Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#421
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Спасибо. Но с вашей шарашкой мне уже не по пути. До конца месяца и ... хорошо когда в городе есть выбор провайдеров.

Можно узнать какого провайдера выбрали и почему?Тоже задумываюсь о смене провайдера.


  • 0

#422
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

На счёт пинга,я так понимаю,проблема неразрешима.Почитал отзывы и узнал мнение людей(которые меняли провайдера неоднократно) о других провайдерах РК,и пришёл к неутешительному выводу что нормального интернета в Казахстане с соотношением "Скорость-Пинг" банально нет.

 

Или всё таки я ошибаюсь?


  • 0

#423
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Или всё таки я ошибаюсь?
Ваша звезда не счастлива. И вам провайдера такого и правда не найти. Но всех остальных устраивает. Кого билайн, кого КТ.
  • -2

#424
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

Или всё таки я ошибаюсь?
Ваша звезда не счастлива. И вам провайдера такого и правда не найти. Но всех остальных устраивает. Кого билайн, кого КТ.

 

Что-то я сомневаюсь что всех устраивает их провайдер  :)


  • 1

#425
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Что-то я сомневаюсь что всех устраивает их провайдер
А это зависит от того какие требования и какие ожидания. И тех кого устраивает - полным полно. Особенно когда речь о цене заходит.
  • -1

#426
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

На счёт пинга,я так понимаю,проблема неразрешима.Почитал отзывы и узнал мнение людей(которые меняли провайдера неоднократно) о других провайдерах РК,и пришёл к неутешительному выводу что нормального интернета в Казахстане с соотношением "Скорость-Пинг" банально нет.

 

Или всё таки я ошибаюсь?

:faceoff:


  • -1

#427
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

 

 

Я не могу оплатить на сайте билайн на интернет дома.  Банковской картой.

Функция перезвонить тоже что-то не звонит мне. 

 

Билайн, скажиет, это ведь неправильно, если на странице где я должна вводить данные карты мой счет ( 0010047477) выходит с +7. Словно я выбрала оплату не Интернет дома, а мобильную связь.

 

attachicon.gifIMG_3848.JPG

 

Что мне сделать. Злюсь. Вчерашний ваш оператор не помог ни капли.   

 

cocktail, добрый день. 
 
Мы решаем этот вопрос. 
 
Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
(Ерлан)

 

я даже сделала пробную оплату на 200 тенге.  Как советовал ваш коллега вчера. ничего не прошло.  Насчет денег не уверена списались или нет.

 

А эту заявку так и не решили? Онлайн оплата так и не работает.  В прошлом месяце я уже лишних 200 тенге пробно закинуло.  Ничего не пришло, но успешно списали. КОГДА?! Ау! завтра опять отрубите инет по расписанию, пока мы как при СССР не пойдем ножками, чтобы платить кэшем?! Да?


  • 0

#428
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Что-то я сомневаюсь что всех устраивает их провайдер  :)

За всех не скажу, но текущий провайдер меня устраивает.
В субботу принимал гостей и как раз речь зашла за интернет, 4 из 5 были недовольны, у всех троих билайн, двое из них после тестов моего подключения решили переходить на темную сторону  :faceoff:  .

У "небилайновца" как выяснилось были проблемы с покрытием wi-fi, которое в воскресенье мы решили.

 

Тем временем заканчивается 2-й календарный месяца как поменял провайдера. За этот период: OTT ни одного сбоя, доступ к платному контенту сторонних провайдеров - норм, проблем с вылетами CoC в самый ответственный момент нет и больше не перехожу на 3G на время КВ, пинги до PSN серверов батлы - норм, ежевечерних потерь соединения по вечерам нет.



#429
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А эту заявку так и не решили? Онлайн оплата так и не работает.  В прошлом месяце я уже лишних 200 тенге пробно закинуло.  Ничего не пришло, но успешно списали. КОГДА?! Ау! завтра опять отрубите инет по расписанию, пока мы как при СССР не пойдем ножками, чтобы платить кэшем?! Да?

 

Добрый день, cocktail.
 
Для решения вопроса составили заявку в технический отдел. Сегодня с Вами свяжутся.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.
 

(Куаныш) 


  • 0

#430
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

ДД! логин - 0013390961. Тариф - навсегда 80. 

Убедительная просьба проверить.  Постоянные дисконнекты и смена IP.  Невозможно работать!

Прошу сообщить в ЛС.   Спасибо.

