Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 6]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33771827
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4, часть 5.


  • 0

#3421
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Напишите нам в ЛС свой номер. Постараемся помочь.
 

ну че-то никто мне так и не звонил)

 

 

Добрый вечер!

Просим пока ожидать. В ближайшее время обязательно ответим на Ваш запрос. 


  • 0

#3422
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline KZ,

1. Почему Вы беспокоите маму бывшего Клиента, учитывая, что она даже не проживает по адресу Клиента и не пользовалась Вашими услугами. Сначала попробуйте связаться с самим Клиентом.

2. Если Вас интересует Ваш модем, приезжайте и забирайте, я не припомню в Договоре пункт о том, что бывший Клиент должен привезти модем в Ваш офис.

 

Добрый вечер!

Просим отправить логин и адрес подключения нам в личку. После проверим предоставим подробную информацию. 


  • 0

#3423
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Уважаемый BeelineKZ, вы у меня как палочка-выручалочка. Дозвониться до билайна не могу, а вы всегда оперативно мне отвечаете. Спасибо вам за это.
Очередная просьба, не работает интернет. Логин 0010056679.

у телекома ничего не покупают у Транстелекома 


  • 0

#3424
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Уважаемый BeelineKZ, вы у меня как палочка-выручалочка. Дозвониться до билайна не могу, а вы всегда оперативно мне отвечаете. Спасибо вам за это.
Очередная просьба, не работает интернет. Логин 0010056679.

у телекома ничего не покупают у Транстелекома 

 

Доброй ночи.
 
Запрос передан в технический отдел. (Арман)

  • 0

#3425
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

я абонент интернет дома....

Надоели частые звонки с номера +770593589582, именно звонки! люди  задают вопросы по сервисам интернет дома

Я хочу получать смс уведомления об оплате как раньше, Но сделайте как, чтоб с вопросами "сервиса" не звонили


  • 0

#3426
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я абонент интернет дома....

Надоели частые звонки с номера +770593589582, именно звонки! люди  задают вопросы по сервисам интернет дома

Я хочу получать смс уведомления об оплате как раньше, Но сделайте как, чтоб с вопросами "сервиса" не звонили

Добрый день! 
Напишите нам в личные сообщения номер на который звонили и логин. Мы передадим ответственным лицам, чтобы исключили из списка обзвона.

  • 0

#3427
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

 

я абонент интернет дома....

Надоели частые звонки с номера +770593589582, именно звонки! люди  задают вопросы по сервисам интернет дома

Я хочу получать смс уведомления об оплате как раньше, Но сделайте как, чтоб с вопросами "сервиса" не звонили

Добрый день! 
Напишите нам в личные сообщения номер на который звонили и логин. Мы передадим ответственным лицам, чтобы исключили из списка обзвона.

 

Отправил в лс


  • 0

#3428
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Сегодня звонили с номера +7 705 935 11 302 с вопросом "удовлетворённости услуг"

если на звонок не отвечать через 15 минут перезванивают с других номером

и так до бесконечности

Если звонки не прекратятся перейду к другому оператору.


  • 0

#3429
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Если звонки не прекратятся перейду к другому оператору.

Напугал) Прям испугались и звонить резко перестали) В Черный список внеси номера где неправильный формат вот и все.


  • -1

#3430
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня звонили с номера +7 705 935 11 302 с вопросом "удовлетворённости услуг"

если на звонок не отвечать через 15 минут перезванивают с других номером

и так до бесконечности

Если звонки не прекратятся перейду к другому оператору.

Здравствуйте, BRABUS_AMG! 
 
А Вы поговорили? Может помочь хотят?

  • 0

#3431
Scott Mescudi

Scott Mescudi
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

Напишите нам в ЛС свой номер. Постараемся помочь.
 

ну че-то никто мне так и не звонил)

 

 

Добрый вечер!

Просим пока ожидать. В ближайшее время обязательно ответим на Ваш запрос. 

 

Так никто и не звонил) или вы ждете когда кончатся 2 недели и я не смогу вернуть "товар", так вот я израсходую весь трафик и верну роутер))


  • 0

#3432
Rustem Nurmambetov

Rustem Nurmambetov
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Доброе утро, Страна

Из-за того, что в Другой ветке часто молчат, но Модераторы отправляют туда, а толку от этого нет, спрашиваю тут:

Помнится кто-то говорил,что у Пчелайна есть грешок, что каждый час тырнет может отключаться. Кто сталкивался с таким и как Вы с этим боролись?
Такое чувство, что это где-то в программе самого модема прописано, что нужно отключиться в какой-то момент времени, и именно оборудование отключается, ибо комп фиксирует момент, когда модем заново подключается к компу. Может это действие можно как-то заблокировать?

да, есть такое. первое время было каждый час. потом я жаловался, пытались искать проблему. я их просил поменять плату на своем шкафу. первый день они сказали проверят, потом подтвердили, что была проблема с портом на плате, но плат для замены не было, через пару дней сказали, что "с платой все в порядке, менять не надо".

