Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#461
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго времени суток,  Общественник Гена, O de su! 

​Если у Вас ситуация все еще не изменилась в положительную сторону, просим написать Ваши логины в ЛС. Мы проверим и поможем Вам. (Адилет) 


  • 0

#462
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 BeelineKZ

 вы наказываете своих монтажников, за пахабную проводку UTP  кабеля? Если да, то я вам тут выложу кучу снимков, как ваши проводят кабеля. Вы и все тут, будете не восторге. Это я гарантирую.

 Я только что был у друга, и до чего  я был удивлен, кабель бросили по стене с крыши 10 эт. дома до 2. Мало того, тупо разбили  внешнюю керамическую плитку молотком и просверлили на  стеновым буром ( 16 размера!!!)длинной  1 метр, выше плинтуса  на 20 см. УЖАС!!!! 

 Так же могу выложит, как проводят проводку с тех.этажа  на подъезд. 

 Вот тут читаю и не удивляюсь, почему так много жалоб в вашу сторону. Думаю причина в падении скорости или вовсе отсутствие, именно в пахабной проводке.

Доброй ночи! 

   Для нас очень важно, активное мнение клиентов касательно работы наших специалистов. Мы благодарим Вас предоставленную информацию!  
Ваше недовольство по поводу прокладки кабеля, мы обязательно передадим специалистам соответствующего отдела. Просим написать точный адрес (логин) и картинки в ЛС.  (Адилет)


  • 0

#463
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Что за ....?

Алматы, периодически обрывается сессия, приходится ждать несколько минут для восстановления... или это у меня только так

Кстати есть такое, минуту - две, потом нормально. Но неприятно, надеюсь временно.

Мирился с подобным 3 месяца с октября по январь.

Что-то мне подсказывает, что проблема носит массовый характер.



#464
fr33z3r

fr33z3r
  • Гость
  • 14 сообщений

Здравствуйте. Пропадает WAN соединение каждые 15 мин прошу проверить логин 0010169090, для восстановления сессии требуется переподключить кабель или перезагрузить роутер. Проблема началась с 1 числа текущего месяца. Также подавал на прошлой неделе заявку на подключение по новому адресу с сохранением текущего лс (логин и пароль) до сих пор никто не позвонил. 


  • 0

#465
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Внешке капут :cry:  наши сайты открываются



#466
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Каждый пляски с бубном...
Внешки нет
  • 0

#467
removed

removed
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Здравствуйте. 0010012838 нет внешки. 


  • 0

#468
N1ke

N1ke
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Билайн себе репутацию испортил, с модемами DIR-300 A, которые разрывают каждые 7 минут. Сколько новых абонентов, с этими роутерами разочаровались в Билайне.


  • 1

#469
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

урааа, вроде внешка есть :hi:



#470
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Пропадает WAN соединение каждые 15 мин прошу проверить логин 0010169090, для восстановления сессии требуется переподключить кабель или перезагрузить роутер. Проблема началась с 1 числа текущего месяца. Также подавал на прошлой неделе заявку на подключение по новому адресу с сохранением текущего лс (логин и пароль) до сих пор никто не позвонил. 

 

Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства. 

Информация передана в технический отдел, сервис будет восстановлен в ближайшее время. 

 

К сожалению, по новому адресу заявки на переподключение не было. Просим Вас отправить свой новый адрес и контактный номер нам в ЛС. Мы обязательно поможем.

(Марат) 


  • 0

#471
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

урааа, вроде внешка есть :hi:

Каждый пляски с бубном... Внешки нет
 

 

Внешке капут   наши сайты открываются
 

 

Добрый день!

 

Если ситуация с низкой скоростью сохраняется, просим отправить свои данные (логин, адрес и контактный номер) нам в ЛС. 

Мы проверим ;-)

 

(Марат)


  • 0

#472
Filya

Filya
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

Добрый день . со вчерашнего утра начались проблемы с интернетом : линка от провайдера нет , а иногда когда появляется , то скорость ужасная .

Началось все после сильного ветра в алматы вчера утром 02.03.16  . Возможно, кабель , который монтажники просто кинули с крыши ко мне на балкон пришел в негодность .

Тем не менее прошу представителей билайна проверить для начала свои узлы на предмет аварий и тех работ .

 

ps оплата по договору сделана своевременно 0010026969

 

заранее спасибо.


  • 0

#473
Russ_01kz

Russ_01kz
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Доброго времени суток!

