Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#2161
m00nw

m00nw
  • Постоялец
  • 496 сообщений

скорость это еще так, а как они на сверлили кучу дырок возле моей двери. завтра скину фото, если в течении месяца не исправят этот бардак обещаю тамошним представителем все к чертям срезать и замазать и ни какой суд  им не поможет

Пфф, когда они мне ставили интернет, то сломали подоконник, звонили, возмущались, приходили какие-то люди, что-то замерили там и ушли, и с тех пор прошло года 3 уже... подоконник восстановили уже при модернизации дома. "Спасибо" Билайн! Это так, чтобы все знали как работают их сотрудники. 


  • 0

#2162
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

О чем вы говорите!!! Какие минутные ролики??? :faceoff:  да еще и с ютуба!! Я тут кровькишкираспидорасило шаринг трафик пустил через 3G, чтобы хоть оное смотреть без затыков  :D


  • 0

#2163
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Добрый вечер, друзья! Если Вы заметили, что у Вас не соответствует скорость тарифному плану, отправьте логин, ФИО и результаты теста в ЛС. Мы передадим ответственным лицам.

Что значит заметили? Это я думаю практически у всех, замечено. Слово то какое заметили. Ну да мы тут сидим на огромной скорости, которую нам любезно предоставляет Билан, и тут бах кто то что то заметил, кому то почудилось, что скорость припала. И Билай уже летит на выручку, востанавливать скорость. Насмешили. Вы тут который год уже сидите с одним и тем же, дайте ваш логин и данные, а на вас уже и внимания особо никто не обращает, ну типа  бот местный.


  • 2

#2164
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Все снова по-старому. Позвонили в разгар рабочего дня: "Вам удобно говорить?"... :mad:

 

Сказал перезвонить в 6-7 вечера, никто не перезвонил. Такого отношения к клиентам я еще никогда не видел. Что-за издевательство?


Сообщение отредактировал zangrif: 20.09.2016, 02:16:16

  • 0

#2165
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

которую нам любезно предоставляет Билан


Даже Димка бы лучше интернет предоставил, наверное, чем эти вот.


  • 0

#2166
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
http://www.speedtest...ult/5645674860]5645674860.png[/url]
В коллцентре говорят выключайте роутер на ночь, я им говорю у меня крышка вообще снята. Они все равно выключайте. :faceoff:
Сейчас пойдет:
5645725022.png

Сообщение отредактировал SIMP: 20.09.2016, 08:49:40

  • 0

#2167
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Билайн, когда интернет заработает? Логин 0010041400
  • 0

#2168
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, когда интернет заработает? Логин 0010041400

Добрый день!

К большому сожалению, по Вашему адресу наблюдаются небольшие ограничения. Специалистам  технического отдела известна данная ситуация и уже делается все необходимое для скорейшего решения Вашего вопроса. Просим ожидать, совсем скоро все будет работать в стандартном режиме.

За доставленные неудобства приносим извинения.


  • 0

#2169
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Билайн, когда интернет заработает? Логин 0010041400

Добрый день!

К большому сожалению, по Вашему адресу наблюдаются небольшие ограничения.

 

:D :D :D Петросян отдыхает...


  • -1

#2170
Wizzy

Wizzy
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Здравствуйте, у меня на днях интернет по локальной сети перестал подключаться, пишет "неопознання сеть", один раз перезагрузил роутер и получилось подключиться, но последующие включение компьютера проблема повторилась. Искал в интернете разные решения, и менял ip адрес вручную на tcp/ip и ipconfig перезагружал, но получить правильные ip данные и доступ к интернету не получилось, причем роутер раздает wifi просто отлично.


  • 0

#2171
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Добрый день.

Логин 0010118718, нет Интернета со вчерашнего вечера. Просьба сообщить, это что-то глобальное или токо у меня такие проблемы?


  • 0

#2172
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, у меня на днях интернет по локальной сети перестал подключаться, пишет "неопознання сеть", один раз перезагрузил роутер и получилось подключиться, но последующие включение компьютера проблема повторилась. Искал в интернете разные решения, и менял ip адрес вручную на tcp/ip и ipconfig перезагружал, но получить правильные ip данные и доступ к интернету не получилось, причем роутер раздает wifi просто отлично.

 

Добрый вечер.

 

Для проверки, просим указать, логин и полное ФИО, на кого зарегистрирован в ЛС. 


  • 0

#2173
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.

Логин 0010118718, нет Интернета со вчерашнего вечера. Просьба сообщить, это что-то глобальное или токо у меня такие проблемы?

 

Добрый вечер.

 

По адресу подключения есть ограничения в предоставлении услуги интернета. Просим Вас периодически проверять доступность услуги. Назначен на выезд монтажной бригады.

