Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1761
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Ночью на пару часов (о, чудо!) внезапно стал нормальный пинг в онлайн-играх. Рано радовался... Сейчас уже опять хуже некуда (как всегда, невозможно поиграть. До Москвы 130-150мс). Билайн, где вы берете такие отвратительные маршруты?

 

Я уже окончательно утомился ждать от вас работы над пингом. Опишите, пожалуйста, процесс расторжения с вами договора.


Сообщение отредактировал zangrif: 29.07.2016, 08:02:21

  • 0

#1762
sat_tv1977

sat_tv1977
  • Свой человек
  • 872 сообщений


Опять отключилось 0010170640


Здравствуйте. По вашему адресу наблюдаются ограничения в предоставлении сервиса. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Просим Вас ожидать.

Уже утро, так и неработает
  • 0

#1763
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ночью на пару часов (о, чудо!) внезапно стал нормальный пинг в онлайн-играх. Рано радовался... Сейчас уже опять хуже некуда (как всегда, невозможно поиграть. До Москвы 130-150мс). Билайн, где вы берете такие отвратительные маршруты?

 

Я уже окончательно утомился ждать от вас работы над пингом. Опишите, пожалуйста, процесс расторжения с вами договора.

 

Доброе утро!
Просим сделать трассировку, и результаты вместе с логином отправить нам в ЛС. Мы проверим.

  • 0

#1764
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Опять отключилось 0010170640


Здравствуйте. По вашему адресу наблюдаются ограничения в предоставлении сервиса. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Просим Вас ожидать.

Уже утро, так и неработает

 

 

Доброе утро!
Мы еще работаем над устранением неполадок. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время.

  • 0

#1765
mrAlexCookie

mrAlexCookie
  • Свой человек
  • 691 сообщений

у меня сейчас тоже упала скорость 0010085843

пинг просто адский, до сервера казахтелекома 250, до России 400 :mad:

Звоню в поддержку, мне человек в поддержке заявил, что за пинг вы ответственность не несете. Я немного опешил от такого заявления.

 

 

 8c2350d698bc.png


Сообщение отредактировал mrAlexCookie: 29.07.2016, 14:07:04

  • 1

#1766
sat_tv1977

sat_tv1977
  • Свой человек
  • 872 сообщений


Опять отключилось 0010170640

Здравствуйте. По вашему адресу наблюдаются ограничения в предоставлении сервиса. Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Просим Вас ожидать.
Уже утро, так и неработает

Доброе утро!
Мы еще работаем над устранением неполадок. Постараемся восстановить сервис в ближайшее время.

Заработал
  • 0

#1767
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня сейчас тоже упала скорость 0010085843 пинг просто адский, до сервера казахтелекома 250, до России 400

 

Добрый вечер!

Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему адресу наблюдаются временные ограничения, что может повлиять на скорость интернета, также на задержку пакетов. Пока работаем в этом направлении, в ближайшее время ограничения будут устранены. 


  • 0

#1768
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Заработал

 

Отлично!

Желаем приятного пользования! 


  • 0

#1769
Дмитрий Забавский_513533

Дмитрий Забавский_513533
  • Гость
  • 10 сообщений

Всем добрый вечер!!!!! Скорость на внешку совсем упала!!!!

5512834549.png


  • 0

#1770
almanet2

almanet2
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Грустный вечер. Что со скоростью на внешние каналы? На Китай 0.2 мегабита, на Украину 0.7 мегабит, на Россию 1.2 - 4 мегабит. Когда это разрешится?


Сообщение отредактировал almanet2: 29.07.2016, 19:38:08

  • 0

#1771
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

Ночью на пару часов (о, чудо!) внезапно стал нормальный пинг в онлайн-играх. Рано радовался... Сейчас уже опять хуже некуда (как всегда, невозможно поиграть. До Москвы 130-150мс). Билайн, где вы берете такие отвратительные маршруты?

 

Я уже окончательно утомился ждать от вас работы над пингом. Опишите, пожалуйста, процесс расторжения с вами договора.

 

Доброе утро!
Просим сделать трассировку, и результаты вместе с логином отправить нам в ЛС. Мы проверим.

 

:D что вы можете сделать??? если Ваши маршруты через не понятно что идут


  • 0

#1772
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

у меня сейчас тоже упала скорость 0010085843 пинг просто адский, до сервера казахтелекома 250, до России 400

 

Добрый вечер!

Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему адресу наблюдаются временные ограничения, что может повлиять на скорость интернета, также на задержку пакетов. Пока работаем в этом направлении, в ближайшее время ограничения будут устранены. 

 

:lol: вы меня продолжайте удивлять, какие задержки по маршрутам и как пинг влияет на скорость, мат часть изучите  :faceoff:


Сообщение отредактировал Евгений Ермошенко: 29.07.2016, 19:42:13

  • 0

#1773
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений

0011104727 нет соединения

заработал


Сообщение отредактировал avel72: 29.07.2016, 20:16:17

  • 0

#1774
60nic

60nic
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

В Уральске интернет отсутствовал больше часа, сейчас работает, но странички открываются о-о-очень медленно.

Когда звонил в техподдержку, робот сказал примерно следующее: "В вашем городе временно отсутствует доступ в интернет, наши специалисты восстановят линию примерно через... 12 часов". В первый раз такое, за всё время пользования "Интернет Дома"


Сообщение отредактировал 60nic: 29.07.2016, 20:31:11

  • 0

#1775
Adil Bekzhanov

Adil Bekzhanov
  • Гость
  • 27 сообщений
Где скорость? 0010008344

Сообщение отредактировал Adil Bekzhanov: 29.07.2016, 20:32:52

  • 0

#1776
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!

 

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! Может наблюдаться низкая скорость и отсутствие доступа в интернет.

Работы над устранением ограничений ведутся. В ближайшее время восстановим.


  • 0

#1777
KILAgerc

KILAgerc
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Добрый вечер!

 

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! Может наблюдаться низкая скорость и отсутствие доступа в интернет.

Работы над устранением ограничений ведутся. В ближайшее время восстановим.

хотелось бы узнать ближайшее время это сколько? день-два-три-вечность?

скорость на внешку просто ужасающая.....0010057029


  • 0

#1778
Дмитрий Забавский_513533

Дмитрий Забавский_513533
  • Гость
  • 10 сообщений

Сколько можно извиняться??? Хоть раз что-нибудь для абонентов сделали хорошие, после того как накосячит.... А то ток и слышно ИЗВИНИТЕ!!!!

А сервис вообще отдельная тема, что поговорить с оператором надо с начало выслушать "ГИДА", потом ждать 15 минут для соединения с непосредственно с ЖИВЫМ и БЕСПОЛЕЗНЫМ ОПЕРАТОРОМ, который примет заявку, которую рассмотрят спустя неделю, позвонят и спросят "Как дела интернетом??? Сохранилась ли проблема???"....

Какого звонить спустя неделю??? Зачем интересоваться, если знают что все устранили???


  • 2

#1779
ioktan

ioktan
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Билайн предупредил о проблемах. А то я думаю что такое, онлайн не показывает игрушки не играют.
  • 0

#1780
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Блин ребята вы о5 как тараканы по щелям, хрен дозвонишься *Все операторы заняты, позвоните позже. Я знаю свой баланс - мне нужен ваш представитель.

 

А через два дня денюшки будете брать причмокивая. @ - такие.  ))))))


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.