Пользуюсь интернет дома от билайн как физ лицо. Нужен статичный IP адрес. В службу тех поддержки звонил они мне толком не ответили сказав что информацией не располагают. У меня несколько конкретных вопросов:

1) Можно ли подключить статику домой как Физ лицо?

2) Сколько будет стоить если подключить как Физ лицо?

3) Если нельзя как физ лицо, то сколько будет стоить интернет для ЮЛ и сколько будет стоить статика для ЮЛ?

4) Есть ли по Астане свободные стические IP адреса?????


  • 0

#474
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день . со вчерашнего утра начались проблемы с интернетом : линка от провайдера нет , а иногда когда появляется , то скорость ужасная .

Началось все после сильного ветра в алматы вчера утром 02.03.16  . Возможно, кабель , который монтажники просто кинули с крыши ко мне на балкон пришел в негодность .

Тем не менее прошу представителей билайна проверить для начала свои узлы на предмет аварий и тех работ .

ps оплата по договору сделана своевременно 0010026969

заранее спасибо.

 

Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства. 
Информацию передали в технический отдел для проверки. 
Постараемся восстановить сервис в ближайшее время. 
 
(Марат)

  • 0

#475
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброго времени суток!

Пользуюсь интернет дома от билайн как физ лицо. Нужен статичный IP адрес. В службу тех поддержки звонил они мне толком не ответили сказав что информацией не располагают. У меня несколько конкретных вопросов:

1) Можно ли подключить статику домой как Физ лицо?

2) Сколько будет стоить если подключить как Физ лицо?

3) Если нельзя как физ лицо, то сколько будет стоить интернет для ЮЛ и сколько будет стоить статика для ЮЛ?

4) Есть ли по Астане свободные стические IP адреса?????

 

Добрый вечер!
 
Для рассмотрения возможности предоставления статического IP адреса, просим отправить свой логин, ФИО абонента, адрес подключения и контактный номер нам в ЛС. После проверки, мы предоставим подробную информацию. 
 
(Марат)

  • 0

#476
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

Уважаемый Beeline, просьба посмотреть скриншот.  Сделан 5 мин назад.  г Алматы.  Когда решите проблему?  Прошу поменять роутер.  Это возможно?  

 

Добрый вечер, SeAdEt.
 

Вам позвонил специалист Компаний. 

 

 

опять 25... на мой вопрос о замене роутера DIR 300A Вам видимо нечего ответить?  ужасно глюченный аппарат.

 

просто зла не хватает...  как закончится баланс в марте 2016 г,  ухожу с Вашего интернета...  нервы дороже.

 

  •  

Прикреплённые изображения:

  • beeline.png

  • 0

#477
Scorp 3

Scorp 3
  • Гость
  • 5 сообщений

На внешку реально скорости нет. Внутри все нормально.

Кто скажет - провайдер поддерживает протокол IPv6 хоть в каком то виде? Мегалайн работал через Teredo, хоть это и было открытием для местной техподдержки.


Сообщение отредактировал Scorp 3: 03.03.2016, 22:02:17

  • 0

#478
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений

Сегодня с 22:00 скорость на внешку,а именно до Амстердама была 4/4,устраняйте,логин:0012704155,в противном случае этот месяц последний и я перехожу на IDNET,вечером вообще сидеть не возможно,я через удаленный рабочий стол на сервере не могу работать,это никуда не годится.



#479
S.Carter

S.Carter
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Сегодня с 22:00 скорость на внешку,а именно до Амстердама была 4/4.......в противном случае этот месяц последний и я перехожу на IDNET
 

Проблема у всех, не только у Билайна! Внешка упала у КТ (обрыв магистрали), соответственно и у всех провайдеров КЗ


  • 0

#480
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Уважаемый Beeline, просьба посмотреть скриншот.  Сделан 5 мин назад.  г Алматы.  Когда решите проблему?  Прошу поменять роутер.  Это возможно?  

 

Добрый вечер, SeAdEt.
 

Вам позвонил специалист Компаний. 

 

 

опять 25... на мой вопрос о замене роутера DIR 300A Вам видимо нечего ответить?  ужасно глюченный аппарат.

 

просто зла не хватает...  как закончится баланс в марте 2016 г,  ухожу с Вашего интернета...  нервы дороже.

 

  •  

 

 

SeAdEt, доброй ночи.

 

Запрос передан в соответствующий отдел, просим ожидать.

 

(Арман)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.