Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#4181
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

0010049380

 

скорость упала до 3 мбс

пинг скачет


  • 0

#4182
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010049380

 

скорость упала до 3 мбс

пинг скачет

Добрый вечер!
По Вашему логину ранее была передана заявка. В процессе обработки заявки, ограничения с нашей стороны не были выявлены. В вечернее время на зарубежные ресурсы возрастает нагрузка у самих держателей сайтов. В связи с этим могут быть задержки.

  • -2

#4183
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
В вечернее время на зарубежные ресурсы возрастает нагрузка у самих держателей сайтов. В связи с этим могут быть задержки.

Скрытый текст
 

Ответы представителя скатываются в юморину... или нас тут за идиотов держат :lol:


Сообщение отредактировал darkwizard: 21.04.2017, 22:24:07

  • 0

#4184
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Заканчивается 18 день работы над устранением моей проблемы со скоростью в 10 Мбит/с. Позвонили два дня назад, пообещали, что устранят. Как успехи? :faceoff:

Наверное целый консилиум собрали и сидите решаете мою проблему.


Сообщение отредактировал Kestikoff: 21.04.2017, 23:15:49

  • 0

#4185
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
По совету технического специалиста Beeline заменил свой роутер Asus (на чипсете Broadcom) на TP-Link (на чипсете Qualcomm Atheros).
Вот результат:
 
ASUS RT-N10U
6238513818.png
 
TP-Link TL-WR940N V3
6238519414.png
  • 0

#4186
Алексей Николаевич_529384

Алексей Николаевич_529384
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

По совету технического специалиста Beeline заменил свой роутер Asus (на чипсете Broadcom) на TP-Link (на чипсете Qualcomm Atheros).
Вот результат:
 
ASUS RT-N10U
6238513818.png
 
TP-Link TL-WR940N V3
6238519414.png

а теперь замеры на россию сделайте, думаю все будет не так радужно :)  


  • 0

#4187
505amir

505amir
  • В доску свой
  • 1 084 сообщений
Дд. У меня потек роутер (давали в подарок). Куда мне теперь обратиться, чтобы пришли с новым роутером и настроили
Заранее спасибо за разъяснения
  • 0

#4188
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

по идее покупать новый. хотя у меня есть одна идея :) сказать что хозяин сменился, оборвать провод и попросить их подключить, как нового клиента. естесно другую фамилию надо будет указать. ну и в случае, если у них акция идет что новоподключившимся - роутер. а то может уже и закончилась халява...


  • 0

#4189
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Дд. У меня потек роутер (давали в подарок). Куда мне теперь обратиться, чтобы пришли с новым роутером и настроили
Заранее спасибо за разъяснения

 

Добрый вечер.
 
Роутер не подлежит замене и возврату после подписания акта-приема передачи роутера и акта выполненных работ по установке и настройке роутера.
 
Предлагаем как вариант воспользоваться услугой "Домашний WI-FI". 
 
Условия приобретения Wi-Fi-роутера:
1. Чтобы приобрести дополнительную услугу "Домашний Wi-Fi", необходимо зайти в "Личный кабинет" в раздел "Управление услугами" - "Дополнительные услуги". Далее, в течение 3-х рабочих дней с момента активации услуги, Вамбудет совершен звонок для назначения удобной даты приезда мастера;
2. В стоимость услуги входит: Wi-Fi роутер, доставка и установка устройства;
3. Роутер остается собственностью вне зависимости от времени пользования услугой "Интернет дома".
 
Стоимость: 7000 тенге*.
 
Роутер подлежит замене и возврату в течение 14 календарных дней после подписания акта-приема передачи роутера и акта выполненных работ по установке и настройке роутера.
 
Подробнее об услуге по ссылке https://www.beeline..../domashniy_wifi

  • 0

#4190
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

а теперь замеры на россию сделайте, думаю все будет не так радужно :)

 

Скорость загрузки тоже выросла, просто вечером она падает:

 

                            TP-Link (днём)                                                                TP-Link (вечером)
6238644435.png 6239111877.png


  • 0

#4191
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Вы собираетесь устранять мою проблему? "Мы знаем о проблеме в нашем оборудовании" и на этом всё!!!!!!!!!! У меня от ваших звонков со знанием проблемы, скорость не увеличиться!! Достали уже. Шарага, а не провайдер. С 3 числа устраняете. Вы там "устранялку" отращиваете, что ли?