От лица Компании приносим извинения. 


  • 0

#2174
zangrif

zangrif
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Все снова по-старому. Позвонили в разгар рабочего дня: "Вам удобно говорить?"... :mad: Сказал перезвонить в 6-7 вечера, никто не перезвонил. Такого отношения к клиентам я еще никогда не видел. Что-за издевательство?

 

Продолжаем историю. Сегодня мне позвонили в ДЕСЯТЬ утра! На очередной вопрос "Зачем вы звоните в такое время?" мне ответили "Не, ну многие же отдыхают, не работают". Чего?! Я давно знал, что Билайн живет в какой-то параллельной вселенной, но так нагло и по-хамски относиться к клиенту и избегать звонков в вечернее время...

 

Билайн, скажите честно, что у вас такая политика, и вы знаете, что с 20.20 у вас начинаются серьезные проблемы, и что они глобальны. И звонок техподдержки ничего не изменит. Но зачем дополнительно раздражать меня? Интернет нормальный не предоставляете, так еще и так нагло делаете вид, что вы помогаете мне в решении проблемы...


  • 0

#2175
Simulacra

Simulacra
  • Свой человек
  • 570 сообщений
После 3 недель непрерывных сбоев 4 дня интернет был нормальный. Сегодня вечером скорость опять упала почти до 0.
И да, звонят либо в 9 утра в выходные, либо в рабочее время днём, хотя договариваешься на звонок после 20:00. Обвинять исполнителей нет смысла, инструкции видимо сверху даны, некомпетентными руководителями компании. Бизнес по колхозному: деньги собирать в полном объеме с клиентов, а услуги предоставлять как получится.
  • 1

#2176
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Раньше судя по замерам скорости трафик шёл через Ростелеком, а теперь через кого?

Похоже из-за этого по вечерам скорость падает, экономит видать Билайн на внешних каналах

 

Жаль на форуме нет инсайдера из билайна


Сообщение отредактировал SkyKiller: 21.09.2016, 23:55:50

  • 0

#2177
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Все снова по-старому. Позвонили в разгар рабочего дня: "Вам удобно говорить?"... :mad: Сказал перезвонить в 6-7 вечера, никто не перезвонил. Такого отношения к клиентам я еще никогда не видел. Что-за издевательство?

 

Продолжаем историю. Сегодня мне позвонили в ДЕСЯТЬ утра! На очередной вопрос "Зачем вы звоните в такое время?" мне ответили "Не, ну многие же отдыхают, не работают". Чего?! Я давно знал, что Билайн живет в какой-то параллельной вселенной, но так нагло и по-хамски относиться к клиенту и избегать звонков в вечернее время...

 

Билайн, скажите честно, что у вас такая политика, и вы знаете, что с 20.20 у вас начинаются серьезные проблемы, и что они глобальны. И звонок техподдержки ничего не изменит. Но зачем дополнительно раздражать меня? Интернет нормальный не предоставляете, так еще и так нагло делаете вид, что вы помогаете мне в решении проблемы...

 

Доброй ночи! 

Приносим извинения за доставленные неудобства. В открытой заявке, мы добавили информацию о том, что необходимо звонить в вечернее время. Так же, Ваш вопрос был передан ответственным лицам, чтобы взяли на контроль. Пожалуйста, ожидайте. 


  • 0

#2178
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

трафик шёл через Ростелеком, а теперь через кого?

А трассировка, что говорит?


  • 0

#2179
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

После 3 недель непрерывных сбоев 4 дня интернет был нормальный. Сегодня вечером скорость опять упала почти до 0.
И да, звонят либо в 9 утра в выходные, либо в рабочее время днём, хотя договариваешься на звонок после 20:00. Обвинять исполнителей нет смысла, инструкции видимо сверху даны, некомпетентными руководителями компании. Бизнес по колхозному: деньги собирать в полном объеме с клиентов, а услуги предоставлять как получится.

Доброй ночи! 

Мы внимательно ознакомились с Вашим вопросом и горим желанием помочь. Но, к большому сожалению, Вы не указали номер лицевого счета.

 

Чтобы мы могли помочь Вам в решении возникшего вопроса и найти выход, пожалуйста, напишите нам в ЛС  номер лицевого счета (логин), по которому у Вас возник вопрос. Кроме того, не забудьте написать фамилию, имя и отчество владельца указанного номера. И мы обязательно поможем Вам!


  • 0

#2180
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

А трассировка, что говорит?
На какой сайт сделать трассировку чтобы определить?

Судя по скорости спидтеста на Москву, теперь трафик идёт через Транстелеком 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.