Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#1261
HEINZ

HEINZ
  • Читатель
  • 168 сообщений

Господа из Билайна, что со скоростью?



#1262
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
Не дождался ответа спеца здешнего, весь день ждал. Позвонил. И мне говорят что вообще не было никаких начислений. Якобы тогда был сбой и система ошибочно прислало мне письмо и напечатало текст. Вообщем я в шоке от такого сервиса.... Слов нет....

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 29.04.2016, 19:20:49

  • 0

#1263
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

0010216932

Постоянные микро разрывы, или бывает тупо Интернет недоступен и через минут 5-7 работает обратно. Затем опять разрыв. 


  • 0

#1264
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Господа из Билайна, что со скоростью?

 

Добрый вечер. 
 
Напишите, пожалуйста, свой логин, ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС.

  • 0

#1265
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010216932

Постоянные микро разрывы, или бывает тупо Интернет недоступен и через минут 5-7 работает обратно. Затем опять разрыв. 

 

Добрый вечер. 
 
Для решения вопроса, составлена заявка в технический отдел. Постараемся сегодня с Вами связаться.

  • 0

#1266
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не дождался ответа спеца здешнего, весь день ждал. Позвонил. И мне говорят что вообще не было никаких начислений. Якобы тогда был сбой и система ошибочно прислало мне письмо и напечатало текст. Вообщем я в шоке от такого сервиса.... Слов нет....

 

Добрый вечер!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информацию передали в соответствующий отдел. Ответ предоставим в ближайшее время. 


  • 0

#1267
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
Спасибо позвонили... Больше не звоните. С вами все понятно.

Сообщение отредактировал Don_Korleone: 29.04.2016, 22:07:13

  • 2

#1268
Kamille

Kamille
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
Жетысу 3 со вчерашнего вечера интернет пропал, телефоны ваши не отвечают. Разберитесь
  • 0

#1269
Adil Bekzhanov

Adil Bekzhanov
  • Гость
  • 27 сообщений

0010008344 

Днем разрывы, по вечерам нет скорости, приходится тратить мобильный интернет. В течение месяца будем изучать ситуацию, в случае если это будет продолжаться, то Вы потеряете постоянного клиента.  


  • 0

#1270
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

0010008344 

Днем разрывы, по вечерам нет скорости, приходится тратить мобильный интернет. В течение месяца будем изучать ситуацию, в случае если это будет продолжаться, то Вы потеряете постоянного клиента.

Продолжаться будет! однозначно. Месяцы на изучение тратить не придется, тут уже это не секрет давно))


  • 0

#1271
Pelleon

Pelleon
  • Постоялец
  • 354 сообщений

не работают сервисы в my.internet.beeline.kz не могу сменить тариф


  • 0

#1272
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Исправили оперативно, проблема была в каких то портах.


Сообщение отредактировал O de su: 30.04.2016, 19:17:44

  • 0

#1273
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Жетысу 3 со вчерашнего вечера интернет пропал, телефоны ваши не отвечают. Разберитесь

 

Добрый вечер! 

Мы внимательно ознакомились с Вашим вопросом и горим желанием помочь. Но, к большому сожалению, Вы не указали номер лицевого счета.

 

Чтобы мы могли помочь Вам в решении возникшего вопроса и найти выход, пожалуйста, напишите нам в ЛС номер лицевого счета (логин), по которому у Вас возник вопрос. Кроме того, не забудьте написать фамилию, имя и отчество владельца указанного номера. И мы обязательно поможем Вам!


  • 0

#1274
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010008344 

Днем разрывы, по вечерам нет скорости, приходится тратить мобильный интернет. В течение месяца будем изучать ситуацию, в случае если это будет продолжаться, то Вы потеряете постоянного клиента.  

Добрый вечер! 

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 


  • -1

#1275
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

не работают сервисы в my.internet.beeline.kz не могу сменить тариф

 

Добрый вечер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. На какой тарифный план Вы желаете перейти ?


  • -1

#1276
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Только похвалишь, опять косяк какой то. В личке задал вопрос билайнерам, те успешно его проигнорили. мАладцы чё.. Хотел заблокировать инет, да смешно.. В личный не может зайти .

UPD. Зашел кое как через другой браузер, и что вы думаете?))

 

По техническим причинам, включение добровольной блокировки услуги Интернет дома с 22:30 до 23:30 недоступно. Но, это можно сделать в любое другое время.

:-/ сссцццуууу.иииии :rotate:


Сообщение отредактировал O de su: 30.04.2016, 22:49:31

  • 0

#1277
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Только похвалишь, опять косяк какой то. В личке задал вопрос билайнерам, те успешно его проигнорили. мАладцы чё.. Хотел заблокировать инет, да смешно.. В личный не может зайти .

UPD. Зашел кое как через другой браузер, и что вы думаете?))

 

По техническим причинам, включение добровольной блокировки услуги Интернет дома с 22:30 до 23:30 недоступно. Но, это можно сделать в любое другое время.

:-/ сссцццуууу.иииии :rotate:

 

Доброй ночи.
 
Мы ответили Вам в ЛС.

  • 0

#1278
Джинн

Джинн
  • Гость
  • 18 сообщений

 

Поменялся намедни на тарифный план "Навсегда-100". До этого тоже был 100, но этот дешевле. Приятно, конечно.

 

Но ложка дегтя все время есть - каждый раз замечал - при смене тарифного плана, даже если скорость та же, падает скорость Интернета. Причем хост на 2дэй норм, но далее уже ситуация хуже. Не сказать, чтобы совсем плохо, но не хорошо. Хост до московского Билайна всего 11,7 Мб. Ну это же ненормально, верно? Несколько раз замерял - плюс-минус то же самое.

 

По опыту всегда было так - обращаюсь в Билайн или сюда, через какое-то время скорость нормализуется. Это только у меня так?

 

Обращаюсь к официальному представителю Билайна - помогите еще разок. Я не знаю, может бы тутошний маршрутизатор перезапускаете или еще что, но каждый раз помогало. Не подведите и в этот раз.

 

Аккаунт - 0010061963.

забутьте :lol:  про билайн это дерьмо

 

Не скажите, через этот форум я всегда получал необходимую помощь.


  • 0

#1279
Джинн

Джинн
  • Гость
  • 18 сообщений

 

Поменялся намедни на тарифный план "Навсегда-100". До этого тоже был 100, но этот дешевле. Приятно, конечно.

Но ложка дегтя все время есть - каждый раз замечал - при смене тарифного плана, даже если скорость та же, падает скорость Интернета. Причем хост на 2дэй норм, но далее уже ситуация хуже. Не сказать, чтобы совсем плохо, но не хорошо. Хост до московского Билайна всего 11,7 Мб. Ну это же ненормально, верно? Несколько раз замерял - плюс-минус то же самое.

По опыту всегда было так - обращаюсь в Билайн или сюда, через какое-то время скорость нормализуется. Это только у меня так?

Обращаюсь к официальному представителю Билайна - помогите еще разок. Я не знаю, может бы тутошний маршрутизатор перезапускаете или еще что, но каждый раз помогало. Не подведите и в этот раз.

Аккаунт - 0010061963.

 

Добрый вечер! 
 
Для проверки мы направили заявку в технический отдел. С Вами свяжутся наши специалисты. (Дмитрий)

 

Спасибо, все нормализовалось.


  • 0

#1280
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

В личном кабинете при изменении баланса, если было 0 и я закинул 3500 тенге, то кнопка обновить баланс не работает, обязательно надо разлогиниться и снова зайти. Исправляйте.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.