Сообщение отредактировал Kestikoff: 22.04.2017, 23:15:21

  • 0

#4192
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений
Неделю скорости нет интересно кто кого забибикает я их или они меня
  • 0

#4193
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы собираетесь устранять мою проблему? "Мы знаем о проблеме в нашем оборудовании" и на этом всё!!!!!!!!!! У меня от ваших звонков со знанием проблемы, скорость не увеличиться!! Достали уже. Шарага, а не провайдер. С 3 числа устраняете. Вы там "устранялку" отращиваете, что ли?

Доброе утро! 

Уже решили! Проверьте, пожалуйста. 


  • 0

#4194
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений


 



Вы собираетесь устранять мою проблему? "Мы знаем о проблеме в нашем оборудовании" и на этом всё!!!!!!!!!! У меня от ваших звонков со знанием проблемы, скорость не увеличиться!! Достали уже. Шарага, а не провайдер. С 3 числа устраняете. Вы там "устранялку" отращиваете, что ли?

Доброе утро! 

Уже решили! Проверьте, пожалуйста. 

 

Без изменений.

 

e2a02ce0.jpg 27894842.jpg


Сообщение отредактировал Kestikoff: 23.04.2017, 10:56:35

  • 0

#4195
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

e2a02ce0.jpg 27894842.jpg

 

 

 

Добрый день! Спасибо за информацию. Данные передали, скоро свяжемся.


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 23.04.2017, 17:40:15

  • 0

#4196
Алексей Николаевич_529384

Алексей Николаевич_529384
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

 



 



Вы собираетесь устранять мою проблему? "Мы знаем о проблеме в нашем оборудовании" и на этом всё!!!!!!!!!! У меня от ваших звонков со знанием проблемы, скорость не увеличиться!! Достали уже. Шарага, а не провайдер. С 3 числа устраняете. Вы там "устранялку" отращиваете, что ли?

Доброе утро! 

Уже решили! Проверьте, пожалуйста. 

 

Без изменений.

 

e2a02ce0.jpg 27894842.jpg

 

не понял, почему скорость 10 Мбит/с показывает? У вас сетевая карта на 10 мегабит чтоли?


  • 0

#4197
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

 



 



Вы собираетесь устранять мою проблему? "Мы знаем о проблеме в нашем оборудовании" и на этом всё!!!!!!!!!! У меня от ваших звонков со знанием проблемы, скорость не увеличиться!! Достали уже. Шарага, а не провайдер. С 3 числа устраняете. Вы там "устранялку" отращиваете, что ли?

Доброе утро! 

Уже решили! Проверьте, пожалуйста. 

 

Без изменений.

 

e2a02ce0.jpg 27894842.jpg

 

не понял, почему скорость 10 Мбит/с показывает? У вас сетевая карта на 10 мегабит чтоли?

 

 

Нет, гигабитная. Это с билайновского оборудования приходит 10 мегабит. Подключаю роутер, показывает 1 Гигабит, напрямую 10 мегабит. Чудеса! Вот так весело живу, с 3-го числа этого месяца.

e18e4bd1.jpg


Сообщение отредактировал Kestikoff: 23.04.2017, 23:39:12

  • 0

#4198
gugolplex

gugolplex
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Вопрос представителю компании Beeline Казахстан, когда услуга Beeline интернет дома появится в Шахтинске Карагандинской области, и вообще есть ли такие планы в ближайшем будущем, стоит ли ждать? Спасибо.


  • 0

#4199
g0mer

g0mer
  • Постоялец
  • 490 сообщений

Вопрос представителю компании Beeline Казахстан, когда услуга Beeline интернет дома появится в Шахтинске Карагандинской области, и вообще есть ли такие планы в ближайшем будущем, стоит ли ждать? Спасибо.

Уважаемый прочти ветку на пару страниц назад.... Почитай отзывы... Не нужен вам такой провайдер.... Что ни день геморрой... То отвалиться конннект то скорость хреновая.... Пока на ветке не найдете тучу восторженных воплей по супер качеству связи не стоит ваших денег/нерв.

Sent from my Redmi Note 4 using Tapatalk
  • 0

#4200
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

походу все. билайн кончился окончательно :) сижу смотрю свой сериал и на тебе. на самом интересном месте. статус главное зеленый, соединение есть, айпи адрес вроде показывает в настройках роутера, а тырнета нет. ладно у меня запасной тырнет есть - смогу сериал досмотреть. другие чо будут делать - не представляю :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.