 

Доброй ночи. К сожалению, "ЛС" самого сайта не работают :(
 
Информация передана в технический отдел. В первой половине дня с Вами свяжутся.
 
(Куаныш)

 

 

ДД.  Проблема осталась.  Звонили много раз.  Приходили 1 раз.  Толку - 0.   Скорость падает спонтанно и независимо от времени суток.  Приходится по нескольку раз перегружать роутер DIR 300. 

 

Просьба проверить на сервере - почему идут разрывы.  Можно ли поменять сам роутер?


  • 0

#431
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

пока мы как при СССР не пойдем ножками, чтобы платить кэшем?! Да?
А воспользоваться выгодным способом на kaspi.kz для оплаты, как вам тут форумчане советовали, религия не позволяет? 
  • 0

#432
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

На счёт пинга,я так понимаю,проблема неразрешима.Почитал отзывы и узнал мнение людей(которые меняли провайдера неоднократно) о других провайдерах РК,и пришёл к неутешительному выводу что нормального интернета в Казахстане с соотношением "Скорость-Пинг" банально нет.

 

Или всё таки я ошибаюсь?

:faceoff:

 

Больше конкретики,пожалуйста.


  • 0

#433
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

 

 

ДД! логин - 0013390961. Тариф - навсегда 80. 

Убедительная просьба проверить.  Постоянные дисконнекты и смена IP.  Невозможно работать!

Прошу сообщить в ЛС.   Спасибо.

 

Доброй ночи. К сожалению, "ЛС" самого сайта не работают :(
 
Информация передана в технический отдел. В первой половине дня с Вами свяжутся.
 
(Куаныш)

 

 

ДД.  Проблема осталась.  Звонили много раз.  Приходили 1 раз.  Толку - 0.   Скорость падает спонтанно и независимо от времени суток.  Приходится по нескольку раз перегружать роутер DIR 300. 

 

Просьба проверить на сервере - почему идут разрывы.  Можно ли поменять сам роутер?

 

 

Уважаемый Beeline, просьба посмотреть скриншот.  Сделан 5 мин назад.  г Алматы.  Когда решите проблему?  Прошу поменять роутер.  Это возможно?
 

beeline.png


Сообщение отредактировал SeAdEt: 29.02.2016, 18:39:02

  • 0

#434
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

А вот и Билайн подоспел со своим "Национальным сертификатом" - https://www.beeline....ews_items/11669

Правда инструкция у вас слишком примитивная, только на винде. А как же мне разрешить шпионство за мной на iOS/андроиде? На OS X/линуксе? на Java и фаерфоксе, где корневые сертификаты распространяются с дистрибутивами?


  • 1

#435
Повелитель

Повелитель
  • Гость
  • 35 сообщений

все еще работаете через VPN?

Какой роутер даете?


Сообщение отредактировал Повелитель: 29.02.2016, 19:34:30

  • 0

#436
Gilmor

Gilmor
  • Гость
  • 37 сообщений

Добрый вечер.

 

Подскажите, если я не пользовался интернетом (Интернет Дома Билайн) месяц (февраль), и заплатил только сегодня (в конце месяца), как будут списываться деньги. Спасибо.


  • 0

#437
Felix_T

Felix_T
  • Частый гость
  • 99 сообщений

*


Сообщение отредактировал Felix_T: 29.02.2016, 19:44:39

  • 0

#438
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый Beeline, просьба посмотреть скриншот.  Сделан 5 мин назад.  г Алматы.  Когда решите проблему?  Прошу поменять роутер.  Это возможно?  

 

Добрый вечер, SeAdEt.
 

Вам позвонил специалист Компаний. 


  • 0

#439
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

все еще работаете через VPN?

 

Добрый вечер!
 
Да, при прямом подключении без роутера, необходимо активировать VPN подключение. 
На нашем сайте beeline.kz в разделе "Интернет Дома"есть новая версия VPN подключения («Beeline helper»), с протоколом L2TP. Ссылка: https://www.beeline..../beeline_helper
 
На данный момент, при подключении выдаются роутеры Tenda или D-Link.
 

(Марат) 


  • 0

#440
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Добрый вечер.

 

Подскажите, если я не пользовался интернетом (Интернет Дома Билайн) месяц (февраль), и заплатил только сегодня (в конце месяца), как будут списываться деньги. Спасибо.

вроде если блокировали то все ок должно быть


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.