лет - вот и результат. Переходить на новые тарифы имеете право только вы, поэтому так и будете платить за старый если будете неповоротливыми как и доселе.

Так что возможно, и еще как. Запомните, ничто не вечно под Луной, особенно тарифы Инет-провайдеров и ОПСОСОВ, в чем не раз могли убедиться.


  • 1

#1948
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скорость на внешку упала

5584311005.png

почините пожалуйста, логин 0010042587

Добрый вечер!
Заявку передали в технический отдел. В ближайшее время Вам позвонят наши специалисты и помогут устранить неполадки.

  • 0

#1949
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Здравствуйте! Имею телевизор Samsung Smart TV UE49K5500AUXCE (2016 год), также подключен Интернет и ТВ от Beeline. Не могу найти приложение BeeTV в списке приложений. Известны ли сроки публикации приложения в Apps Store для телевизоров моей K-серии? Спасибо!

Добрый вечер! 

 

К сожалению, в настоящий момент нет информации о добавлении BeeTV на телевизорах Samsung Smart TV 2016 года выпуска.

 

Но вот цитата из официальной страницы с сайта Beeline (http://beeline.kz/al...customers/beetv)
 

 

На каких устройствах доступна услуга BeeTV?

Smart TV:
  • Samsung модели 2013–2016 годов

 

Добрый вечер!
Просим отправить свой логин и контактный номер нам в ЛС. Мы передадим заявку в соответствующий отдел для выяснения ситуации.

  • 0

#1950
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline, ну уж теперь-то вы мне поверите, что у вас проблемы?

Это тест до ЛОКАЛЬНОГО сервера.

5584718697.png

 

Надеюсь, нет смысла писать о том, что скорость на внешку никакая, а пинги настолько запредельные, каких никогда еще не было.

5584723970.png

Добрый вечер!
Просим отправить свой логин и адрес подключения нам в ЛС. Мы проверим.

  • 0

#1951
margoaa

margoaa
  • Постоялец
  • 380 сообщений

 

Завтра буду требовать перерасчет, меня мало волнуют ваши 8 часов, простои в работе мне кто будет возмещать?
Простои в работе надо пониматьб понесли убытки больше чем вернувшиеся 100 тг. перерасчета? Или у вас неисчислимый моральный вред?)

 

 

Убытки я несу, у меня стоят конкретные сроки. И стабильно работающий интернет здесь немаловажный фактор, чего я не замечаю уже достаточно давно. Была бы альтернатива, давно переключилась бы на другого поставщика.


  • 0

#1952
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет отрубился. Минут 15 уже не пашет((

Доброй ночи!
Приносим извинения за неудобства. Наблюдаются временные ограничения. Сервис будет восстановлен в ближайшее время.

  • 0

#1953
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернета нет уже более 2 часов. Каждый день стабильно обрывы связи с 23ч. по 2ч. Билайн, вы там не охр..ли не? На вас уже слов нормальных не хватает. У вас еще хватает наглости требовать оплату за ваш недоинтернет? Завтра буду требовать перерасчет, меня мало волнуют ваши 8 часов, простои в работе мне кто будет возмещать?

Доброй ночи!
Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент наблюдаются временные ограничения. Сервис будет восстановлен в ближайшее время.

  • 0

#1954
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не работает интернет уже почти 11 часов!! Здесь представитель есть? или технично молчит? Прошу проверить 0010057029

Добрый день.
 
Наблюдаются ограничения, мы ведем работы для восстановления, рекомендуем ожидать. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Арман)

  • 0

#1955
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Алматы, ночью как пропал интернет, так и не появился

Добрый день.
 
К сожалению, наблюдаются ограничения, мы работаем над устранением инцидента. Рекомендуем ожидать. (Арман)

  • 0

#1956
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

:lol: заело билайн даже тут, всем постам отвечает извините, хорошо с дуру не вернулся на это говнище 


  • 0

#1957
gugolplex

gugolplex
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

beeline Гавно!!!


  • -1

#1958
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

День добрый. Со вчера не работает интернет. Логин 0010061721.

И ещё один вопрос- можно заменить модем (роутер) за счет фирмы, старый видать потихоньку свое отживает (старый ваш подарок).


  • 0

#1959
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

День добрый. Со вчера не работает интернет. Логин 0010061721.

И ещё один вопрос- можно заменить модем (роутер) за счет фирмы, старый видать потихоньку свое отживает (старый ваш подарок).

 

Добрый день! 

Для проверки мы направили заявку в технический отдел. С Вами свяжутся.

К сожалению, роутер замене не подлежит.


  • 0

#1960
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений
0010216932 - почему не работает интернет?? Разберитесь, пол дня не работает!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.