 

прошло 2 или 3 месяца с тех пор, слетает регулярно, один раз в несколько часов.

подключен через роутер, на D-Link DIR-655 не может установить VPN соединение (хотя полгода назад работал), на новом TP-Link Archer C8 соединение VPN падает, как написал.

 

при этом, само физическое соединение держится (ip адрес, адреса ДНС стоят), но VPN в L2TP - по нулям. приходится заходить каждый раз в настройки роутера и делать ручной Connect, хотя постоянно включен Auto-Connect. с такой же статистикой падает подключение напрямую через комп.


  • 0

#3433
60nic

60nic
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Представитель Билайн, здравствуйте.

Не совсем проблема, но тем не менее. Последнюю неделю, при попытке воспользоваться поисковой системой Google,

постоянно выскакивает сообщение : "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети".

Затем требуют ввести капчу, и только после всех манипуляций разрешают доступ.

dc0c9a7cea23.pngaa2e03ad1a35.png

Такая ситуация и у меня, и у многих моих знакомых, проживающих в Уральске.

Насколько я понимаю, происходящее напрямую связано с какими-то косяками на стороне провайдера.

Прошу обратить внимание !


  • 0

#3434
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представитель Билайн, здравствуйте.

Не совсем проблема, но тем не менее. Последнюю неделю, при попытке воспользоваться поисковой системой Google,

постоянно выскакивает сообщение : "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети".

Затем требуют ввести капчу, и только после всех манипуляций разрешают доступ.

Такая ситуация и у меня, и у многих моих знакомых, проживающих в Уральске.

Насколько я понимаю, происходящее напрямую связано с какими-то косяками на стороне провайдера.

Прошу обратить внимание !

 

Добрый день.
 
Спасибо за информацию, мы проверим.

  • 0

#3435
marq

marq
  • Гость
  • 35 сообщений

Представитель Билайн, здравствуйте.

Не совсем проблема, но тем не менее. Последнюю неделю, при попытке воспользоваться поисковой системой Google,

постоянно выскакивает сообщение : "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети".

Затем требуют ввести капчу, и только после всех манипуляций разрешают доступ.

 

Такая ситуация и у меня, и у многих моих знакомых, проживающих в Уральске.

Насколько я понимаю, происходящее напрямую связано с какими-то косяками на стороне провайдера.

Прошу обратить внимание !

Тоже заметил. Как только выпадает IP-адрес, начинающийся на 109, то начинает запрашивать капчу, раздача в торренте прекращается.

UPD Даже не в этом дело. Сервисы в интернете типа "ваш IP такой-то" показывают один адрес (к примеру, тот же на 109 начинающийся), а в роутере в соединении l2tp совсем другой адрес присваивается (к примеру, начинается на 5). Выходит что-то типа NAT, отсюда и капчи, и торрент входящие соединения не принимает.


Сообщение отредактировал marq: 14.01.2017, 23:11:58

  • 0

#3436
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
0010046455 пропал интернет, каждый день такое.
  • 0

#3437
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Волшебным образом восстановился интернет
  • 0

#3438
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Прямо волшебный мир какой то в билайне творится)


  • -1

#3439
Zaporozes

Zaporozes
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Прислали СМС что с 1 по 12 января будут списаны средства за использованый интернет траффик, который не учитывался из-за проблем с оборудованием согласно ТП у меня ТП по 100 мб за 30 тг в день , очень часто было что траффик до 00.00 не выбирался, при этом прекращался доступ в интернет,  будет ли что-либо списано-возврашено или только списано с моего счета? на котром сейчас 0, т.к каждый день ТП не пользуюсь а пополняю счет по мере необходимости?


  • 0

#3440
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Прислали СМС что с 1 по 12 января будут списаны средства за использованый интернет траффик, который не учитывался из-за проблем с оборудованием согласно ТП у меня ТП по 100 мб за 30 тг в день , очень часто было что траффик до 00.00 не выбирался, при этом прекращался доступ в интернет,  будет ли что-либо списано-возврашено или только списано с моего счета? на котром сейчас 0, т.к каждый день ТП не пользуюсь а пополняю счет по мере необходимости?

 

Добрый вечер!

Дело в том, что в период с 1 по 12 января 2017 года услуги были предоставлены в полном объеме, но из-за технических ограничений (нагрузка на сеть), плата за них взималась не в полном объеме. Некоторые Ваши сессии интернета не были тарифицированы. В связи с чем, списание пройдет в течении пяти дней, после получения СМС-сообщения. Компания Beeline Казахстан приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию! Списание будет с трафика, который предоставляется по Вашему тарифному плану/услуге. А если трафика недостаточно - списание произойдет с основного баланса, максимально допустимое списание - до 0 тенге, т.е. баланс останется положительным.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.